План воспитательной работы в 6 классе
1 четверть
Сентябрь
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 01.09.Классный час «Дети Беслана, мы о вас помним!» | Организационный кл.час: а)организационное начало учебного года; б)распределение обязанностей среди учащихся; в)дежурство по классу г)соблюдение правил ТБ; д)профилактика правонарушений: о поведении в школе, общественных местах, на уроках, на переменах, по дороге в школу и домой; | | Закон «О безопасности дорожного движения» Правила дорожного движения (повторение). |
Развитие нравственных чувств и этического сознания | Классный час «Международный день распространения грамотности» | | | Подготовка к празднику «Улыбка осени» |
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | | Еженедельно. Уборка территории и классных комнат. | | |
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | . Неделя безопасности | «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» - беседа | Туристический поход. Правила поведения в походе. | |
Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание | Организация дежурства в кабинете и по школе. Еженедельно. Уборка территории и классных комнат. | | | |
Формирование ценностного отношения к прекрасному; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | | рейд «Внешний вид» | «Этикет- основа общения» - беседа. | |
Октябрь
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | | Дисциплина на дороге – путь к дорожной безопасности | | «Урок безопасности школьников в сети Интернет» к/ч |
Развитие нравственных чувств и этического сознания | «С любовью к Вам, Учителя!» (Поздравление учителей школы от класса) | | Всероссийский урок, посвященный жизни и творчеству Ивана Сергеевича Тургенева | Международный день школьных библиотек «Приют спокойствия, трудов и вдохновения» -к/ч |
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | | Выставка – смотр поделок «Это мы можем делать сами» | | |
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | «Грипп и простуда. Закаляем организм» -к/ч | «Норма ГТО – норма жизни».-к/ч | | Беседа-инструктаж «Правила поведения во время осенних каникул» |
Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание | Экологический рейд «Заброшенные дворы» | | Рейд «Генеральная уборка класса перед каникулами» | Праздник «Улыбка осени» |
Формирование ценностного отношения к прекрасному; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | | рейд «Внешний вид» | «Этикет- основа общения»- беседа. | |
Ноябрь
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | | Классный час «Знание закона необходимо в любом возрасте». (День профилактики) | Город как транспортная система. Регулирование дорожного движения (виды светофоров и сигналы регулировщика) | Час общения: «Наша страна- Россия» (беседа к Дню согласия и примирения). |
Развитие нравственных чувств и этического сознания | | | «Мамина неделя». (внеклассное мероприятие, посвященное дню Матери «Поговори со мною, мама»: - беседа: «За что я люблю свою маму; - презентация: «Моя мама- лучшая на свете». | |
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | | Конкурс сочинений «Самая лучшая профессия». | | |
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | | Устный журнал «Пять минут о здоровье». | Беседа «Что я знаю о вредных привычках» | |
Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание | | | | |
Формирование ценностного отношения к прекрасному; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | | Час общения: «Как быть толерантным». | | |
Декабрь
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Сбор материала к оформлению проекта «Наши известные земляки». | Акция «Рождественский перезвон» | | Дорожные знаки и их классификация |
Развитие нравственных чувств и этического сознания | День Героев Отечества мини-сочинение «Мой герой Отечества» | | | |
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | | Конкурс – презентация «Профессия моих родителей» | | |
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | «Здоровые дети в здоровой семье» -беседа | | Профилактическая беседа: «Инфекционные заболевания, меры профилактики | Инструктаж по ТБ на период зимних каникул, во время проведения новогодних праздников |
Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание | | Акция «Помоги пернатым друзьям!» | | |
Формирование ценностного отношения к прекрасному; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | | | | «Новый год шагает по планете» -к/ч |
Январь
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | | Назначение номерных, опознавательных знаков и надписей на транспортных средствах | | День воинской славы России - День снятия блокады. города Ленинграда (1944г.) (Просмотр видеоролика). |
Развитие нравственных чувств и этического сознания | | Беседа «В дружбе-сила» | | |
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | | | к/ч «Честь и хвала рабочим рукам» | к/ч «Когда я стану...» |
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | | Беседа «Внимание! Гололёд на дорогах! Лёд на реках!» | Беседы по соблюдению правил поведения в столовой, на переменах, на уроках, в общественных места | |
Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание | | | | |
Формирование ценностного отношения к прекрасному; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | | | | |
Февраль
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | | Акция «Подарок другу» | | Классный час «В память о юных героях». |
Развитие нравственных чувств и этического сознания | | | Конкурсная программа к 23 февраля. | |
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | | Тест «Умеешь ли ты ухаживать за больным?» | | |
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Беседа «Здоровье нации в твоих руках». | | Опасность на дороге. Как ее избежать | |
Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание | | Эколого-познавательная игра «Лесные великаны». | | |
Формирование ценностного отношения к прекрасному; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | | | Выставка рисунков «Почтим подвиг героев в веках». | |
Март
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | | | | |
Развитие нравственных чувств и этического сознания | Кл. час: «Расцветает все кругом…» (подготовить поздравления ко дню 8 марта | | Экскурсия в районную детскую библиотеку | |
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | | Беседа «Порядок в классе – дело нас самих» | | |
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | | Классный час «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». | Дорожная статистика. Безобидные в быту привычки опасны и вредны в ситуациях дорожного движения. | Инструктаж по ТБ на период весенних каникул |
Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание | Конкурс экологических сказок. | | Акция «Чистый класс!». | |
Формирование ценностного отношения к прекрасному; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | | «Шалость, злонамеренный поступок, вандализм» | | |
Апрель
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | | День космонавтики. Устный журнал «Вы знаете, каким он парнем был» | | |
Развитие нравственных чувств и этического сознания | | | | к/ч «За что мы ценим человека?» |
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | | «В мире увлечений» | | |
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | | Беседа: «Как учиться, чтобы не лечиться» | Работа водителя и поведение учащихся при дорожно-транспортном происшествии. Остановочный путь транспортных средств. | «Лечебные силы природы» |
Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание | | | | |
Формирование ценностного отношения к прекрасному; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | | Кл. час: «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть». | | |
Май
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Неделя Памяти, посвященная Дню Победы. . | . Участие в митинге, посвящённом Дню Победы | к/ч «О выполнении общественных поручений» | |
Развитие нравственных чувств и этического сознания | | | | Живая газета «Хочу все знать» |
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | | | к\ч «Каждому – дело по душе» | |
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | | Правила поведения на воде. | Изучение дорожных ситуаций, которые приводят к дорожно-транспортным происшествиям | Правила поведения на летних каникулах. |
Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание | | | | |
Формирование ценностного отношения к прекрасному; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | | | Беседа «Подарки в жизни человека». | |