План воспитательной работы (8 класс)

0
0
Материал опубликован 11 September

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № **»

города ***





Утверждаю:

Зам. директора по ВР_________________

« ____» _________________ 20 г.










Индивидуальный план работы

классного руководителя


*** А. С.


8а класса


на 20__ - 20__ учебный год.




Классное руководство – профессиональная деятельность педагога,
направленная на воспитание ребенка в классном ученическом коллективе.



Кодекс классного руководителя


Классный руководитель – это не работа, это образ жизни.

Советы, рекомендации, предостережения классному руководителю:

1. Во взаимодействии и взаимоотношениях с воспитанниками должно быть меньше формализма, больше человеческого общения.

2. Главное – не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе. При этом к воспитанникам относись так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.

3. Учащиеся, не нашедшие подтверждения своих способностей к обучению хотя бы по одному предмету, теряют интерес к школе вообще.

4. Лучше больше хвалить и меньше ругать; исповедуй педагогику успеха – она приносит хорошие результаты.

5. Силы и время, потраченные на организацию насыщенной классной жизни, на культурное развитие учеников, никогда не будут потрачены напрасно.

6. Главное – найти какое-либо интересное дело, в которое ты можешь вовлечь детей, стать им интересным, тогда они будут к тебе прислушиваться, им будет интересно с тобой, а тебе интересно с ними.

7. Родитель ребенка – не твой ученик, не твой враг, а друг, советчик, единомышленник.

8. Лучшая форма взаимоотношений с родителями: дети – родители – учитель – семья.

9. Главное – не жди прямых актов благодарности, тогда не будет разочарований.

10. Дети в классе – твое отражение; старайся постоянно работать над собой.

11. Главное – сохраняй молодость души на долгие годы, тогда тебе легче будет понять юных, рядом с которыми должна состояться твоя счастливая профессиональная карьера.








ПАМЯТКа КЛАССНому РУКОВОДИТЕЛю



Думайте о своих отношениях с детьми, выстраивайте их.


Помните, что психологическая атмосфера в детском коллективе, прежде всего, зависит от отношения к человеку, как высшей ценности.



Умейте слушать детей.


Не забывайте, что у детей могут быть конфликты, и что вы можете спровоцировать их своей педагогической несостоятельностью.



Обращайте внимание в общении на особенности девочек. Они более эмоциональны, ранимы.


Преодолевайте отрицательное отношение к некоторым ребятам.



При общении с детьми педагог не должен забывать об эмпатии (сочувствие, сопереживание ребенку) и педагогической рефлексии (объективной оценки себя, самоконтроль).


При работе с «трудными» подростками следует так организовывать деятельность, при которой «трудному» ребенку был бы гарантирован успех, как следствие, уважение сверстников, то есть обеспечить «ситуацию успеха».



Помните, что преподаватель должен быть творческой личностью, «исследователем», а не простым «урокодателем», обезличенным носителем информации».


Чаще улыбайтесь детям. Школа, лишенная оптимизма, деградирует и умирает. Преподаватель, не видящий перспективы своих отношений с детьми, не верящий в их способности, не может научить их даже таблице умножения. Помните, что основой нравственности на Руси всегда была Вера и Труд.









РЕКОМЕНДАЦИИ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ РАБОТЫ


Главная цель в планировании воспитательной деятельности: выработать единые требования по основным направлениям формирования личности, гражданской позиции, профессиональной ориентации; целенаправленная передача опыта, накопленного человечеством.

Содержание воспитательного процесса на каждом из направлений определяется с учетом психологических и возрастных особенностей учащихся данного возраста, социальных ролей, которые они выполняют. Отбор содержания воспитательного процесса применительно к каждому направлению ориентирован на сочетание урочной и внеурочной форм работы с учетом познавательных интересов учащихся.

Педагогический процесс воспитания создается педагогом с учетом особенностей как всего коллектива учебной группы, так и личности каждого воспитанника. Как бы не протекал педагогический процесс, каким бы педагогом не создавался, он будет иметь одну и ту же структуру:

Цель Принципы Содержание Методы Средства Формы.

УПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ

Управление в педагогике – это информационный процесс с замкнутым циклом передачи сигналов, включающий контроль за поведением объекта.

Роль классного руководителя заключается в переработке получаемой информации, ее осмыслении и выработке решения по внесению в воспитательный процесс корректив.

Преподаватель в современных условиях не только носитель и передатчик научной информации, сколько организатор познавательной деятельности учащегося, воспитатель коммуникативной способности.

Методы воспитания:

метод убеждения;

метод упражнений (поручений): задания на индивидуальную и групповую деятельность в виде поручений, требований, создание ситуаций успеха;

метод оценки и самооценки;

сознательное и планомерное воздействие на индивида и коллектив класса в целом;

наличие причинно-следственных связей между управляющей подсистемой (классный руководитель) и объектом управления (учащиеся);

надежность, то есть способность системы управления выполнять заданные функции при определенных условиях;

устойчивость, то есть способность поддерживать намеченный режим деятельности педагога, несмотря на внешние и внутренние факторы.

управленческий цикл начинается с постановки целей и определения задач, а завершается их решением, достижением постановленной цели.

По достижении какой-то цели ставится новая, и управленческий цикл повторяется:

Цель Действие Результат Новая цель.

ПЛАНИРОВАНИЕ.

С чего начать?

Сформировать цель и задачи воспитания.

Установить исходный уровень (состояние) управляемого процесса.

Разработать программу действий.

Получить информацию о состоянии объекта воспитания (обратная связь).

Обработать информацию, полученную по каналам обратной связи, выработать формы и методы воспитания применительно к особенностям класса.


Схема управления и самоуправления в классе


Классный руководитель

Актив класса

Коллектив класса


обучение управлению учащихся;

помощь в организации работы актива класса;

организация коллективной и индивидуальной деятельности класса;

работа с родителями

староста;

зам. старосты;

учебный сектор;

редакционная коллегия;

культурно-массовая коллегия;

спортивно-массовая коллегия;

ответственный за самообслуживание (дежурство в классе, в учебном заведении);

обсуждение и утверждение всех направлений работы в классе;

высший орган управления в классе – собрание коллектива, демократическим способом принимаются решения;

учащийся имеет право высказать свою позицию, отстаивать ее.



Цель педагога – добиться эффективных результатов в развитии и формировании личности воспитанника. Для этого в педагогике существует несколько правил:

Цели, содержание и методы воспитания должны быть в единстве друг с другом.

Использовать неразрывное единство обучения и воспитания.

Активное включение в деятельность воспитываемого.

Развитие мотивов и потребностей индивида изменить себя, свое отношение к другим, найти свое место в коллективе, в жизни.

Гуманное и уважительное отношение к личности при высокой требовательности.

Помогать добиваться радости и успехов.

Опираться на положительные качества личности.

Учитывать возрастные и индивидуальные особенности личности.

Побуждать к осуществлению самовоспитания.

На основании и с учетом выше изложенного классный руководитель может приступить к планированию своей деятельности в классе. Проект плана внеурочной и досуговой работы обсуждается с активом и с коллективом класса.

Воспитательная работа требует от классного руководителя, чтобы он:

служил учащимся примером и наставником, относился к ним с любовью и уважением, подавал своим поведением пример, поддерживал проявления правильного социального поведения, помогал им исправлять свои недостатки при помощи бесед с глазу на глаз и обсуждений всем коллективом;

контролировал моральную дисциплину при помощи комплекса правил поведения и контроля за их соблюдением;

создал демократическую обстановку, вовлекая в процесс принятия решений учащихся и возлагая на них ответственность за то, чтобы класс был местом, в котором приятно находиться и учиться;

знакомил учащихся с общечеловеческими ценностями при изучении программы, используя для этого этическую нагрузку академических предметов (таких, как литература, история, естественнонаучные дисциплины);

использовал коллективные формы обучения для того, чтобы у учащихся развивалось уважение к другим, умение широко подойти к проблеме, умение в составе коллектива добиваться поставленных целей;

прививал ученикам навыки «профессионального подхода к задаче», развивая в них уважение к знаниям, привычку к труду, умение работать в составе коллектива;

способствовал тому, чтобы учащиеся размышляли на темы морали, читая книги, проводя исследования, готовя доклады, участвуя в дискуссиях;

научил находить решение в конфликтных ситуациях;

способствовал поддержанию благожелательной обстановки вне класса, воспитывая чувство взаимоуважения, предоставляя возможность ученикам принимать участие в жизни школы и общества;

создавал моральную культуру в учебном коллективе. Это помогло бы учащимся закрепить полученные знания об основах морали;

привлекал родителей и представителей общественности к воспитательному процессу в школе, давая понять родителям, что их считают первыми и наиболее важными учителями морали для своих детей; давая родителям рекомендации о том, как закрепить полученные знания об основах морали, прибегая к помощи общественности, местной власти и средств массовой информации для распространения основных ценностей морали.


Задачи воспитательной деятельности на новый учебный год.



Цель воспитательной деятельности класса:


Создание условий для развития социально- адаптивной, конкурентоспособной личности; личности духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой, способной на сознательный выбор жизненной позиции.


Задачи:

1.     Продолжение работы по сплочению класса в единый, дружный коллектив.

2.     Повышение уровня воспитанности и культуры учащихся.

3.     Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.

4.     Воспитание социально-адаптированного человека, т.е. человека, приспособленного к требованиям общества.

5.     Воспитание трудолюбия, бережного отношения к труду других людей.


Паспорт класса


Количество учащихся в классе 19 чел.

мальчиков 11

девочек 8

2.

Фамилия, имя учащегося

Категория семьи

Полная

Не полная

Многодетная

Опекаемая

Асоциальная

Малоимущая

С неродным родителем

Родители - инвалиды

Дети-инвалиды

1

***







+



2

***







+



3

***


+








4

***


+




+

+



5

***






+

+



6

***


+








7

***


+








8

***

+





+




9

***



+




+



10

***



+




+



11

***

+









12

***



+



+

+



13

***


+




+




14

***




+






15

***



+



+

+



16

***


+




+




17

***


+








18

***


+




+




19

***




+










































































































Итого:

2

8

4

2

0

8

8

0

0


3. Хронически больные дети: ***



4. Дети, состоящие на учете у специалистов:



Фамилия, имя

Название заболевания

***

Эутиреоз

ДНЗ 1ст.

***

Миопия ср. степени

***

хронический пиелонефрит

поликистоз почек

***

Хронический туботимпанальный отит

***

диффузный зоб, эутиреоз

***

повышенная подвижность почки справа

миопия слабой степени

***

прогрессирующая миопия средней степени
















Характеристика класса

В классе на конец третьей четверти 19 человека. Из них 11 мальчиков и 8 девочек. Состав класса по возрасту следующий: 14 учащихся – 2005 года рождения, 3 человека – 2004 года рождения, 2 человека – 2006 года рождения. В этом году прибыли трое: Ф*** Д., К*** Н. и У*** Я. Все ребята влились в коллектив.

Данный коллектив существует уже 8 год. 8 класс окончили на «4» и «5» - 6 человек, с одной «3» - 2 человека. Оставшаяся часть класса имеет посредственные знания. Все обучающиеся переведены в 9 класс безусловно.

В классе действуют органы самоуправления. Ребята со всей ответственностью относятся к своей «должности», однако руководят они преимущественно по инструкции классного руководителя. Есть ученики, которые стремятся быть лидерами. Они выступают организаторами различных дел, игр. Необщительный среди класса - Д*** Б***. Класс является подвижным, ученики стараются быть активными в школьных делах. К внеклассным мероприятиям ребята относятся с большим интересом: с удовольствием и готовят их, и принимают в них участие. Дети в основном доброжелательны друг к другу, по-доброму относятся к новым ученикам, недавно влившимся в коллектив, помогли им освоиться и прижиться.

Внимание учащихся на уроке не всегда стабильное. У некоторых внимание рассеянное, домашние задания выполняются ими не всегда. Среди учащихся класса есть и ученики с замедленным темпом мыслительной деятельности. Работоспособность коллектива невысокая.

Только 21% учащихся охвачен дополнительным образованием. 4 человека посещают спортивные секции. Культура поведения вне учебной деятельности чаще соответствует норме. Причина плохого поведения – недостаточно сформированные понятия культуры поведения, духовно-нравственные ценности и правила общения.

В классе проблем с дисциплиной на уроках стало меньше. Е*** С*** склонна пропускать занятия без уважительной причины. За ребенком нужен постоянный контроль со стороны родителей, педагогов.

Координация работы классного руководителя


Месяц

Направление деятельностидуховно-нравственного развития и воспитания

Виды деятельности

Классные часы

Взаимодействие с родителями

Общешкольные дела

Взаимодействие с социальными партнёрами

Сентябрь

Гражданственность, патриотизм, уважение к правам, свободам и обязанностям человека


Урок Победы, посвященный Году памяти и славы


Тематический классный час «Трагедия Беслана в наших сердцах»

Родительское собрание «Причины правонарушений в подростковом возрасте»



Воспитание нравственных чувств и этического сознания







Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни


Час-практикум «Как узнать себя и развить свои способности»




Ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни


Воспитательный час "ПДД. Правила движения - закон улиц и дорог"


Акция «Безопасный маршрут» в рамках месячника "Внимание, дети!"

Всероссийская акция "День трезвости"

Беседа "Жизнь - главная ценность человека" в библиотеке №9


Посещение городских соревнований по футболу

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде






Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях




Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний.


Октябрь

Гражданственность, патриотизм, уважение к правам, свободам и обязанностям человека


Викторина «Знаешь ли ты культуру и традиции других народов»


Акция Совета лидеров "День пожилого человека"


Воспитание нравственных чувств и этического сознания




Классный час "Итоги I четверти"

Родительское собрание “Что делать, если ребенок ушел из дома?”



Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни


Классный час «Красота и труд - вместе идут»


Праздник "День учителя"


Ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни



Лекторий "ПДД. Дорожная азбука"


Акция по профилактике ДДТТ «Внимание каникулы»


Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде





Единый урок "Экология и энергосбережение"



Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях






ноябрь

Гражданственность, патриотизм, уважение к правам, свободам и обязанностям человека






Воспитание нравственных чувств и этического сознания



Воспитательный час «Семейные ценности».




Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни




Конкурс презентаций «Труд нашей семьи»


Профессиональные пробы по компетенции "Экспедирование грузов" в рамках проекта "Билет в будущее" в Доме учащейся молодежи "Магнит"


Экскурсия на предприятие "Росмол" города Магнитогорска в рамках всероссийского проекта «День без турникетов»

Ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни




Конференция "ПДД. Регулирование движения транспортных средств"


Акция "День памяти жертв ДТТ"


Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде







Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях





декабрь

Гражданственность, патриотизм, уважение к правам, свободам и обязанностям человека


Классный час, посвящённый Дню Неизвестного солдата (3 декабря) и Дню Героев Отечества (9 декабря



Встреча в школе с ветеранами боевых действий в Афганистане

Воспитание нравственных чувств и этического сознания



Диспут «Почему подросток совершает преступление?»


Классный час«Наши успехи и достижения. Итоги II четверти»




Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни







Ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни



Час-практикум "ПДД. Движение пешеходов по улицам и дорогам"

Родительское собрание «Опасная мода подростков: снюс». Беседа с врачом-наркологом

Акция по профилактике ДДТТ «Внимание каникулы»


Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде







Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях






январь

Гражданственность, патриотизм, уважение к правам, свободам и обязанностям человека


Дискуссия "Я имею право на ..."




Воспитание нравственных чувств и этического сознания



Единый классный час "Блокадный хлеб"




Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни







Ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни




Классный час «Будь слугой совести и хозяином воли»


Викторина "ПДД. Транспортные средства на улицах и дорогах"


Конкурс рисунков, презентаций «А ты занимаешься спортом?». Оформление «Уголка здоровья».

Посещение городских соревнований по хоккею

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде







Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях





февраль

Гражданственность, патриотизм, уважение к правам, свободам и обязанностям человека




«Зарница»


Воспитание нравственных чувств и этического сознания







Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни



Деловая игра "Что? Где? Когда?" Информация о профессиях




Ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни



Круглый стол «Формула здоровья»


Час-практикум "ПДД. Правила пользования пассажирским транспортом"


Классный час "Вредные привычки"




Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде








Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях





март

Гражданственность, патриотизм, уважение к правам, свободам и обязанностям человека





Лекция "История Ленинского района" в Центральной городской библиотеке имени Б.А.Ручьева.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания



Тематический классный час «Терроризм и экстремизм – зло против человека»




Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни







Ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни



Беседа "ПДД. Велосипед и мопед. Правила перевозки пассажиров"

Родительское собрание “Профилактика коронавирусной инфекции”

Акция по профилактике ДДТТ «Внимание каникулы»


Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде








Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях


Родительское собрание «Современные молодежные течения и увлечения»,




апрель

Гражданственность, патриотизм, уважение к правам, свободам и обязанностям человека



Гагаринский урок «Космос – это мы», посвященный Дню космонавтики





Воспитание нравственных чувств и этического сознания




Классный час "Привычки и воля"




Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни



Час общения "Твое первое трудоустройство"




Ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни



Тематический классный час "Всероссийский День здоровья"


Классный час "Проезд железнодорожных переездов"




Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде







Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях





май

Гражданственность, патриотизм, уважение к правам, свободам и обязанностям человека


Единый классный час «Мы – помним!», посвящённый Дню Победы



Участие в онлайн акции «Бессмертный полк», посвящённый 75-летию Победы в ВОВ

Воспитание нравственных чувств и этического сознания







Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни






Ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни



Классный час "Правила поведения при ДТП. Оказание пострадавшим первой доврачебной помощи"


Классный час "Итоговое занятие по ПДД"


Акция по профилактике ДДТТ «Внимание каникулы»


Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде







Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях






Тематические занятия по изучению ПДД:



Тема

Дата проведения

Правила движения - закон улиц и дорог

13.09.19

Дорожная азбука

18.10.19

Регулирование движения транспортных средств

14.11.19

Движение пешеходов по улицам и дорогам

13.12.19

Транспортные средства на улицах и дорогах

23.01.20

Правила пользования пассажирским транспортом

13.02.20

Велосипед и мопед. Правила перевозки пассажиров

19.03.20

Проезд железнодорожных переездов

23.04.20

Правила поведения при ДТП. Оказание пострадавшим первой доврачебной помощи

14.05.20

Итоговое занятие

21.05.20


Работа с учащимися группы «риска»:


Характер проблем:


стойкая неуспеваемость, второгодничество, склонность к пропускам уроков;

социально-опасные условия проживания и воспитания, тяжёлая жизненная ситуация;

стойкие нарушения поведения;

трудности во взаимоотношениях со сверстниками, учителями и родителями;

хронические заболевания внутренних органов, проблемы с органами слуха, зрения, речи, состоят на учете у психоневропатолога.;

употребление психоактивных веществ, алкоголесодержащей продукции;

самовольные уходы из семей:

регулярно не посещающие или систематически пропускающие занятия без уважительных причин, неуспевающие по учебным предметам (от 40 и более уроков);

участвующие в деятельности неформальных объединений и организаций антиобщественной направленности;

игромания;

иные.


Список класса


п/п

Ф.И.О.

обучающегося

Характер

проблем

***

стойкие нарушения поведения, склонность к пропускам уроков

***

хронические заболевания внутренних органов, проблемы с органами слуха, зрения, речи, состоит на учете у психоневропатолога

стойкая неуспеваемость

3.

***

стойкая неуспеваемость

4.

***

стойкие нарушения поведения


Список учащихся группы «риска»:


п/п

Ф.И.О.

учащегося

Мероприятие

Взаимодействие с социально-психологической службой

Дата

1

***

Диагностика эмоционально-волевой и межличностной сферы

Педагог-психолог

2.09.19



Беседа “Личностные последствия правонарушения”

Педагог-психолог

2.09.19



Беседа "Мои отношения в семье”

Педагог-психолог

18.10.19



Беседа “Мои успехи в школе”

Педагог-психолог

14.11.19



Написание Характеристики на Александру

Классный руководитель

18.11.19



Беседа “Я и мои одноклассники”

Педагог-психолог

23.12.19



Проведение в классе часов общения по формированию ЗОЖ и жизненных ценностей

Педагог-психолог


22.11.19



Диагностика суицидального поведения

Педагог-психолог

2.10.19



Посещение семьи с целью изучения воспитательного потенциала семьи

Социальный педагог

Ноябрь 2019



Беседа с Сашей о том, как прошли летние каникулы, о компании и ответственности

Социальный педагог

Сентябрь 2019



Беседа с Сашей о правилах общения и проблемах в поведении

Социальный педагог

Октябрь 2019



Беседа с матерью об усилении контроля над учебным процессом дочери и ее внеурочной занятостью

Социальный педагог

Ноябрь 2019



Беседа с Сашей о выборе друзей, о вреде алкоголя и табакокурении

Социальный педагог

Декабрь 2019



Беседа с Сашей о необходимости нормализовать отношения с мамой, вернуться домой

Социальный педагог, педагог-психолог, классный руководитель

13.12.19



Посещение семьи

Социальный педагог, классный руководитель

6.05.20

Общая карта занятости обучающихся 8 а класса

во внеурочной деятельности


 

Общеинтеллектуальное

Общекультурное

Спортино-оздоровительное

Список класса

«Юный физик»

«Замечательные неравенства и их обоснования и применение»

«НОУ"

«Химия вокруг нас»

«Живая природа»

«Успех»

«Занимательный русский язык»

ОФП

***

 

 

 

 

*

*

*

*

***

 

*

 

*

 

*

 

 

***

 

 

 

 

*

*

 

*

***

*

 

 

 

 

 

*

 

***

*

 

 

 

 

*

*

 

***

 

 

 

 

*

*

 

*

***

 

*

 

 

 

 

 

 

***

*

 

 

 

*

 

 

 

***

 

 

 

 

 

 

*

 

***

 

*

 

 

 

 

 

 

***

*

 

 

 

 

*

*

 

***

*

 

 

 

 

 

*

 

***

*

 

 

*

*

 

 

 

***

*

 

 

 

*

 

 

 

***

*

 

 

 

 

*

 

*

***

 

 

 

 

*

*

 

*

***

*

 

 

 

 

*

 

 

***

*

*

 

 

 

 

*

 

***

*

 

 

 

 

*

*

 

Занятия учащихся в кружках и секциях


Фамилия, имя учащегося

Название кружков и секций

Название и адрес учреждений

***



***



***

каратэ


***



***



***



***

Художественная гимнастика

МАУДО «Дворец творчества детей и молодежи»

***



***

каратэ

МУ «СШ №6»

***



***



***

пауэрлифтинг,

уличные танцы

МУДО «Максимум»


***



***



***



***



***



***



***





Состав органов ученического самоуправления класса.



Фамилия, имя

1 полугодие

Староста

***

Редколлегия

***

Культурно-массовый сектор

***

Спортивный сектор

***

2 полугодие

Староста

***

Редколлегия

***

Культурно-массовый сектор


***

Спортивный сектор


***

Родительский комитет класса


Фамилия, имя, отчество

Место работы, адрес, телефон

1

***

***

2




3




4




5




6




7




8




9










Посещение родительских собраний родителями учащихся.



ФИО родителя

Дата проведения собраний (число/месяц)



09.


24.

10.



11.


25.

12



01



02


19.

03



04



05

***










***







+



***




+



+



***


+


+






***


+


+



+



***







+



***


+








***


+


+



+



***


+


+






***


+





+



***










***




+






***


+


+



+



***




+






***


+


+



+



***










***







+



***


+








***







+




Список класса с анкетными данными


Фамилия, имя учащегося

Число, месяц, год рождения

Домашний адрес, телефон

Родители

ИО матери

место работы, телефон

ИО отца

место работы, телефон

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***




Анализ воспитательной деятельности

За 20__ - 20__ учебный год.

В классе человек: 11 мальчиков и 8 девочек.

Цели: создание условий для развития социально-адаптивной, конкурентоспособной личности; личности духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой, способной на сознательный выбор жизненной позиции.

Задачи:

1.    Продолжение работы по сплочению класса в единый, дружный коллектив.

2.    Повышение уровня воспитанности и культуры учащихся.

3.    Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.

4.    Воспитание социально-адаптированного человека, т.е. человека, приспособленного к требованиям общества.

5.     Воспитание трудолюбия, бережного отношения к труду других людей.

Воспитательные задачи, поставленные в начале учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности.

Основными направлениями воспитательной деятельности были выбраны: нравственное, учебно-познавательное, здоровьесберегательное.

Основными формами работы с учащимися были беседы, классные часы, часы общения, совместная деятельность при подготовке к общешкольным мероприятиям.

Развитие коллектива класса.

Состав класса претерпел значительные изменения. Из 32 осталось 19 обучающихся, включая 3 "новеньких": 1 девочка и 2 мальчика. Ребята быстро нашли с классом общий язык.

В классе наблюдается деление на условные микрогруппы, но в то же время класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными.  Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно изменился. Проблема формирования коллектива не снята и продолжает оставаться одной из самых важных. Требуется продолжение работы по сплочению коллектива.  

В классе не происходит борьбы за лидерство.  

В классе есть ученица, которая стояла на внутришкольном учете, это Е*** А***. С девочкой велась и ведется систематическая работа социально-педагогической службы, администрацией школы и классным руководителем.

Развитие учащихся класса.

В классе 19 учеников. Абсолютная успеваемость класса – 100%, качественная успеваемость – 31%, с одной «тройкой» успевают 2 человека: К*** Н*** и П*** Т***.

В классе проблем с дисциплиной на уроках стало гораздо меньше по сравнению с прошлым годом.

Уровень активности, самостоятельности учащихся в учебной деятельности соответствует норме. Большинство учащихся добросовестно выполняет домашнюю работу.

Результативность индивидуальной воспитательной работы.

К группе риска в 8 "А" относятся следующие учащиеся: Ф*** Александр, Е*** Александра, А*** Х*** и П*** Данил.

Ф*** Александр и А*** Х*** стали учиться со средней успеваемостью и без нареканий со стороны педагогов.

У Е*** А. наблюдаются проблемы с поведением, трудности во взаимоотношениях со сверстниками и родителями, часто стала пропускать занятия без уважительной причины, самовольно уходить с уроков. Иногда не приходит ночевать домой. Мать с дочерью не справляется. Девочка и семья требуют повышенного внимания и контроля со стороны школьных специалистов (психолога, социального педагога) и педагогов.

С П*** Д. в течение года велись индивидуальные беседы. Характер бесед зависел от обстоятельств. Ребенок вовлекался в общие классные дела и различные мероприятия.

В течение года была проведена работа с родителями. Все вопросы с родителями решались по мере их поступления.

Взаимодействие с педагогическим коллективом.

У учителей-предметников постоянно интересуюсь о своем классе. Отношение ребят и к учителям, и к школе положительное.

Педагогическое взаимодействие с семьей.

В работе с родителями использовались такие формы, как посещение учащихся дома (Е*** А.), приглашение в школу для беседы, классные родительские собрания, беседы с родителями на педагогические темы.

Взаимоотношения с родителями на хорошем уровне.

Выводы.

Я считаю, что поставленные задачи выполнены на 60%. Одним из главных достижений в этом учебном году стало повышение качества успеваемости.

В следующем учебном году следует особое внимание уделить формированию нравственных и гражданских качеств личности, а также воспитанию ответственного отношения к учебе.

Задачи воспитательной деятельности с классом на новый учебный год:

Продолжить воспитательную работу по сплочению и развитию кол­лектива.

Продолжить работу по воспитанию ответственного отношения к уче­бе.

Продолжить формирование нравственных и гражданских качеств личности;

Максимально использовать работу по взаимодействию родителей;

Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.