12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Есауленко Наталья Рашидовна775
Учитель, педагогический стаж 8 лет
Россия, Свердловская обл., качканар

План внеурочной деятельности

ФГОС СОО

2016

Согласно ФГОС через внеурочную деятельность организацией, осуществляющей образовательную деятельность, реализуется основная образовательная программа (цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении среднего общего образования).

В соответствии с планом внеурочной деятельности создаются условия для получения образования всеми обучающимися, в том числе одаренными детьми, детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.

Организация внеурочной деятельности происходит по шести направлениям:

1)Организация деятельности ученического сообщества (дополнительное образования):


 

фИО

Дополнительное образование

Занятость в течение недели

Ахряпин Матвей Юрьевич

Спортивная школа «Ритм»

6

Селезнева Галина Ивановна

Спортивная школа «Спартак»

6

Тимофеева Ольга Юрьевна

Клуб «Домовёнок»

6

Татищева Ольга Федоровна

Клуб «Домовёнок»

6


2)Организация внеурочной деятельности образовательной программы(предметные кружки, факультативы, элективные курсы)

ФИО

Название факультативов, элективных курсов

Занятость в течение недели

Игнатьев Петр Иванович

Элективный курс «Топонимика Урала»

2

Сергеев Максим Владимирович

Факультатив «Человек и его права»

1

Татищева Ольга Фёдоровна

Факультатив «Наши истоки»

1


3)Организация учебной деятельности:

организационные собрания (для педагогов, родителей и учащихся) – проведение учебных собраний — собраний по организации учебного процесса (периодических, стартовых и итоговых);

– работу с учебной документацией (в том числе с индивидуальными учебными планами обучающихся);

– организацию взаимодействия с учителями-предметниками и педагогами дополнительного образования, организаторами социальных практик;

– содействие дифференциации обучения по предметам школьной программы (организация учебной деятельности одаренных школьников, учащихся, имеющих трудности в обучении и т. п.).

4)Взаимодействие с родителями, успешная организация учебной работы

Тема родительского собрания

Срок проведения

1.Уточнение индивидуальных планов учащихся в сфере продолжения образования

сентябрь

2. Моё право выбора

ноябрь

3. Человек- существо мыслящее

февраль

 

Деятельность по учебным предметам(олимпиады)

ФИО

Участие в олимпиадах

Ахряпин Матвей Юрьевич

Олимпиада по русскому языку «Инфоурок» (участие), олимпиада по обществознанию «Соционет»(диплом 1 степени), Всероссийская олимпиада по истории(призер)

Селезнева Галина Викторовна

Всероссийская олимпиада по немецкому языку (участие)

 

5)Ведение организационной учебной документации (прививки, питание, посещаемость и т.д.)

ФИО

Питание

Ахряпин Матвей Юрьевич

 

Севастьянова Ольга Тимофеевна

 


6) Педагогическая поддержка. Обеспечение благополучия обучающихся в жизни школы включает профилактическую работу — определение «зон риска» (выявление обучающихся, вызывающих наибольшее опасение; выявление источников опасности для обучающихся — групп и лиц, объектов и т. д.), разработку и реализацию комплекса адресных мер с использованием возможностей профильных организаций (медицинских, правоохранительных, социальных и т. д.).

Обеспечение благополучия обучающихся в жизни школы предполагает ведение классных часов по данной теме, тренингов, проведение тестирований с дальнейшим прорабатыванием результатов.

По решению педагогического коллектива, родительской общественности, интересов и запросов детей и родителей в образовательной организации план внеурочной деятельности модифицируется в соответствии с пятью профилями: естественно-научным, гуманитарным, оциально-экономическим, технологическим, универсальным.

Гуманитарный профиль.

В рамках реализации гуманитарного профиля в осенние (зимние) каникулы 10 класса организуются поездки и экскурсии в литературные, исторические музеи, усадьбы известных деятелей культуры; «зрительские марафоны» (коллективное посещение кинопоказов, театральных спектаклей, концертов, просмотр видеофильмов, посещение выставок, художественных музеев, с обязательным коллективным обсуждением). В ходе познавательной деятельности на вышеперечисленных объектах реализуются индивидуальные, групповые и коллективные учебно- исследовательские проекты обучающихся. В течение 1-го полугодия 10 класса осуществляется подготовка к поездкам и экскурсиям в рамках часов, отведенных на воспитательные мероприятия, курсы внеурочной деятельности по выбору обучающихся. В летние (весенние) каникулы 10 класса на основе интеграции с организациями дополнительного образования и сетевого взаимодействия с научными и образовательными организациями обеспечиваются профессиональные пробы обучающихся в музеях, библиотеках, учреждениях образования и культуры; подготавливаются и проводятся исследовательские экспедиции (например, краеведческой направленности, фольклорные, археологические). Во втором полугодии 10 класса в рамках часов, отведенных на курсы внеурочной деятельности по выбору обучающихся и воспитательные мероприятия, организуется подготовка к профессиональным пробам обучающихся и к участию исследовательских экспедициях, предусматривается подготовка и защита индивидуальных или групповых проектов («проект профессиональных проб» и «проект участия в исследовательской экспедиции»). В каникулярное время (осенние, зимние, весенние каникулы в 11 классе) предусматривается реализация задач активного отдыха, оздоровления обучающихся, поддержка инициатив старшеклассников, в том числе выезды на природу, туристические походы, поездки по территории России и за рубеж.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.