П Л А Н воспитательной работы
в 1 «А» классе на 2017 - 2018 учебный год. Классный руководитель: Потамошнева Н. А
Тема года: «Отдай миру лучшее, что есть в тебе… и к тебе вернется лучшее, что есть в мире».
Проблема: Духовность, нравственность – базовая характеристика личности, проявляющаяся в деятельности и поведении.
Цель воспитательной работы школы:
Подготовка учащихся к самостоятельной жизни. Воспитание граждан правового, демократического, социального государства, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость, уважительное отношение к традициям и культуре других народов.
Задачи воспитательной деятельности школы:
1.Формирование нравственного, эмоционального, волевого компонентов мировоззрения детей.
2. Развитие познавательного интереса и повышение интеллектуального уровня учащихся.
3. Воспитание патриотов России, граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость, уважительное отношение к традициям и культуре других народов;
4. Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения;
5. Работа ОУ по профилактике правонарушений, преступлений, безнадзорности, предупреждению асоциальных явлений, по выявлению жестокого обращения к несовершеннолетним.
6. Поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности, активизация ученического самоуправления. Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
7. Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая и экономическая защита личности ребенка. создавать и поддерживать авторитет благополучных семей, поощрять личный пример семьи и родителей в воспитании детей.
8. Повышение активности и совершенствование методического мастерства классных руководителей.
9.Дальнейшее диагностирование по всем видам деятельности.
Цели и задачи воспитательной работы в классе
на 2017- 2018 учебный год
Цель: создание условий для интеллектуального, нравственного развития личности каждого ребенка.
Задачи воспитательной работы:
Сформировать учебную мотивацию и развить учебные навыки;
Способствовать сплочению классного коллектива, воспитание чувства отзывчивости и товарищества;
Обучить культуре поведения на основе наблюдений за собой (умение слушать и слышать, умение общаться, дисциплина);
Сформировать потребность в здоровом образе жизни;
Воспитать нравственные чувства (любовь к Родине, ее традициям, культурным ценностям, гордость за Отечество, чуткость к природе)
Основные направления воспитательной работы:
- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;
- организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;
- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;
- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;
- развивать умственные и художественные способности;
- помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;
- проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;
- работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;
- создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;
- продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.
Количественный состав класса
I четверть Количество учащихся по списку 32 чел.
годы рождения |
всего |
|||
2009 |
2010 |
|||
девочки |
2 |
16 |
18 |
|
мальчики |
1 |
13 |
14 |
|
всего |
3 |
29 |
32 |
Прибыли __________________________________________________________________________
Выбыли_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Стало __________ чел.
II четверть Количество учащихся по списку _____ чел.
годы рождения |
всего |
|||
2009 |
2010 |
|
||
девочки |
||||
мальчики |
||||
всего |
Прибыли __________________________________________________________________________
Выбыли_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Стало __________ чел.
III четверть Количество учащихся по списку _____ чел.
годы рождения |
всего |
|||
2009 |
2010 |
|
||
девочки |
||||
мальчики |
||||
всего |
Прибыли __________________________________________________________________________
Выбыли_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Стало __________ чел.
IV четверть Количество учащихся по списку _____ чел.
годы рождения |
всего |
|||
2009 |
2010 |
|
||
девочки |
||||
мальчики |
||||
всего |
Прибыли __________________________________________________________________________
Выбыли_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стало __________ чел.
Индивидуальная работа с учащимися 1 « А » класса. 2017-2018 уч. г.
Заседания классного актива (время, место, периодичность): _______________. Актив класса:___ч.
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Члены школьного актива д/о «С ВАИ»:
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Индивидуальные или групповые поручения
№ |
Поручения |
Фамилия, имя учащихся |
||||
1 |
Староста |
|||||
2 |
Пом. старосты |
|||||
3 |
Агентство «Труд» |
|||||
4 |
Агентство «Помощь» |
|||||
5 |
Агентство «Спорт» |
|||||
6 |
Агентство «СМИ» |
|||||
7 |
Агентство «Досуг» |
Формы и способы педагогической поддержки:
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Проблемные учащиеся
Фамилия имя |
Особенности поведения |
Склонности и интересы |
Круг общения |
Формы индивидуальной работы |
Учащиеся с нарушениями состояния здоровья
Фамилия имя |
Диагноз в соответствии с медицинской картой |
Индивидуальная работа с учащимися 1 «А» класса. 2017-2018 уч. г.
Дата |
Фамилия имя |
Причина беседы |
Результаты |
Динамика личностного роста учащихся
(школьные, районные, городские, областные мероприятия)
Фамилия имя |
Мероприятие |
Дата проведения |
Результат (место/участие) |
Занятость учащихся _1_«А» класса во внеурочное время. 2017 - 2018 уч. г.
№ |
Фамилия имя |
В школе |
Вне школы |
(название секции, УДО) |
Название кружка |
||
1 |
|||
2 |
ГПД, |
ЦДОД «Реальная школа» - «Рукоделие» танцы, гимнастика |
|
3 |
|||
4 |
«Клуб почемучек», |
||
5 |
Спортивные игры |
||
6 |
Спортивные игры |
||
7 |
«Юный художник» |
||
8 |
«Юный художник» |
||
9 |
ГПД, «Клуб почемучек», |
гимнастика |
|
10 |
Спортивные игры |
||
11 |
ГПД, «Юный художник» |
ЦДОД «Реальная школа» - «Рукоделие» |
|
12 |
приют |
||
13 |
«Клуб почемучек», |
||
14 |
ГПД, «Клуб почемучек», |
ЦДОД «Реальная школа» - «Рукоделие», танцы, гимнастика |
|
15 |
ГПД, «Юный художник» |
ЦДОД «Реальная школа» - «Авиамоделирование» |
|
16 |
|
Школа искусств №9, вокал |
|
17 |
|||
18 |
ГПД, Спортивные игры |
ЦДОД «Реальная школа» - «Рукоделие» |
|
19 |
Танцы |
||
20 |
«Клуб почемучек», |
||
21 |
Спортивные игры, |
||
22 |
|||
23 |
Спортивные игры |
Секция бокса |
|
24 |
|||
25 |
ГПД, |
ЦДОД «Реальная школа» - «Авиамоделирование» |
|
26 |
ГПД, |
ЦДОД «Реальная школа» - «Авиамоделирование» |
|
27 |
приют |
||
28 |
|||
29 |
|||
30 |
ГПД, |
ЦДОД «Реальная школа» - «Рукоделие» |
|
31 |
|||
32 |
Спортивные игры |
Работа с родителями учащихся 1 «А» класса в 2017-2018 уч. г.
Направления деятельности: изучение семей, индивидуальная работа; педагогическое просвещение; обеспечение участия в подготовке и проведении мероприятий; педагогическое руководство деятельностью родительского комитета; информирование о ходе и результатах образовательного процесса.
Состав родительского комитета
№ |
Фамилия имя отчество |
Место работы |
Телефон |
Поручение |
1 |
||||
2 |
ПРК |
|||
3 |
секретарь |
|||
4 |
Посещение общешкольных и классных родительских собраний:
Индивидуальная работа с родителями 2017-2018 уч. г.
Дата |
ФИО |
Причина беседы |
Результат |
Общешкольные мероприятия на 2017–2018 уч год
Сентябрь
Тематические классные часы, посвященные
Дню города Воронежа
Планированию работы на учебный год
Месячнику по ПДД «Внимание, дети»
Месячнику по профилактике правонарушений и преступлений
Занятости в кружках и секциях
Школьный турнир по футболу (6–10 кл.)
Акция «Сбор макулатуры»
Деловая игра «Выборы»
Октябрь
Тематические классные часы, посвященные
дню пожилых людей (1 октября)
дню учителя
памяти жертв политических репрессий
кольцовско–никитинским дням
Месячнику по профилактике правонарушений и преступлений
пропаганде правовых знаний
правилам поведения на осенних каникулах
Праздник «Тебе, учитель, посвящаем!»
Ноябрь
Тематические классные часы, посвященные
правилам дорожного движения
дню инвалидов
дню матери
дню театра
Каникулы (одно мероприятие)
Подготовка к акции «Милосердие»
Акция «Милосердие»
Декабрь
Тематические классные часы, посвященные
дню борьбы со СПИДом
дню инвалидов
дню Героев России
дню Конституции
встрече Нового года
правилам поведения на зимних каникулах
Оформление школы помещений к Новому году
Новогодний марафон«Танцуй, пока молодой» 5-6 кл.
Январь
Тематические классные часы, посвященные
Месячнику патриотической работы, посвященному освобождению Воронежа
здоровому образу жизни
Каникулы (одно мероприятие)
Февраль
Тематические классные часы, посвященные
Месячнику патриотической работы,
дню защитника Отечества
окончанию войны в Афганистане
подготовке к Масленице
Спортивные соревнования, эстафеты 2–8 классы (волейбол, баскетбол, пионербол)
Диагностика «Черты толерантной личности»
Март
Тематические классные часы, посвященные
Международному женскому дню
Неделе книги
Неделе птиц
правилам поведения на весенних каникулах.
Каникулы (одно мероприятие)
Широкая Масленица
Апрель
Тематические классные часы, посвященные
Всемирному дню здоровья
Защите Земли от экологической опасн.
Дню памяти погибших подводников
Дню космонавтики
Организации летнего отдыха
Диагностика уровня удовлетворенности учебно-воспитательным процессом (учащихся, родителей)
Диагностика уровня воспитанности обучающихся
Май
Тематические классные часы, посвященные
Дню семьи
Дню Победы
Дню детских организаций
правилам поведения на летних каникулах
итогам учебного года
«Остров сокровищ» – итоговый праздник
«Последний звонок», прощание с нач. школой
Тематика классных часов на 2017 - 2018 учебный год
№ |
тема |
дата |
вид, форма |
прим. |
1 |
Мы теперь ученики |
01.09 |
беседа |
|
2 |
Дорожная безопасность. Если дома ты один. |
08.09 |
презентация |
|
3 |
Воронеж – моя малая родина. |
15.09 |
беседа |
|
4 |
Что такое режим дня |
28.09 |
беседа |
|
5 |
Поговорим о дружбе. |
05.10 |
диспут |
|
6 |
Расскажи о своем друге. |
12.10 |
беседа |
|
7 |
Что такое гигиена. |
19.10 |
беседа шк. врача |
|
8 |
Страна, в которой мы живем (ко дню народного единства) |
26.10 |
беседа |
|
9 |
Здоровье- главное богатство |
16.11 |
беседа |
|
10 |
Уход за зубами |
23.11 |
рассказ стоматолога |
|
11 |
Вредные привычки. Нужны ли они? |
30.11 |
диспут |
|
12 |
У меня зазвонил телефон. |
07.12 |
игра |
|
13 |
Как беречь время. |
14.12 |
беседа |
|
14 |
Зимние забавы. |
21.12 |
игры |
|
15 |
К нам приходит новый год. |
28.12 |
презент. |
|
16 |
Мой домашний питомец. |
18.01 |
беседа |
|
17 |
Воронеж в солдатской шинели. |
25.01 |
беседа, презент. |
|
18 |
Сигналы светофора. |
01.02 |
игра |
|
19 |
Что такое терроризм? |
08.02 |
беседа |
|
20 |
Наша армия родная. |
22.02 |
чтение книг |
|
21 |
Моя мама лучше всех |
01.03 |
рассказы детей |
|
22 |
Театральные правила. |
15.03 |
беседа, игра |
|
23 |
Неделя детской книги. |
22.03 |
экс. в библ. |
|
24 |
Ко дню памяти погибших подводников. |
05.04 |
беседа |
|
25 |
Покорители космоса. |
12.04 |
презент. |
|
26 |
Земля в опасности. |
19.04 |
беседа |
|
27 |
Главные православные праздники. |
26.04 |
беседа |
|
28 |
Светлый праздник Победы. |
03.05 |
||
29 |
Моя семья (ко дню семьи) |
10.05 |
рассказы детей |
|
30 |
Правила поведения на летних каникулах. |
17.05 |
беседа |
|
31 |
Здравствуй, лето красное. |
24.05 |
круглый стол |
|
Планирование работы с коллективом учащихся и родителей 1 «А» класса в 2017–2018 учебном году.
Дежурство по школе – НЕТ
Уборка кабинета – ЕЖЕНЕДЕЛЬНО: пятница, родители по графику
Проверка дневников - ЕЖЕНЕДЕЛЬНО: пятница
Заседание родительского комитета – 1 раз в четверть (и по мере необходимости)
Питание – завтраки – Пн – Пт, 10-40 – 11-00,
школьное молоко – Пн, Ср, Пт
Каникулы:
осенние каникулы- 05.11. ---10.11
зимние каникулы -31.12. --- 12.01
доп.каникулы – 11.02. – 17.02
весенние каникулы – 23.03. – 30.03
Дежурство по классу по рядам, парами - ЧЕРЕДОВАНИЕ
Расписание уроков
№ п/п |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Расписание звонков |
1 |
Литературное чтение |
Математика |
Литературное чтение |
Литературное чтение |
Русский язык |
8-00 – 8-45 (перемена 10 мин) |
2 |
Русский язык |
Литературное чтение |
Изобразительное искусство |
Русский язык |
Окружающий мир |
8-55 – 9-40 (перемена 20 мин) |
3 |
Математика |
Русский язык |
Русский язык |
Математика |
Математика |
10-00 – 10-45 (перемена 20 мин) |
4 |
Физическая культура |
Физическая культура |
Окружающий мир |
Музыка |
Физическая культура |
11-05 – 12-50 (перемена 10 мин) |
5 |
Технология |
13-00 – 13-45 |
Классный час: пятница – 12-00 – 12-45
План работы на сентябрь
Месячник социально- педагогической поддержки детей
Цель: формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, собственности, гражданской позиции. Формирование нравственного, эмоционального, волевого компонентов мировоззрения детей.
Индивидуальные консультации для родителей – еженедельно, четверг 12 - 45
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота |
|
29.08. Заседание родительского комитете № 1 |
|
1 День Знаний
Кл. час Мы теперь ученики |
||
4 Экскурсия по школе. Беседа о правилах поведения в школе. АКЦИЯ « БЕ - |
5 ЛЫЙ ЦВЕТОК» |
6 ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Беседа по ПДД |
7
|
8 Кл. час Дорожная безопасность. Если дома ты один |
9
|
11 ПДД .Как вести себя на улице с незнакомыми людьми. |
12 Завершение акции «Белый цветок». (Сдать цветы ст. вожатой) Общегородской урок истории. Беседа об И. Ерасове |
13 Род.собр. № 1 Трудности адаптационного периода. Режим дня первоклассника |
14 Беседа по ТБ в дни массовых мероприятий |
15 Кл. час Воронеж – моя малая родина. Выставка рисунков «Мой Воронеж» |
16 День города |
18 |
19 Ранняя диагностика стартовой готовности первоклассников к обучению в школе |
20
|
21 Игры на свежем воздухе «Наш дружный класс» |
22 кл. час Поговорим о дружбе |
23 |
25 |
26 |
27 Экскурсия на школьный двор «Осенние изменения в природе» |
28 |
29 Кл. час Расскажи о своем друге. |
30 |
План работы на октябрь
Месячник социально- педагогической поддержки детей
Цель: Формирование нравственного, эмоционального, волевого компонентов мировоззрения детей. Создание и поддержание условий для физического развития учащихся, охраны и укрепления их здоровья, формирование ценностей здорового образа жизни.
Индивидуальные консультации для родителей – еженедельно, четверг, 12 - 45
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота |
2 Общешкольная акция «Старикам у нас почет» |
3 |
4 |
5 Экскурсия по сбору природного материала. |
6 кл. час Поговорим о дружбе. День учителя. |
7 |
9 |
10 |
11 Встреча с психологом. |
12 |
13 кл. час Расскажи о своем друге |
14 |
16 |
17 Работа с портфолио учащихся |
18 Подготовка к празднику осени. |
19 |
19 кл. час Что такое гигиена |
21 |
23 |
24 |
25 |
26 Праздник осени. |
27 кл. час Страна, в которой мы живем (ко дню народного единства) |
28 |
30 |
31 Беседа «Где нас подстерегает опасность?» |
|
План работы на ноябрь
(Акция «Милосердие»)
Цель: Формирование нравственного, эмоционального, волевого компонентов мировоззрения детей.
Индивидуальные консультации для родителей – еженедельно, четверг, 12 - 45
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота |
1 |
2 беседа по ПДД и Тб на осенних каникулах. |
3 кл. час Итоги 1 четверти |
4 |
||
6 Работа |
7 по Посещение театра кукол «Шут» |
8 плану |
9 каникул |
10 |
11 |
13 |
14 Мои любимые уроки (викторина) |
15 |
16 Участие в конкурсе стихов о маме. |
17 кл. час Здоровье- главное богатство |
18 |
20 |
21 Десант «Говорящий портфель» |
22 |
23 Конкурс рисунков «Мамин портрет» |
24 кл. час Уход за зубами |
25 |
27 |
28 |
29 Участие в акции «Милосердия» |
30 |
|
План работы на декабрь
(Творческий проект «Новый год».)
Цель: выявление и развитие творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию. Приобщение их к культурным ценностям.
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота |
1 Кл. час Вредные привычки. Нужны ли они? |
2 |
||||
4 |
5 Экскурсия на школьный двор «Помощь пернатым друзьям» |
6 |
7 Работа с портфолио учащихся. |
8 Кл. час У меня зазвонил телефон |
9 |
11 |
12 Встреча с психологом |
13 |
14 Род. собр. Родителям об основных направлениях ФГОС. Роль семьи в воспитании нравственных ценностей |
15 кл. час Как беречь время. |
16 |
18 |
19 |
20 |
21 Мастерская деда Мороза. Подготовка к новогоднему празднику. |
22 кл. час Зимние забавы. |
23 |
25 |
26 Новогодний карнавал |
27 Беседа по ПДД и Тб на зимних каникулах и новогодних утренниках. |
28 |
29 Кл. час К нам приходит Новый год. |
30 |
План работы на январь
(Месячник патриотического воспитания- 22.01-23.02)
Цель: Воспитание патриотов России, граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью; формирование мотивов и ценностей обучающихся в сфере отношений к России как Отечества
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота |
1 |
2 Новогодний |
2 праздник. |
3 |
4 |
5 |
8 З и м н и е |
9 |
10 к а н и к у л ы |
11 Посещение театра |
12 |
13 |
15 |
16 Конкурс рисунков «Как я встретил Новый год» |
17 |
18 |
18 кл.час Мой домашний питомец. |
20 |
22 |
23 конкурс рисунков на военную тему |
24 |
25 |
26 кл.час Воронеж в солдатской шинели |
27 |
29 |
30 Встреча с психологом. Мониторинг развития. |
31 КВН «Веселый счет» |
План работы на февраль
(Месячник патриотического воспитания- 23.01-24.02.)
Цель: Воспитание патриотов России, граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью. Расширить информационное пространство учащихся о своей Родине
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота |
1 |
2 кл.час Сигналы светофора. |
3 |
|||
5 |
6 |
7 Праздник «Спасибо, Азбука, тебе» |
8 Беседа по ПДД и Тб на каникулах |
9 кл. час Что такое терроризм? |
10 |
12 Работа |
13 по Игры на свежем воздухе |
14 плану |
15 каникул |
16 Эстафеты «В здоровом теле – здоровый дух» |
17 |
19 |
20 Чтение книг об армии. |
21 |
22 |
23 кл. час Наша армия родная. |
24 |
26 |
27 «Мы уже писать умеем» (поздравление- открытка для мамы и бабушки) |
28 Викторина «Я знаю сказки» |
План работы на март
(Акция «Доброе сердце»)
Цель: формирование нравственности через возрождение прогрессивных, гуманистических традиций народов.
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота |
1 Подготовка к утреннику «Мамин день» |
2 кл.час Моя мама лучше всех |
3 |
|||
5 Подготовка к утреннику «Мамин день» |
6 |
7 |
8 Международный женский день |
9 Кл. час Международный женский день |
10 |
12 Ш и р о - |
13 кая |
14 м а с л е н и |
15 род. собр. Создание портфолио учащихся. ц а |
16 кл.час Театральные правила |
17 |
19 |
20 |
21 беседа по ПДД и ТБ на весенних каникулах |
22 |
23 Кл.час Неделя детской книги. |
24 |
25 Работа Занятие в школьной библиотеке «Книжкин дом» |
26 по |
27 Плану Посещение театра |
28 каникул |
29 Экскурсия в гор. библ. № 10 |
30 |
План работы на апрель
(акция «Молодежь за здоровый образ жизни», весенняя неделя добра )
Цель: повысить уровень экологической культуры подрастающего поколения
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота |
2 1 апреля - день юмора |
3 |
4 Чистота-залог здоровья (практическая игра) |
5 |
6 кл.час Ко дню памяти погибших подводников |
7 День памяти погибших подводников |
9 |
10 Встреча с психологом. Диагностика уровня удовлетворенности учебой |
11 |
12 Род. собр. Проектная деятельность учащихся начальных классов по ФГОС.. |
13 кл.час Покорители космоса |
14 |
16 |
17 В природе должно быть чисто и красиво (прогулка с пользой) |
18 |
19 |
20 кл.час Земля в опасности |
21 |
23 |
24 Беседа по ПДД |
25 |
26 |
27 кл.час Главные православные праздники |
28 |
30 |
План работы на май
(Акция «Салют, Победа!»)
Декада боевой Славы «Этих дней не смолкнет слава»: 27.04 – 11.05
Цель: формирование чувства патриотизма, гордости за свою Отчизну, правового сознания и гражданской ответственности.
Индивидуальные консультации для родителей – еженедельно, четверг, 12 - 45
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота |
1 |
2 |
3 |
4 Кл.час Светлый праздник Победы |
5 |
|
7 Подготовка к защите проектов |
8 |
9 |
10 |
11 кл.час Моя семья (ко дню семьи) Защита проектов. |
12 |
14 |
15 «И летом вместе с книгой» (что прочитать летом) |
16 Подготовка к празднику «Последний звонок» |
17 |
18 кл.час Правила поведения на летних каникулах. |
19 |
21 Подготовка к празднику «Последний звонок» |
22 Игра «Чему мы научились в 1 классе» |
23 |
24 Беседа по правилам поведения во время летних каникул |
25 кл.час Здравствуй, лето красное. Праздник «Последний звонок» |
26 |
Колышкина Елена Владимировна
Потамошнева Наталья Алексеевна