МБОУ СОШ №1 г. Южи
План воспитательной работы
в 3 «В» классе
на 2017-2018 учебный год
Картошкина Наталья Николаевна
г.Южа
Цель воспитательной работы школы:
совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Список учащихся
№ |
Ф.И. ребёнка |
Дата рождения |
Адрес |
№ тел. |
Родители |
Место работы |
1 |
|
|||||
2 |
||||||
3 |
||||||
4 |
||||||
5 |
||||||
6 |
||||||
7 |
||||||
8 |
||||||
9 |
||||||
10 |
||||||
11 |
||||||
12 |
||||||
13 |
||||||
14 |
|
|||||
15 |
Наши обязанности:
1. Староста
Оказывает помощь учителю, выполняет мелкие поручения. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует. Отвечает за состояние дисциплины на уроке.
2. Заместитель старосты
Является главным помощником старосты. Помогает отслеживать нарушения поведения одноклассников.
3. Главный дежурный по классу
Организует и ведет график дежурства в классе. Заблаговременно предупреждает учащихся об их дежурстве. Обеспечивает результаты дежурства в конце дня: проветривание, расстановку мебели, чистоту подоконников, доски.
4. Санинструктор
Еженедельно проводит рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей. Ведет в классе профилактическую работу по предотвращению инфекционных заболеваний. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды, чистотой рук.
5. Книжник
Контролирует сохранность книг: наличие обложки, чистоту страниц, прочность переплета, наличие закладки. Сообщает классу итоги проверок. Поддерживает связь с библиотекарем школы. В конце учебного года оценивает состояние учебников и обеспечивает передачу их в библиотеку.
6. Цветовод
Поливает цветы. Следит за возникновением заболеваний или появлением вредителей. Осуществляет лечебно-профилактические мероприятия: опрыскивания, рыхление.
7. Физорг
Организует ежедневную утреннюю зарядку. Помогает учителю в проведении физкультминуток во время уроков. Поддерживает связь с учителем физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях. Составляет заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях.
8. Художник
Участвует по мере необходимости в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и атрибутов к внеклассным мероприятиям.
Староста
Ткачева Карина
Заместитель старосты
Старикова Яна
Главный дежурный по классу
Добарина Анна
Санинструктор
Шахбазян Вирап
Книжник
Ким Вадим
Цветовод
Чистякова Алина
Физорг
Коптелов Жан
Художник
Ткачева Карина, Добарина Анна
Актив класса:
1. Ткачева Карина
2.Добарина Анна
3.Ким Вадим
Анализ воспитательной работы
за 2016-2017 учебный год
Цели и задачи воспитательной работы в прошедшем учебном году были направлены на создание условий для развития интеллектуально-познавательной деятельности учащихся и их потребности в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии были выбраны следующие методы работы:
дифференцированный и индивидуальный подход в обучении (на уроках ребята работали по карточкам разного уровня сложности);
подготовка детьми докладов на разные темы;
участие ребят в различных олимпиадах, в предметных неделях, КВН, интеллектуальных соревнованиях.
Для формирования эмоционально-положительного отношения к учебе, знаниям, деятельности были выбраны следующие методы работы:
беседы с детьми и родителями о необходимости качественного образования в современном мире;
разные виды работы на уроке;
применение игровых элементов в момент обучения;
создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной и учебной активности;
ежедневный контроль над выполнением домашнего задания.
Для воспитания гражданско-патриотических качеств через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий были проведены классные часы о патриотизме, любви к родине, о значимых событиях для нашей страны и её народа, о людях, прославивших Россию, о героях нашего Отечества. Разучивались патриотические песни и стихи.
В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.
В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы.
Продолжается работа над умением вести себя в обществе. До сих пор не все ребята владеют культурой поведения, нарушают дисциплину. Все дети знают правила поведения в школе и в классе, но некоторые из них осознанно нарушают их. Поэтому работа в этом направлении будет продолжена.
Также я ставила перед собой задачу совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода. В связи с этим мной проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.
Учащимся, которые слабо усваивают учебный материал (С. Я., Ч. И.), предлагались задания, соответствующие данной группе, проводились дополнительные занятия. Цель.ю таких занятий являлось формирование знаний, умений и навыков при выполнении задач базового уровня. Благодаря этой работе, данные дети стали справляться с учебной программой.
Большинство детей участвовали в различных мероприятиях: в акциях «Океан здоровья», «Дари добро», «Спаси дерево», «Шарики здоровья», «Бросать не годиться, в быту пригодится», «Покорми птиц», «Игрушки и книжки детям»; в выставках рисунков – «Зелёная планета», « Раскрась мир в свои цвета», « Дети и книги», в конкурсах стенгазет «Новогодний коллаж» Также в течение года ребята принимали участие в спортивных соревнованиях- «Муравейник», бег по станциям; в конкурсах фотографий «Живём на 5 +», «Юность России». Участвовали в конкурсах поделок - «Юннат», «Радуга талантов», «Рождественский подарок», «Новогодняя игрушка», «Новогодний венок», «Из бесполезного в полезное»; в конкурсе презентаций «Лучший поход», в конкурсе чтецов произведений К,И.Чуковского и К.Д.Балмонта, в предметных неделях по математике, русскому языку и окружающему миру. Приняли участие в международной олимпиаде по логике « Весна- 2017».
За учебный год мною были организованы экскурсии в ВШИ и ДЮЦ, также класс посетил г. Иваново, где мы побывали в краеведческом музее Д.Г.Бурылина и музее занимательных наук Галилео.
Родители оказали активную помощь в оформлении кабинета к новому году.
В течение года регулярно проводились беседы по ТБ.
Задачи на 2017-2018 учебный год:
взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортных условий развития личности;
реализация ФГОС через внеурочную учебную деятельность и программу воспитательной работы школы;
изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания;
воспитание понимания детьми нравственных ценностей и создание условий для поиска в ситуации нравственного выбора, развитие эмоциональной и волевой сферы;
создание здорового микроклимата в детском коллективе, обеспечение условий для творческой самореализации каждого учащегося;
охрана здоровья учащихся класса с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепление здоровья на основе вовлечения учащихся в физкультурно-оздоровительную деятельность.
Основные направления воспитательной работы:
Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы осуществляется по следующим направлениям:
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей; закон и правопорядок; межэтнический мир; свобода и ответственность; доверие к людям.
Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Ценности: нравственный выбор; смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания.
Представления о вере, духовности, религиозной жизни человека и общества, религиозной картине мира.
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; бережливость.
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни.
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Ценности: жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля.
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие; художественное творчество.
Характеристика классного коллектива:
№ |
Ф.И. ребёнка |
Дата рождения |
Адрес |
№ тел. |
1 |
||||
2 |
||||
3 |
||||
4 |
||||
5 |
||||
6 |
||||
7 |
||||
8 |
||||
9 |
||||
10 |
||||
11 |
||||
12 |
||||
13 |
||||
14 |
||||
15 |
В классе сформировалось 3 микрогруппы (из 2 человек), из них микрогрупп, включающих только мальчиков: 3. Основанием для объединения в микрогруппы послужили общие интересы учащихся. В одной группе основанием для объединения явились родственные связи. Остальные ребята хотят дружить друг с другом, но симпатии и антипатии не совпадают. Тем ни менее дети ладят друг с другом, но иногда возникают конфликтные ситуации. В основном ребята предпочитают решать конфликты при помощи силы, не смотря на неоднократные беседы по поводу мирного решения проблемных ситуаций.
Лидерские качества проявляются у Степанова Данила и Коптелова Жана. Отверженным является 1 ученик – Селиванов Кирилл, с ним не хотят дружить многие ребята в классе.
Внеурочная деятельность
№ |
Ф.И. ребёнка |
Секции и кружки |
1 |
Дешко Богдан |
«Волшебный мир театра» Картошкина Н.Н., «Горизонт» Модин С.В., «Азы шахмат» Смирнова Н.В. |
2 |
Добарина Анна |
«Волшебный мир театра» Картошкина Н.Н., студия «Пилигрим» Бокова И.А., English.ru, «Мир рукоделия» Зайцева Н.В., «Занимательная математика» Абрамян Л.И. |
3 |
Ким Вадим |
«Волшебный мир театра» Картошкина Н.Н, ДООЦ «Прыжки на батуте» Кузнецова Н.С., «Рисование» Смирнова Т.А. |
4 |
Коптелов Жан |
«Волшебный мир театра» Картошкина Н.Н., «Горизонт» Модин С.В., «Азы шахмат» Смирнова Н.В., ДЮЦ «Глина» Е.Г., «Рисование» Смирнова Т.А. |
5 |
Костин Виктор |
«Волшебный мир театра» Картошкина Н.Н., «Горизонт» Модин С.В. |
6 |
Кусакин Матвей |
«Волшебный мир театра» Картошкина Н.Н., «Горизонт» Модин С.В., «Азы шахмат» Смирнова Н.В., Дом ремёсел «Художественная обработка соломкой» Котова Г.А. |
7 |
Селиванов Кирилл |
«Волшебный мир театра» Картошкина Н.Н., «Горизонт» Модин С.В., «Азы шахмат» Смирнова Н.В., Дом ремёсел «Художественная обработка соломкой» Котова Г.А. |
8 |
Соколов Данил |
«Волшебный мир театра» Картошкина Н.Н., областная федерация карате |
9 |
Степанов Даниил |
«Волшебный мир театра» Картошкина Н.Н., «Азы шахмат» Смирнова Н.В., «Занимательная математика» Абрамян Л.И. |
10 |
Старикова Яна |
«Волшебный мир театра» Картошкина Н.Н., «Мир рукоделия» Зайцева Н.В. |
11 |
Ткачева Карина |
«Волшебный мир театра» Картошкина Н.Н., ДЮЦ «Юные творцы» Силаева Т.А., «Сюрприз» Бокова Э.А. |
12 |
Чибисов Илья |
«Волшебный мир театра» Картошкина Н.Н., «Азы шахмат» Смирнова Н.В. |
13 |
Чинаев Александр |
«Волшебный мир театра» Картошкина Н.Н. |
14 |
Чистякова Алина |
«Волшебный мир театра» Картошкина Н.Н., «Мир рукоделия» Зайцева Н.В., ДООЦ «Прыжки на батуте» Кузнецова Н.С. |
15 |
Шахбазян Вирап |
«Волшебный мир театра» Картошкина Н.Н., «Азы шахмат» Смирнова Н.В. |
Возрастной состав:
2008 |
2009 |
всего |
|
мальчики |
8 |
3 |
11 |
девочки |
4 |
0 |
4 |
всего |
12 |
3 |
15 |
В классе три неполные семьи, две многодетные семьи, 11 малообеспеченных семей, одна семья воспитывает ребёнка- инвалида.
1.Воспитывает одинокая мать:2
ФИО матери |
ФИО всех детей |
Домашний адрес,телефон |
2.Многодетная семья:2
ФИО родителей |
ФИО, всех детей |
Дата рождения детей |
Домашний адрес, телефон |
3. Семья, воспитывающая ребёнка- инвалида: 1
ФИО ребенка |
ИО отца и матери |
Домашний адрес |
телефон |
4. Малообеспеченные семьи: 11
ФИО ребенка |
ИО отца |
ИО матери |
Домашний адрес |
телефон |
Программа работы с семьями учащихся
Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей.
Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.
Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:
последовательное двустороннее общение;
педагогическое просвещение родителей;
привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.
Родительский комитет
ФИО |
Телефон |
Место работы |
В течение учебного года планируются регулярные встречи с родительским комитетом, индивидуальное консультирование и беседы с учащимися.
Тематика родительских собраний
проведения |
Тема собрания |
Цель |
Отметка о выполнении |
сентябрь |
«Первая встреча» Вводное собрание. |
Определить план работы на новый учебный год. Рассказать о возрастных особенностях детей 9-10 лет. |
|
октябрь |
«Домашняя работа» |
Напомнить родителям о важности выполнения детьми домашней работы. Напомнить о необходимом контроле выполнения домашних заданий и проверке его дома. Совместно разобрать возникающие трудности связанные с домашним заданием. Дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно. |
|
декабрь |
Результаты 2 четверти «Чтобы учение было в радость» |
Научить родителей стимулировать мотивацию ребенка к повышению успеваемости. Сравнить результаты успеваемости 2-х четвертей и определить план работы с теми ребятами, которые стали хуже учиться. |
|
март |
Результаты 3 четверти «Воспитание- задача родителей». |
Обсудить с родителями проблему воспитанности детей. Дать рекомендации по устранению этой проблемы. Убедить родителей в необходимости общения со своими детьми. Научить родителей слушать и слышать своего ребёнка |
|
май |
«Перелистываем страницы учебного года». Организация летнего отдыха детей. |
Анализ совместной деятельности педагога и родителей. Рассказать об организации и режиме работы летнего школьного оздоровительного лагеря. Формировать понимание важности бесед с ребёнком, направленных на предупреждение несчастных случаев. Напомнить о правилах техники безопасности и ПДД в летний период. Объяснить родителям, что хорошо проведённое лето – это залог прекрасного настроения и бодрости на следующий учебный год. |
Работа со слабоуспевающими учащимися
ФИО ребёнка |
Сроки |
Виды работы |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
сентябрь, в течение года |
1.Создание и работа шефских пар. |
Картошкина Н.Н. |
||
в течение года |
2.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся. |
Картошкина Н.Н. |
||
в течение года |
3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий. |
Картошкина Н.Н. |
||
сентябрь, январь,март |
4.Контроль посещения учащимися кружков, проведения свободного времени. |
Картошкина Н.Н. |
||
в течение года |
5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнение ими поручений. |
Картошкина Н.Н. |
||
в течение года |
6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами. |
Картошкина Н.Н. |
||
сентябрь, в течение года |
1.Создание и работа шефских пар. |
Картошкина Н.Н. |
||
в течение года |
2.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся. |
Картошкина Н.Н. |
||
в течение года |
3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий. |
Картошкина Н.Н. |
||
сентябрь, январь,март |
4.Контроль посещения учащимися кружков, проведения свободного времени. |
Картошкина Н.Н. |
||
в течение года |
5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнение ими поручений. |
Картошкина Н.Н. |
||
в течение года |
6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами. |
Картошкина Н.Н. |
Работа по охране здоровья детей:
1.Проведение утренней зарядки (ежедневно перед уроками), физкультминуток на уроках.
2.Правильное составление расписания уроков (не допуская перегрузок для детей).
3.Привлечение мед. работников с беседами по охране здоровья.
4.Посещение уроков физкультуры всеми учащимися класса.
5.Принятие участия в спортивных школьных мероприятиях; проведение классных оздоровительных мероприятий.
(Беседы, эстафеты, агитбригады, конкурсы…)
Работа по охране жизни детей:
(работа по П.Д.Д.)
Мероприятие (форма проведения) |
Срок проведения |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
Безопасный путь в школу. Практическое занятие. Игра «Нарисуй дорогу к дому» |
сентябрь |
Картошкина Н.Н. |
|
«Мой друг велосипед» (беседа) |
октябрь |
Картошкина Н.Н. |
|
«На дороге не играй» (беседа) |
ноябрь |
Картошкина Н.Н. |
|
«Мои друзья – светофор и зебра» (презентация) |
декабрь |
Картошкина Н.Н. |
|
«Обязанности пассажиров во всех видах транспортных средств. Правила перехода при высадке из общественного транспорта: автобуса, троллейбуса, трамвая» (беседа) |
январь |
Картошкина Н.Н. |
|
«На скользких улицах» (беседа) |
февраль |
Картошкина Н.Н. |
|
«Проезжая часть, обочина, кювет» (беседа) |
март |
инспектор ДПС |
|
«Детское кресло в автомобиле» (беседа) |
апрель |
Картошкина Н.Н. |
|
«Правила дорожного движения знай, как таблицу умножения» (беседа) |
май |
Картошкина Н.Н. |
Работа по профилактике правонарушений:
Содержание |
Сроки |
Ответственные, привлекаемые к работе |
Отметка о выполнении |
Консультации по вопросам взаимоотношений в семье (анкетирование, тест-опросник) |
Сентябрь |
Классный руководитель |
|
Дни инспектора в школе |
1 раз в полугодие |
инспектор ПДН ОВД |
|
Рейды по неблагополучным семьям, семьям учащихся группы риска |
Сентябрь, а также во время осенних, зимних, весенних и летних каникул |
Зам.директора по ВР, классный руководитель, социальный педагог, инспектор по охране прав детства, психолог |
|
Проведение цикла профилактических бесед об ответственности родителей за воспитание детей: «Права и обязанности ребёнка», «Бесконтрольность свободного времени – основная причина совершения правонарушений и преступлений», «Взаимоотношение в семье – отражение в ребенке». |
Во время проведения месячников «Вместе против наркотиков», «Оборонно-массовой и спортивной работы», дней профилактики, родительских собраний |
классный руководитель, психолог |
|
Беседы с детьми «Что такое кража и её последствия», «Любой спор можно решить мирно», «За себя ответ держи», «Тайное становится явным», «Кто такой сообщник», «Права и обязанности ребёнка» |
Один раз в месяц |
Классный руководитель, инспектор ПДН ОВД, социальный педагог |
|
Организация летнего отдыха учащихся |
Март-май |
Зам.директора по ВР, начальник летнего лагеря дневного пребывания |
Календарно-тематическое планирование
Направления |
Мероприятие (форма проведения) |
Срок проведения |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
Сентябрь Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека |
Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний |
1 сентября |
Завуч по ВР |
|
Урок мира |
1 сентября |
Картошкина Н.Н. |
||
Классный час: «Эхо бесланской печали» |
4 сентября |
Картошкина Н.Н. |
||
Разучивание песни «Служить России» |
сентябрь |
Картошкина Н.Н. |
||
Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания |
Урок безопасности «Вспомним правила поведения в школе» |
8 сентября |
Картошкина Н.Н. |
|
Беседа: «Услышать сердце человека» |
2 неделя сентября |
Картошкина Н.Н. |
||
Изготовление открыток ко Дню пожилого человека. |
последняя неделя сентября |
Картошкина Н.Н. |
||
Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни; подготовка к сознательному выбору профессии |
Заготовка природного материала для уроков технологии. |
2 неделя сентября |
староста Ткачева Карина |
|
Краткие сведения о пожарной охране |
1 сентября |
Чесноков С.В. |
||
Общешкольный конкурс «10 жемчужин» |
29 сентября |
Завуч по ВР. |
||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) |
Конкурс рисунков «Природа родного края» |
15 сентября |
Картошкина Н.Н. |
|
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях |
Дни театра (Приглашение Ивановской филармонии) |
14 сентября |
Завуч по ВР |
|
Воспитание экологической культуры здорового и безопасного образа жизни |
Осенний спортивный праздник. |
сентябрь |
Завуч по ВР |
|
День здоровья. |
8 сентября |
Завуч по ВР |
||
Безопасный путь в школу. Практическое занятие. Игра «Нарисуй дорогу к дому» |
6 сентября |
Картошкина Н.Н. |
||
Беседа по профилактике пожаров: «Спички детям не игрушка» |
13 сентября |
Картошкина Н.Н. |
||
Беседа: «Инструктаж по ТБ» |
11 сентября |
Картошкина Н.Н. |
||
«Что такое кража и её последствия» |
22 сентября |
Картошкина Н.Н. |
||
Октябрь Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека |
Учебная эвакуация учащихся и сотрудников ОУ |
3 неделя октября |
Грехова М.А. |
|
Конкурс чтецов |
31 октября
|
Морозова Т.М. |
||
Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания |
Классный час «Золотое правило нравственности» |
27 октября |
Сечкина О.В. |
|
Участие в школьном турнире по шахматам |
23 октября |
Завуч по ВР |
||
Классный час: «Давайте дружить народами» |
23 октября |
Картошкина Н.Н. |
||
Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни; подготовка к сознательному выбору профессии |
Неделя математики (олимпиада, КВН, занимательная математика) |
16-20 октября |
Уткина Н.В. Картошкина Н.Н. |
|
Уборка кабинета |
27 октября |
Картошкина Н.Н. |
||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) |
Презентация: «Лечебные растения нашего края» |
14 октября |
Картошкина Н.Н. |
|
Экскурсия в природу «Такой родной знакомый лес» |
27 октября |
Картошкина Н.Н. |
||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях |
Викторина: «Мир природы. В гостях у Берендея.» |
20 октября |
Картошкина Н.Н. |
|
Классный час «Мир сказок» |
13 октября |
Чеснокова Н.М. |
||
Воспитание экологической культуры здорового и безопасного образа жизни |
Беседа: «Не ходи без взрослых в лес» |
6 октября |
Картошкина Н.Н. |
|
Инструктаж по технике безопасности в период осенних каникул |
27 октября |
Картошкина Н.Н. |
||
Беседа: «Любой спор можно решить мирно» |
17 октября |
инспектор КДН Потехина Н.Н. |
||
Беседа: «Мой друг велосипед» |
2 октября |
Картошкина Н.Н. |
||
Беседа: «Что такое гигиена» |
25 октября |
Панфилова Н.Н. |
||
Ноябрь Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека |
Беседа: «4 ноября – День народного Единства». Просмотр презентации |
7 ноября |
Картошкина Н.Н. |
|
Агитбригада «Российское гостеприимство» |
3 неделя ноября |
Завуч по ВР |
||
Беседа: «Служу Отечеству» (о работе полиции) |
10 ноября |
Картошкина Н.Н. |
||
Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания |
Беседа: «Этикет» |
17 ноября |
Картошкина Н.Н. |
|
Беседа: «Моя мама лучше всех» |
24 ноября |
Картошкина Н.Н. |
||
Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни; подготовка к сознательному выбору профессии |
Изготовление подарков для мам |
24 ноября |
Картошкина Н.Н. |
|
Урок-игра: «В мире профессий» |
13 ноября |
Картошкина Н.Н. |
||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) |
Беседа: «За собой убирай, мусор в урну бросай!» |
13 ноября |
Картошкина Н.Н. |
|
Конкурс стихотворений «Милая мама моя» |
24 ноября |
Картошкина Н.Н. |
||
Выставка рисунков «Мама моими глазами» |
23 ноября |
Картошкина Н.Н. |
||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях |
Праздник пословиц и поговорок. |
Третья неделя ноября |
Картошкина Н.Н. |
|
Рассуждение на тему: «Идеальный человек» |
24 ноября |
Картошкина Н.Н. |
||
Выступление перед родителями, посвящённое дню матери. |
23 ноября |
Картошкина Н.Н. |
||
Воспитание экологической культуры здорового и безопасного образа жизни |
Беседа: «Тонкий лёд» |
4 неделя ноября |
Картошкина Н.Н. |
|
Беседа: «За себя ответ держи» |
15 ноября |
Картошкина Н.Н. |
||
Беседа: «На дороге не играй» |
20 ноября |
Картошкина Н.Н. |
||
Декабрь Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека |
Классный час: «Я гражданин России» Встреча с инспектором ПДН |
4 декабря |
Картошкина Н.Н. инспектор ПДН |
|
Встреча с почетным жителем района |
15 декабря |
Картошкина Н.Н. Варламов Э.И. |
||
Беседа: «Зачем нужна конституция» |
2 неделя декабря |
Картошкина Н.Н. |
||
Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания |
Чаепитие: «Новогоднее настроение» |
28 декабря |
Картошкина Н.Н. |
|
Классный час «Дорога к Доброте» |
22 декабря |
Картошкина Н.Н. |
||
Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни; подготовка к сознательному выбору профессии |
Конкурс поделок: «Новогодняя игрушка» |
декабрь |
родители и дети |
|
Конкурс стенгазет: «Здравствуй, Новый год!» |
1-2 неделя декабря |
родители и дети |
||
Уборка кабинета и украшение класса к Новому году |
27 декабря |
Картошкина Н.Н. |
||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) |
Акция: « Помогите птицам» |
постоянно в период зимних холодов |
Картошкина Н.Н. |
|
Конкурс рисунков: «Братья наши меньшие» |
2 неделя декабря |
Картошкина Н.Н. |
||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях |
Дни театра (Приглашение Ивановской филармонии) |
28 декабря |
Завуч по ВР |
|
Танцевальный марафон |
декабрь |
Картошкина Н.Н. Завуч по ВР |
||
Выступление перед учащимися школы |
28 декабря |
Картошкина Н.Н. |
||
Воспитание экологической культуры здорового и безопасного образа жизни |
Инструктаж по технике безопасности в период зимних каникул Беседа об использовании пиротехнических средств. |
28 декабря |
Картошкина Н.Н. Бекетова Н.В. |
|
«Мои друзья – светофор и зебра» (презентация) |
25 декабря |
Картошкина Н.Н. |
||
Беседа: «Тайное становится явным» |
20 декабря |
Сечкина О.В. |
||
Январь Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека |
Беседа: «Мой город родной» |
3 неделя января |
Картошкина Н.Н. |
|
Дискуссия «Что такое равенство» |
4 неделя января |
Картошкина Н.Н. |
||
Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания |
Классный час: «Развитие нравственных отношений в классном коллективе» |
12 января |
Карпук Е.А. |
|
Беседа:«Обязанности пассажиров во всех видах транспортных средств. Правила перехода при высадке из общественного транспорта» |
3 неделя января |
Картошкина Н.Н. |
||
Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни; подготовка к сознательному выбору профессии |
Неделя русского языка (олимпиада, конкурс: «Король письма», КВН) |
январь |
Уткина Н.В. Картошкина Н.Н. |
|
Литературная гостиная: «Поэт, моряк и мой земляк» (Ганабин И.В.) |
19 января |
Картошкина Н.Н. работники детской библиотеки |
||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) |
Экологическая викторина «Птицы Ивановской области» |
16 января |
Картошкина Н.Н. |
|
Беседа: «Сохрани природу и красоту земли» |
29 января |
Картошкина Н.Н. |
||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях |
Игра: «Найди во всём хорошее» |
23 января |
Картошкина Н.Н. |
|
Воспитание экологической культуры здорового и безопасного образа жизни |
День здоровья |
3 неделя |
Завуч по ВР Модин С.В. |
|
Беседа: «Кто такой сообщник» |
22 января |
Картошкина Н.Н. |
||
Беседа по Т.Б.: «На скользких улицах» |
вторая неделя января |
Картошкина Н.Н. |
||
Февраль Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека |
Урок мужества «России верные сыны» |
19 февраля |
Картошкина Н.Н. |
|
Классный час: «Истинный патриот» |
9 февраля |
Картошкина Н.Н. |
||
Поздравление ветеранов войны и труда |
16 февраля |
Картошкина Н.Н. Завуч по ВР |
||
Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания |
Утренник: «А ну-ка, мальчики» |
22 февраля |
Картошкина Н.Н. родители |
|
Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни; подготовка к сознательному выбору профессии |
Изготовление подарков для пап и дедушек |
16 февраля |
Картошкина Н.Н. |
|
Неделя литературного чтения (олимпиада) |
февраль |
Уткина Н.В. Картошкина Н.Н. |
||
НУК «Мой город. Моя семья» |
февраль |
Картошкина Н.Н. Мокина С.П. |
||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) |
Презентация на тему «Загрязнение окружающей среды» |
20 февраля |
Картошкина Н.Н. |
|
Рассуждения «Чем я могу помочь природе» |
13 февраля |
Картошкина Н.Н. |
||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях |
Конкурс рисунков: «Голубая планета земля» |
3 неделя февраля |
Картошкина Н.Н. |
|
Выступление для учащихся 1-х классов |
6 февраля |
Картошкина Н.Н. |
||
Воспитание экологической культуры здорового и безопасного образа жизни |
Весёлые старты (среди мальчиков 3-их классов) |
4 неделя февраля |
Картошкина Н.Н. |
|
Круглый стол: «Права и обязанности ребёнка» |
1 неделя февраля |
Картошкина Н.Н. |
||
Беседа по Т.Б.: «Один дома» |
5 февраля |
Картошкина Н.Н. |
||
Март Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека |
Встреча с инспектором ПДН |
16 марта |
инспектор ПДН Картошкина Н.Н. |
|
Разбор правил поведения: «В приличном обществе» |
4 неделя марта |
Картошкина Н.Н. |
||
Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания |
Беседа: «Что такое мораль?» |
3 неделя марта |
Картошкина Н.Н. |
|
Утренник: «А ну-ка, девочки» |
7 марта |
Картошкина Н.Н. |
||
Классный час: «Человечность» |
7 марта |
Картошкина Н.Н. |
||
Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни; подготовка к сознательному выбору профессии |
Изготовление подарков для мам и бабушек |
2 марта |
Картошкина Н.Н. |
|
Цветник на окне (посадка семян для школьной клумбы) |
1 неделя марта |
Картошкина Н.Н. |
||
Уборка кабинета |
23 марта |
Картошкина Н.Н. |
||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) |
Подкормка птиц |
март |
Картошкина Н.Н. родители |
|
Беседа: «Чем помочь лесному зверю?» |
12 марта |
Картошкина Н.Н. |
||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях |
Неделя музыки. Просмотр концерта духового оркестра |
22 марта |
Картошкина Н.Н. |
|
Воспитание экологической культуры здорового и безопасного образа жизни |
Беседа по Т.Б.: «Оттепель - пора падающего снега и сосулек с крыш» |
19 марта |
Картошкина Н.Н. |
|
Беседа: «Профилактика простудных заболеваний». |
с ноября по март |
Картошкина Н.Н. Панфилова Н.Н. |
||
Инструктажи по технике безопасности в период весенних каникул «Тонкий лёд», «Проезжая часть, обочина, кювет» |
23 марта |
Картошкина Н.Н. |
||
Апрель Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека |
Классный час: «Космические дали» |
12 апреля |
Картошкина Н.Н. |
|
Правовая игра: «Кому я обязан, и что мне должны» |
6 апреля |
Картошкина Н.Н. |
||
Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания |
Рассуждения на тему: «Что такое достойный поступок» |
16 апреля |
Картошкина Н.Н. |
|
Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни; подготовка к сознательному выбору профессии |
Ремонт классных книжек |
27 апреля |
Картошкина Н.Н. |
|
Мастер-класс по плетению из бисера Клокова И.Ю. |
20 апреля |
Картошкина Н.Н. Клокова И.Ю. |
||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) |
Экскурсия в парк: «Жизнь после сна» |
6 апреля |
Картошкина Н.Н. |
|
Акция помощи «Помоги птицам» |
апрель |
Картошкина Н.Н. родители |
||
Презентация «Планета животных» |
24 апреля |
Картошкина Н.Н. |
||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях |
Конкурс рисунков: «Красота родной природы» |
1-2 неделя апреля |
Картошкина Н.Н. |
|
Выступление перед параллельными классами |
5 апреля |
Картошкина Н.Н. |
||
Воспитание экологической культуры здорового и безопасного образа жизни |
Беседа «Пожарным можешь ты не быть, но правила противопожарной безопасности ты знать обязан!» |
9 апреля |
Картошкина Н.Н. |
|
Беседа с Панфиловой Н.Н о личной гигиене |
2 неделя апреля |
Картошкина Н.Н. Панфиловой Н.Н |
||
Май Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека |
Урок Памяти «Сохраним в сердцах своих память светлую о них!» |
8 мая |
Картошкина Н.Н. |
|
Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы. Возложение цветов к памятнику |
9 мая |
Картошкина Н.Н. |
||
Разучивание песни ко дню победы |
1-2 неделя мая |
Картошкина Н.Н. |
||
Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания |
Утренник: «До свидания, 3 класс» |
29 мая |
Картошкина Н.Н. |
|
Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни; подготовка к сознательному выбору профессии |
Рейд по проверке учебников на конец учебного года |
последняя неделя мая |
Чеснокова Н.М. |
|
Литературная гостиная (Паустовский К.Г.) |
18 мая |
Картошкина Н.Н. |
||
Уборка кабинета |
30 мая |
Картошкина Н.Н. |
||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) |
«Экологический субботник» (сбор мусора на пришкольной территории) |
25 мая |
Картошкина Н.Н. |
|
Конкурс рисунков посвящённых дню Победы. |
1-2 неделя мая |
Картошкина Н.Н. |
||
Однодневный поход с родителями. |
31 мая |
Картошкина Н.Н. родители |
||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях |
Конкурс чтецов любимых стихотворений о природе |
1 неделя мая |
Картошкина Н.Н. |
|
Воспитание экологической культуры здорового и безопасного образа жизни |
Инструктажи по технике безопасности в период летних каникул «Правила поведения у воды и на воде», « Не гуляй до темноты» |
29 мая |
Картошкина Н.Н. |
|
Беседа: «Съедобные и несъедобные ягоды» |
22 мая |
Картошкина Н.Н. |
||
«Правила дорожного движения знай, как таблицу умножения» (беседа) |
18 мая |
Картошкина Н.Н. |
Светлана Ваисова
Картошкина Наталья Николаевна