12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Калинина Галина Николаевна1844
Работаю воспитателем в коррекционной школе-интернат для детей с ОВЗ.
Россия, Воронежская обл., с.Землянск
Материал размещён в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»
7

План воспитательной работы на день в группе, 6–7 классы

План воспитательной работы на день в группе 6 – 7 класса.

7.00-7.45 Подъём(утро)

Принять детей у ночной няни и выяснить, как они вели себя в ночное время.

Поднять детей сердечным приветствием «Доброе утро, дети! Подъём!»

 Выяснить, нет ли больных детей, и если есть, то незамедлительно принять меры по оказанию им медицинской помощи.

 Обеспечить своевременную явку детей в спортивной одежде и обуви на зарядку в заранее проветренное помещение, можно разрешить детям делать пробежку вокруг школы, вместо зарядки, в любое время года.

 Завести порядок после зарядки: одна группа детей умывается, другая заправляет постель.

 Научить детей аккуратно заправлять постель и содержать её в чистоте.

 Во время утреннего туалета следить, чтобы дети мыли лицо и руки с мылом, тщательно чистили зубы.

 Проследить. Чтобы все дети переоделись в школьную форму.

И.К.Р с Н. А.(личная гигиена, заправка кровати).

Цель: совершенствование всех культурно-гигиенических навыков.

7.45-8.00 Завтрак.

Передать детей учителю на первый урок.

14.00-14.20 Обед

- закреплять у детей правила культуры приёма пищи.

14.20-14.30 Переодеть детей в домашнюю одежду.

14.30-15.15 КК «Деловое и творческое письмо» 6 класс.

14.30-16.00 ППД «Пластика дерева» 7 класс.

15.15- 16.00 6 класс Прогулка на свежем воздухе.

Цель: формировать двигательные навыки.Г.К.З.- коррекция внимания, памяти, двигательной активности.

16.00-16.45 Самоподготовка.

Цель: закрепение материала урока, воспитывать умение работать самостоятельно.

16.45-17.00 Полдник.

--- культура поведения за столом.

17.00-17.45 Второй час самоподготовки.

И.К.З. с К. В. Коррекция речи, автоматизация звуков ( л, ль; в, вь)

17.45-18.30 Прогулка на свежем воздухе.

Цель: оздоровительная.

Коррекция общей моторики.

Если будет плохая погода: занятия по интересам, настольные игры, лепка пластилином, рисование на пасхальную тематику, чтение художественной литературы.

18.30-19.15 Уборка классной комнаты.

Цель: привитие навыков самообслуживания.

19.00-19.15 Ужин.

---правила приёма пищи;

---проверить у детей чистоту рук перед едой.

19.15-20.00 Воспитательный час. Дисциплина в школе. Твои права и обязанности (беседа – диспут).

Цель: напомнить детям о правилах поведения в школе и классе;

о правах и обязанностях ребёнка в школе.

20.00-20.45 Вечерние гигиенические процедуры(отбой)

Проследить за стиркой детьми личных вещей: носок, колготок, трусиков.

Чётко определить ребёнку место для хранения вещей, рекомендовать аккуратно складывать и вешать покрывало.

Организовать вечерний туалет. Вместе с ответственным ребёнком проверить чистоту рук и ног.

Узнать, что мешает детям спокойно спать и добиться устранения причины.

Если у ребёнка недомогание, принять меры и сообщить об этом мед. Работникам, ночным няням.

 

20.45-21.00 Подготовка ко сну. Отбой.

Передать детей ночным няням и отметить в журнале их количественный состав.

Опубликовано в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»

Комментарии (1)

Скрипникова Валентина Михайловна, 19.05.17 в 10:44 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Вы молодец!ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.