12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ольвия19

Согласовано Утверждаю

Зам. директора по ВР Директор МБОУ БСОШ №2

____________         __________

План

воспитательной работы

   Классный руководитель: 

 

2017-2018 уч.год.

Пояснительная записка

Актуальность

Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. А также меняются дети. Одно поколение детей не похоже на другое. И к каждому поколению нужен особый подход, как особый подход в воспитательной работе нужен к каждому ребенку.

Чтобы процесс воспитания проходил успешно, безболезненно для ребенка, вокруг него должна быть создана такая атмосфера, где ребенку будет также хорошо и уютно, как в семье.

Организовывать воспитательную деятельность нужно таким образом, чтобы она повышала активность ребят, их ответственность за порученное дело. Классный руководитель в процессе работы может вносить коррективы в воспитательный процесс с целью формирования коммуникативных навыков и организаторских способностей детей.

Программа воспитательной работы в среднем звене рассчитана на то, чтобы создать благоприятные условия для формирования физически здоровой личности, способной к творческому созиданию. Ребята должны уметь свободно выражать свое мнение, творчески мыслить, вести здоровый образ жизни. На это и направлена воспитательная система класса. Для реализации целей и задач программы планируются мероприятия гражданско-патриотического, художественно-эстетического характера. Формирование стремления к здоровому образу жизни происходит через участие ребят в спортивных мероприятиях, классные часы, беседы и т.д. Привлечение каждого ребенка к участию в общественной жизни, повышении социальной активности, творческого потенциала происходит через индивидуальную работу с ребятами, взаимодействие с семьями обучающихся среднего звена, трудовое воспитание.

Цель: Формирование ценностных ориентаций обучающихся, определяющих общую гуманистическую направленность их личности, соответствующую насущным интересам личности и общества, принципам государственной политики в области образования; создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Задачи воспитания класса:

- создать условия для развития мотивации личности к познанию мира, другого человека, себя;

- способствовать воспитанию у школьников чувства патриотизма, ценностного отношения к природному и культурному наследию родного края, России, всей планеты;

- содействовать активному включению воспитанников в созидательную и преобразовательную деятельность;

- создать условия для сохранения здоровья учащихся, воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни;

- оказать помощь в становлении растущей личности, ее самореализации;

- содействовать развитию творческих задатков и способностей детей;

- организовать продуктивное воспитательное взаимодействие и сотрудничество всех структур школы и ее социальных партнеров.

- способствовать созданию единой системы взаимодействия школы, семьи, общественности на основе интеграции учебного и воспитательного процессов.

- усилить роль и значение ученического самоуправления в жизнедеятельности классного коллектива.

Задачи работы с родителями:

 организация работы родительского комитета класса;

 психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся;

 установление контакта родительского коллектива с педагогическим коллективом школы;

 психолого-педагогическое просвещение родителей, направленное на формирование понимания возрастных изменений учащихся, общей культуры родителей;

Исходя из поставленных задач функции классного руководителя 7-го класса определяются как:

Организационно-координирующие:

 обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;

 установление контактов с родителями (или опекунами) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся (лично, через психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования);

 проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;

 взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом образовательного учреждения;

 организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

 организация классного самоуправления;

 стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий, посещение театров, выставок);

 защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков (сотрудничество с медперсоналом школы, организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом);

 организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в населенном пункте, поведения в быту;

 обеспечение охраны и защиты прав обучающихся, оставшихся без попечения родителей;

 выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий;

 работа с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении;

 ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);

 еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;

 организация дежурства по классу, школе, столовой; организация субботников и ремонта классного кабинета;

 забота о внешнем виде обучающихся;

 оперативное извещение администрации школы о каждом несчастном случае, принятие мер по оказанию доврачебной помощи;

 взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.

Коммуникативные:

 регулирование межличностных отношений между обучающимися;

 установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;

 содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;

 оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.

Аналитико-прогностические:

 изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

 составление психолого-педагогических карт учащихся;

 направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;

 определение состояния и перспектив развития коллектива класса;

 ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.

Контролирующие:

 контроль за успеваемостью каждого обучающегося;

 контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;

 контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.

Для достижения поставленной цели в области воспитания подростков 7-го класса и решения вышеперечисленных задач мною были выбраны следующие направления деятельности:

Военно-патриотическое

Духовно-нравственное

Познавательная деятельность

Экологическое

Спортивное

Трудовое

Безопасность жизнедеятельности

Социокультурное и медиокультурное, Экстремизм

Профилактика ДДТТ

Правовое

Самоуправление

Художественно-эстетическое

Региональный компонент

Профориентационное

Профилактика правонарушений

Работа с родителями

Формы воспитательной работы: тематические и организационные классные часы, экскурсии, встречи с интересными людьми и специалистами разного профиля, тематические родительские собрания, индивидуальные консультации родителей и учащихся, посещение семей, посещение уроков в классе, шефская работа, вечера отдыха, интеллектуальные игры и конкурсы, участие в общешкольных мероприятиях, благотворительные и экологические акции, выполнение социально значимых проектов, инструктажи по технике безопасности, выпуск классных газет и т.д.

Воспитательные технологии: индивидуальный подход в воспитании, метод проектов, технология «портфолио», использование ИКТ в воспитательном процессе.

Предполагаемые результаты воспитания: Воспитательная система класса должна привести к созданию классного коллектива с развитым ученическим самоуправлением. Каждый член классного коллектива должен приобрести социально значимые компетенции, он будет способен эффективно реализовать себя в различных социальных сферах современного общества.

Ежедневно: 

1. Выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно: 

Проверка дневников учащихся.

Проведение мероприятий в классе (по плану).

Работа с родителями (по ситуации).

Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

Дежурство по школе.

Каждый месяц:                           

Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц.

Заполнение классного журнала.

Посещение уроков в своём классе.

Консультации у школьного психолога. 

Один раз в четверть: 

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2.  Проведение родительского собрания.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы     на новую четверть.

4. Экскурсия, поездка (по возможности, желанию детей и родителей). 

Один раз в год: 

1. Изучение, оформление личных дел учащихся.

2. Анализ и составление плана работы класса.

3. Посадка учащихся с учетом здоровья.

4. Статистические данные класса, заполнение информационной таблицы класса .

проведение классных родительских собраний

индивидуальные и групповые консультации

анкетирование

посещение семей

Постоянное информирование родителей о результатах учебной деятельности ребёнка;

Привлечение родителей к работе по развитию познавательных интересов.

Состав родительского комитета

Выборная Мария Павловна (89094146958)

Наметышева Евгения Владимировна (89085063295)

Темы родительских собраний

  1. Как по-настоящему любить детей. Роль семьи и школы в жизни школьника. Первые проблемы подросткового возраста. Компьютер в жизни школьника. Задачи на новый учебный год. План работы.

    Роль домашнего задания в самообразовании школьника. Поощрение и наказание детей в семье. Здоровье и профилактика правонарушений. Итоги первого полугодия.

    Психология ребенка. Общение в коллективе.

    Итоговое собрание. Итоги года. Анкетирование учащихся.


 

 

Айвазов Руслан

Баранов Данил

Выборный Данил

Геворков Александр

Данилюк Дмитрий

Данилюк Иван

Ерназарова Анастасия

Кушко Максим

Кущева Валерия

Легковский Роман

Литвиненкова Яна

Наметышев Александр

Папова Анастасия

Резникова Ангелина

Семенов Андрей

Степанова Снежана

Сычева София

Тугушев Олег

Шалков Игорь


 


 

Президент класса: Кущева Валерия

Заместитель президента: Айвазов Руслан

Министерство

«Труд и порядок»

Выборный Данил

Геворков Александр

Министерство

«Знания и познания»

Баранов Данил

Данилюк Иван

Данилюк Дмитрий

Министерство

«В здоровом теле - здоровый дух»

Ерназарова Анастасия

Кушко Максим

Министерство

«Зеленый мир»

Легковский Роман

Литвиненкова Яна

Министерство

«ЗОЖ»

Наметышев Александр

Папова Анастасия

Резникова Ангелина

Министерство

«Родная сторона»

Семенов Андрей

Степанова Снежана

Сычева София

Министерство

«Дом Милосердия»

Тугушев Олег

Шалков Игорь


 

п\п

Направление деятельности

Мероприятие

Дата прове -

дения

Сентябрь

1.

Региональный компонент

Эстетическое воспитание

«Здравствуй школа» Казачество на Дону

Кл.час «80 лет Ростовско обл.»

 

2.

Духовно-нравственное воспитание

Региональный компонент

Эстетическое воспитание

Участие в праздновании образования ст.Багаевской. 369 лет

 

3.

Спортивная деятельность

Региональный компонент

Поход на о. Буян

«Щедра осень красками»,

 

4.

Работа с родителями

Родительское собрание «Связь с семьей, как помочь учащимся начать новый учебный год в старшей школе». Подростковый возраст, особенности развития

 

5.

Художественная деятельность

Эстетическое воспитание

Самоуправление

Оформление классного уголка

«Наша дружная семья», Самоуправление 
в классе. Выбор актива класса. 
Распределение должностных обязанностей учащихся класса.

Общешкольная игра «РИД»

 

6.

Трудовая деятельность

Здоровьесберегающее воспитание

Дежурство по классу и школе, по столовой

 

7.

Правовое воспитание

Кл.час «Единые требования к учащимся школы, Права ребенка»

Урок «Выборы на Дону. Исполнительная власть»

 

8.

Познавательная деятельность

Безопасность жизнедеятельности

Беседы по пожарной безопасности, об охране жизни и здоровья, экскурсия в пожарную часть

 

9

ПДД

«Об утверждении правил дорожного движения», Участие во Всероссийской акции по ПДД «Внимание, дети!»

Урок Безопасности и знаний

 

10

Экологическое

Уборка территории школьного двора и клумбы

 

11

Социокультурное и медиакультурное воспитание, экстремизм

Кл. часы: Трагедия Беслана, Терроризм, Как вести себя при обнаружении опасных предметов и в заложниках, Интернет зависимость.

 
       

Октябрь

1.

Духовно-нравственное воспитание

Профориентационное воспитание

«Мы в мире профессий».

 

2.

Гражданско-правовое

«Всемирный день пожилого человека»

 

3.

Региональный компонент

Казачьи посиделки. Покрова на Дону. Экскурсия в Свято-Никольский храм и Старочеркасск

 

4.

Социокультурное и медиакультурное воспитание

День творчества

 

5.

Здоровьесберегающее воспитание

Экологическое воспитание

Привычки и здоровье, здоровое питание школьника. Древонасаждения. Работа на пришкольном участке

 

6.

Духовно-нравственное воспитание

Познавательная деятельность

Эстетическое воспитание

Выпуск стенгазеты к Международному дню учителя, участие в концерте

 

7.

Военно-патриотическое воспитание

« Мы – граждане великой России»

 

8.

Трудовая деятельность

Здоровьесберегающее воспитание

Дежурство по классу, по столовой

Уборка территории школьного двора

 

9.

Правовое воспитание

ПДД

Правила дорожного движения – закон улиц и дорог, правила поведения на дороге

 

10.

Познавательная деятельность

Безопасность жизнедеятельности

Беседы по пожарной безопасности, об охране жизни и здоровья

 

Ноябрь

1.

Здоровьесберегающее воспитание

Профориентационное воспитание

Мы выбираем жизнь!

Вредные привычки.

Профессии вокруг нас. Встречи с представителями разных профессий. Экскурсии на предприятия. Урок занятости

 

2.

Региональный компонент

Познавательная деятельность

«Быт и культура казаков»

 

3.

Военно– патриотическое воспитание

Духовно-нравственное воспитание

«4 ноября - День народного единства»

Мероприятие ко дню Матери

 

4.

Трудовая деятельность

Здоровьесберегающее воспитание

Дежурство по классу

День Здоровья

 

5.

Работа с родителями

Родительское собрание «Поощрение и наказание в воспитании ребенка»

 

6.

Правовое воспитание

ПДД

Права и обязанности ребенка. Конвенция о правах ребенка

Соблюдение ПДД – обязанность каждого гражданина, правила поведения в темное время суток

 

7.

Познавательная деятельность

Безопасность жизнедеятельности

Беседы по пожарной безопасности, об охране жизни и здоровья

 

8.

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Единый кл.час ко дню толерантности

 

9.

Гражданско-правовое

Просмотр ролика «Конституция и мы»

 

Декабрь

1.

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Познавательная деятельность

Эстетическое воспитание

Экстремизм

Подготовка к Новогоднему утреннику

Выпуск праздничных новогодних плакатов

Встреча с сотрудниками полиции

 

2.

Военно– патриотическое воспитание

Духовно-нравственное воспитание

Герои Отечества

Государственная символика России»

 

3.

Гражданско-правовое

Декада инвалидов. Классные часы и мероприятия для людей с ограниченными возможностями. Кл.час Закон и порядок

 

4.

Региональный компонент

Эстетическое воспитание

Новогодний утренник.

 

5.

Трудовая деятельность

Здоровьесберегающее воспитание

Дежурство по классу, по столовой

 

6.

Спортивная деятельность

Эстафеты среди 7-х классов

Команда девочек, команда мальчиков «Спорт дружбе не помеха»

 

7.

Правовое воспитание

ПДД

Значение ПДД для обеспечения безопасности движения. Зимний месячник по профилактике ДДТТ

 

8.

Познавательная деятельность

Безопасность жизнедеятельности

Беседы по пожарной безопасности, об охране жизни и здоровья

 

Январь

1.

Духовно-нравственное воспитание

7 января - Рождество Христово

Татьянин день

 

2.

Правовое воспитание

Познавательная деятельность

«Права детей – забота государства».

Кл.час «Национальности Дона. Белорусия»

 

3.

Региональный компонент

Военно– патриотическое воспитание

Урок мужества «Сыны Дона»

( В.И.Сороковых). Кл.часы по освобождения станицы и РО в г.ВОВ

 

4.

Трудовая деятельность

Здоровьесберегающее воспитание

Дежурство по классу, по столовой

Кл.час «Вирусы и витамины»

 

5.

Правовое воспитание

ПДД

Федеральный Закон

«О безопасности дорожного движения», Статистика ДДТТ в Багаевском районе и РО

 

6.

Познавательная деятельность

Безопасность жизнедеятельности

Беседы по пожарной безопасности, об охране жизни и здоровья

 

Февраль

1.

Военно– патриотическое воспитание

Спортивная деятельность

Подготовка и участие в празднике «Вперед, мальчишки!»

Смотр песни и строя

 

2.

Духовно-нравственное воспитание

Урок мужества «Юные герои Великой Отечественной войны»

 

3.

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Познавательная деятельность

Эстетическое воспитание

Выпуск праздничных плакатов к Вечеру встреч выпускников

Выпуск праздничных плакатов к Дню защитника Отечества

 

4.

Трудовая деятельность

Дежурство по классу, по столовой

 

5.

Здоровьесберегающее воспитание

эстафеты по параллели.

 

6.

Региональный компонент

Духовно-нравственное воспитание

Эстетическое воспитание

Казачье мировоззрение

 

7.

Работа с родителями

Родительское собрание «Мир в семье»

 

8.

Правовое воспитание

ПДД

Ответственность за нарушение ПДД

 

9.

Познавательная деятельность

Безопасность жизнедеятельности

Беседы по пожарной безопасности, об охране жизни и здоровья

 

Март

1.

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Познавательная деятельность

Эстетическое воспитание

Выпуск праздничных плакатов к Международному Женскому дню

Конкурс «А ну-ка, девочки»

Конкурс чтецов

Уроки этики «Как научиться жить в мире людей»

 

2.

Региональный компонент

Духовно-нравственное воспитание

Военно– патриотическое воспитание

Масленица на Дону. Казачья кухня на Дону. Жизнь и быт Донских казаков

 

3.

Гражданско-правовое

Закон и Дорога

 

4.

Трудовая деятельность

Здоровьесберегающее воспитание

Дежурство по классу, по столовой

Уборка территории

 

5..

Правовое воспитание

ПДД

Автокресло, ремни безопасности, Первая помощь пострадавшему в ДТП. Весенний месячник «Внимание дети»

 

6.

Познавательная деятельность

Безопасность жизнедеятельности

Беседы по пожарной безопасности, об охране жизни и здоровья

 

7.

     

Апрель

1.

Духовно-нравственное воспитание

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Профориентационное воспитание

Урок-тренинг с педагогом – психологом «Умеем ли мы общаться? Моя будущая профессия. Подростковый возраст»

 

2.

Духовно-нравственное воспитание

Эстетическое воспитание

Пасхальные мероприятия. День Православной книги

«Донской край – моя Родина»

 

3.

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Познавательная деятельность

Эстетическое воспитание

Конкурс рисунков к Дню космонавтики

 

4.

Региональный компонент

Спортивная деятельность

Здоровьесберегающее воспитание

Казачьи игры. Веселые старты по параллели.

 

5.

Профориентационное воспитание

Познавательная деятельность

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Экстремизм

Этот изменчивый мир профессий

Встречи с сотрудниками предприятий. Конкурс баннеров «Я в рабочие пойду»

Встреча с сотрудниками правоохранительных органов

 

6.

Трудовая деятельность

Здоровьесберегающее воспитание

Дежурство по классу, по столовой

Уборка территории. Работа на пришкольных участках. Древонасаждения

Веселые старты. ГТО

 

7.

Работа с родителями

Родительское собрание «Подросток в мире вредных привычек»

 

8.

Правовое воспитание

ПДД

Участие в конкурсе агитбригад по ПДД .

 

9.

Познавательная деятельность

Безопасность жизнедеятельности

Беседы по пожарной безопасности, об охране жизни и здоровья

 

Май

1.

Военно– патриотическое воспитание

Духовно-нравственное воспитание

9 мая День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

(Участие в праздничном концерте для ветеранов)

Поздравление ветеранов на дому

«Мы наследники Победы»

Акция «Георгиевская ленточка»

День славянской письменности

 

2.

Познавательная деятельность

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Эстетическое воспитание

«3 мая - Всемирный день свободы печати»

9 мая – Конкурс газет

 

3.

Духовно-нравственное воспитание

Эстетическое воспитание

Помощь ветеранам на дому.

 

4.

Трудовая деятельность

Здоровьесберегающее воспитание

Дежурство по классу, по столовой

Уборка территории

 

5.

Познавательная деятельность

Региональный компонент

Духовно-нравственное воспитание

Экскурсия в г.Ростов-на-Дону

Участие в районном мероприятии

«День Победы»

 

6.

Правовое воспитание

ПДД

Правила движения по улицам и дорогам во внеурочное время,

 

7.

Познавательная деятельность

Безопасность жизнедеятельности

Беседы по пожарной безопасности, об охране жизни и здоровья

 

8.

     

1 сентября - День Знаний и правил Дорожного Движения

1 сентября – единый классный час

Участие в празднике, посвященном 369-летию ст.Багаевской (10 сентября)

Участие во Всероссийской акции по ПДД «Внимание, дети!»

Участие в конкурсе плакатов по ПДД «Внимание Водитель»

Выбор актива класса (09 сентября)

Общешкольная игра «Рид» (26 сентября)

Организация дежурства в классе

Знакомство с правилами поведения в старшей школе

Работа на пришкольном участке

Поход на остров «Буян»

Оформление классного уголка

1 октября - Единый классный час «День пожилого человека»

Подготовка праздничной стенгазеты ко Дню Учителя

Участие в праздничном концерте, посвященном «Дню Учителя»

Викторина по ПДД

Участие в выборах президента школы


 

Участие в КВД «Мы за здоровый образ жизни»

Подготовка плаката «Спорт в нашей жизни»

Классный час «Здоровое питание школьника»

Классный час «20 ноября – Всемирный день ребенка»

Участие в неделе психологии - в течение ноября

Подготовка праздничного плаката ко Дню Матери

Участие в Дне Здоровья

Подготовка презентации «Мы за ЗОЖ»

Праздничное мероприятие, посвященное Дню Матери

Классный час «Профориентация-выбор каждого ребенка»

Классный час «Что такое ВИЧ-инфекция»

Викторина по ПДД «Правила Зимой»

Подготовка праздничной газеты к Новому году

Участие в новогодних утренниках

Мероприятия по ПДД

Экскурсия в Свято-Никольский храм

Участие в декаде инвалидов. Просмотр соц.роликов

Участие в акциях, посвященных ЗОЖ

Классный час, посвященный освобождению ст. Багаевской и Ростовской области в годы ВОВ

Классный час, посвященный Выводу войск из Афганистана

Встреча с воинами-интернационалистами

Посещение музея боевой славы

Участие в общешкольной линейке, посвященной памяти Соровых В.И.

Рождественские мероприятия

День Татьяны

Участие в предметных неделях

Участие в «Уроках мужества»

Участие в спортивных мероприятиях

Классный час, посвященный Анализу и статистике ДДТТ

Изготовление стенгазеты к 23 февраля

Участие в школьном конкурсе «Вперед, мальчишки»

Подготовка и участие в праздничном мероприятии, посвященного 23 февраля с участием родителей

Изготовление стенгазеты к 8 марта

Участие в акциях по ПДД с уходом на весенние каникулы

  1. Урок-тренинг с педагогом психологом «Умею ли я общаться? Моя будущая профессия»

    Классный час «Моя Родина»

    Участие в конкурсе рисунков ко дню Космонавтики

    Классный час, посвященный ЗОЖ

    Подготовка и Участие в конкурсе ПДД

    Участие в акции «Древонасаждение» и «День птиц»

    Поход на о. «Буян»

    Участие в мероприятии 1 мая

    Подготовка и участие в праздничном концерте для ветеранов

    Поздравление ветеранов на дому

    Подготовка и Участие в мероприятиях, посвященных Великой Победе

    Подготовка праздничной газеты к 9 мая

    Классные часы по пожарной безопасности, пдд, охране и жизни в связи с уходом на летние каникулы

    Пасхальные мероприятия

    Работа на пришкольном участке

    Древонасаждения

    Мероприятия, посвященные православной книге

    Экскурсии на предприятия

Вид одаренности

ФИО ученика

Дата рождения

/число, месяц,год/

телефон

Количество

учащихся

1

Академическая

Степанова Снежана

Попова Анастасия

Сычёва София

08.07.2004

24.05.2004

14.06.2004

89613240256

89604453701

79518207801

3

2

Художественная

- Сёмёнов Андрей

- Данилюк Иван

28.03.2005

23.03.2004

89081737328

2

3

Спортивная

- Айвазов Руслан

17.03.2005

79281415950

1

4

Музыкальная

- Выборный Данил

03.09.2004

89515352444

1

5

Хореографическая

-

-

-

-

 

итого

     

7


 

Ф.И.учащегося

ДЮСШ

ДШИ

ЦДО

ШКОЛА

Другое

1.

Айвазов Руслан

Футбол

       

2.

Баранов Данил

Футбол

       

3.

Выборный Данил

 

пение

     

4.

Геворков Александр

         

5.

Данилюк Дмитрий

Кик- боксинг

       

6.

Данилюк Иван

Плавание

Рисова

ние

     

7.

Ерназарова Анастасия

         

8.

Кушко Максим

футбол

     

Греко римская борьба

9.

Кущева Валерия

       

Англ.яз

10.

Легковский Роман

       

Англ.яз

11.

Литвиненкова Яна

 

танцы

     

12.

Наметышев Александр

         

13.

Папова Анастасия

         

14.

Резникова Ангелина

       

тенис

15.

Семенов Андрей

 

Класс гитары

     

16.

Степанова Снежана

       

Англ.яз

17.

Сычева София

Кик боксинг

       

18.

Тугушев Олег

         

19.

Шалков Игорь

         

 


 

Цель:  осуществление социальной и педагогической помощи обучающемуся, содействие психическому, психофизическому и личностному развитию.


 

В своей работе выделила основные направления индивидуальной работы с обучающимися:

  1. Изучение индивидуальных особенностей учащихся, специфики условий их развития.

    Установление межличностных контактов с каждым ребенком.

    Создание условий в классном коллективе для проявления и развития возможностей обучающихся.

    Оказание индивидуальной помощи в адаптации к жизнедеятельности класса, отношениях с учителями и одноклассниками, в соблюдении норм поведения.

    Взаимодействие с родителями.

    Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого учащегося, учёт их личностных достижений.

Опубликовано


Комментарии (1)

Завадская Елена Владимировна, 22.09.18 в 22:52 0 Ответить Пожаловаться
Ольвия, спасибо за план. Воспользовалась пояснительной запиской , задачами ,циклограммой.На Вашем месте я бы убрала личные данные детей- фамилии, телефоны! и другие.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.