12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Адамова Нарема Семедовна1901
Адамова Нарема Семедовна. Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован.
Россия, Дагестан респ., Дербент
3

План воспитательной работы в 1 классе на 2019 – 2020 учебный год

Согласованно:

Заместитель директора

по воспитательной работе

_________ Алексеева И.В.

«5_» сентября 2019 г.

Утверждаю:


Директор МБОУ Прогимназия № 15»

_________ Алимурадова Р.Э.

«_5 » сентября 2019 г.





План воспитательной работы в 1 классе

на 2019 – 2020 учебный год

Классный руководитель: Адамова Н. С.



t1598083542aa.gif















Содержание

I. План воспитательной работы в классе

Пояснительная записка.

Цель, задачи.

Прогнозирование результатов воспитательной работы.

Направления и содержание системообразующей деятельности.

II. Характеристика класса.

III. Анализ за прошлый учебный год.

IV. Изучение личности учащихся.

V. Работа с родителями.

VI. Социальный паспорт класса.

VII. Сведения одополнительной занятости учащихся в кружках и секциях.

VIII. Приложение ( конспекты родительских собраний, бесед и классных часов)



t1598083542ab.jpg




«Воспитание великое дело: им решается участь человека»
В.Г.Белинский

Современному обществу требуются высоконравственные, духовно богатые, способные адаптироваться к изменчивости современного мира, коммуникабельные люди с твердой гражданской позицией.
Начальная школа является первой и важнейшей ступенью воспитания, ведущей ребенка к новому мироощущению, мировоззрению, основанному на признании общечеловеческих ценностей в качестве приоритетных в жизни.

Воспитание является целенаправленным управлением процессом развития личности. А значит, и воспитательная система класса должна иметь целенаправленный характер, иметь сложную структуру взаимодействия внутри себя и с внешней социокультурной средой, адаптируясь к условиям этой внешней среды, сохраняя при этом свои характерные особенности и направления.

Воспитатель управляет – то есть создает условия для развития ребенка, включает его в разнообразную деятельность, в систему отношений, стимулирует самопознание, саморазвитие, самореализацию, направляет на поиск путей самосовершенствования, в значительной мере осуществляет педагогическую поддержку развивающейся личности.
Программой определены ценностные ориентиры воспитания, цели воспитания, принципы, содержание жизнедеятельности коллектива школы и оценки результативности воспитательной системы.

Закон РФ «Об образовании», Конвенция ООН о правах ребенка, Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», Устав школы лежат в основе разработки настоящей программы.

Для организации и полноценного функционирования воспитательного процесса требуются согласованные усилия многих социальных субъектов: школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и спорта, традиционных религиозных организаций и общественных объединений, включая и детско-юношеские движения и организации.

воспитание всегда связывалось с развитием духовно-нравственной сферы, ставило перед собой основную цель – воспитать ребёнка мыслящим, добродетельным, милосердным, совестливым, верящим в возможность совершенствования мира и людей, честным, трудолюбивым, скромным, уважительным, ответственным.

Чем больше ребёнок развивается, чем больше он впитывает и начинает ощущать всё богатство и разнообразие нашей культуры, тем больше у него возникает вопросов духовного характера, тем больше он задумывается над смыслом жизни. Воспитание в ребёнке сильной личности невозможно без духовно-нравственной базы. Если человек научится мудрому отношению к страданиям и испытаниям, он станет сильной личностью в полном смысле этого слова.

Духовно-нравственное воспитание – неисчерпаемая, многогранная область: литература, театр, естественные науки, любая практическая отрасль учительства может и должна стать помощью для развития и роста души ребёнка.








Основные направления развития воспитания


Социальное и гражданско-патриотическое воспитание:

воспитание у учащихся активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества;

развитие культуры межнационального общения;

формирование приверженности идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов;

воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

развитие правовой и политической культуры учащихся, расширение конструктивного участия в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;

формирование у учащихся патриотизма, чувства гордости за свою Родину, готовности к защите интересов Отечества, ответственности за будущее России на основе развития программ патриотического воспитания детей, в том числе военно - патриотического воспитания;

развитие у подрастающего поколения уважения к таким символам государства, как герб, флаг, гимн Российской Федерации, к историческим символам и памятникам Отечества.

Форма проведения: тематические классные часы, встречи с представителями правовых структур, органов правопорядка, лирико – поэтический час.

Духовно-нравственное и общекультурное, экологическое воспитание:

развитие у учащихся нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);

формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра;

развитие сопереживания и формирования позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам;

содействие формированию у учащихся позитивных жизненных ориентиров и планов;

оказания помощи учащимся в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных.

Приобщение к культурному наследию:

эффективное использование уникального российского культурного наследия, в том числе литературного, музыкального, художественного, театрального и кинематографического;

создание равных для всех учащихся возможностей доступа к культурным ценностям;

воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации;

поддержку мер по созданию и распространению произведений искусства и культуры, проведению культурных мероприятий, направленных на популяризацию российских культурных, нравственных и семейных ценностей;

создание условий для сохранения, поддержки и развития этнических культурных традиций и народного творчества.

развитие экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира;

воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов, умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии.

Форма проведения: тематические классные часы, дискуссии по нравственной тематике, беседы, праздники, конкурсы, викторины, выпуск плакатов, газет.


Развитие интеллектуальной и познавательной активности, правовое воспитание:

содействие повышению привлекательности науки для подрастающего поколения, поддержку научно-технического творчества учащихся;

создание условий для получения учащимися достоверной информации о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, повышения заинтересованности подрастающего поколения в научных познаниях об устройстве мира и общества.

Формирование ЗОЖ :

формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни;

формирование в ученической среде системы мотивации к активному и здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом, развитие культуры здорового питания;

развитие культуры безопасной жизнедеятельности, профилактику наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения и других вредных привычек.

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение:

воспитание уважения к труду и людям труда, трудовым достижениям;

формирование умений и навыков самообслуживания, потребности трудиться, добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности, включая обучение;

развитие навыков совместной работы, умения работать самостоятельно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий;

содействие профессиональному самоопределению, приобщение к социально значимой деятельности для осмысленного выбора профессии.



t1598083542ac.jpg







Цели и задачи воспитательной работы на 2019 – 2020 учебный год.


Цель - состоит в обеспечении целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика, в создании основы для сознательного, обдуманного управления развитием с учётом возрастных изменений.

Задачи воспитания:

Сформировать в каждом ребенке общечеловеческие ценности, добродете­ли: любовь к ближнему, сострадание, справедливость, гражданственность, веру в прекрасное, ответственность, этическую культуру, нравственные устои.

Пробудить все силы, присущие человеку: физические, умственные, этиче­ские, эмоциональные, эстетические.

Сформировать человеческие устои, понимание добра и зла.

Не приспособить индивида к потребностям общества, а сформировать у него­ умение ориентироваться в обществе, воспитать человека-творца.

Сформировать культуру общения.

Воспитать потребность в созидательной деятельности, творческом разви­тии, положительном отношении к труду как средству самоутверждения.

Приобщить воспитанников к региональной, национальной и мировой культуре.


Ожидаемым результатом данной воспитательной программы является формирование у детей навыков самостоятельности: самоанализа, самооценки, самоуправления. Это необходимо учащимся при переходе в среднее образовательное звено. Они должны уметь анализировать свою деятельность, не бояться принимать самостоятельно решение, уметь отвечать за свои поступки, передавать свой опыт своим сверстникам.

Средствами воспитания являются деятельность, обще­ние и отношения, которые подчинены правилам, обязанностям и правам, закреп­ленными Уставом школы.

Деятельность любого вида должна привести к личному успе­ху, должна быть не бесполезной для людей, нравственно и экономически значимой.

Ведущие виды деятельности: познавательная, интеллектуальная, эстетическая, физическая, спортивная, духовная.

В общении педагога с детьми должны реализовываться следующие правила:

умение выслушивать его до конца;

не принимать за него решения, а побуждать его сделать это самостоя­тельно;

открытость и доступность учащимся.

Отношения педагога и ученика строятся на взаимном уважении, доверии, справедливости и требовательности.


t1598083542ad.jpg

Критерии оценивания эффективности воспитательной процесса:


1. Уровень воспитанности школьников.

2. Ценностные предпочтения школьников.

3. Рост личностных достижений учащихся.

4. Активное участие учащихся в жизни класса и школы.


Ожидаемые результаты.

1. Освоенность учащимися образовательной программы.

2. Развитость познавательных процессов и интересов личности.

3. Сформированность учебной деятельности.

4. Сформированность коммуникативной культуры учащегося.

5. Сформированность основных нравственных качеств (отношений) личности ребенка.

6. Социальная активность учащихся.

7. Состояние здоровья ребенка.

8. Овладение навыками личной гигиены.

9. Развитость силы, быстроты, ловкости, выносливости и гибкости.

10.Развитость чувства прекрасного и других эстетических чувств.





Работа с родителями

Цель - повышение педагогической культуры родителей, направленной на духовно - нравственное воспитание своего ребёнка.

Формы работы с родителями: родительские собрания на духовно-нравственные темы; лекторий для родителей; открытые показы воспитательно-образовательного процесса; вечера вопросов и ответов; проведение совместных учебных мероприятий (выставки, конкурсы, школьные мероприятия); анкетирование и тестирование родителей с целью выявления ошибок и коррекции процесса духовно - нравственного воспитания в семье; индивидуальные консультации; наглядные виды работы: информационные стенды для родителей, папки - передвижки, выставки детских работ, дидактических игр, литературы; экскурсии; по необходимости визиты домой; индивидуальная работа с детьми; совместные с родителями праздники, соревнования, именины детей; помощь родителей школе (участие в подготовке праздников, мелкий ремонт, хозяйственные работы).

Ожидаемый результат: вовлечение родителей в жизнь класса и школы, активное участие родителей в совместных мероприятиях, посещение родителями родительских собраний в полном составе.





Темы родительских собраний:


Время проведения

Повестка дня


1 четверть


«Учимся понимать своего ребенка. Взрослый младший школьник.»

Выборы родительского комитета.


2 четверть

Итоги 1 четверти

«Психологические особенности первоклассников»

3 четверть

Итоги 2 четверти

3«Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали»

4 четверть

Итоги 3 четверти

Утренник, посвящённый окончанию Азбуки

4 четверть

Итоги прошедшего учебного года

«Авторитет родителей в семье» (диспут)


Десять заповедей для родителей

Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.

Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.

Не унижай!

Не забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКИМ КОМИТЕТОМ

Проведение заседаний родительского комитета (1раз в месяц)

Состав родительского комитета: Родительский комитет.

Сулейманова Халида

Курбанова Сюзанна

Рзаханова Маина

Султанова Наташа

Атлуханова Сабина


Содержание работы:

Подготовка кабинета к учебному году.

Организация празднования Нового год.

Заседание родительского комитета. Подведение итогов 2 четверти. (утверждение плана работы на второе полугодие) – декабрь

Обсуждение плана работы на 3 четверть. - январь

Организация проведения мероприятий (23 февраля, 8 Марта) – февраль

Обсуждение плана работы на весенних каникулах. - март

Обсуждение плана работы на 4 четверть. - апрель

Подведение итогов работы родительского комитета в учебном году. - май

Индивидуальные консультации для родителей, информирование родителей об успеваемости и поведении учащихся. (ежемесячно)

Привлечение родителей к организации и проведению мероприятий в классе и гимназии.

Просветительская работа на родительских собраниях и в индивидуальных беседах.

t1598083542ae.jpg






План воспитательной работы (2019-2020 г.)

СЕНТЯБРЬ 2019t1598083542af.png

п/п

Направления

Направление деятельности РДШ

Название события

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Социальное и гражданско-патриотическое воспитание

Гражданская активность

Беседы в классах по ПДД

Праздник «День Знаний»

Классный час «Россия устремленная в будущее »

Мероприятие посвященное борьбе с терроризмом и экстремизмом


Беседа «День Государственности РС (Я)»

2

Духовно-нравственное и общекультурное, экологическое воспитание

Личностное развитие (творческое развитие)


Выставка рисунков «День птиц»

Классный час «Все на

выборы!»





3

Формирование ЗОЖ

Личностное развитие (популяризация ЗОЖ)

«Веселые старты»






Беседа «Неделя безопасности»


4

Развитие интеллектуальной и познавательной активности, правовое воспитание

Личностное развитие (популяризация профессий)

1.Организация дежурства по школе



Презентации «Как я провёл лето»



Кл. час «Вспоминаем правила поведения…


5

Трудовое воспитание




Выбор трудового сектора

Кл. час: «В мире профессий»


6

Индивидуальная

работа с обучающимися



Работа со слабоуспевающими детьми

Работа с одарёнными детьми.


Родительское собрание №1

«Учимся понимать своего ребенка.

7

Работа с родителями



Сбор сведений


t1598083542ag.jpg

ОКТЯБРЬ 2019


п/п

Направления

Направление деятельности РДШ

Название мероприятия

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Социальное и гражданско-патриотическое воспитание

Гражданская активность

Кл. час «Дни воинской славы России»




Кл час «Школа - твоя вторая семья, береги ее»

2

Духовно-нравственное и общекультурное, экологическое воспитание

Личностное развитие (творческое развитие)

Классный час «Учителями славится Россия»

Беседа «День пожилых людей»


Проведение Всероссийского урока «Экология и энергосбережение»



3

Формирование ЗОЖ

Гражданская активность

 Акция «Чистый школьный двор»



Лекция по электробезопасности

(инструктаж)

Правила поведения на каникулах

(инструктаж)

4

Развитие интеллектуальной и познавательной активности, правовое воспитание

Личностное развитие (популяризация ЗОЖ)

День Здоровья

Беседа

«Права и обязанности первоклассника»




5

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

Личностное развитие (популяризация профессий)

1) Рейд «Генеральная уборка класса»




Классный час «Моя будущая профессия»


«Итоги I четверти» (рефлексия инд. достижений)

6

Индивидуальная

работа с обучающимися





Работа со слабыми учащимися

Работа с одаренными детьми

7

Работа с родителями




Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации

Родительское собрание №2

Итоги 1 четверти , «Психологические особенности первоклассников»

t1598083542ah.jpg






НОЯБРЬ 2019

п/п

Направления

Название мероприятия

Направление деятельности РДШ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Социальное и гражданско-патриотическое воспитание

1) Кл. час «День народного единства» (4 ноября)

Гражданская активность

К



А



Н



И



К



У



Л



Ы

Кл. час «4 ноября –День народного единства»



2

Духовно-нравственное и общекультурное, экологическое воспитание

1)Мероприятия ко дню Матери

Личностное развитие (творческое развитие)


Беседа «Международный день толерантности»


3

Формирование ЗОЖ

Акция «Зеленая школа России»

Гражданская активность




4

Развитие интеллектуальной и познавательной активности, правовое воспитание

Классные часы об этике, о здоровом образе жизни.

Личностное развитие (популяризация ЗОЖ)

Тематический урок "Здоровые дети - в здоровой семье".

Cоздание презентации «Подросток и Закон»


Исследование о происхождении праздника «День матери России»

5

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

1. Выставка рисунков ко Дню матери

Личностное развитие (творческое развитие)

Интеллектуальная викторина «Что мы знаем о школе?»



6

Индивидуальная

работа с обучающимися

«Правила движения знай, как таблицу умножения»

Гражданская активность


Работа по подготовке к компл.работе

Работа по подготовке к компл.работе за 1 полугодие

7

Работа с родителями

Ведение информационной ленты на официальном сайте РДШ

Информационно-медийное


Индивидуальные консультации


t1598083542ai.jpg


ДЕКАБРЬ 2019


п/п

Направления

Направление работы РДШ

Название мероприятия

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Социальное и гражданско-патриотическое воспитание

Гражданская активность

1) Кл. час «Твоя безопасность»



Кл.час. «Культура поведения в общественных местах»


2

Духовно-нравственное и экологическое воспитание

Личностное развитие (творческое развитие)

1)Мероприятия к новогоднему празднику






Конкурс новогодних газет


3

Формирование ЗОЖ

Гражданская активность

Акция «Мы за чистый город»

Беседа о правилах ЗОЖ


Правила поведения на зимних каникулах


4

Развитие интеллектуальной и познавательной активности.

Личностное развитие (популяризация ЗОЖ)

Классные часы о здоровом образе жизни.

Школьный марафон

Кл.час « День Конституции Российской Федерации»



5

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

Личностное развитие (творческое развитие)

1. Выставка рисунков «В гости к Деду Морозу»



Беседа

« Профессия – пожарный!»

«Итоги II четверти» (рефлексия инд. достижений)

6

Индивидуальная

работа с обучающимися

Гражданская активность

1) Устный журнал «ПДД»

Работа с одаренными учениками


Работа с отстающими учениками

7

Работа с родителями

Информационно-медийное

Ведение информационной ленты на официальном сайте РДШ

Индивидуальные консультации


Индивидуальные консультации

Родительское собрание №3

Итоги 2 четверти


t1598083542aj.jpg





ЯНВАРЬ 2020

п/п

Направления

1 неделя

Направление деятельности РДШ

Название мероприятия

2 неделя




3 неделя

4 неделя

1

Социальное и гражданско-патриотическое воспитание

К



А



Н



И



К



У



Л



Ы

Гражданская активность

1) Кл. час «Этих дней не смолкнет слава»





Кл.час, «Моя малая родина»

2

Духовно-нравственное и экологическое воспитание

Личностное развитие (творческое развитие)

1) Неделя театра и экскурсий в зимние каникулы.

Беседа «Основные пути обеспечения дорожной безопасности»

Беседа « День памяти жертв ВОВ»

Дружные посиделки «Жизнь дана на добрые дела!»

3

Формирование ЗОЖ

Гражданская активность

Акция «Кормушка»



4

Развитие интеллектуальной активности, правовое воспитание

Личностное развитие (популяризация ЗОЖ)

1) Спортивный праздник «Мы-будущие олимпийцы!»



«Я выбираю здоровый образ жизни!».



5

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

(популяризация профессий)

Информационно-медийное

Конкурс мультимедиа презентаций «Профессия моих родителей».





Конкурс рисунков

«Зимние каникулы»

6

Индивидуальная

работа с обучающимися

Гражданская активность

Акция «Все на борьбу со снегом!»




Работа со слабоуспевающими учащимися


7

Работа с родителями

Конкурс видеороликов по популяризации ЗОЖ

Информационно-медийное






t1598083542ak.jpgФЕВРАЛЬ 2020

п/п

Направления

Название мероприятия

Направление деятельности РДШ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Социальное и гражданско-патриотическое воспитание

1) Кл. час «Этих дней не смолкнет слава»

Гражданская активность

Смотр песни и строя


Кл час «День защитника Отечества»


2

Духовно-нравственное и общекультурное, экологическое воспитание

1) Неделя театра и экскурсий в зимние каникулы.

Личностное развитие (творческое развитие)



Беседа о религиозных праздниках


3

Формирование ЗОЖ

Акция «Кормушка»

Гражданская активность


Кл.час «Вредные привычки»




4

Развитие интеллектуальной и познавательной активности, правовое воспитание

1) Конкурс агитбригад «Я выбираю здоровый образ жизни!».

Личностное развитие (популяризация ЗОЖ)

Кл час « Я и моя семья»

Школьный конкурс чтецов




5

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

Конкурс презентаций «Профессия моих родителей».

Личностное развитие (популяризация профессий)



Операция «Чистый класс»


6

Индивидуальная

работа с обучающимися

Акция «Все на борьбу со снегом!»

Гражданская активность


Работа с одарёнными учениками

Работа с отстающими учениками


7

Работа с родителями

Конкурс видеороликов по популяризации ЗОЖ и спорта

Информационно-медийное



Индивидуальные консультации




Ведение информационной ленты на официальном сайте РДШ

Информационно-медийное





t1598083542ak.jpg

МАРТ 2020

п/п

Направления

Название мероприятия

Направление деятельности РДШ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Социальное и гражданско-патриотическое воспитание

Поздравление женщин – учителей с праздником 8 марта

Гражданская активность


Беседа «18 марта-день воссоединения Крыма с Россией»


К


А


Н


И


К


У


Л


Ы

2

Духовно-нравственное и общекультурное, экологическое воспитание

Праздничный концерт, посвященный 8 марта.

Устный журнал «Мир театра»

Выставка рисунков «Весна. Мама. Мир»

Личностное развитие (творческое развитие)

Праздник «Наши мамы лучше всех»



3

Формирование ЗОЖ

Трудовые десанты по уборке микрорайона и территории школы.

Гражданская активность



Беседа «Поведение на улице во время весенних каникул»)

4

Развитие интеллектуальной и познавательной активности, правовое воспитание

Конференция для старшеклассников «Влияние алкоголя на организм человека.

Личностное развитие (популяризация ЗОЖ)


Неделя детской и юношеской книги


5

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

Трудовые десанты по уборке микрорайона и территории школы.

Личностное развитие (популяризация профессий)



«Итоги III четверти»

6

Индивидуальная

работа с обучающимися

1) Мини-лектории «Мы и дорога»

2) Заседания Совета РДШ

Гражданская активность


Работа с одаренными детьми


7

Работа с родителями

Молодёжный форум

«Будущее-это мы» Ведение информационной ленты на официальном сайте РДШ

Гражданская активность Информационно-медийное



Родительское собрание №4

Итоги 3 четверти, «Авторитет родителей в семье»


t1598083542al.jpg


АПРЕЛЬ 2020

п/п

Направления

Название мероприятия

Направление деятельности РДШ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Социальное и гражданско-патриотическое воспитание

1) Акция : «Молодежь за чистоту своего города»

3) Кл. час «Первый человек в космосе

Гражданская активность


Гагаринский урок «Космос- это мы»


Тематические классные часы по ПДД

2

Духовно-нравственное и общекультурное, экологическое воспитание

1) Конкурс рисунков «Мы и космос»

2) КТД «День птиц»

Личностное развитие (творческое развитие)


Конкурс проектов: «Мы за здоровый образ жизни!»


1 мая – День Весны и Труда

3

Формирование ЗОЖ

Трудовые десанты по уборке микрорайона и территории школы.

Гражданская активность



«Школьный класс в порядок приведём»

30 апреля-день пожарной охраны.

4

Развитие интеллектуальной активности, правовое воспитание

День Здоровья

Классные часы по формированию здорового образа жизни

Личностное развитие (популяризация ЗОЖ)



Олимпиада «Учи.Ру». Анализ достижений


5

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

Беседа о популярных профессиях

Личностное развитие (популяризация профессий)


Кл.час «Трудом красив и славен человек» (ИКТ)



6

Индивидуальная

работа с обучающимися

1) Организация отчетных собраний в классах.


Гражданская активность

Работа с отстающими учениками




7

Работа с родителями

Ведение информационной ленты на официальном сайте РДШ

Информационно-медийное


Индивидуальные консультации


Индивидуальные консультации

t1598083542am.jpg

МАЙ 2020

п/п

Направления

Название мероприятия

Направление деятельности РДШ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Социальное и гражданско-патриотическое воспитание

1) Тематические классные часы, посвященные Дню Победы.

2) Участие в городской акции «Зажги свечу Памяти»

Гражданская активность

Показ презентации о ВОВ

Урок Памяти.

(посвящённый Дню Победы)



2

Духовно-нравственное, экологическое воспитание

1) Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы.

2) Праздник «Последний звонок»

Личностное развитие (творческое развитие)


«Жить с достоинством – что это значит?» Анализ ситуаций


Экскурсии «Мой любимый город»

3

Формирование ЗОЖ

Трудовые десанты по уборке микрорайона и территории школы.

Гражданская активность



Беседа «Правила оказания первой мед.помощи

Правила ДД на летних каникулах

4

Развитие интеллектуальной активности.

1) «Мини-зарничка»»

2) Кросс, посвященный Дню Победы


Личностное развитие (популяризация ЗОЖ)

Кл.час «Я личность. Каким быть?»




5

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

1.Трудовые десанты по уборке микрорайона и территории школы.

Личностное развитие (популяризация профессий)



.



«Итоги 4 четверти»

6

Индивидуальная

работа с обучающимися

Заседание Совета РДШ

Гражданская активность

Работа с отстающими учениками




7

Работа с родителями

Ведение информационной ленты на официальном сайте РДШ

Информационно-медийное

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации

Родительское собрание №5

Итоги за год ,


Утренник «Последний звонок»

t1598083542an.jpg


Циклограмма классного руководителя


Ежедневно


1. Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия на занятиях.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.


Еженедельно

1. Проведение мероприятий по плану.

2. Работа с отстающими учащимися.

3. Работа с одарёнными учащимися.

4. Работа с родителями.

5. Взаимодействие с учителями предметниками.

6. Работа с классным уголком.


Ежемесячно

1. Взаимодействие с медработником школы и социальным педагогом.

4. Встреча с родительским комитетом.

5. Проведение классного часа.

6. Проведение бесед.

Один раз в четверть

1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.

2. Участие в работе семинара классных руководителей.

4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

5. Проведение родительского собрания.


Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Проведение открытого классного часа.

3. Проведение открытого урока.

4. Оформление личных дел учащихся.

5. Анализ и составление плана работы.

6. Сбор статистических данных о классе.



t1598083542ao.png

Актив Индивидуальная работа с учащимися

Цель – создать условия, необходимые для формирования и полноценного развития личности учащегося.

Задачи: приучить каждого из учащихся к коллективно-творческим делам класса и школы;

создать благоприятные условия для учебы и внеурочной деятельности учащихся;

работать над формированием и развитием духовно-нравственных качеств учащихся.

Направления: 1) взаимодействие учащихся в классном коллективе;

2) сотрудничество с семьей учащихся;

3) взаимосвязь школы и семьи.

Формы работы: беседа, игры, викторины,совместное проведение досуга с родителями учащихся, ведение тетради достижений учащихся, создание портфолио, поощрение учащихся.



Работа с трудными детьми

Цель – помочь «трудным учащимся» адаптироваться в классном коллективе, школе и социуме.

Для достижения данной цели нужно решить ряд задач:

1). изучить семьи, условия воспитания «трудных» школьников;

2) привлечь школьников в коллективно-творческим делам класса и школы;

3) как можно чаще общаться с трудными детьми, проводить анкетирование, тестирование с целью диагностировать состояние учащихся.

t1598083542ap.jpgРабота с одаренными детьми

Цель – выявить одаренных детей среди учащихся третьего класса, помочь им реализовать их таланты.

Для достижения цели необходимо решить ряд следующих задач:

Проведение олимпиад по различным предметам с целью выявления тех или иных умений учащихся;

Применение на уроках и во внеурочное время заданий творческого характера;

Вовлечение учащихся в коллективно-творческие дела класса и школы.

Направления – 1) урочная деятельность;

2) внеурочная деятельность;

3) олимпиады;

4) предметные недели;

5) конференции.

Работа со слабоуспевающими


1.Создание и работа шефских пар.

2.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.

3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

4.Контроль посещения учащимися кружков, проведения свободного времени.

5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.

6.Анкетирование детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.


t1598083542aq.jpg




Формы работы

Индивидуальный подход на уроках, использование в практике элементов дифференцированного обучения, проведение нестандартных форм уроков;


Дополнительные занятия с одаренными учащимися, подготовка к олимпиадам, интеллектуальным играм, дискуссии, консультации по возникшим проблемам;


Участие в школьных и районных олимпиадах по предметам (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение и др.);


Психологические консультации, тренинги, тестирование;


Конкурсы, интеллектуальные игры, фестивали, спортивные соревнования;


Посещение предметных и творческих кружков по способностям, а также спортивных секций по интересам;


Использование современных средств информации (Интернет, медиатека, компьютерные игры по предметам, электронная энциклопедия);


Опубликовано


Комментарии (1)

Медведева Татьяна Ивановна, 22.08.20 в 11:07 0Ответить Пожаловаться
Нарема Семедовна, прикрепите, пожалуйста, документ.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.