12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Алафишвили Лариса Владимировна54 Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург |
План воспитательно-образовательной работы на 2018-2019 учебный год
Анализ деятельности ГБДОУ №35 2017 – 2018 учебный год……….…..3
1.1. Общие сведения
1.2. Организация работы по сохранению здоровья воспитанников
1.3. Анализ выполнения программы
1.4. Анализ квалификации педагогов
1.5. Организация работы по взаимодействию с родителями (законными представителями) воспитанников
1.6. Анализ развивающей предметно-пространственной среды
1.7. Материально-техническое оснащение ГБДОУ
1.8. Задачи ГБДОУ на 2018-2019 учебный год
Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов………………………………………………………………………10
2.1. Обучение на курсах повышения квалификации
2.2. Аттестация педагогических кадров
2.3. Консультации, семинары, анкетирование для педагогов
2.4. Участие в конкурсах педагогического мастерства и детского творчества
2.5. Подготовка педагогических советов
2.6. Система внутреннего контроля
Организация работы с родителями (законными представителями воспитанников…………………………………………………………….….14
Взаимодействии ДОО с организациями…………………………………..17
Анализ деятельности ГБДОУ №35 2017 – 2018 учебный год
-
Общие сведения:
Год ввода в эксплуатацию – 1937 г.
Проектная мощность ДОУ – 100 человек.
Наполняемость по лицензии – 100 человек.
В ГБДОУ функционировали 4 массовые группы
Наполняемость на 01.09.2017 г.:
1) группа раннего возраста (2-3 года) – 22 ребенка
2) младшая группа (3-4 года) – 27 ребенка
3) средняя группа (4-5 лет) – 26 ребенка
4) старше-подготовительная группа (5-7 лет) – 25 детей
Всего: 100 воспитанников
Режим работы ДОУ: 07.00-19.00
1.2. Организация работы по сохранению здоровья воспитанников
Режим питания – 4х разовый.
Питание организовано в соответствии с примерным десятидневным меню, составленным с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: для детей с 2 до 3-х лет и для детей от 3 до 7 лет.
На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется менютребование установленного образца с указанием выхода блюд для детей разного возраста. На каждое блюдо заведена технологическая карта. Услуги по обслуживанию организации питания в ДОУ предоставляются ООО «Вижен-Софт»
Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией.
Организация оздоровления воспитанников в ДОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Анализ группы здоровья воспитанников:
I группа - 10
II группа - 87
III группа – 3
Всего по группам было зарегистрировано 203 заболевания, из них:
в группе раннего возраста – 54
в младшей группе – 68
в средней группе – 57
в старше-подготовительной – 24
Из них:
Энтерит – 2 Ангина - 0 Конъюнктивит - 1
ОРВИ/грипп - 167 В/оспа - 2 Отит - 5
О. ринит - 6 Трахеобронхит - 5 Острый бронхит – 0
Инф. Мононуклеоз - 0 Стрептодермия - 1
В течении года в ДОУ проводились оздоровительные мероприятия:
- введение в пищу в свежем виде лука и чеснока,
- введение в пищу йодированной соли,
- диетическое питание,
- С-витаминизация 3-го блюда.
- на пищеблоке используется система доочистки воды – фильтр «Акватон». Антибактериальная обработка помещений осуществлялась за счет использования фотокаталитической установки для обеззараживания и очистки воздуха «Амбилайф» Н, облучателя – рециркулятора медицинского «Armed» CH211-115. В помещениях групп проводилась ионизация воздуха электронным воздухоочистителем «Супер-Турбо-Плюс».
- руководителем по физическому воспитанию и воспитателями в течение года осуществлялась физкультурная работа. Работа проводилась в следующих формах:
- физкультурные занятия в помещениях и на улице,
- подвижные и спортивные игры,
- физкультурные минутки,
-утренняя гимнастика и гимнастика пробуждения после дневного сна,
- самостоятельная двигательная активность,
- физкультурные досуги.
Вывод: в результате планируемой и целенаправленной работы в детском саду пропуски одним ребенком по болезни на фоне часто болеющих и ослабленных детей остаются на одном уровне с небольшим понижением. За период 2017 – 2018 учебного года ухудшения здоровья детей не отмечено, отягощенные диагнозы отдельных детей в хронические заболевания не переросли.
1.3. Анализ выполнения Программы
Образовательные программы ДОУ:
«Основная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ №35»
Усилия педагогического коллектива были направлены на создания условий развития ребенка, открывающие возможности:
- для позитивной социализации;
- для личностного развития;
- для развития инициативы и творческих способностей.
Для решения данных задач использовалась сетевая форма реализации образовательной программы дошкольного образования. Специалистами ППМС центра в соответствии с договором о сотрудничестве с согласия родителей проводились диагностические обследования речи детей и обследование воспитанников 5-7 лет с целью определения уровня нервно-психического развития. По результатам обследования логопедом-дефектологом проводились занятия на базе ДОУ по корректировке речи детей старше – подготовительной группы, в логопедические сады переведено 12 воспитанников. По результатам обследования детей педагогом-психологом проведены индивидуальные консультации для родителей и воспитателей.
В ДОУ проводились праздники этнографического содержания: «Масленичные гуляния» (с участием фольклорного коллектива «Субботея»), «Осенины», «Рождественские колядки».
Музыкальное воспитание детей в течении года осуществлялось музыкальным руководителем. Работа по музыкальному воспитанию и детские праздники оценивались родителями положительно. В течении 2017-2018 учебного года были подготовлены и проведены следующие праздники: «Осенины», «Новый год», «Рождественские колядки», «Масленица», «Весенний праздник», «9 мая», «Выпуск детей из детского сада».
Выводы: по результатам внутреннего контроля и общественного мнения работу по реализации ООП в целом можно оценить, как удовлетворительную.
1.4. Анализ квалификации педагогов
Количество работающих педагогов - 10, уволившихся - 0, декретный отпуск – 2.
Педагоги
ФИО должность | Преподаваемая дисциплина/возрастная ступень | Уровень образования | Квалификация по диплому | Квалификационная категория/ученое звание и степень | Педагогический стаж | Стаж в учреждении | Прохождение курсов повышения квалификации |
Корягина Антонина Анатольевна | старше-подготовительная группа | Высшее профессиональное, педагогическое | Филолог-романист, преподаватель румынского и французского языков и литературы | Первая/ ученое звание и степень отсутствуют | 19 лет | 1 год | 17.12.2015 |
Технеряднева Виктория Александровна воспитатель |
старше-подготовительная группа | Среднее профессиональное; педагогическое | Воспитатель детей дошкольного возраста | Первая/ ученое звание и степень отсутствуют | 8 лет | 7 лет | 14.05.2018 |
Зейналова Гюльнара Алиевна воспитатель |
группа раннего возраста | Среднее профессиональное; педагогическое | Воспитатель детей дошкольного возраста | Первая/ ученое звание и степень отсутствуют | 7 лет | 14 лет | 19.01.2016 |
Ревчеева Елена Анатольевна воспитатель | группа раннего возраста | Среднее профессиональное; педагогическое | Воспитатель детей дошкольного возраста | Высшая/ ученое звание и степень отсутствуют | 29 лет | 1 год | 11.06.2018 |
Елисеева Екатерина Анатольевна воспитатель |
младшая группа | Среднее профессиональное; педагогическое | Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области психологии | Первая/ ученое звание и степень отсутствуют | 7 лет | 7 лет | 18.04.2018 |
Алафишвили Лариса Владимировна |
младшая группа | Высшее профессиональное, непедагогическое | Профессиональная переподготовка Старший воспитатель, методист ДОУ | Первая/ ученое звание и степень отсутствуют | 4 года | 1 год | 15.06.2018 |
Среднее профессиональное педагогическое | Воспитатель детей дошкольного возраста | ||||||
Миханкова Марина Витальевна воспитатель |
средняя группа | Среднее профессиональное; педагогическое | Воспитатель детей дошкольного возраста; руководитель физического воспитания | Первая/ ученое звание и степень отсутствуют | 9 лет | 10 лет | 18.06.2018 |
Высшее профессиональное, непедагогическое | Ботаник географ | ||||||
Салакая Шазина Нодариевна воспитатель |
средняя группа | Высшее профессиональное; педагогическое | Преподаватель иностранных языков | Первая/ ученое звание и степень отсутствуют | 5 лет | 4 года | 20.11.2017. |
Шарунова Ольга Константиновна музыкальный руководитель |
музыка | Высшее профессиональное; педагогическое | Музыковед, преподаватель | Первая/ ученое звание и степень отсутствуют | 32 года | 2 года | 26.11.2014 |
Новикова Анастасия Владимировна инструктор по физическому воспитанию |
физическая культура | Высшее профессиональное; педагогическое | Культпросветработник, режиссер театрализованных представлений и праздников | Высшая/ ученое звание и степень отсутствуют | 17 лет | 1 год | 10.05.2016 |
Профессиональная переподготовка | Преподавание физической культуры в образовательных учреждениях |
Уровень квалификации:
Образование:
Высшее профессиональное | Среднее профессиональное | Среднее общее |
5 | 5 | 0 |
Стаж работы:
До 5 лет | 5-10 лет | 10-15 лет | Свыше 15 лет | Из них пенсионеры |
1 | 5 | 0 | 4 | 1 |
Квалификационная категория:
I | II | Высшая | Не аттестованы |
8 | 0 | 2 | 0 |
Участие и организация конкурсов:
Конкурсы на базе ДОУ | Районные конкурсы | Городские конкурсы |
«Осенняя фантазия» «Новогодняя фантазия» «Футбольный джем» «Конкурс речевых уголков по ЗКР» | Танцевальный калейдоскоп Белые журавлики Многообразные просторы Районный конкурс-выставка детского и семейного творчества "Наш футбол" | Экология глазами детей |
Вывод: Задачу по обеспечению развития кадрового потенциала в процессе внедрения ФГОС ДО можно считать выполненной. Реализована задача по аттестации педагогических кадров, в 2018 году процедуру аттестации на 1 квалификационную категорию прошли 2 педагога.
1.5. Организация работы по взаимодействию с родителями (законными представителями) воспитанников
Психолого-педагогическое просвещение родителей осуществлялось посредством:
- индивидуальных и групповых консультаций
- информации размещаемой на групповых стендах и сайте ДОУ
- совместных мероприятий, проводимых на базе ДОУ
- лекций специалистов
согласно годовому плану ДОУ и Рабочих программ педагогов, а также по запросу родителей (законных представителей).
Участие родителей в анкетировании:
Анкета для родителей при поступлении ребенка в ДОУ | Мониторинг оценки качества работы ДОУ |
До поступления ребенка в ДОУ | апрель-май |
В целом родители положительно оценили работу педагогического состава ДОУ. Также родители (законные представители) привлекались к участию в субботниках по благоустройству здания и территории ДОУ в октябре и апреле месяцах.
Вывод: Данные анкетирования свидетельствует о том, что в коллективе царит атмосфера взаимопонимания и доверия между педагогами и родителями, педагогами и детьми.
1.6. Анализ развивающей предметно-пространственной среды.
Образовательный процесс в ДОУ реализуется посредством организации взаимодействия с детьми в ходе НОД, режимных моментов, свободной самостоятельной деятельности детей. В каждой возрастной группе продолжается создание РППС в соответствии с ФГОС ДО. Созданы условия для реализации игровой, изобразительной и театрализованной деятельности. В игровом помещении каждой группы выделяются рабочая, спокойная и зона двигательной активности. Участок для прогулок каждой возрастной группы оснащен беседками, скамейками, столами для творческой деятельности и экспериментирования, песочницами, цветниками. Методический кабинет детского сада обеспечен в достаточном объеме методической литературой и пособиями в соответствии с программой.
1.7. Материально-технические условия пребывания детей в ДОУ.
В рамках государственных субсидий методический кабинет был оснащен:
- моноблоком Lenovo
- МФУ HP
- установлена система видеонаблюдения.
Заявленные образовательные программы оснащены информационными и материально-техническими ресурсами и методическими пособиями: методическая литература, периодические издания по вопросам дошкольного воспитания и образования. Оборудование помещений соответствует действующим СанПиН. Для всех возрастных групп имеются игровые и спальные помещения, музыкально-физкультурный зал, методический кабинет, медицинский кабинет, пригодные для реализации ООП ДО.
В ДОУ установлена КСОБ, изготовлены планы эвакуации. Регулярно проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников с определением действий сотрудников при обнаружении пожара. В полном объеме выполняются обязательные требования по пожарной безопасности. В ГБДОУ имеются и поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения (порошковые и углекислотные огнетушители), соблюдаются требования пожарной безопасности к содержанию территории, помещений ДОУ, эвакуационных выходов.
В целях обеспечения антитеррористической безопасности в ДОУ установлена «Тревожная кнопка». Обеспечение охраны здания осуществляет вневедомственная охрана.
В ДОУ выделены отдельные помещения: | |
- музыкально-физкультурный зал | имеется |
- спортивный зал | нет |
- плавательный бассейн | нет |
Для коррекционной работы с детьми: | |
- кабинет логопеда | нет |
- кабинет психолога | нет |
- комната психологической разгрузки | нет |
- изостудия | нет |
- театральная студия | нет |
- комната сказок | нет |
Уголок живой природы: | |
- зимний сад | нет |
- зооуголок | нет |
Другие помещения и средства: | |
- библиотека | нет |
- аудиовизуальные средства | имеются |
- оборудование для физической активности детей | имеется |
Специальные кабинеты, оснащённые медицинским оборудованием: | |
- физиотерапевтическое | нет |
- установка тубус-кварц УВЧ, аппарат для кварцевания | имеются |
- аппараты для приготовления кислородных коктейлей | нет |
- оборудование для озонирования воздуха | имеется |
- фитоаэронизатор | нет |
Другое: | |
- процедурный кабинет | имеется |
- массажный кабинет | нет |
- фитобар | нет |
- прогулочная площадка | имеется |
Вывод: Финансовые ресурсы ДОУ обеспечивают его стабильное функционирование. Администрация ДОУ проводит работу по рациональному расходованию бюджетных и внебюджетных средств. Финансовая деятельность направлена на создание условий, обеспечивающих реализацию Программы. По мере поступления государственных субсидий необходимо приобретение технических средств обучения и замена детской мебели.
1.7. Задачи ГБДОУ на 2018-2019 учебный год
ЦЕЛЬ: обеспечение эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса – педагогов, родителей, детей для разностороннего развития личности дошкольника, сохранения и укрепления его физического и эмоционального здоровья.
ЗАДАЧИ:
1. Охрана жизни и здоровья детей.
2. Развитие самостоятельности, инициативности воспитанников путем совершенствования РППС ДОУ.
3. Продолжение работы, направленной на развитие проектно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, с целью развития их интеллектуальных способностей, познавательного интереса, творческой инициативы.
Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов
2.1. Направления работы
Для реализации поставленных на 2018-2019 учебный год задач решено уделить внимание активному участию в районных и городских мероприятиях и конкурсах детского творчества, посещению открытых показов педагогического мастерства, а также активно развивать сетевую форму взаимодействия с различными организациями Василеостровского района, систему поддержки детской инициативы и проектной деятельности.
2.2. Аттестация педагогических кадров
В 2018-2019 учебном году планируют пройти аттестацию на высшую квалификационную категорию следующие педагоги: Шарунова О.К., Миханкова М.В.
План работы:
1) Определение содержания портфолио на основе критериев экспертного заключения.
2) Составление аналитической справки об организации РППС.
3) Формирование портфолио.
4) Анализ готовности портфолио.
5) Сдача портфолио в АППО.
2.3. Участие на конкурсах педагогического мастерства и детского творчества
Согласно разнарядке ИМЦ Василеостровского района.
№ п/п | Содержание | Форма проведения | Ответственные/место проведения | Срок |
1 | Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма | Конкурс для воспитанников ДОУ | ИМЦ Василеостровского района/ГБДОУ д/с № 11 | Сентябрь-октябрь 2018 |
2 | Белые журавлики | Конкурс для воспитанников ДОУ | Петрова А.Е., Рудеева Д.А. | Октябрь 2018 |
3 | 125- летию Н. Носова | Конкурс детского творчества | Коренева-Леонтьева Е.В., Петрова А.Е./ОДОД 576 | Ноябрь 2018 |
4 | Презентация авторских разработок по речевому развитию | Конкурс для педагогов раннего возраста | Петрова А.Е./ГБДОУ д/с № 43 | Декабрь 2018 |
5 | Рисуем театр | Конкурс детского творчества | Коренева-Леонтьева Е.В. | Февраль 2019 |
6 | КВН для педагогов | Конкурс для педагогов | Коренева-Леонтьева Е.В., Петрова А.Е. | Март 2019 |
7 | Конкурс уголков опытно-экспериментальной деятельности на базе ДОУ | Конкурс для педагогов | Алафишвили Л.В. | Апрель 2019 |
7 | Детский театр для малышей | Конкурс для педагогов раннего возраста | Петрова А.Е./ГБДОУ д/с 43 | Май 2019 |
2.4. Консультации, семинары, анкетирование для педагогов
№ п/п | Содержание | Форма проведения | Ответственные | Срок |
1 | Тематические обсуждения нормативно-правовой базы, научно-методических публикаций, новинок печатной продукции | Круглый стол | Алафишвили Л.В. | В течение года |
2 | Индивидуальные консультации для педагогов | По запросу | Алафишвили Л.В. | В течение года |
3 | Мониторинг образовательных результатов: наблюдение поведенческих и личностных особенностей обучающихся, связанных с особенностями их развития, разработка индивидуальных образовательных программ | Семинар | ИМЦ Василеостровского р-на | Сентябрь 2018 |
4 | Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО | Анкетирование для педагогов | Алафишвили Л.В. | Сентябрь 2018 |
5 | Профилактика профессионального выгорания (3 части) | Семинар-практикум для педагогов | Психолог ППМС-центра | В течение года |
6 | Планирование образовательной деятельности для воспитателей детского сада | Семинар | ИМЦ Василеостровского р-на | Октябрь 2018 |
7 | Современные образовательные технологии | Семинар | ИМЦ Василеостровского р-на | Ноябрь 2018 |
8 | Инклюзивное образование | Семинар | ИМЦ Василеостровского р-на | Январь 2019 |
9 | Готовность к школе по-новому | Семинар | ИМЦ Василеостровского р-на | Февраль 2019 |
10 | Эффективная работа с родительской общественностью – новые формы работы | Семинар | ИМЦ Василеостровского р-на | Март 2019 |
11 | ИКТ в образовательном менеджменте; тайм-менеджмент в ДОУ | Семинар | ИМЦ Василеостровского р-на | Апрель 2019 |
2.5. Подготовка педагогических советов
Дата | Содержание | Подготовка | |
Установочный | сентябрь 2018 | 1. Готовность ДОУ к новому учебному году 1) Рассмотрение ООП ДО 2) Рассмотрение Рабочих программ педагогов на 2018-2019 учебный год 3) Рассмотрение Годового плана на 2018-2019 учебный год 4) Анализ готовности групп к новому учебному году 2. Утверждение тем работы педагогов по самообразованию в контексте задачи развития проектно-исследовательской детской деятельности 3. Рассмотрение и принятие локальных актов. | Акты осмотра, анализ системы планирования ОД Разработка бланков готовности. |
Тематический | февраль 2019 | Развитие познавательной активности детей посредством проектно-исследовательской деятельности. Творческий отчет педагогов по самообразованию. 3. Утверждение положения о конкурсе уголков опытно-экспериментальной деятельности на второе полугодие 2018-2019 учебного года 4. Рассмотрение и принятие локальных актов. | Результаты тематического контроля |
Итоговый | май 2019 | Итоги воспитательно-образовательной работы ДОУ 1. Выполнение годовых задач ДОУ 2. Подведение итогов конкурса уголков опытно-экспериментальной деятельности 3. Утверждение задач работы ДОУ на 2019-2020 учебный год 4. Летняя оздоровительная работа с детьми. 5. Рассмотрение и принятие локальных актов. | Анкетирование воспитателей, родителей. Оценочные листы конкурса уголков опытно-экспериментальной деятельности. |
2.6. Система внутреннего контроля
Вид контроля | Содержание | Сроки |
Предупредительный | 1.Соблюдение режима дня и организации жизни группы. 2. Подготовка проведения и эффективность утренней гимнастики и гимнастики пробуждения. 3.Организация работы по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей разных возрастных групп. | В течении года |
Систематический | 1.Анализ планирования воспитательно-образовательной работы 2. Ведение документации по группам | 1раз в квартал 1раз в месяц |
Тематический | 1. Контроль работы педагогов по самообразованию. 2. Отражение лексических тем в предметно-пространственной среде ДОУ | 1 раз в месяц 1 раз в квартал |
Итоговый | Мониторинг индивидуального развития детей дошкольного возраста с целью оценки эффективности педагогических действий. / готовность к обучению в школе/ | май 2019 |
Организация работы с родителями (законными представителями воспитанников
Родительские собрания
Общие родительские собрания | Ответственный | Дата |
Единство требований сада и семьи Общие вопросы организации деятельности ДОУ (общественное самоуправление, согласование локальных актов) | Старший воспитатель Заведующий | сентябрь |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма Общие вопросы организации деятельности ДОУ (общественное самоуправление, согласование локальных актов) | Старший воспитатель Заведующий | март |
Групповые родительские собрания | Ответственный | Дата |
Группа раннего возраста | ||
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ Особенности организации работы ДОУ; новогодний праздник Разное | Старший воспитатель Воспитатель, Заведующий | октябрь |
Подготовка и проведение субботника Анализ образовательной деятельности Переход от раннего к дошкольному возрасту, смена ведущей деятельности | Заведующий Воспитатель Старший воспитатель | апрель |
Для вновь поступающих в группу раннего возраста | ||
1. Организационные вопросы, выбор родительского комитета 2. Особенности физического и психического развития детей раннего возраста 3. Организация жизни детей в ДОУ | Заведующий Старший воспитатель Воспитатель | апрель |
Младшая группа | ||
Лекция «Воспитание ребенка или сценарий жизни» Смена ведущей деятельности. Разное | Психолог ППМС центра Воспитатель | октябрь |
Организация работы на субботнике, общие вопросы Анализ образовательной деятельности | Заведующий Воспитатель | апрель |
Средняя группа | ||
Организационные вопросы Лекция «Мальчики и девочки: кто они?» Профилактика инфекционных заболеваний в осенне-зимний период | Заведующий Психолог ППМС центра Ст. мед. сестра | октябрь |
Организация работы на субботнике, общие вопросы Вежливость и культура общения Анализ образовательной деятельности | Заведующий Старший воспитатель Воспитатель | апрель |
Старше-подготовительная группа | ||
Лекция «Вопросы подготовки к обучению в школе» Профилактика инфекционных заболеваний в осенне-зимний период Особенности организации образовательного процесса в 2х возрастной группе | Психолог ППМС центра Ст. мед. сестра Воспитатель | октябрь |
Задачи подготовки ребенка к школе Анализ образовательной деятельности Организация работы на субботнике | Старший воспитатель Воспитатель Заведующий | апрель |
Оказание методической поддержки в воспитании и образовании детей:
Консультационная помощь специалистов (по заявке, проблемная, оперативная)
Информирование родителей об ассортименте питания, меню на день; о ходе реализации Программы
Информационные стенды, папки передвижки, печатная продукция
Сайт учреждения
Беседы с педагогами (лично и посредством телефонной связи)
Участие родителей в мероприятиях ДОУ:
Содержание | Сроки | Ответственный |
Участие родителей в проектах и конкурсах | В течении года | Воспитатели групп |
Привлечение родителей к участию в спортивных мероприятиях, календарных праздниках (Осенины, Новый год, Масленица, Международный женский день, выпускной) с целью развития эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей и педагогов | По плану | Ст. воспитатель Воспитатели групп |
Ознакомление с достижениями ребенка | В течении года | Воспитатели, специалисты |
Привлечение родителей к благоустройству здания и территории ДОО | По мере необходимости | Заведующий, воспитатели |
Анкетирование | ||
Удовлетворенность качеством предоставляемых услуг | апрель | Заведующий |
Мониторинг актуального состояния работы с родителями (законными представителями) воспитанников | ноябрь, май | Ст. воспитатель |
Взаимодействии ДОО с организациями
Организация | Формы сотрудничества | Сроки | Ответственные |
ГБОУ ППМС центр Василеостровского района 715-12-06 | Консультирование Лекции Обследование детей | В течении года октябрь, ноябрь, декабрь, апрель, март октябрь, январь | Заведующий, ст. воспитатель |
ГБОУ СОШ №29 Василеостровского района 417-34-62 | Консультирование Экскурсии Предоставление инф. материалов | апрель в течении года сентябрь | Ст. воспитатель |
ЦРДБ василеостровского района323-73-58 | Экскурсии Тематические занятия | в соответствии с планом работы | Ст. воспитатель |
ДПО №5 Василеостровского района | Оказание первичной медико-санитарной помощи воспитанникам, осмотры, консультирование родителей. | В течение года | Заведующий |