Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Великий День Победы. Герои Великой Отечественной войны»

0
0
Материал опубликован 21 May 2019

Планирование Воспитательно-образовательной работы (на период 06.04.19– 08.05.19)
 

Тема недели: «Великий День Победы;

Герои Великой Отечественной войны»


 

Задачи: Рассказать о защитниках нашего Отечества; воспитывать любовь к Родине, уважительное отношение к ветеранам войны.

Формировать представления о празднике, посвящённом Дню Победы. Учить рассказывать, отвечать на вопросы; развивать внимание, речь.

Итоговое мероприятие: Коллективная работа по ИЗО «Праздничный салют».

День недели

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды группы

Взаимодействие

с родителями

1

2

3

4

5

6

Понедельник - 06.05.2019

I– половина

дня

 

.Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика комп №1

Беседа «В городе праздник».

Цель: Предложить детям вспомнить, как были украшены улицы города к празднику Победы. Учить делиться впечатлениями от праздника, используя в речи слова и словосочетания: война, ветераны, победа, подвиг, герой, награды, вечный огонь, памятник воинам, праздничный салют, нарядный город, украшенные улицы.

Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Чашечка».

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей, вырабатывать подъем боковых краев и кончика языка одновременно, формировать умение

 

Д\ игра «Добавь слово».

Цель: Упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе, формировать умение ориентироваться в пространстве

Машей, Максимом С

Музыкальное сопровождение для зарядки и хороводных игр.

 

Рекомендовать родителям обыгрывание с детьми ситуации «военное сражение»

 

Рекомендовать родителям прогулку по городу и рассматривание с детьми праздничных украшений города

 

Совместная с родителями организация выставки – поздравления к Дню Победы.

 

 

ООД

ПОЗНАНИЕ (ФЦКМ) «День Победы»

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. ВасильевойСтр.283

Дать представление о празднике День Победы; учить рассказывать, отвечать на вопросы; учить уважение к ветеранам.

ФИЗКУЛЬТУРА (по плану педагога)

 

Прогулка

 

Наблюдение за трудом дворника.

И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду», стр. 162

Цель: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; воспитывать уважение к людям труда; развивать речь, повышать словарный запас.

П/и «Веселый воробей», «Солнечные зайчики»

Цель: формировать умение соблюдать правила игры; воспитывать самостоятельность.

Развитие движений

Цль развивать совршенстовать двигательные уия и навыки.

Егора К., Савелия С.

Выносной материал:

Лопатки,

метлы,

скребки.

II – половина

дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас­сажным дорожкам.

Массаж пальчиков рук. Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседа по ОБЖ «Действие ребенка при пожаре»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности.

Сюжетно-ролевые игры «Парикмахерская», «Моряки».

Цель: Закреплять умение детей самостоятельно распределять роли по желанию каждого ребенка, использовать атрибуты и предметы-заместители для игры. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми

Работа в уголке природы.

Рассматривание веток сирени.

Цель: Предложить детям рассмотреть ветви сирени, рассказать, какие произошли изменения, используя опорные слова (ветви, почки, раскрылись, листья, бутоны, цветы). Помочь детям сформулировать вывод о том, что для развития растения необходимы тепло, свет, вода.

Игра с палочками Куизенера

Упражнение «Исправь ошибки» 

 Цель: тренировать умение

высказывать предположения и делать

простейшие выводы, излагая свои мысли

Соня М

Максим С

Музыкальное сопровождение для зарядки и хороводных игр.

В центре творчества разложить раскраски на тему «9 мая».

Хрестоматия для чтения в средней группе.

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм.

Палочки Куизенера

День неде-ли

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная

работа с детьми

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

 

1

2

3

4

5

6

 

Вторник – 07.05.19.

I – половина

дня

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика комп. №1

Рассматривание иллюстраций с изображением военной техники, беседа о назначении, характерных особенностях военной техники

Ситуативный разговор «Солдаты моют руки чисто»

Ц: воспитание КГН

Беседа:

«Полезная и опасная вода».

Цель: дать детям представления о том, какую воду можно пить, а какую нельзя; воспитывать бережное отношение к природным водоемам, желание сохранять их в первозданном виде.

 

 

Д/и «Какой предмет?» уточнить представления детей о величине предметов

 

Андрей,

Камилла

Максим С.,

Маша Б.,

Аня К..

Музыкальное сопровождение для зарядки и хороводных игр.

 

Хрестоматия для чтения в средней группе.

 

»

 

 

 

Рекомендовать родителям: стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях

- расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.

 

.

 

ООД

РАЗВИТИЕ РЕЧИ День Победы. В.В. Гербова РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ДЕТСКОМ САДУ (средняя группа) стр.68

Цель: Выяснить, что знают дети об этом великом празднике.

Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т. Белозерова «Праздник победы

 

 

МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя)

 

 

Прогулка

 

Наблюдение за трудом дворника.

И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду», стр. 162

Цель: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; воспитывать уважение к людям труда; развивать речь, повышать словарный запас.

П/и «Веселый воробей», «Солнечные зайчики»

Цель: формировать умение соблюдать правила игры; воспитывать самостоятельность.

Нарисуй круг мелом на асфальте:

Аня

Саша Ш

Маша Б.

Максим С

Иван Г

 

Выносной материал:

Совочки, формочки, мячи

 

 

II – половина

дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас­сажным дорожкам.

Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Магазин цветов» при помощи создания ситуации «В городе плохая погода в огородах не успели подрасти цветы к 9 мая». Цель: активизация навыков воспроизведения игровых действий

воспитанников.

Исследование «Что в коробе?»

Цель: познакомить со значением света, источниками света

При помощи солнце, фонарика, свечи, лампы, продемонстрировать, что свет не проходит через непрозрачные предметы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах познавательной активности.

 

Д/И «Кому что нужно»

Цель: упражнять детей в классификации предметов по заданному признаку и называть их.

Надя

Егор К

Саша О

Музыкальное сопровождение для зарядки и хороводных игр.

Хрестоматия для чтения в средней группе.

Картонная коробка

Фонарик, свеча

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм.

 

 

 

День недели

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная

Работа с детьми

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

 

1

2

3

4

5

6

 

Среда 08.05.2019

: I – половина

дня

 

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей

Утренняя гимнастика комп. №1

Беседа на тему: «Что за праздник День Победы?».
Ц: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы

Беседа: «Городские животные без хозяина».

Цель: формировать представление детей об опасности встречи с бездомными животными в черте города; обсуждать варианты безопасного поведения при встрече с такими животными;

Н/печатные игры:

«Разрезные картинки»

Ваня Г,

Максим С,

Надя М

Вероника

 

Музыкальное сопровождение для зарядки и хороводных игр.

 

Хрестоматия для чтения в средней группе.

 

 

 

 

 

 

Предложить родителям создать в доме мини-огород для наблюдений за растениями

 

 

 

 

 

ООД

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (рисование) «Самолеты летят сквозь об­лака»

Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» (средняя группа) стр.84

Цель: Учить изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие, образные представления. Вызывать положитель­ное эмоциональное отно­шение к созданным рисункам

 

ФИЗКУЛЬТУРА (по плану педагога )

 

Прогулка

 

Наблюдение за ветром.

И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду», стр. 163

Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятие о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра.

П/и: «Быстрее ветра», «»Кто выше?»

Цель: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

Развитие движений

Цель: способствовать развитию двигательных навыков.

Маша, Иван, Аня, Егор М

Выносной материал:

лопатки,

ведерки

 

II – половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Создание условий для подвижной игры «Море волнуется» при помощи сюрпризного момента «Победитель в номинации самая лучшая фигура получит приз». Цель: вовлечение воспитанников в организованную игровую деятельность.

 Чтение Е.Благинина «Шинель» Ц:закреплять умение отвечать на вопросы

Упражнение с флажками: «У нас праздник», «Положи кубик», «Попади в круг»;

Коллективная работа Тема: « Праздничный салют»

Цель: Вызвать интерес к рельефной композиции. Дать представление о салюте как о множестве красивых разноцветных огоньков. Учить создавать образ салюта из пластилиновых шариков и жгутиков разного цвета. Закреплять технику раскатывания пластилина круговыми и прямыми движениями ладоней.

Д/и «А что потом?»
Ц: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток

Саша Ш

Аня

 

Музыкальное сопровождение для зарядки и хороводных игр.

Игровой уголок

Хрестоматия для чтения в средней группе.

Презентация для ИТК «Сутки»

 

Итоговое мероприятие:

Тма: «День Победы»

Итоговое мероприятие: создание коллективной композиции праздничный салют

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.