12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Лисова Наталья Владимировна303 |
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Великий День Победы; Герои Великой Отечественной войны»
Планирование Воспитательно-образовательной работы (на период 06.04.19– 08.05.19)
Тема недели: «Великий День Победы;
Герои Великой Отечественной войны»
Задачи: Рассказать о защитниках нашего Отечества; воспитывать любовь к Родине, уважительное отношение к ветеранам войны.
Формировать представления о празднике, посвящённом Дню Победы. Учить рассказывать, отвечать на вопросы; развивать внимание, речь.
Итоговое мероприятие: Коллективная работа по ИЗО «Праздничный салют».
День недели | Режим | Воспитательно - образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды группы | Взаимодействие с родителями | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||
Понедельник - 06.05.2019 | I– половина дня
| .Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика комп №1 Беседа «В городе праздник». Цель: Предложить детям вспомнить, как были украшены улицы города к празднику Победы. Учить делиться впечатлениями от праздника, используя в речи слова и словосочетания: война, ветераны, победа, подвиг, герой, награды, вечный огонь, памятник воинам, праздничный салют, нарядный город, украшенные улицы. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Чашечка». Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей, вырабатывать подъем боковых краев и кончика языка одновременно, формировать умение
| Д\ игра «Добавь слово». Цель: Упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе, формировать умение ориентироваться в пространстве Машей, Максимом С | Музыкальное сопровождение для зарядки и хороводных игр.
| Рекомендовать родителям обыгрывание с детьми ситуации «военное сражение»
Рекомендовать родителям прогулку по городу и рассматривание с детьми праздничных украшений города
Совместная с родителями организация выставки – поздравления к Дню Победы.
| ||||||
ООД | ПОЗНАНИЕ (ФЦКМ) «День Победы» Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. ВасильевойСтр.283 Дать представление о празднике День Победы; учить рассказывать, отвечать на вопросы; учить уважение к ветеранам. | ||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА (по плану педагога)
| |||||||||||
Прогулка
| Наблюдение за трудом дворника. И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду», стр. 162 Цель: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; воспитывать уважение к людям труда; развивать речь, повышать словарный запас. П/и «Веселый воробей», «Солнечные зайчики» Цель: формировать умение соблюдать правила игры; воспитывать самостоятельность. | Развитие движений Цль развивать совршенстовать двигательные уия и навыки. Егора К., Савелия С. | Выносной материал: Лопатки, метлы, скребки. | ||||||||
II – половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Массаж пальчиков рук. Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа по ОБЖ «Действие ребенка при пожаре» Цель: продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности. Сюжетно-ролевые игры «Парикмахерская», «Моряки». Цель: Закреплять умение детей самостоятельно распределять роли по желанию каждого ребенка, использовать атрибуты и предметы-заместители для игры. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми Работа в уголке природы. Рассматривание веток сирени. Цель: Предложить детям рассмотреть ветви сирени, рассказать, какие произошли изменения, используя опорные слова (ветви, почки, раскрылись, листья, бутоны, цветы). Помочь детям сформулировать вывод о том, что для развития растения необходимы тепло, свет, вода. | Игра с палочками Куизенера Упражнение «Исправь ошибки» Цель: тренировать умение высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагая свои мысли Соня М Максим С | Музыкальное сопровождение для зарядки и хороводных игр. В центре творчества разложить раскраски на тему «9 мая». Хрестоматия для чтения в средней группе. Атрибуты к сюжетно-ролевым играм. Палочки Куизенера | ||||||||
День неде-ли | Режим | Воспитательно - образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | Организация развивающей среды группы | Работа с родителями |
| |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| |||||
Вторник – 07.05.19. | I – половина дня | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика комп. №1 Рассматривание иллюстраций с изображением военной техники, беседа о назначении, характерных особенностях военной техники Ситуативный разговор «Солдаты моют руки чисто» Ц: воспитание КГН Беседа: «Полезная и опасная вода». Цель: дать детям представления о том, какую воду можно пить, а какую нельзя; воспитывать бережное отношение к природным водоемам, желание сохранять их в первозданном виде.
| Д/и «Какой предмет?» уточнить представления детей о величине предметов
Андрей, Камилла Максим С., Маша Б., Аня К.. | Музыкальное сопровождение для зарядки и хороводных игр.
Хрестоматия для чтения в средней группе.
»
|
Рекомендовать родителям: стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях - расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.
. |
| |||||
ООД | РАЗВИТИЕ РЕЧИ День Победы. В.В. Гербова РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ДЕТСКОМ САДУ (средняя группа) стр.68 Цель: Выяснить, что знают дети об этом великом празднике. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т. Белозерова «Праздник победы
|
| |||||||||
МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя)
|
| ||||||||||
Прогулка
| Наблюдение за трудом дворника. И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду», стр. 162 Цель: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; воспитывать уважение к людям труда; развивать речь, повышать словарный запас. П/и «Веселый воробей», «Солнечные зайчики» Цель: формировать умение соблюдать правила игры; воспитывать самостоятельность. | Нарисуй круг мелом на асфальте: Аня Саша Ш Маша Б. Максим С Иван Г
| Выносной материал: Совочки, формочки, мячи
|
| |||||||
II – половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Магазин цветов» при помощи создания ситуации «В городе плохая погода в огородах не успели подрасти цветы к 9 мая». Цель: активизация навыков воспроизведения игровых действий воспитанников. Исследование «Что в коробе?» Цель: познакомить со значением света, источниками света При помощи солнце, фонарика, свечи, лампы, продемонстрировать, что свет не проходит через непрозрачные предметы. Самостоятельная деятельность детей в центрах познавательной активности.
| Д/И «Кому что нужно» Цель: упражнять детей в классификации предметов по заданному признаку и называть их. Надя Егор К Саша О | Музыкальное сопровождение для зарядки и хороводных игр. Хрестоматия для чтения в средней группе. Картонная коробка Фонарик, свеча Атрибуты к сюжетно-ролевым играм.
|
| |||||||
День недели | Режим | Воспитательно - образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная Работа с детьми | Организация развивающей среды группы | Работа с родителями |
| |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| |||||
Среда 08.05.2019 | : I – половина дня
| Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей Утренняя гимнастика комп. №1 Беседа на тему: «Что за праздник День Победы?». Беседа: «Городские животные без хозяина». Цель: формировать представление детей об опасности встречи с бездомными животными в черте города; обсуждать варианты безопасного поведения при встрече с такими животными; | Н/печатные игры: «Разрезные картинки» Ваня Г, Максим С, Надя М Вероника
| Музыкальное сопровождение для зарядки и хороводных игр.
Хрестоматия для чтения в средней группе.
|
Предложить родителям создать в доме мини-огород для наблюдений за растениями
|
| |||||
ООД | ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (рисование) «Самолеты летят сквозь облака» Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» (средняя группа) стр.84 Цель: Учить изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие, образные представления. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам |
| |||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА (по плану педагога ) |
| ||||||||||
Прогулка
| Наблюдение за ветром. И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду», стр. 163 Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятие о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра. П/и: «Быстрее ветра», «»Кто выше?» Цель: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. | Развитие движений Цель: способствовать развитию двигательных навыков. Маша, Иван, Аня, Егор М | Выносной материал: лопатки, ведерки |
| |||||||
II – половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Создание условий для подвижной игры «Море волнуется» при помощи сюрпризного момента «Победитель в номинации самая лучшая фигура получит приз». Цель: вовлечение воспитанников в организованную игровую деятельность. Чтение Е.Благинина «Шинель» Ц:закреплять умение отвечать на вопросы Упражнение с флажками: «У нас праздник», «Положи кубик», «Попади в круг»; Коллективная работа Тема: « Праздничный салют» Цель: Вызвать интерес к рельефной композиции. Дать представление о салюте как о множестве красивых разноцветных огоньков. Учить создавать образ салюта из пластилиновых шариков и жгутиков разного цвета. Закреплять технику раскатывания пластилина круговыми и прямыми движениями ладоней. | Д/и «А что потом?» Саша Ш Аня
| Музыкальное сопровождение для зарядки и хороводных игр. Игровой уголок Хрестоматия для чтения в средней группе. Презентация для ИТК «Сутки» |
| |||||||
Итоговое мероприятие: | Тма: «День Победы» | Итоговое мероприятие: создание коллективной композиции праздничный салют |
|