План-конспект «Изготовление фирменного пакета для приютов бездомных животных»

5
0
Материал опубликован 9 February 2023

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА КИЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА»







План-конспект  занятия

студии дизайна и графики «stART»



«Изготовление фирменного пакета для приютов бездомных животных»



t1675943753aa.jpg


Руководитель студии:

Пинчук Наталья Андреевна

Донецк 2022 г.

Тема занятия: «Изготовление фирменного пакета для приютов бездомных животных» 


Цели: Изготовить фирменный пакет для приютов бездомных животных.

Задачи:

Закреплять знания о дизайне фирменного пакета;

Развивать познавательный интерес, умение сравнивать и обобщать;

Продолжать формировать умение высказывать свою точку зрения;

Воспитывать самостоятельность, умения доводить начатую работу до

конца.


Оборудование и материалы: листы бумаги А3, гуашь, кисточки, графические карандаши, ластики, емкости для воды, зарисовки и эскизы, наглядный материал.

Продолжительность занятия: 3ч.

Возраст детей: 9-14 лет.


Ход занятия


I. Организационный момент. Приветствие. Проверка готовности к занятию.

II. Объявление темы, целей и задач занятия.

III. Основная часть занятия.

Тема нашего занятия «Изготовление фирменного пакета для приютов бездомных животных».

- На протяжении нескольких занятиях мы с вами работали над эскизами логотипа для приюта бездомных животных. Каждый из вас придумал себе название, подбирал цветовую гамму, расположение, композицию.

- Сегодня мы продолжим работать с логотипом, но уже в другом виде. Вы создадите фирменный пакет для вашего приюта.

- Прежде чем мы продолжим нашу работу, давайте вспомним что же такое фирменный пакет, какие его функции и для чего они нужны?


Фирменный пакет - это рекламный носитель, имиджевый и промо-инструмент для продвижения и укрепления компании (бренда, торговой марки, продукта).  Использование фирменных пакетов с логотипом – это гарантия постоянного притока новых клиентов, заинтересованных в услугах и продукции компании. На основе всего сказанного выше можно сделать вывод, что производство фирменных пакетов с логотипом пользуется спросом. Наличие у предприятия не только качественных товаров, но и оригинальной упаковки для них показывает ее высокий статус и заинтересованность в хорошем обслуживании клиентов. ​​​​​​​

IV. Практическая работа.


Сейчас вы приступаете к практической части. Мы вспомнили что такое фирменный пакет и сейчас каждый продолжает работу над своим мини-проектом.

Этапы работы:

1. Готовим макет формы пакета (приложение)

2. Рисуем и оформляем макет

3. Склеиваем макет и добавляем ручки.

4. Отправляем фото выполненной работы педагогу.


(После краткого инструктажа дети приступают к самостоятельной работе. Педагог наблюдает за работой детей, при необходимости оказывает помощь.)


IV. Подведение итогов занятия.

(После завершения работы, обучающиеся представляют свою работу.)

- Ребята, как вы считаете, вы справились с заданием?

- Задание было сложное?

- Понравилось ли вам работать в над разработкой фирменного пакета?

- Спасибо. Творческих успехов и хороших каникул!



ПРИЛОЖЕНИЕ


t1675943753ab.jpg







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.