План-конспект «Изготовление фирменного пакета для приютов бездомных животных»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА КИЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА»
План-конспект занятия
студии дизайна и графики «stART»
«Изготовление фирменного пакета для приютов бездомных животных»
Руководитель студии:
Пинчук Наталья Андреевна
Донецк 2022 г.
Тема занятия: «Изготовление фирменного пакета для приютов бездомных животных»
Цели: Изготовить фирменный пакет для приютов бездомных животных.
Задачи:
• Закреплять знания о дизайне фирменного пакета;
• Развивать познавательный интерес, умение сравнивать и обобщать;
• Продолжать формировать умение высказывать свою точку зрения;
• Воспитывать самостоятельность, умения доводить начатую работу до
конца.
Оборудование и материалы: листы бумаги А3, гуашь, кисточки, графические карандаши, ластики, емкости для воды, зарисовки и эскизы, наглядный материал.
Продолжительность занятия: 3ч.
Возраст детей: 9-14 лет.
Ход занятия
I. Организационный момент. Приветствие. Проверка готовности к занятию.
II. Объявление темы, целей и задач занятия.
III. Основная часть занятия.
Тема нашего занятия «Изготовление фирменного пакета для приютов бездомных животных».
- На протяжении нескольких занятиях мы с вами работали над эскизами логотипа для приюта бездомных животных. Каждый из вас придумал себе название, подбирал цветовую гамму, расположение, композицию.
- Сегодня мы продолжим работать с логотипом, но уже в другом виде. Вы создадите фирменный пакет для вашего приюта.
- Прежде чем мы продолжим нашу работу, давайте вспомним что же такое фирменный пакет, какие его функции и для чего они нужны?
Фирменный пакет - это рекламный носитель, имиджевый и промо-инструмент для продвижения и укрепления компании (бренда, торговой марки, продукта). Использование фирменных пакетов с логотипом – это гарантия постоянного притока новых клиентов, заинтересованных в услугах и продукции компании. На основе всего сказанного выше можно сделать вывод, что производство фирменных пакетов с логотипом пользуется спросом. Наличие у предприятия не только качественных товаров, но и оригинальной упаковки для них показывает ее высокий статус и заинтересованность в хорошем обслуживании клиентов.
IV. Практическая работа.
– Сейчас вы приступаете к практической части. Мы вспомнили что такое фирменный пакет и сейчас каждый продолжает работу над своим мини-проектом.
Этапы работы:
1. Готовим макет формы пакета (приложение)
2. Рисуем и оформляем макет
3. Склеиваем макет и добавляем ручки.
4. Отправляем фото выполненной работы педагогу.
(После краткого инструктажа дети приступают к самостоятельной работе. Педагог наблюдает за работой детей, при необходимости оказывает помощь.)
IV. Подведение итогов занятия.
(После завершения работы, обучающиеся представляют свою работу.)
- Ребята, как вы считаете, вы справились с заданием?
- Задание было сложное?
- Понравилось ли вам работать в над разработкой фирменного пакета?
- Спасибо. Творческих успехов и хороших каникул!
ПРИЛОЖЕНИЕ