12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Скворцова Светлана Николаевна18
Россия, Саратовская обл., Саратов

План-конспект открытого урока

по немецкому языку как второму иностранному

(по учебнику М. М. Аверина, Ф. Джина и др. «Немецкий язык. Горизонты» 5 класс)

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Цели как деятельность учеников:

 - повышение мотивации в изучении предмета

- грамотно использовать ЛЕ в речи и на письме;

- развитие орфографических навыков;

- формирование умения вести диалог-обмен информацией;

- формирование навыков аудирования;

- формирование навыков работы с текстом;

- формирование социокультурных знаний в социально-бытовой и учебно-трудовой сферах;

- развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний;

- развитие творческих способностей 



Уровни развития функциональной грамотности

Этапы урока

1. Уровень знаний

1. Этап мотивации

А. Приветствие: - Guten Tag!

В. Мотивация (парная работа) – упр. «Оратор»: за 1 минуту убедите своего собеседника в том, что нужно изучать второй иностранный язык.

С. Сообщение темы: «Животные» («Tiere») (картинки)

2. Уровень понимания

2. Этап актуализации и пробного учебного действия

А. Фонетическая зарядка – стр. 25 ЛЕ – названия животных (учащиеся повторяют хором)

В. «Вопросы. Требующие установления сходства и различия»: - найдите названия животных. Названия которых похожи с названиями животных в английском языке

С. Проверка домашнего задания – стр. 27 упр. 5 – Mein Lieblingstier ist … .


3. Динамическая пауза: Выполнение физических упражнений

Раз – налево, два – направо,
Три – наверх, четыре — вниз.
А теперь по кругу смотрим,
Чтобы лучше видеть мир.
Взгляд  направим ближе, дальше,
Тренируя мышцу глаз.
Чтобы видели мы лучше,
Тренируемся сейчас!

3. Уровень применения и анализа

4. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

А. Работа над грамматикой:

глагол haben (соотнести с английским, сделав вывод: похож на глагол have, после которого также используется неопределенный артикль в ед. числе)

повторить спряжение глагола haben (презентация)

повторить неопределенный артикль винительного падежа (презентация) и составить предложения о домашних животных

повторить отрицание keinen/keine/kein (презентация) и составить предложения о домашних животных

4. Уровень анализа

В. Аудирование/чтение: стр. 27 упр. 6 – прослушать и прочитать текст и ответить, какие высказывания правильные, а какие ложные.

5. Уровень синтеза

С. Диалогическая речь по теме «В зоомагазине» («In der Tierhandlung») (с опорой) (презентация)


5. Этап рефлексии учебной деятельности – упр. «Шкатулка»

Нарисуйте и заполните «шкатулку», написав туда названия животных, которых хотите иметь.


6. Домашнее задание

стр. 30 упр. 11: опираясь на английские слова, найти перевод и выучить немецкие слова, обозначающие цвета

6. Уровень оценки

7. Итог урока

 1. С какими трудностями столкнулись? С чем это связано?

2. Что нужно сделать, чтобы избежать ошибок в дальнейшем?

3. Оцените свою работу на уроке



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.