Рабочая программа для 5-7 классов по немецкому языку как второму иностранному

3
0
Материал опубликован 8 February 2018 в группе

Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения иностранного языка ученик должен:

знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование:

понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение:

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь:

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Настоящая программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспи.тание чувства ответственности и долга перед Родиной;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видов деятельности;

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать nути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логически верное рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии и делать выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

смысловое чтение;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности, владения устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции).

Предметные результаты:

формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического заnаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной комnетенции;

создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к исnользованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

В коммуникативной сфере (то есть владение вторым иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорение

умение начинать, вести/nоддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/ интересующей информации;

чтении

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного перевода, языковой догадки , в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов;

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;

письменной речи

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с оnорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

оставлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними):

применение правил написания изученных слов;

адекватное произношение и различение на слух всех звуков второго иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, nовелительное); правильное членение предложений на смысловые групnы;

распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов в их основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

понимание явлений многозначности слов второго иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций второго иностранного языка; знание nризнаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

знание основных различий систем второго иностранного, первого иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; их применение в стандартных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка; знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

понимание важности владения несколькими иностранными языками в современном поликультурном мире;

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран второго изучаемого иностранного языка, о всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;

представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемых иностранных языков.

Компенсаторная компетенция

Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств nри получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

умение сравнивать языковые явления родного и изучаемых иностранных языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

умение действовать по образцу/аналогии nри выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики;

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами);

владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, как основе культуры мышления;

представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках и т. д.;

достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления меж­ личностных и межкультурных контактов в доступных пределах.

В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на втором иностранном языке;

стремление к знакомству с образцами художественного творчества на втором иностранном языке и средствами изучаемого второго иностранного языка;

развитие чувства прекрасного при знакомстве с образцами живописи, музыки, литературы стран изучаемых иностранных языков.

В трудовой сфере

Умение рационально планировать свой учебный труд и работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере

Стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Содержание учебного предмета

5 класс

Знакомство

Приветствие людей (этикетный диалог в ситуации бытового общения: приветствие, прощание, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Учимся представляться и говорить, где живём. Заполнение анкеты. Произношение имени по буквам. Говорим о том, что они любим. Достопримечательности немецкоязычных стран.

Немецкий алфавит (знакомство, написание букв и слов, чтение и написание по образцу сообщений в чате)

Личные местоимения: ich, du, Sie.

Употребление глаголов: heißen, wohnen, mögen, sein в утвердительных и вопросительных предложениях в первом, втором лице и вежливой форме

Вопросы с вопросительным словом (wie, was, wo, woher) и ответы на них.

Порядок слов; интонация простого предложения

Мой класс

Числа от 0 до 1000; телефонные номера; диалог-расспрос о людях и предметах (о том, какие школьные предметы нравятся, какие нет). Воспроизведение наизусть текстов рифмовок. Произношение имён и фамилий по буквам.

Выразительное чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Небольшой рассказ о себе, своём друге/своей подруге с опорой на образец.

Употребление спряжения известных глаголов в утвердительных и вопросительных предложениях, определённые и неопределённые артикли в ед. числе der, das, die, ein, eine, притяжательные местоимения mein, dein, числительные (количественные от 1 до 1000).

Личные местоимения: er/sie, wir, ihr.

Глаголы: kommen, heißen, mцgen, sein.

Притяжательные местоимения: mein, dein.

Предлоги: in, auf.

Ударение в предложении; интонация вопросительного предложения; словарное ударение.

Животные

Диалог-расспрос о животных; интервью в классе. Чтение вслух (прослушивание) текста о животных. Описание животных; название цвета. Интервью о любимых животных и сообщения на основе собранного материала. Названия животных, цветов, континентов и частей света.

Написание небольшого рассказа о себе, своих игрушках, о том, что умеют делать, с опорой на образец.

Спряжение глаголов haben, sein.

Вопросы без вопросительного слова.

Винительный падеж и множественное число существительных.

Словарное ударение, краткие и долгие гласные.

Маленькая перемена.

Повторение. Учебные плакаты. • Составляют диалоги, оперируют активной лексикой в процессе общения. • Чтение и воспроизводение стихотворения. Грамматические игры

Страноведческий проект

Мой день в школе

Дни недели и время суток. Рассказ о себе, включая информацию о школьных уроках, с указанием времени. Написание электронного письма о себе по образцу.

Свой распорядок дня; расписание уроков с указанием дней недели и времени.

Знакомство со страноведческой информацией о школе в немецкоязычных странах. Составление текста о школе.

Указание времени.

Порядок слов в предложениях с указанием времени.

Предлоги: um, von ... bis, am.

Названия часов, времени суток, дней недели, школьных предметов.

Краткая и долгая гласная.

Хобби

Разговор о хобби, о том, что умеют и не умеют делать. Договор о встрече (спрашивают разрешения, используя модальный глагол können; говорить, что они умеют, а что нет). Чтение и описание статистических данных.

Глаголы с изменяемой корневой гласной: fahren, lesen, sehen

Глаголы с отделяемой приставкой, рамочная конструкция.

Краткая и долгая гласная.

Моя семья

Рассказ о своей семье, с использованием в том числе и названия профессий; составление мини-диалога о семье по образцу. Чтение и понимание текста о семье, построенного на изученном языковом материале. Разговор о профессиях родителей.

Описание картинки (фото). Чтение предложений с правильным фразовым и логическим ударением. Прослушивание на слух речи учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Чтение и описание статистической информации. • Знакомство со страноведческой информацией о семьях в Германии.

Притяжательные местоимения sein, ihr, unser.

Профессии мужского и женского рода, слова, обозначающие родство.

Произношение окончаний -er, -e.

Сколько это стоит?

Диалоги на основе изученного языкового материала (называют цену, спрашивают, сколько стоит, говорят, что нравится, что нет, что бы они хотели купить, говорят о деньгах на карманные расходы)

Знакомство с немецкой традицией составления списка подарков ко дню рождения и написание аналогичных списков.

Обсуждение подарков друзьям ко дню рождения, учитывая их стоимость и пожелания друзей.

Чтение текстов с использованием словаря.

Спряжение глаголов essen, treffen, mцchten, порядок слов в предложении: рамочная конструкция.

Словосочетания, дифтонги ei, au, eu.

Большая перемена. Повторение

Чтение комиксов и разыгрывание похожих ситуаций. Говорение на немецком языке в быстром темпе. Повторение грамматических правил в игре. Чтение и написание открытки с места отдыха, знакомство с немецкой традицией писания подобных открыток.

6 класс

Мой дом.

Диалог-расспрос о местонахождении предметов при описании своей комнаты с использованием предлогов места. Беседа по вопросам о домашней работе с использованием модального глагола mussen в единственном, множественном числе и вежливой форме.

Грамматика. Предлоги места: hinter, auf, unter, ьber, neben, zwischen (вопрос: где?).

Дательный падеж (опр. артикль). Модальный глагол mussen. Повелительное наклонение.

Рамочная конструкция.

Это вкусно.

Рассказ о том, что любят кушать, что они едят охотнее всего; что они едят на завтрак, обед и ужин с использованием степеней сравнения gern — lieber — am liebsten; говорить об особенностях национальной кухни; заказывать еду. Употребление спряжение известных глаголов в утвердительных и вопросительных предложениях, определённый, неопределённый и нулевой артикли, речевые образцы в ответах с ja — nein — doch, названия блюд. диалог «В школьном буфете».

Проектная работа «Меню для школьной столовой».

Грамматика. Нулевой артикль: Magst du Kartoffeln? Ich esse gern Kдse.

Речевые образцы в ответах с ja — nein — doch. Неопределённо-личное местоимение man.

Предлоги in, aus.

Моё свободное время.

Описание людей в рамках темы (имя, возраст, место жительства, любимое занятие).Беседа о занятиях в свободное время, планирование свого свободного времени; сравнивание оценок, аттестация, каникулы в стране изучаемого языка и в своей стране. Употребление отрицаний nicht и kein, предлогов времени im, um, am, модального глагола wollen. Сопоставление информации о каникулах, оценках в стране изучаемого языка и в России. Интервью о распорядке дня, запись информации (сообщения) на основе собранного материала. Проигрывание диалога по теме «Планирование свободного времени».

Грамматика. Отрицание с nicht и kein. Предлоги времени im, um,am. Модальный глагол wollen.

Рамочная конструкция.

Маленькая перемена. Повторение.

Составление диалогов, чтение и разбор с помощью картинок и языковой догадки текстов, содержащих много незнакомой лексики. Тренировка произношения.

Игра в грамматические игры, работа в группах и в парах. Пение рождественских песенок (по желанию).

Рождественский проект (по желанию).

Смотрится отлично

Разговор о внешности; о моде и одежде; описание себя и других; разговор о покупках. Чтение и понимание страноведческого текста о моде, обсуждение его (письма читателей), описание людей с помощью информации из текста, включая описание внешности, одежды и отношение к моде.

Множественное число существительных.

Местоимения в винительном падеже.

Вечеринка

Приглашение и поздравление кого-либо на вечеринку (праздник); планирование вечеринки; выбор подарка. Разговор о прошлом с употреблением прошедшего времени глаголов sein и haben и указания времени, связанных с прошлым: letztes Jahr, letzten Monat ... .

Проект – план праздника, обсуждение проекта в классе.

Грамматика. Сложносочинённые предложения с deshalb.

Prдteritum глаголов sein и haben.

Указания времени, связанные с прошлым: letztes Jahr, letzten Monat ... .

Мой город

Разговор о селе (городе); описание дороги в школу; ориентироваться в городе – спрашивать дорогу в городе и понимать ответ, давать совет, как пройти к нужному месту. Чтение и понимание страноведческих текстов, электронных писем, построенных на изученном языковом материале. Разговор о прошлом с употреблением некоторых форм Perfekt.

Грамматика. Предлоги c дательным падежом mit, nach, aus, zu, von,bei.

Некоторые формы Perfekt.

Каникулы

Диалоги на основе изученного языкового материала: планируют поездку, каникулы, приводя аргументы за и против, говорить о планах на каникулы; говорить о прошлом; писать открытку с места отдыха.

Проект о поездке в Германию, Австрию и Швейцарию, используя интернет-сайты о молодёжных турбазах в этих странах.

Грамматика. Das Partizip II. Perfekt c sein и haben.

Порядок слов: рамочная конструкция.

Большая перемена

Говорение, умение аргументировать; моя любимая грамматика: повторение грамматики — игра на образование и употребление Perfekt; тренировка лексики; подумаем о дополнительных занятиях немецким языком; играем и повторяем.

7 класс

 Как прошло лето 

Этикетный диалог в ситуации бытового общения: разговор о том, как прошли каникулы; рассказ о своих впечатлениях; о погоде на каникулах; о событиях в прошлом

Притяжательные местоимения в именительном и дательном падежах. Артикли в дательном падеже. Прошедшее разговорное время Perfekt — Partizip II

Описание фотографии. Чтение и понимание текста страноведческого характера, содержащего несколько незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту; составление к нему вопросов и ответов на них. Подготовка проекта «Твои каникулы».

Планы на будущее

Диалог-расспрос (о разных профессиях). Разговор о событиях в прошлом

Интервью о своих планах на будущее. Сообщения на основе результатов опроса в классе. Выражение своих желаний и мнения на немецком языке.

Составление загадки о профессиях и отгадывание.

Рассказ о своих мечтах и аргументирование своих высказываний.

Беседа о трудовой практике. Диалог о проблемах в учёбе.

Ударение в словах и предложениях, интонация в целом. Модальные глаголы и придаточные предложения причины и дополнительные придаточные. Придаточные предложения с союзами dass и weil. Модальные глаголы в Präteritum

Дружба

Диалоги о дружбе и своих друзьях; просьба о помощи. Внешность, качества и черты характера людей.

Комплименты на немецком языке. Диалоги о планировании свободного времени.

Написание текста с опорой на образец о своём друге/своей подруге.

Личные местоимения в дательном падеже. Сравнительная степень прилагательных и наречий. Союзы als/wie

Подготовка проекта «Дружба».

Маленькая перемена. Повторение.

Игра в лексические и грамматические игры. Диалоги по иллюстрациям. Чтение аутентичных текстов. Написание ответа на объявление в газете. Восприятие на слух и понимание текст аудиозаписи, нахождение необходимой информации. Чтение текста с пропусками и заполнение их, используя модальные глаголы. Прохождение психологического теста о дружбе

Изображение и звук

Разговор об электронных средствах коммуникации и информации; что можно и что нельзя делать; написание СМС-сообщения и электронных писем; употребление в речи придаточных предложений с союзом wenn

Составление программ телепередач. Инсценировка мини-диалогов.

Модальные глаголы dürfen и sollen. Условные придаточные и придаточные предложения времени с союзом wenn. Придаточные предложения в начале сложного предложения

Взаимоотношения

Разговор о чувствах. Описание школы. Рассказы о ситуациях, когда ученик злится или радуется. Определение на слух эмоционального состояние говорящего. Компромиссы в споре.

Рассказ о себе с возвратными и модальными глаголами.

Склонение местоимений welch-, jed-, dies-.

 Это мне нравится

Разговор о том, что нравится в моде и дизайне одежды; описание вещей и людей; обсуждение покупаемой одежды; комментарий к статистическим данным

Описание устно и письменно иллюстрации, людей, животных, предметы.

Сравнивание качеств или характеристики при описании людей, животных или предметов.

Прилагательные перед существительными в качестве определения в именительном и винительном падежах после определённого и неопределённого артиклей, притяжательных местоимений и отрицания kein при описании иллюстраций и в игровых ситуациях.

Подготовка проекта «Это мне нравится»

Подробнее о себе

Высказывание предположения; описание людей; название дат; разговор о школе; понимание художественного текста большого объёма. Известные люди. Загадки об известном человеке и отгадки.

Склонение прилагательных. Числительные. Употребление в речи прилагательных, порядковых числительных. Окончания прилагательных в дательном падеже

Большая перемена

Повторение. Чтение комиксов и разыгрывание похожих ситуаций. Повторение грамматических правил в игре. Составление и разыгрывание диалогов с опорой на иллюстрации. Знакомство с особенностями написания кратких стихотворений эльфхен; написание собственных по образцу. Создание письменного высказывания на основе ассоциограммы.

КТП по немецкому языку 5 класс

урока

Кол-во часов

Тема уроков

1

1

Знакомство с предметом, учебником. Приветствие, прощание.

2

1

Правила написания и чтения. Звуки

3

1

Алфавит. Личные местоимения ich/du.

4

1

Приветствие

5

1

Анкета. Правила чтения. Звуки

6

1

Специальные вопросы

7

1

Модальный глагол mögen

8

1

Города немецкоязычных стран.

9

1

Сообщение о себе

10

1

Повторение

11

1

Тест по теме

12

1

Лексика по теме

13

1

Настоящее время(3 лицо)

14

1

Глагол- связка. Спряжение слабых глаголов в наст. времени

15

1

Я и мои друзья. Счёт до 20

16

1

Счёт от 20 до 1000

17

1

Школьные принадлежности. Артикль

18

1

Притяжательные местоимения

19

1

Повторение. Анкета

20

1

Сообщение по теме

21

1

Животные

22

1

Глагол иметь. Вин. падеж

23

1

Интервью в классе. Отрицание с существительными

24

1

Спряжение глаголов. Личные местоимения 3 лица

25

1

Цвета. Множественное число

26

1

Животные в Германии

27

1

Животные России

28

1

Животные. Лексика.Повторение. Сообщение по теме

29

1

Тест по теме

30

1

Маленькая перемена(

31

1

Повторение

32

1

Мой день в школе

33

1

«Единая школа в Германии»

34

1

Расписание уроков

35

1

Предлоги времени

36

1

Время суток

37

1

W- вопросы. Мой день в школе

38

1

Школьный день в России и Германии

39

1

Повторение

40

1

Тест

41

1

Хобби

42

1

Свободное время

43

1

Спряжение глаголов с отделяемой приставкой

44

1

Что ты любишь делать?

45

1

Встреча. Настоящее время сильных глаголов. Интервью

46

1

Это я умею. Модальный глагол уметь.

47

1

Рамочная конструкция. Сообщение "Мои увлечения»

48

1

У кого какие хобби?

49

1

Тест

50

1

Моя семья

51

1

Наречия места. Описание семьи

52

1

Притяжательные местоимения.

53

1

Притяжательный падеж имён собственных

54

1

Семья в Германии

55

1

Профессии.Профессия моей мечты (проект*)

56

1

Сообщение "Моя семья". Семьи России.

57

1

Повторение

58

1

Контрольная работа

59

1

Называние цены

60

1

Пожелания. Вежливая форма модального глагола mögen

61

1

Покупки в киоске.

62

1

Сколько это стоит?

63

1

Карманные деньги

64

1

Зарабатывать, но как?

65

1

Подарки ко дню рождения

66

1

Большая перемена-повторение

67

1

Большая перемена-повторение

68

1

Большая перемена-повторение

Немецкий язык 6 класс

урока

Кол-во часов

Тема уроков

1

1

Введение в тему.

2

1

Местоположение предметов в комнате. Актуализация л.е.

3

1

Описание своей комнаты. Предлоги с двойным управлением.

4

1

Подготовка к мини- проекту «Дом моей мечты».

5

1

Подготовка к мини- проекту «Дом моей мечты».

6

1

Проект «Дом моей мечты».

7

1

Повелительное наклонение.

8

1

Систематизация и обобщение полученных знаний и умений.

9

1

Проверочная работа.

10

1

Введение в тему. Работа с диалогами. Спряжение слабых глаголов в настоящем времени ед. числе.

11

1

Моё любимое меню. Речевой образец esgibt.

12

1

Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии.

13

1

Традиционные блюда нашей семьи. Активизация употребления глаголов по теме.

14

1

Меню нашей столовой. Что я ем охотно?

15

1

Список покупок для праздника.

16

1

Обобщение знаний, повторение пройденного материала.

17

1

Подготовка к контрольной работе. Повторение.

18

1

Контрольная работа по теме «Спряжение глаголов».

19

1

Новые лексические единицы.

20

1

Знакомство со структурой электронного письма. Глагол wollen. Спряжение, употребление.

21

1

Интервью «Наше свободное время».

22

1

Пишем электронное письмо.

23

1

Школьные традиции в Германии, Австрии,Швейцарии.

24

1

Повторение и обобщений грамматических, лексических знаний по теме.

25

1

Проверочная работа

26

1

KleinePause. Маленькая перемена.

27

1

KleinePause. Маленькая перемена.

28

1

Части тела. Введение в тему.

29

1

Одежда и мода. Расширение лексического запаса.

30

1

Актуализация л.е. по темам «Части тела», «Одежда». Личные местоимения в винительном падеже.

31

1

Систематизация образования множественного числа имен существительных.

32

1

Описание человека на фотографии.

33

1

Описание членов семьи.

34

1

Подготовка к контрольной работе.

35

1

Подготовка к контрольной работе.

36

1

Контрольная работа по теме «Одежда. Части тела».

37

1

Введение в тему. Новые л.е.

38

1

Приглашение к празднованию дня рождения.

39

1

Мы приглашаем и поздравляем.

40

1

Предложения с союзом deshalb. Подготовка к проекту «Мы планируем вечеринку».

41

1

Проект «Мы планируем вечеринку».

42

1

Простое прошедшее время глаголов haben и sein.

43

1

Говорим, поём, повторяем.

44

1

Проверочная работа.

45

1

Праздник в нашей школе.

46

1

Введение в тему. Новые л.е.

47

1

Мой путь в школу. Расширение лексического запаса.

48

1

Как ориентироваться в городе?

49

1

Предлоги, требующие дательного падежа.

50

1

Подготовка к проекту «Наш город ».

51

1

Проект «Наш город ».

52

1

Сложное разговорное прошедшее время Perfekt.

53

1

Выходные во Франкфурте. Работа с текстом.

54

1

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала

55

1

Контрольная работа по теме «Perfekt»

56

1

Введение в тему. Новые л.е

57

1

Мы собираем чемодан в дорогу.

58

1

Подготовка к проекту «Пять дней в …»

59

1

Проект «Пять дней в …»

60

1

Распорядок дня на отдыхе.

61

1

Учиться во время каникул: за или против.

62

1

Perfekt в тестовых заданиях.

63

1

Открытки с места отдыха.

64

1

Моя самая интересная поездка.

65

1

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала.

66

1

Итоговая контрольная работа.

67

1

Анализ контрольной работы. Выполнение работы над ошибками.

68

1

Каникулы в России и за рубежом.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

КТП по немецкому языку 7 класс

урока

Кол-во часов

Тема уроков

1

1

Немецкие подростки о летних каникулах.

2

1

Мои летние каникулы.

3

1

Климат и погода

4

1

Интернет - блог о путешествии .

5

1

Страна и люди.

6

1

Дом на Шлоссштрасе.

7

1

Рассказываем о летних впечатлениях

8

1

Рассказываем о летних впечатлениях

9

1

Что я могу теперь?

10

1

Мечты и желания.

11

1

А твоя мечта?

12

1

Профессии.

13

1

Производственная практика.

14

1

Стресс.

15

1

Пишем план.

16

1

Пишем план.

17

1

Благодаря плану твоя цель достижима

18

1

Благодаря плану твоя цель достижима

19

1

Дружба и друзья.

20

1

Какой друг хороший, а какой нет?

21

1

Школьные друзья.

22

1

Дружба и комплименты.

23

1

Дружба и комплименты.

24

1

Мы говорим комплименты.

25

1

Мы говорим о дружбе (подготовка проекта и его защита)

26

1

Мы говорим о дружбе (подготовка проекта и его защита)

27

1

Я и мой друг.

28

1

Что я теперь могу?

29

1

Электроприборы каждый день.

30

1

Средства коммуникации.

31

1

Средства массовой информации.

32

1

Теле-радио программы.

33

1

Ящик для жалоб и предложений.

34

1

Ваши любимые телепрограммы.

35

1

Ваши любимые телепрограммы.

36

1

Мы делаем свою телепрограмму (защита проекта).

37

1

Мы делаем свою телепрограмму (защита проекта).

38

1

Как себя чувствуешь?

39

1

Когда ты радуешься?

40

1

Когда ты злишься?

41

1

Отношения в интернете

42

1

Школа, семья, друзья

43

1

Школа, семья, друзья

44

1

Не ругаемся, ищем компромисс.

45

1

Что я могу теперь?

46

1

Скажи, что тебе нравится.

47

1

Мы описываем людей.

48

1

Мы описываем людей.

49

1

Мы даем советы

50

1

Покупки.

51

1

Покупки.

52

1

В магазине.

53

1

В магазине.

54

1

Что я смогу теперь?

55

1

Мы высказываем предположения.

56

1

Важные даты.

57

1

Знаменитые люди.

58

1

Знаменитые люди.

59

1

Школьная жизнь.

60

1

Важные моменты в жизни

61

1

Самый важный день

62

1

Самый важный день

63

1

Что я теперь могу?

64

1

Истории из интернета Интеграция с изо

65

1

Моя любимая грамматика

66

1

Страна и люди

67

1

Обобщение и повторение лексико- грамматического материала

68

1

Резервный урок


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.