12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Малышкина Виктория Юрьевна1265
мой сайт: https://nsportal.ru/viktoriyayurevna
Россия, Смоленская обл., Смоленск

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ИНТЕРНАТОМ «СМОЛЕНСКИЙ ФЕЛЬДМАРШАЛА КУТУЗОВА КАДЕТСКИЙ КОРПУС»













План-конспект урока

английского языка

для 6 класса

«The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»












Учитель английского языка

Малышкина Виктория Юрьевна













г.Смоленск

2022

Пояснительная записка

План-конспект урока английского языка в 6 классе, посвященный изучению темы Соединенное Королевство Велекобритании, выполнен по учебнику Rainbow English (авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова) в соответствии с обновленными требованиями ФГОС.

Основной идеей урока является обогащение и систематизация знаний о географическом расположении и культуре страны изучаемого учащимися языка. Данный план-конспект урока представляет собой авторскую разработку с применением современных цифровых технологий, которая предполагает активизацию познавательной активности, обогащение лексического запаса при активном взаимодействии учителя и ученика.

Предмет: английский язык

6 класс

Учебник: Rainbow English (авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова), часть 1.

Тема: “ The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland ”

Продолжительность урока: 45 минут.

Тип урока: комбинированный

Цель: формирование и развитие знаний, а также лексических навыков по теме «Соединенное Королевство Великобритании» на английском языке.

Задачи:

Обучающие

 - сформировать лексические умения;

- систематизировать и укрепить знания по теме Соединенное Королевство Великобритании;

Развивающие

- создать условия для применения знаний о стране изучаемого языка;

- совершенствовать навыки аудирования и языковой догадки;

- развить коммуникативные компетенции и воображение обучающихся;

Воспитывающие

- сформировать мотивацию у учащихся к изучению английского языка;

- воспитать культуру общения и культуру речи учащихся;

умение аргументировать свое мнение и взаимодействовать в коллективе.

Ожидаемые результаты:

  1. формирование коммуникативных навыков путем сотрудничества со сверстниками на уроке;
  2. способность к саморазвитию и познанию;
  3. развивать умения воспринимать информацию на слух и понимать речь говорящих на английском языке;
  4. развивать у учащихся навыки смыслового чтения: организовывать поиск и выделение нужной информации, обобщать и фиксировать полученную информацию;
  5. выделение главного, установление взаимосвязей, способность делать выводы;
  6. способность учащихся употреблять в устной и письменной речи новую лексику;
  7. развитие коммуникативных навыков через получение и запрос информации, сотрудничество со сверстниками;
  8. способность ставить цели, анализировать и оценивать качество усвоения нового материала по теме.

Оборудование: мультимедийный комплекс: компьютер/ноутбук, проектор, экран, аудиоколонки.



























План-конспект урока

Этапы урока и время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный

(3 минуты)


1. Good morning, students!

2. I am very glad to see you today. Sit down, please.

3. Who is absent today?

4. Look at the window. What is the weather like today?

5. What is the date today? What day is it today?

1. Good morning, teacher!

3. Today … is/are absent.

4. The weather is(Дети описывают погоду).

5. Today is(Учащиеся говорят дату).

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

(3минуты)

1. Great! Look at the screen and try to guess the topic of our lesson.

Учитель выводит на экран следующие картинки:

t1669567672aa.jpgt1669567672ab.jpg

2. Yes, our topic today is The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (the UK).

3. Well. Has anyone ever dreamed of visiting England and the UK?

4. So, today you’ll have a chance to visit this country virtually and to learn about it’s culture and traditions.

1. Дети называют варианты ответов. The United Kingdom of Great Britainправильный ответ.










3. I dreamed… I wanted… Ответы учащихся.

3. Актуализация знаний.

(4 минуты)

1. Most of you have said that our topic is England or Great Britain. You're right, but that's not quite true. Why? Who knows?

2. So, England – is a part of Great Britain, and Great Britain is a part of the UK. Look at the map!

Учитель демонстрирует карту, подробно комментируя месторасположения.

t1669567672ac.jpg

1.Ребята высказывают различные предположения.

Правильное: Englandis only a part of the UK.


4. Первичное усвоение новых знаний.

(12 минут)

- Look at the screen and prepare your exercise-books because we’ll write down the most important information.

Показ видео-презентации:

https://www.youtube.com/watch?v=P0iG3_JQS_c

Рекомендуется делать паузы, комментировать и поочередно переводить текст.

Обучающиеся устно переводят слайды и записывают основную информацию в тетради (под диктовку учителя).

5. Первичная проверка понимания

(5 минут)

- Let’s watch the video about the flag of the UK.

Учитель демонстрирует видео:

https://www.youtube.com/watch?v=Fo6_XGx2oi0

Понимание видео закрепляется картинкой.

Read and translate the text.

t1669567672ad.jpg

Дети смотрят видео, а затем читают и переводят текст на картинке.

6. Первичное закрепление 

(5 минут)

t1669567672ae.jpg

- Open your books at page 67. Listen and repeat geographical names.

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/?utm_source=yandex.ru&utm_medium=organic&utm_campaign=yandex.ru&utm_referrer=yandex.ru

Look at the map and show these places on it.


Ученики открывают учебник и выполняют 4 упражнение на стр.67 учебника (повторяют за диктором, затем на карте показывают местонахождение).

7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

(8 минут)

- Pupils, now we are going to play an interesting quiz about the UK to see how well you know this country.

Учитель выводит на экран интерактивную онлайн-викторину, построенную на основе теле-игры "Кто хочет стать миллионером?":

https://view.genial.ly/6384ed1a1aa5e50012b70d96/interactive-content-millonaire-quiz

Викторина построена таким образом, что при каждом неправильном ответе игра начинается сначала. Всего предложено 10 вопросов и дано 4 варианта ответа на каждый. 

f1669662628.jpg
v1669569817.jpg


Ученики поднимают руку и отвечают на вопросы о Соединенном Королевстве и выбирают тот вариант ответа, за который проголосует большинство.

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 

(2 минуты)

- Your home task will be to learn by heart the text about the UK for retelling (about 7-8 sentences).

Учащиеся записывают в дневники домашнее задание.

9. Рефлексия

(3 минуты)

- Did you like our lesson? Lets talk about it!

Рефлексию предлагаю провести при помощи методики 3-2-1:

3 facts I learned…

2 questions I’ve found interesting…

1 opinion about the lesson(Последнее предлагается выполнить, дополнив фразы предложенными выражениями по картинке).


w1669569863.jpg


***

- Thank you for the lesson. Good bye!

Ребята делятся впечатлениями об уроке, выделяя новые факты, которые узнали, а также дают оценку уроку в виде смайла.

Учитель выставляет отметки за работу на уроке.

​​​​​​​ - Good bye, teacher!















Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.