Киновикторина для детей 6-12 лет «Путешествие по страницам детских мультфильмов»

3
0
Материал опубликован 2 November 2022

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом пионеров и школьников Кувандыкского городского округа оренбургской области»











«Путешествие по страницам детских мультфильмов»

(Киновикторина)







Возраст детей: 6– 12 лет

Количество детей: 17 человек

Дата проведения: 1.11.2022.

Провела: Л.С. Казакова, педагог дополнительного образования


















2022

Цель: Формирование у детей интереса к мультфильмам через игру.

 

Задачи:

1. Расширить знания детей о мире мультфильмов.

2. Способствовать развитию у детей чувства сплоченности коллектива, ответственности;

3. Способствовать творческому, логическому мышлению, развитию интеллектуальной деятельности.

 

Возраст: 6-12 лет

 

Оборудование: Клавиатура, мышь,  колонки, видеоэкран, кинопроектор, презентация к теме, карточки с фразами, шляпа, разрезные пазлы, музыкальное оформление.


Действующие лица: Ведущий 1(В 1) и Ведущий 2(В 2).

В. 1: Здравствуйте, ребята!

В. 2: Мы рады вновь всех вас видеть!

В. 1: Сегодняшний день необычный! Мы предлагаем вам отправиться в волшебное путешествие!

В. 2: А куда именно мы отправимся?

В. 1: Ну, давай, спросим у наших ребят, может быть у них есть свои предложения. Ребята, куда мы с вами можем отправиться? (Дети отвечают)

В. 1: Молодцы ребята, сколько интересных мест вы знаете! Но сегодня я предлагаю отправиться в страну наших любимых мультиков!

В. 2: Вы согласны? (Дети отвечают). Тогда отправляемся!!!

В. 1: Скажи, пожалуйста, а какие мультфильмы смотришь ты? (обращается в В. 1)

В. 2: Ой, разные. Я люблю Смешариков, Фиксиков и Барбоскиных. А вы ребята? Какие мультики ваши самые любимые? (Дети отвечают).

В. 2: Ну, хорошо, а давай мы проверим наших ребят? Зададим им пару вопросиков?

В. 1: Хорошая идея! Давай!

В. 2: Ну, ребята, слушайте внимательно!

1. Назовите имя кота из Простоквашино. (Матроскин)

2. Назовите имя кота, который дружелюбно относился к мышам. (Кот Леопольд)

3. Как звали мальчика-луковичку? (Чипполино)

4. Как зовут девочку с голубыми волосами? (Мальвина)

В. 2: Молодцы ребята с этим заданием вы справились!

В. 1: А теперь я предлагаю отправиться на станцию «Угадайкино». Вы не против? (Дети отвечают). Тогда поехали! Сейчас на экране вы увидите картинки из известных вам мультфильмов, ваша задача – сказать название этого мультика!

Презентация «УГАДАЙКИНО»

В. 2: А знаешь, я обладаю необычными способностями!

В. 1: Интересно, какими же?

В. 2: Я умею отгадывать мысли и даже могу это доказать! Хотите ребята? (Дети отвечают). Ну, хорошо, для этого у меня есть волшебная шляпа, которая мне и поможет! Я буду вам её надевать и вы услышите, о каком мультфильме думает каждый из вас! Но мне нужна ваша помощь - давайте мы будем говорить из какого мультика эта песенка. Хорошо? (Дети отвечают).

Конкурс «МУЗЫКАЛЬНАЯ ШЛЯПА»


В. 2: Повеселились, молодцы! Теперь мы знаем, какие мысли у кого живут в голове!

В. 1: Ребята, я ас приглашаю в путешествие по самой жаркой стране на земле! В Африку!

Игра «Я ПО АФРИКЕ ГУЛЯЮ»


В. 2:Молодцы ребята! Но у меня тоже есть для вас интересное занятие! Вы же умеете отгадывать загадки? (Дети отвечают). Проверим!

Конкурс «ЗАГАДКИ»


Не учил стихотворенья,

Обожал одно варенье,

Мог лететь он выше крыш,

И его любил малыш. (Карлсон)


Он к меду поднимался,

И умудрялся петь:

«Я тучка, тучка, тучка,

я вовсе не медведь». (Винни Пух)


Про принцессу вам загадка:

Ей нужна была кроватка

С сотней новеньких матрасов.

Говорю вам без прикрас я.

Добрая, хорошая

Принцесса на... (…горошине)


Где ваше платье бальное?

Где туфелька хрустальная?

Простите, я спешила,

Меня зовут…(Не Страшила, а Золушка)


В. 1: Вот это да! Ребята, вы такие молодцы! Наверное, вы немного устали просто так сидеть, правда? Так давайте с вами поиграем! Сейчас мы проверим, какие вы внимательные!


ИГРА «1. 2. 3.»

В. 2:На счет «1» мы с вами должны будем встать как будто зайки;

На счет «2» садимся, как лягушата;

А на счет «3» мы просто встаем как солдатики!

В. 1: Ну, вот мы развеселились и теперь нас ждет еще испытание! Мы должны среди героев найти одного лишнего, который не подходит к данному мультфильму!


Презентация «НАЙТИ ЛИШНЕЕ»


В. 2: Я уверена, что наши ребята очень сообразительные, умные.

В. 1: Давай, проверим!

Конкурс «СОСТАВЛЯЙКИНО»

В. 2: Давайте разделимся на две команды. Сейчас каждая команда получит бумагу, на которой записана часть фразы из мультфильма. Вам нужно будет вспомнить и назвать конец фразы. Кто быстрее?

Звучит быстрая музыка. Дети составляют фразы.

Фразы:
1. «Сова, открывай, медведь пришел!» «
(Вини Пух и его друзья»)

2. А мы тут плюшками балуемся». («Малыш и Карлсон»)

3. «Скушай, доченька, яйцо диетическое». («Бременские музыканты»)

4. «У меня есть мысль, и я ее думаю». («33 попугая»)

5. «Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь». («Вини Пух и его друзья»)

6. «Ребята, давайте жить дружно!» («Кот Леопольд и мышата»)

7. «Ну, чумадан, погоди!» («Ну, погоди!»)

8. «Живу я как поганка, а мне летать охота». («Волшебный корабль»)


В. 1: Какие у нас сообразительные ребята! Молодцы!

В. 2: А у меня есть еще одно испытание?


Конкурс «Собери пазл»


В. 2: Молодцы друзья! Но, к сожалению, наше путешествие подошло к концу!

В. 1: Но мы прощаемся с вами на время, ведь совсем скоро мы вновь с вами встретимся и поднимем себе настроение!

В. 2: А пока что до свидания!

Ведущие уходят.







«Сова, открывай, медведь ………….»




«Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не ……..»




«Ребята, давайте жить ……….!»




А мы тут плюшками ………….».











в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.