12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Поскребышева Наталья Олеговна3676
Учитель истории МБОУ СОШ №11.
Россия, Пермский край, Кизел
Материал размещён в группе «Классные руководители»

«Почти сказочная история о непотерянном времени».

Бой часов, потом тиканье будильника

За кулисами читают стих.

Мы знаем: время растяжимо,

Оно зависит от того,

Какого рода содержимым

Вы наполняете его.

Пусть равномерны промежутки,

Что разделяют наши сутки,

Но, положив их на весы,

Находим долгие минутки

И очень краткие часы.

Ведут часы секундам счет,

Ведут минутам счет.

Часы того не подведут,

Кто время бережёт.

Мелодия заменяется тиканьем часов и звенит Будильник. На сцену выходит Хранитель в ночной рубашке и колпаке и, не глядя ни на кого, идет к центру сцены, потягиваясь и недовольно бормоча.

Хранитель Звенит, звенит… Чего звенит? Ну, что ты шум поднял? Иду уже, иду!

Выходит на центр сцены, садится в кресло, чешет левую ногу пяткой правой ноги. Снимает ночной колпак.

Ну, всё. Я уже пришел (тишина)

Я уже пришёл! (Недовольно, тишина)

Я уже пришёл! Совесть имей, чего звал-то?

(обращается к Будильнику, стоящему в глубине сцены)

Хранитель Молчишь? Вот ты мне скажи, кто ты такой? Обыкновенный Будильник, а я… Я другое дело! Я – Хранитель времени! Ну, в общем, я главнее!

Будильник из - за макета невнятно говорит угу

Ну, скажи ещё, что ты не согласен! Вот ты что делаешь? Тикаешь себе и тикаешь! А я… А я это самое время учитываю, записываю, отмечаю!

Лезет под кресло, вытаскивает большой фолиант, сдувает с него пыль, протирает подолом.

Вот хочешь, я скажу тебе, что произошло 10 минут назад?

Будильник Хм! (выходя из-за часов на сцене)

Подумаешь, я и сам тебе могу рассказать!

Хранитель Хорошо! Не 10 минут, а месяц назад!

Будильник Ну да, для Хранителя времени, это, конечно, бооольшой срок!..

Хранитель Ну, хочешь, скажу что полгода назад произошло? Нет, лучше год. Щас, погоди (листает книгу) Так, год назад, это, это, это… Да это же начало учебного года?!! А-ах!

Поворачивается к Будильнику

И ты молчишь? Как у тебя только стрелки поворачиваются?!!

Убегает, чтобы переодеться в парадный костюм Хранителя времени.

Будильник Ну вот, я же ещё и виноват остался!

(оборачивается вокруг, проверяет свои стрелки)

А где же мои минутки? (уходит за сцену оглядываясь вокруг)

(поочередно на сцену выходят минутки)

1 - Он ушел!

2 - Сколько его помню, столько он и считает себя главным!

3 - А кем бы он был, если бы не мы!

4 - Конечно, это ведь мы бежим вперед и сменяем события!

5 - Ну, на то мы и минутки!

6 - Однако, если бы Хранитель времени не вёл свои записи, то никто бы и не

вспомнил, каким было время!

Танец Минуток, ученики 1-3 классов . На песню Валерии "Часики".

 

После танца Минуток сразу выходит Будильник, встает в центр сцены, за ним выходит Хранитель, отодвигает его

Хранитель Так, уважаемый! Место для демонстрации освободите!

Будильник удивленный отходит в сторону, присаживается в кресло Хранителя, берет его книгу в руки, начинает листать.

Хранитель Внимание! Внимание!

 

ФАНФАРЫ ДЛЯ НАЧАЛА ПРАЗДНИКА

 

 

Затаите дыхание!

Как прошедшего времени отражение,

Демонстрируем школы достижения!

Показывает на свою книгу, которую листает Будильник

Будильник Подумаешь, достижения! Ты бы хоть сказал, с какой страницы смотреть будем.

Хранитель А давай наугад. Вот, например страница 11. Что там у нас интересьненькое такое есть?

Будильник Да тут у тебя какие-то цифры, баллы, штрафы, бонусы, итоги записаны. Люди на голове стоят, флажками машут, по лицам видно, кричат не слабо. Бегают, прыгают, скачут.

Хранитель Всё понятно, на Олимпийской странице открыл. Ну что же покажем всем, что там было интересного.

 

Музыка Сафри Ду девочки 7б танец с флагами, после его окончания с разных концов сцены выходят юноши под музыку «Если с другом вышел в путь…»

Пытаются выстроиться в одну линию

Встают очень тесно, толкаются

Начинают толкать друг друга

Выходит ещё один ученик, свистит

Все быстро выстраиваются в одну линию не толкаясь.

Ученик проходит мимо колонны назад – вперед и говорит:

- Ну что же подведем итоги наших состязаний. Как показали игры, среди лучших спортивных классов мы смогли также определить … Приветствуйте!

- Мистер «самый быстрый» (на сцену выходит ученик высоко поднимая ноги, встает перед шеренгой)

-Мистер «самый ловкий» (на сцену выходит ученик легко играя мячом, встает рядом с первым)

- Мистер «самый фотогеничный» (выходит ученик и поправляет прическу)

- И, наконец, Мистер «самый сильный» (выходит маленький ученик, несет с собой скамейку, ставит её, потом взбирается на неё, принимает позу)

Музыка "Секс бомб" все вышедшие делают несколько шагов назад, потом обратно к сцене, маленький то же самое по скамейке.

Ученик со свистком Ну, что покажем класс?! (ответ) 

Только вот где-то тренер запропастился… (выглядывает со сцены)

А теперь ваш выход, господа – спортсмены!

11 + 10 класс – спортивный номер

Музыка «I will surway» (переделанная на спорт) поет Лариса Владимировна 

 

Выходит Хранитель недовольно оглядываясь

Хранитель Ну и где эти ходики с кукушкой? Опять забыл свою работу?

Будильник Что значит забыл? (выходит на сцену с книгой) Я твои каракули пытаюсь разобрать. Понаписал тут, непонятное что-то.

(читает) звёздочка, падает, призер конкурса, вообще, что за ерунда написана?

Хранитель Да не звездочка падает, а песенный конкурс «Звездопад». Погоди, щас покажу. Встречайте Свириденко Е. – призер вокального конкурса с песней «Ленинградский рок-н- ролл».

«Ленинградский рок-н-ролл»

 

Выходит Хранитель и начинает мерить сцену шагами. За ним выходит Будильник

Будильник Позвольте полюбопытствовать, уважаемый Хранитель времени, чем это вы занимаетесь?

Хранитель А мы, дорогой наш Будильник, занялись исключительно полезным делом, мы измеряем ширину сцены в шагах, относительно её глубины.

Будильник Ну и что даст вам это соотношение, позвольте узнать?

Хранитель Нет, как ВЫ не понимаете? Сейчас сцена относительно пуста, но её в любой миг могут заполнить испуганные, а может быть и заинтригованные люди.

Будильник С чего это вдруг?

Хранитель А я решил всем показать, чего многие лишились, когда не пришли на школьный Хэллоуин. Вот сцену и измеряю, вдруг кто-то испугается и решит здесь найти убежище. А вдруг места всем не хватит?

Под музыку «В мире животных» на сцену из картинок вылазит разная нечисть, на фоне слов ведущих

Ну что, не устали? А давайте-ка разомнемся!

ФИЗМИНУТКА. Игры с залом: «Паровозик» + «Раз мобильник, два мобильник».

 

Будильник Да уж! Похоже детки зря времени не теряли. И что подумает общественность о лице нашей школы?

Хранитель Подумает? Правильно подумает! Как надо, так и подумает. Разворчался тоже мне. Подумаешь, немного бардак устроили, так потом же прибрались.

Будильник (выходит и смотрит в книгу)

Смотри, а в твоей книге написано: 6 «Б», апрель, танцы, репетиции, шили платья, этикет, бал. Ну почему у тебя всё так зашифровано. Писал бы просто - «БАЛ»!

Хранитель А я и записал ПРОСТО – «БАЛ»! Ты лучше смотри там фотографии, как идут, как танцуют, сколько всего приготовлено было. А как выступили… А лучше давай, всем покажем.

Выход 6б «Полонез», построение, потом полька.

 

Хранитель Скоро все будем учиться танцевать вальсы, польки, полонезы. А я всё аккуратненько зафиксирую, потом воспоминания хорошие останутся.

Будильник Скажи, а ты всё записываешь в вою книгу?

Хранитель Всё!

Будильник А аплодисменты ты тоже будешь записывать?

Хранитель А как же без них? Вот например, пригласим мы с тобой кого- нибудь на сцену выступать, пройдет время, он забудет, а я потом ему напомню. Всё покажу!

Будильник Смотри, у нас на сцене не были самые маленькие. Им бы слово дать, да всё подробно записать. Подрастут, будет что вспомнить.

Хранитель И то верно. Аплодисменты самым маленьким ученикам школы.

Н/Школа ФАНФАРЫ Детские задорные

 

Добрый день, дорогие друзья

Без нас на этом празднике

Вам обойтись нельзя.

Без нас весь зал встревожится

И спросит: где же те

Кого в ближайшем будущем

Ждет большой успех?

 

Без паники, товарищи!

Пришли мы к вам сейчас,

Чтоб лично познакомиться

В ваш самый звездный час.

 

Пусть мы еще детишки,

Мы нигде не пропадем

И сражаемся отважно,

И танцуем и поем –

В жизни мы себя

Обязательно найдем.

 

Пока мы детишки,

Но лет через пять

Мы будем за школу родную стоять.

Мы силы накопим и знанья накопим

И также как вы, получая награды,

Мы будем на сцене стоять.

Песня – «Хор мальчиков»

Испанский танец

 

Хранитель Так, про Бал мы уже поняли, песни мы послушали, спортсменам аплодировали

Будильник А может тогда про океаны (ехидно) поговорим, или горизонты новые откроем.

Хранитель О! Это вы верно подметили. Есть такое понятие горизонты знаний! Можем и о них поговорить.

Будильник Это как?

Хранитель Итак… Есть такое понятие, как горизонты знаний, а значит, самое время поговорить о тех, кто их расширяет, об учителях.

Будильник Погоди-ка, по логике, учителя расширяя горизонты, удаляются от детей?..

Хранитель Нет, расширяя их, они заставляют детей стремиться к новым знаниям, помнишь, как сказал кто-то из великих: «Чем больше я знаю, тем лучше понимаю, что ничего не знаю!»

Будильник Ну, тогда давай пригласим на сцену тех, кто расширяет эти горизонты.

Выступление учителей.


Музыка «Во французской стороне». Читают:

Мы свой рассказ сейчас начнём
Весенним, теплым, славным днём.
Мы всем присутствующим в зале рады,
Поздравить всех сегодня надо!
Пускай не каждый день у нас
Наполнен торжеством,
Но утром, заходя в свой класс,
Стараемся нести добро.
Несем мы знанья детворе,
И учим их примером,
А ребятишки, повзрослев,
Оценят непременно!
Но нужно понимать, друзья,
Специфику труда.
Без подготовки нам нельзя
Идти в класс никогда!

Сценка «Рабочий набор учителя». На сцену выходят друг за другом несколько учителей, участвующих в разыгрываемой сценке. 


1 учитель (выходит в противоударной каске) музыка «Не кочегары»
Детей люблю, друзья, всегда,
Но зная их приколы,
Я защищаюсь иногда
И накрываю голову.
Ведь пригодятся им не раз
Учителя мозги,
И потому вхожу в свой класс
Я, страху вопреки!

2 учитель (выходит обнимая противогаз) музыка «То ли еще будет»
Вот это – мой противогаз,
Лишь с ним могу зайти я в класс!
Я химию веду здесь много лет,
Но все равно - покоя нет!
То здесь взорвут, то там взорвут,
И не пройдет пяти минут!
В противогазе я сижу,
И в нём детьми руковожу!

3 учитель (выходит с кульком конфет) музыка «Я играю на гармошке»
Растил я имидж добряка.
Ведь знал всегда наверняка,
Что детки любят шоколад,
И я - в любимцах у ребят 

Не только знаньями кормлю, 

Ведь от души детей люблю.
Тому, кто выучил урок,
Всегда даю конфетку в рот!
 

4 учитель (выходит с классным журналом) музыка «Учат в школе»
А у меня ответ простой,
Завуч школы пред тобой!
И если только захочу,
Еще уроков вам включу

Поэтому мои детишки,

Чтобы развивать умишки,
Читают дружно - ребятишки
Все заданные в школе книжки!

5 учитель (выходит с подушкой) музыка «Спят усталые игрушки»

Учить ребенок явно не хотел

Верней не мог. Диагноз окончательный.

И понял я, что есть «второй предел»,

И что предел, конечно, «замечательный».

И вот тогда, подумал я:

Зачем мне формулой банальной

Мозг ученический калечить.

Пускай поспят за партой обязательно

Я подожду их перед темой «бесконечность»

6 учитель (выходит в боксерских перчатках) музыка «Бокс»

Войны, битвы, революции

Мы устраивать не станем!

Потому что их последствия

На уроках дети знают.

Лучше мы устроим праздник,

Мы контрольную напишем.

Ну а тех кто не согласен

У доски с ответом встретим.

7 учитель (выходит с футбольным мячом) музыка «Дрессировщик»
На физкультуре, без труда,
Порядок будет навсегда!
Упал, отжался сотню раз,
Потом ползи в свой пыльный класс!
 

музыка «Во французской стороне»

Да, нелегко найти подход,
Вот так живём – весь школьный год:
Кто смог – прикрикнул и заставил,
А кто не смог – колы поставил.
Но нужно помнить, что ребята
Еще, конечно, маловаты,
Добрее быть, иметь терпенье,
И справимся мы, без сомненья!

Песня на музыку «Кто тебе сказал?» 

1. Хочешь, чтобы я в свой класс опять вбежал,
И заданье дам тебе, и снова повторю.
Кто тебе сказал, ну кто тебе сказал,
Что своих учеников я не люблю?

Припев:
Я каждый день, каждый час тот в душе берегу,
Звонок с урока звучит, в душе звеня,
Нет, никогда школу я разлюбить не смогу,
Хоть, по секрету, дал бы многим я ремня!

Припев.

2. Если на беду, а если на беду
Мне сорвут урок, и не во сне, а наяву.
Землю обойду, всю Землю обойду
Всё равно я шалунов в класс приведу!

Припев.

3. И назло судьбе, учительской судьбе
Будем мы работать, получая по рублю.
Кто сказал тебе, ну кто сказал тебе,
Что своих учеников я не люблю?

Припев.

Хранитель Ку-ку! Тикай давай, чего замолчал?

Будильник Я не замолчал, я задумался. А ведь всё когда-нибудь заканчивается.

Хранитель Естественно. Даже мой фолиант в конце года подойдет к концу, придется заводить новый.

Будильник У тебя там на последней странице написано ПРОЩАНИЕ, ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК, ВЫПУСКНОЙ. Кто-то скоро уйдет из школы навсегда?

Хранитель Так всегда случается каждый год. Только вот очень жалко расставаться с теми, кто стал уже совсем родным. Последний звонок, слова, песни, и вальс…

Будильник Ваши аплодисменты. песня «Вальс», поют ученик 11 класса.

 

Будильник Какой я все-таки молодец! (гладит себя по животу)

Хранитель С чего это ты молодец? (зрителям) Видали? Дети пели, танцевали… А он - молодец?!

Будильник Да я не о том, ведь время –то в школе по мне отсчитывают! И ни одна минутка даром не пропадает.

Хранитель Нет, вы видели! Послушать, так тебя поздравлять сейчас надо!
Будильник Нет, ты послушай, пожалуйста, я говорю сейчас о тех, кто ни одной минутке даром пропасть не дал. И наполнил их содержанием.

Хранитель Тогда не забудьте, пожалуйста, что это я всё учитывал, записывал, а иначе кто бы сейчас напоминал вам, такой, например, факт…

Будильник Ну-ка?

Хранитель Что «ну-ка»? Тикай давай, да с боем!

Слово передаю директору сей школы, по записи - Ольге Николаевне. Для фактического подведения итогов работы школьников. Вот это факт!

НАГРАЖДЕНИЕ УЧЕНИКОВ.

Праздник подошел к концу,

Веселье не кончается.

Пускай всегда лицом к лицу

Одни друзья встречаются.

 

Проститься нам пришел черед

И всем вам пожелание

Пусть будет вам и наперед

Терпенье и старание.

 

И счастье, и свершения

И настроенье бодрое.

Но главным украшением

Пусть будет сердце доброе.

 

Благодарим мы всех ребят,

Кто защищал честь школы, класса,

Победой кто всем доказал,

Что звёзды в школе есть у нас!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ - ГИМН ШКОЛЫ
Опубликовано в группе «Классные руководители»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.