Подборка методических разработок «Английский алфавит» для учителей
Введение
Я работаю учителем английского языка. Дети начинают изучать иностранный язык со второго класса. Чтобы им в этом помочь, я активно использую разнообразные методические разработки с сайтов, особенно с урок.рф.
Актуальность подборки
Детям очень нравится узнавать информацию об иностранном языке. На своих уроках я всегда рассказываю им что-то за рамками школьной программы. Все эти подборки очень актуальны, ведь крайне важно зародить, развить и поддержать интерес к изучению английского языка.
Лэпбук - это интерактивная папка, формата А3, которая содержит большое количество заданий по теме «Английский алфавит», то есть своего рода «волшебная шкатулка» с множеством интересной и полезной информации, в ходе работы с которым обучающиеся развивают память, мышление, коммуникативные навыки и внимание, а также формируют целостное представление об изучаемом языке. Я активно использую лэпбуки для закрепления темы.
Данные задания по английскому языку предназначены для повторения английского алфавита, разработаны для обучающихся 2 класса.
Шаблон презентации по английскому языку для 2 класса «Английский алфавит» https://урок.рф/library/shablon_prezentatcii_po_anglijskomu_yaziku_dlya_2_klas_101403.htmlВ данной презентации ученикам необходимо выбирать правильный ответ путем нажатия на гиперссылки. Правильность ответа проверяется автоматически и выдается результат. Данная презентация предназначена для проверки учителем знания заглавных и строчных букв английского алфавита.
Урок-квест по теме «Английский алфавит» https://урок.рф/library/the_secret_box_urokkvest_po_teme_anglijskij_alf_222746.htmlВ последнее время прохождение необычных квестов стало очень популярным развлечением среди школьников. Почему бы не превратить стандартный урок английского языка в увлекательное приключение? Учащимся необходимо отгадать имена героев популярного мультфильма «Головоломка», а затем из первых букв их имен составить код, чтобы открыть коробку с секретом. Для того чтобы узнать их имена, детям необходимо выполнять задания, связанные с знанием английского алфавита.
«Изучаем английский алфавит: буква Oo» Данный рисунок подаёт нам идеи изображения данной буквы. В конце изучения алфавита мы собираем с детьми книжку с буквами. Каждый ребёнок изображает свою букву.
«Изучаем английский алфавит: буква Ee» Данный рисунок подаёт нам идеи изображения данной буквы. В конце изучения алфавита мы собираем с детьми книжку с буквами. Каждый ребёнок изображает свою букву.
«Изучаем английский алфавит: буква Ss» Данный рисунок подаёт нам идеи изображения данной буквы. В конце изучения алфавита мы собираем с детьми книжку с буквами. Каждый ребёнок изображает свою букву.
«Изучаем английский алфавит: буква Zz» Данный рисунок подаёт нам идеи изображения данной буквы. В конце изучения алфавита мы собираем с детьми книжку с буквами. Каждый ребёнок изображает свою букву.
«Изучаем английский алфавит: буква Oo» Данный рисунок подаёт нам идеи изображения данной буквы. В конце изучения алфавита мы собираем с детьми книжку с буквами. Каждый ребёнок изображает свою букву.
«Изучаем английский алфавит: буква Dd» Данный рисунок подаёт нам идеи изображения данной буквы. В конце изучения алфавита мы собираем с детьми книжку с буквами. Каждый ребёнок изображает свою букву.
«Изучаем английский алфавит: буква Cc» Данный рисунок подаёт нам идеи изображения данной буквы. В конце изучения алфавита мы собираем с детьми книжку с буквами. Каждый ребёнок изображает свою букву.
«Изучаем английский алфавит: буква Kk» Данный рисунок подаёт нам идеи изображения данной буквы. В конце изучения алфавита мы собираем с детьми книжку с буквами. Каждый ребёнок изображает свою букву.
«Изучаем английский алфавит: буква Bb» Данный рисунок подаёт нам идеи изображения данной буквы. В конце изучения алфавита мы собираем с детьми книжку с буквами. Каждый ребёнок изображает свою букву.
Презентация дает некоторое представление об английском алфавите. Я использую её элементы для уроков английского во втором классе.
Заключение
Таким образом, можно сделать вывод, что я стараюсь использовать на своих занятиях информационно-коммуникационные технологии, а также проекты (рисунки букв) для детей. Им это очень нравится, на мои уроки они всегда идут с удовольствием.