Поинт для показа на олимпиаде по технологии

3
1
Материал опубликован 6 December 2020

Предварительный просмотр презентации

Проект автономного жилого комплекса Ученик МБОУ СОШ 30 7д класс Примак Тимофей

Содержание Введение Формулировка задачи План расположения объектов Выбор материалов Выбор инструментов Техника безопасности Подготовка деталей к работе Сборка объектов Анализ расположения объектов Вывод

Введение На Дальнем Востоке многие населенные пункты расположены вдали от центральных электросетей, врачебной помощи, особенно скорой, и многого другого. Поэтому я задумался, а можно ли создать жилой автономный комплекс, где люди комфортно смогут обживать дальневосточную землю, может ли технический современный мир нам это позволить. Решить эти проблемы, по моему мнению, может помочь автономный дом макет которого я представляю.

Формулировка задачи Главное в этом проекте, то, что, используя знания и навыки, приобретенные на уроках технологии под руководством Тушнологова А. А. я сделал макет самостоятельно.

План расположения объектов 1.Жилой дом 2. Аккумуляторная 3. Ветряк 4. Посадочная площадка 5. Роща

Выбор материалов Наименование материала Стоимость Лист пластика 50 руб. Картон 15 руб. Фанера 800 руб. Деревянные палочки 3 руб. Наждачная бумага 12 руб. Отделочный шпон 2 руб. Искусственная трава 400 руб.

Изделия Наименование материала Стоимость Компьютерный кулер 100 руб. Полая металлическая трубка 6 руб. Подшипник 30 руб. Солнечные батареи 150 руб. Квадракоптер 1500 руб.

Выбор инструментов Ножовка по металлу Напильник Наждачная бумага Ножницы Канцелярский нож Клеевой пистолет Линейка

Техника безопасности

Техника безопасности

Техника безопасности

Подготовка деталей к работе Сделав разметку на материалов, я выпилил детали ножовкой по металлу, обработал края наждачной бумагой, нарезал деревянные палочки, отшлифовал их. Для покрытия крыши нарезал наждачную бумагу (использовал бумагу P80). Из фанеры лобзиком выпилил посадочный круг.

Инструкция по технике безопасности при ручной обработке древесины Правильно надеть спецодежду (фартук с нарукавниками или халат и головной убор: берет или косынку. При этом следует тщательно подбирать волосы и заправлять концы косынки). Проверить наличие инвентаря ( сидение, щетка-сметка, совок), исправность верстака (зажимные коробки, упор для пиления, зажимные клинья, приспособления для чертежа). Разложи на верстаке инструменты индивидуального пользования в строгом порядке, установленном учителем. На верстаке не должно быть ничего лишнего.

Сборка объектов Подготовленные детали последовательно совмещаем по краям промазываем термо-клеем, выдерживаем 10-15 сек. Таким же образом собираем все объекты. Сборка ветряка. Готовый кулер разобрали на детали, в дальнейшем использовали моторчик с вентилятором. К корпусу вентилятора приклеили подшипник которую прикрепили к трубке нужного размера. Провода вывели в полость трубки, затем присоединили их к источнику питания.

Анализ расположения объектов На макете, как и в жизни, объекты расположены достаточно компактно, что разумно, ведь комплекс расположен обособленно.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

проект начинаетса с идеи

0
6 December 2020