12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Куликова Татьяна Сергеевна894
Россия, Воронежская обл., Титаревка
Материал размещён в группе «Школьное питание»

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации питания учащихся в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении  Титаревской средней общеобразовательной школе

1.Общие положения

1.1.Положение о порядке организации питания учащихся в МКОУ Титаревской средней общеобразовательной школе регулирует отношения между администрацией школы и родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам питания.

1.2 Основными задачами при организации питания обучающихся в МКОУ Титаревской средней общеобразовательной школе в дальнейшем - «Образовательном учреждении», являются:

- обеспечение обучающихся питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам рационального и сбалансированного питания;

- гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании;

- предупреждение (профилактика) среди обучающихся инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания;

- пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

1.3. Настоящее Положение определяет:

общие принципы организации питания обучающихся в Образовательном учреждении;

порядок организации питания в Образовательном учреждении;

1.4. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность Образовательного учреждения.

Положение об организации питания принимается на неопределенный срок.

2. Организация питания обучающихся

2.1. В МКОУ Титаревской средней общеобразовательной школе предусматривается организация одноразового горячего питания учащихся за счет родительских средств исключительно на добровольной основе, включающая комплексный обед из трех блюд (вторник-пятница), завтрак из двух блюд (понедельник).

2.2. Оплата за питание учащихся производится родителями на лицевой счет школы не позднее 25-го числа каждого месяца. Копия платежной квитанции сдается бухгалтеру Образовательного учреждения.

2.3. В случае отсутствия квитанции об оплате на 26-е число текущего месяца учащийся исключается на следующий месяц из списков на питание.

2.4. Стоимость питания учащихся на месяц в школьной столовой определяется исходя из стоимости продуктов питания, сырья, полуфабрикатов, приобретаемых по свободным отпускным ценам в торговых учреждениях, и принимается голосованием на общешкольном родительском собрании.

2.5. Администрация Образовательного учреждения выделяет специальное помещение (столовую) для организации питания обучающихся в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических норм и правилам по следующим направлениям:

- число посадочных мест, соответствующих установленным нормам;

- обеспеченность технологическим оборудованием, техническое состояние которых соответствует установленным требованиям:

- наличие пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов;

- обеспеченность посудой;

- наличие вытяжки, её работоспособность.

2.6. Учащиеся общеобразовательного учреждения питаются  согласно графику, составленному на текущий год. Контроль над посещением столовой и учетом количества отпущенных завтраков (обедов) возлагается на классного руководителя; над учетом количества отпущенных завтраков (обедов) – на ответственного за питание, назначаемого приказом директора школы в установленном порядке.

2.7. Дежурные учителя и обучающиеся обеспечивают соблюдение режима посещения столовой, общественный порядок и содействуют работникам столовой в организации питания. Дежурные учителя, сопровождающие обучающихся в столовую, несут ответственность за отпуск питания согласно списку и журналу посещаемости.

2.8. Администрация школы организует в столовой дежурство учителей и обучающихся.

2.9. Проверка пищи на качество осуществляется ежедневно комиссией по проверке горячего питания, назначаемой приказом директора школы, до приёма её детьми и отмечается в журнале бракеража готовой продукции.

2.10 Бухгалтер Образовательного учреждения осуществляет учет и отчетность использования родительских средств по каждому учащемуся, получающему горячее питание.

5. Взаимодействие. Контроль.

5.1. Во исполнение вышеуказанных пунктов данный локальный акт предусматривает взаимодействие с родительскими комитетами классов и общешкольным родительским комитетом, педагогическим советом школы, медицинскими работниками.

5.2. Данный локальный акт подлежит обязательному включению в план производственного контроля школы.

5.3. Контроль за надлежащим исполнением данного локального акта лежит в пределах компетенции:

- внутришкольного контроля администрации школы, который проводится не реже 1 раза в месяц с заинтересованными ведомствами структурами;

- инспекционного контроля комитета по образованию района;

-специалистов по надзору за соблюдением условий содержания и обучения несовершеннолетних в организованных коллективах.

Опубликовано в группе «Школьное питание»

Комментарии (2)

Васильченко Татьяна Константиновна, 23.04.16 в 21:19 0 Ответить Пожаловаться
Скажите, пожалуйста, если у классного руководителя методический день или курсы с отрывом от производства, на кого возлагается контроль над посещением столовой и учетом количества отпущенных завтраков (обедов)?
Куликова Татьяна Сергеевна, 24.04.16 в 09:33 0 Ответить Пожаловаться
У нас в школе - пятидневная рабочая неделя, поэтому все классные руководители присутствуют ежедневно. А вот на случай курсов с отрывом от производства предусматривается замещение.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.