12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голавачёва Марина Алексеевна1192
Педстаж более 23 лет. Работаю в КГОБУ "Гражданская КШИ" в должности учитель ПТО и ПТ " Сельскохозяйственный труд".
Россия, Приморский край, с.Гражданка
Материал размещён в группе «В помощь учителю технологии.»

Пояснительная записка

Тест по теме

«Породы коз»

6 класс

Информация о тесте


Заголовок

Породы коз


Аудитория

6 класс


Составитель

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края


Тип

Тематический, одиночный выбор (Вопрос с одиночным выбором предполагает только один правильный вариант из всех предложенных.)


Описание типа

Тест состоит из 10 заданий с одиночным выбором правильных ответов. Тестируемому предлагается выбрать только один из предложенных вариантов. Подходит для самостоятельной подготовки школьников.


Предмет: Профильный труд/профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 6.

Цель: Повторение, закрепление и/или проверка знаний обучающихся по теме

«Породы коз»

Задачи:

  • Повысить познавательный интерес, активизировать мыслительные процессы у обучаемых.
  • Внести в познавательный процесс соревновательный элемент.
  • Использовать тест для повторения, обобщения, закрепления и/или проверки знаний.
  • Развивать внимательность и усидчивость у обучающихся.
  • Провести анализ результатов решения теста, выявить пробелы в знаниях, провести работу над ошибками.

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

  • Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
  • Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования, например, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
  • Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- привлекать ранее изученный материал для решения познавательных задач, устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение.

Регулятивные УУД:

- определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

- составлять план действий, оценивать правильность решений;

- самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД:

- определять общие цели и пути их достижения;

- воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения;

- осуществлять самоконтроль.

Личностные

- развивать познавательный интерес к изучению сельскохозяйственного труда, творческие способности через активные формы деятельности.

Ожидаемый результат: повторение, обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме.

Деятельность учителя: составление теста и распечатка его на бланках или представление в электронном приложении, организация работы - индивидуально, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания, анализ ошибок.


Использование ресурса:

Тестирование позволяет быстро, точно определить уровень знаний и умений обучающихся за небольшой промежуток времени, выявить пробелы в знания и ликвидировать их.

Данный тест создан с помощью программы для подготовки, проведения и анализа компьютерного тестирования учащихся «My Test» (http://mytest.klyaksa.net/wiki/) предназначен для повторения, закрепления и/или проверки знаний обучающихся на уроках ПТО "Сельскохозяйственный труд" в 6 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

Источники:

1). http://mytest.klyaksa.net/wiki/)

2). учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 6 класс  учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, изд.- М.: Просвещение








Тест по теме

Породы коз

Задание № 1

К какой породе относятся русские козы? Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) молочные

2) пуховые

3) шёрстные

Задание № 2

Что такое мохер? Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) пушистая мягкая пряжа

2) шкурки молодых  коз

Задание № 3

К какой породе относятся ангорские козы? Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) молочные

2) пуховые

3) шёрстные

Задание № 4

Каких пород коз не существует? Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) пуховые

2) тонкорунные

3) шёрстные

4) молочные

Задание № 5

К какой породе относятся оренбургские козы? Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) молочные

2) пуховые

3) шёрстные

Задание № 6

Для  получения какой продукции разводят шёрстные породы коз? Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) для производства мохера

2) для получения молока

3) шкуры для изготовления шуб

Задание № 7

К какой породе относятся придонские козы? Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) молочные

2) пуховые

3) шёрстные

Задание № 8

Какие породы коз дают материал для изготовления пуховых шалей и платков? Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) шёрстные

2) молочные

3) пуховые

Задание № 9

К какой породе относятся зааненские козы? Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) молочные

2) пуховые

3) шёрстные

Задание № 10

Какая порода коз считается лучшей молочной породой? Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) зааненская

2) оренбургская

3) ангорская



Бланк для ответов

Класс


Фамилия, имя


№ вопроса

Ответ учащегося

Правильные ответы

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



Кол-во правильных ответов/процент


Оценка


 

Бланк для ответов

Класс


Фамилия, имя


№ вопроса

Ответ учащегося

Правильные ответы

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



Кол-во правильных ответов/процент


Оценка




Ответы

№ вопроса

Правильные ответы

 

1

1

 

2

1

 

3

3

 

4

2

 

5

2

 

6

1

 

7

2

 

8

3

 

9

1

 

10

1

 


Опубликовано в группе «В помощь учителю технологии.»


Комментарии (4)

Голавачёва Марина Алексеевна, 23.04.21 в 06:26 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Алексеевна!
Ольга Викторовна, 27.05.21 в 01:30 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный ресурс!
Голавачёва Марина Алексеевна, 27.05.21 в 01:37 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ольга Викторовна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.