Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное их применение в практической профессиональной деятельности:
Документы и материалы, подтверждающие использование педагогом современных образовательных технологий
Наименование технологии |
Уровень использования |
||
2009-2010г. |
2010-2011 |
2014-2015 |
|
Разноуровневое и дифференцированное обучение |
+ |
+ |
+ |
Игровые |
+ |
+ |
+ |
Здоровьесберегающие технологии |
+ |
+ |
+ |
Проектные методы обучения |
+ |
+ |
+ |
Групповые методы обучения |
+ |
+ |
+ |
Дидактические и методические разработки:
2009-2010 |
1.Адаптированная рабочая программа по предметам для 2 класса 2.Методические рекомендации по проведению урока с использованием здоровьесберегающих технологий.
|
2010-2011 |
1.Адаптивная рабочая программа по предметам для 3 класса 2.Разработка внеклассного мероприятия по теме: 3.Разработка дидактического материала по теме: «Подготовка к олимпиадам по математике и русскому языку» |
2014-2015 |
1.Адаптированная рабочая программа по предметам для 1 класса, а также рабочая программа по внеурочной деятельности 2.Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку 3. Разработка урока по обучению грамоте по теме: 4.Разработка дидактического материала по теме: «Предложение» 5.Разработка урока по математике по теме: «Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10» 6. Разработка внеклассного мероприятия, посвященного 23 февраля «А ну-ка, мальчики!» |
Документы и материалы, подтверждающие использование педагогом электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе
Становление информационно-компьютерной компетентности.
Учебный год |
Наличие ИКТ-компетентности |
2008-2009 |
Прохождение курсов Intel education |
2009-2010 |
Изучение материалов через сеть Интернет |
2010-2011 |
1.Использование презентации на уроках с сайта http://volna.org/ |
2014-2015 |
1.Регистрация на учительском портале: http://www.proshkolu.ru/user/robot/file/2095979/, http://www.prodlenka.org Создание «Личного кабинета». Использование материала на уроках и во внеурочной деятельности. 2. Создание своего мини-сайта в Социальной сети работников образования: http://nsportal.ru/smirnova-nina-petrovna, а также http://multiurok.ru/nachalka4 Размещение своих разработок на данных сайтах 3. Создание своего электронного портфолио. 4. Выступление на педагогических советах, ШМО учителей начальных классов. |
В своей работе активно использую электронные средства обучения, компьютерные программы. ИКТ использую для проведения диагностики, составления разноуровневых контрольных работ, тестов, карточек, таблиц и плакатов.
Документы и материалы, подтверждающие использование педагогом современных методик диагностик развития детей
Самоанализ результативности обучения по предметам
Динамика учета достижений учащихся.
Диагностика «Отношение к учебным предметам».
Педагогическая оценка сформированности универсальных учебных действий обучающихся
Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта:
Для повышения своей педагогической компетентности и внедрения новинок в учебно-воспитательный процесс я осваиваю программы на краткосрочных курсах повышения квалификации, вебинарах.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
Год |
Название программы |
Количество часов |
Организатор |
2011 |
Курсы повышения квалификации |
144 ч |
Крымский республиканский институт последипломного педагогического образования Приказ №137 от 15 апреля 2011 |
2014 |
Курсы повышения квалификации по теме: «Концептуальные положения и методы построения образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС» |
42 ч |
Федеральный институт развития образования рег.номер 06/11/103/90 |
2014 |
Вебинар «Формирование универсальных учебных действий в курсе обучения грамоте при работе по УМК «Школа России» |
2 ч |
Издательство «Просвещение» |
2014 |
Вебинар «Формирующая оценка: формирование оценочной самостоятельности школьников» |
2 ч |
Издательство «Просвещение» |
2014 |
Вебинар «Особенности структуры и методика проведения урока технологии на примере новой завершенной предметной линии «Технология 1-4 классы»авторов Е.А.Лутцева, Т.П. Зуева» |
2 ч |
Издательство «Просвещение» |
Для того чтобы обучать детей в соответствии с новыми требованиями к образованию, учитель должен самосовершенствоваться. Хорошим толчком для этого является участие в методической работе. Я активно участвую в работе педсоветов, ШМО, провожу открытые уроки, участвую в муниципальных мероприятиях.
Участие в работе «ГМО учителей начальных классов»
Дата |
Тема выступления |
Август, 2009 |
Мотивация учебной деятельности младших школьников |
Август, 2010 |
Разработка дидактического материала по развитию речи младших школьников |
Август, 2011 |
Игра как средство развития познавательного интереса младших школьников |
Перечень работ размещенных на сайте:
2014 |
Создание своего мини-сайта в Социальной сети работников образования «Наша сеть»: http://nsportal.ru/smirnova-nina-petrovna, а также http://multiurok.ru/nachalka4 и http://www.prodlenka.org Размещение своих разработок на данных сайтах: Анализ воспитательной работы за 1 семестр 2014-2015 Викторина по русскому языку Внеклассное мероприятие «Праздник именинников» Мастер-класс «Изготовление новогодней елки» |
Самоанализ результативности обучения по предметам
в 2009-20010 учебном году
Класс 2-В Учитель Смирнова Н.П.
Предметы |
Кол-во уч-ся |
Высокий, % |
Достаточ, % |
Средний, % |
Начальн, % |
Коэф. успешнос ти |
Коэф.кач-ва |
|||||||||||
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
|||||||
Укр.яз. |
22 |
32 |
20 |
45 |
37 |
23 |
43 |
- |
- |
1 |
1 |
0.78 |
0.57 |
|||||
Рус.яз.Чт |
22 |
41 |
52 |
55 |
43 |
4 |
5 |
- |
- |
1 |
1 |
0.96 |
0.95 |
|||||
Рус.яз. |
22 |
23 |
14 |
59 |
48 |
18 |
38 |
- |
- |
1 |
1 |
0.82 |
0.62 |
|||||
Матем. |
22 |
18 |
24 |
59 |
48 |
23 |
28 |
- |
- |
1 |
1 |
0.77 |
0.72 |
|||||
Я и Укр. |
22 |
64 |
48 |
32 |
48 |
4 |
5 |
- |
- |
1 |
1 |
0.96 |
0.96 |
|||||
ИЗО |
22 |
73 |
48 |
23 |
48 |
4 |
4 |
- |
- |
1 |
1 |
0.96 |
0.96 |
|||||
Труд |
22 |
87 |
48 |
9 |
48 |
4 |
4 |
- |
- |
1 |
1 |
0.96 |
0.96 |
|||||
Осн.зд. |
22 |
73 |
38 |
23 |
57 |
4 |
5 |
- |
- |
1 |
1 |
0.96 |
0.95 |
Самоанализ результативности обучения по предметам
в 2010-20011 учебном году
Класс 3-В Учитель Смирнова Н.П.
Предметы |
Кол-во уч-ся |
Высокий, % |
Достаточ, % |
Средний, % |
Начальн, % |
Коэф. успешнос ти |
Коэф.кач-ва |
|||||||||||
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
|||||||
Укр.яз. |
22 |
31 |
27 |
46 |
50 |
23 |
23 |
- |
- |
1 |
1 |
0,77 |
0,77 |
|||||
Укр.чт. |
22 |
59 |
59 |
41 |
41 |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||
Рус.яз.Чт |
22 |
59 |
59 |
36 |
41 |
5 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||
Рус.яз. |
22 |
27 |
36 |
46 |
41 |
27 |
23 |
- |
- |
1 |
1 |
0,77 |
0,77 |
|||||
Матем. |
22 |
27 |
23 |
46 |
54 |
27 |
23 |
- |
- |
1 |
1 |
0,77 |
0,77 |
|||||
Я и Укр. |
22 |
41 |
41 |
32 |
32 |
27 |
27 |
- |
- |
1 |
1 |
0,73 |
0,73 |
|||||
ГО |
22 |
36 |
36 |
54 |
54 |
10 |
10 |
- |
- |
1 |
1 |
0,9 |
0,9 |
|||||
ИЗО |
22 |
54 |
54 |
46 |
46 |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||
Труд |
22 |
68 |
68 |
32 |
32 |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||
Осн.зд. |
22 |
36 |
36 |
59 |
59 |
5 |
5 |
- |
- |
1 |
1 |
0,95 |
0,95 |
Диагностическая методика «Отношение к учебным предметам»» позволила увидеть отношение учащихся к изучению отдельных предметов. Из данных таблицы видно, что учащихся в первом классе больше всего привлекали такие предметы, как: музыка, технология, математика. По отношению к отдельным предметам строилась учебная работа в классе.
Диагностика учащихся 1 класса
«Отношение к учебным предметам»
Обучение грамоте |
Письмо |
Математика |
Знакомство с окружающим миром |
ИЗО |
Музыка |
Физкультура |
Труд |
-повышенный интерес
-средний интерес
-слабый интерес
Педагогическая оценка сформированности
универсальных учебных действий обучающихся
Педагогическая оценка сформированности универсальных учебных действий обучающихся проводилась по показателям: сформированности личностных УУД, сформированности регулятивных УУД, сформированности познавательных УУД, сформированности коммуникативных УУД.
Месяц Показатели сформированности УУД |
Октябрь |
Май |
|||||
Низкий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
Низкий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
||
Сформированность личностных УУД |
|||||||
Самоопределение |
6 |
14 |
10 |
||||
Смыслообразование |
4 |
23 |
3 |
||||
Морально-этическая ориентация |
3 |
12 |
15 |
||||
Сформированность регулятивных УУД |
|||||||
Действие целеполагания |
11 |
18 |
1 |
||||
Действие планирования |
16 |
14 |
- |
||||
Действие контроля и коррекции |
14 |
16 |
- |
||||
Действие оценки |
15 |
15 |
- |
||||
Саморегуляция |
11 |
17 |
2 |
||||
Сформированность познавательных УУД |
|||||||
Общеучебные действия |
6 |
23 |
1 |
||||
Логические учебные действия |
19 |
10 |
1 |
||||
Общий прием решения задач, моделирование, постановка и решение проблем |
28 |
20 |
- |
||||
Сформированность коммуникативных УУД |
|||||||
Взаимодействие с окружающими |
6 |
22 |
2 |
||||
Сотрудничество с педагогом и сверстниками в решении учебных задач |
9 |
20 |
1 |
||||
Умение передать свою мысль |
13 |
17 |
- |
Динамика учета достижений учащихся.
2011-2012 Начало года 1 класс |
2011-2012 1 семестр 1 класс |
2012-2013 Конец года 1 класс |
|
Учебные навыки |
|||
Чтение: |
|||
Знает печатные буквы |
93 % |
97 % |
|
Слоговое чтение |
50% |
33% |
|
Слова+слоги |
27% |
43% |
|
Не читает |
7% |
3% |
|
Чтение словами |
16% |
20% |
|
Понимает прочитанное |
66% |
73% |
|
Выразительность |
50% |
57% |
|
Работа с текстом: |
|||
Отвечает на вопросы |
66% |
80% |
|
Пересказывает текст |
16% |
33% |
|
Заучивает стихи |
100% |
100% |
|
Словарный запас |
- |
- |
|
Устная речь |
- |
- |
|
Письмо: |
|||
Знает письменные буквы |
- |
93% |
|
Умеет переводить печатный текст в письменный |
- |
80% |
|
Записывает текст под диктовку |
- |
90% |
|
Списывает письменный текст |
- |
100% |
|
Развитие мелкой моторики |
66% |
80% |
|
Математика: |
|||
Знает цифры |
97% |
100% |
|
Сложение и вычитание в пределах 10 |
50% |
87% |
|
Сложение и вычитание в пределах 20 |
- |
- |
|
Понимает смысл задачи |
66% |
77% |
|
Развиты графические навыки |
77% |
83% |
|
Ориентируется в пространстве листа |
66% |
90% |
|
Личностное и социальное развитие: |
|||
Умеет следовать указаниям |
80% |
83% |
|
Умеет работать самостоятельно |
60% |
66% |
|
Прилежность в работе |
50% |
50% |
|
Умеет общаться со сверстниками |
90% |
90% |
|
Умеет общаться со взрослыми |
77% |
80% |
|
Контролирует свои эмоции |
50% |
53% |
|
Умеет бережно относиться со школьным имуществом |
93% |
97% |
Результативность освоения обучающимися образовательных программ за первое полугодие2014-205 года показывает позитивную динамику.
Участие учащихся в предметных конкурсах и олимпиадах
Уровень |
Год, класс |
Название мероприятия (конкурса) |
Фамилия, имя участника |
Результат |
Всеукраинский |
2010-2011, 3-В |
«Кенгуру» (математика) |
Юдина М. Постовой А. Бескровный Р. Пынникова К. Мокрина А. Шульга М. Желновская А. |
1 место 1 место 1 место 1 место 1 место 1 место 1 место |
Всеукраинский |
2010-2011, 3-В |
«Русский медвежонок» (русский язык) |
Юдина М |
1 место |
Школьный |
2010-2011, 3-В |
Олимпиада по математике |
Юдина М. Пынникова К Мокрина А. Шульга М. Желновская А. Слуцкий Д. |
2 место 2 место Участие участие участие участие |
Школьный |
2010-2011, 3-В |
Олимпиада по русскому языку |
Юдина М. Пынникова К Мокрина А. Шульга М. Желновская А. |
3 место 3 место |
Республиканский |
2009-2010, 2-В |
Конкурс «Я исследователь» |
Юдина М. |
участник |
Республиканский |
2010-2011, 3-В |
Конкурс «Я исследователь» |
Юдина М. |
участник |
Международный |
2014-2015, 1-А |
Олимпиада по математике |
Ким И. Ким Р. Муравлев К. Дземишкевич А. Асанов Т. Волкова Е. Цой К. |
1 место 1 место 1 место 2 место 1 место 1 место 1 место |
Международный |
2014-2015, 1-А |
Олимпиада по русскому языку |
Муравлев К. Асанов Т. |
1 место 2 место |
Международный |
2014-2015, 1-А |
Олимпиада по литературному чтению |
Муравлев К. |
1 место |
Всероссийский |
2014-2015, 1-А |
Марафон «Новогодний калейдоскоп» |
Муравлев К. Дземишкевич А. |
2 место |
Участие учащихся в творческих конкурсах
2009- 2010г- участие в конкурсной программе «Солдатушки- ребятушки» 2 класс
2009-2010 г.-1 место в конкурсе открыток, посвященных Дню Учителя
200-2010г.-победитель Всеукраинского конкурса «Налоги глазами детей»
Из данных таблицы видна позитивная динамика использования проектных и исследовательских технологий в учебном процессе.
Результативность работы классного руководителя с учащимися и их родителями
Критерии |
2009-2010 учебный год |
2010-2011 учебный год |
2014-2015 Учебный год |
Успеваемость |
100% |
100% |
100% |
Отсутствие преступлений и правонарушений |
отсутствуют |
отсутствуют |
отсутствуют |
Учащиеся, стоящие на учёте в школе, в органах внутренних дел |
нет |
нет |
нет |
Семьи, стоящие на учете в школе, в органах внутренних дел |
нет |
нет |
нет |
Занятость учащихся во внеурочное время |
100% |
100% |
100% |
Включенность в классные дела |
100% |
100% |
100% |
Включенность в общешкольные дела |
76% |
89% |
76% |
Уровень удовлетворенности |
высокий |
высокий |
высокий |
Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности
1. |
Грамота |
За развитие творческих способностей учащихся |
Директор школы Приказ №256 от 17.05.2010 |
2010 г. |
2. |
Благодарность |
За высокие достижения в развитии интеллектуальных и творческих способностей учащихся и в связи с окончанием 2010-2011 уч.года |
Директор школы приказ №202 от 11.05.2011 |
2011 г. |