12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Смирнова Нина Петровна501 Россия, Крым респ., Красноперекопск Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное их применение в практической профессиональной деятельности:
Документы и материалы, подтверждающие использование педагогом современных образовательных технологий
Наименование технологии | Уровень использования | ||
2009-2010г. | 2010-2011 | 2014-2015 | |
Разноуровневое и дифференцированное обучение | + | + | + |
Игровые | + | + | + |
Здоровьесберегающие технологии | + | + | + |
Проектные методы обучения | + | + | + |
Групповые методы обучения | + | + | + |
Дидактические и методические разработки:
2009-2010 | 1.Адаптированная рабочая программа по предметам для 2 класса 2.Методические рекомендации по проведению урока с использованием здоровьесберегающих технологий.
|
2010-2011 | 1.Адаптивная рабочая программа по предметам для 3 класса 2.Разработка внеклассного мероприятия по теме: 3.Разработка дидактического материала по теме: «Подготовка к олимпиадам по математике и русскому языку» |
2014-2015 | 1.Адаптированная рабочая программа по предметам для 1 класса, а также рабочая программа по внеурочной деятельности 2.Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку 3. Разработка урока по обучению грамоте по теме: 4.Разработка дидактического материала по теме: «Предложение» 5.Разработка урока по математике по теме: «Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10» 6. Разработка внеклассного мероприятия, посвященного 23 февраля «А ну-ка, мальчики!» |
Документы и материалы, подтверждающие использование педагогом электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе
Становление информационно-компьютерной компетентности.
Учебный год | Наличие ИКТ-компетентности |
2008-2009 | Прохождение курсов Intel education |
2009-2010 | Изучение материалов через сеть Интернет |
2010-2011 | 1.Использование презентации на уроках с сайта |
2014-2015 | 1.Регистрация на учительском портале: http://www.prodlenka.org Создание «Личного кабинета». Использование материала на уроках и во внеурочной деятельности. 2. Создание своего мини-сайта в Социальной сети работников образования: 3. Создание своего электронного портфолио. 4. Выступление на педагогических советах, ШМО учителей начальных классов. |
В своей работе активно использую электронные средства обучения, компьютерные программы. ИКТ использую для проведения диагностики, составления разноуровневых контрольных работ, тестов, карточек, таблиц и плакатов.
Документы и материалы, подтверждающие использование педагогом современных методик диагностик развития детей
Самоанализ результативности обучения по предметам
Динамика учета достижений учащихся.
Диагностика «Отношение к учебным предметам».
Педагогическая оценка сформированности универсальных учебных действий обучающихся
Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта:
Для повышения своей педагогической компетентности и внедрения новинок в учебно-воспитательный процесс я осваиваю программы на краткосрочных курсах повышения квалификации, вебинарах.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
Год | Название программы | Количество часов | Организатор |
2011 | Курсы повышения квалификации | 144 ч | Крымский республиканский институт последипломного педагогического образования Приказ №137 от 15 апреля 2011 |
2014 | Курсы повышения квалификации по теме: «Концептуальные положения и методы построения образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС» | 42 ч | Федеральный институт развития образования рег.номер 06/11/103/90 |
2014 | Вебинар «Формирование универсальных учебных действий в курсе обучения грамоте при работе по УМК «Школа России» | 2 ч | Издательство «Просвещение» |
2014 | Вебинар «Формирующая оценка: формирование оценочной самостоятельности школьников» | 2 ч | Издательство «Просвещение» |
2014 | Вебинар «Особенности структуры и методика проведения урока технологии на примере новой завершенной предметной линии «Технология 1-4 классы»авторов Е.А.Лутцева, Т.П. Зуева» | 2 ч | Издательство «Просвещение» |
Для того чтобы обучать детей в соответствии с новыми требованиями к образованию, учитель должен самосовершенствоваться. Хорошим толчком для этого является участие в методической работе. Я активно участвую в работе педсоветов, ШМО, провожу открытые уроки, участвую в муниципальных мероприятиях.
Участие в работе «ГМО учителей начальных классов»
Дата | Тема выступления |
Август, 2009 | Мотивация учебной деятельности младших школьников |
Август, 2010 | Разработка дидактического материала по развитию речи младших школьников |
Август, 2011 | Игра как средство развития познавательного интереса младших школьников |
Перечень работ размещенных на сайте:
2014 | Создание своего мини-сайта в Социальной сети работников образования «Наша сеть»: Размещение своих разработок на данных сайтах: Анализ воспитательной работы за 1 семестр 2014-2015 Викторина по русскому языку Внеклассное мероприятие «Праздник именинников» Мастер-класс «Изготовление новогодней елки» |
Самоанализ результативности обучения по предметам
в 2009-20010 учебном году
Класс 2-В Учитель Смирнова Н.П.
Предметы | Кол-во уч-ся | Высокий, % | Достаточ, % | Средний, % | Начальн, % | Коэф. успешнос ти | Коэф.кач-ва | |||||||||||
I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | |||||||
Укр.яз. | 22 | 32 | 20 | 45 | 37 | 23 | 43 | - | - | 1 | 1 | 0.78 | 0.57 | |||||
Рус.яз.Чт | 22 | 41 | 52 | 55 | 43 | 4 | 5 | - | - | 1 | 1 | 0.96 | 0.95 | |||||
Рус.яз. | 22 | 23 | 14 | 59 | 48 | 18 | 38 | - | - | 1 | 1 | 0.82 | 0.62 | |||||
Матем. | 22 | 18 | 24 | 59 | 48 | 23 | 28 | - | - | 1 | 1 | 0.77 | 0.72 | |||||
Я и Укр. | 22 | 64 | 48 | 32 | 48 | 4 | 5 | - | - | 1 | 1 | 0.96 | 0.96 | |||||
ИЗО | 22 | 73 | 48 | 23 | 48 | 4 | 4 | - | - | 1 | 1 | 0.96 | 0.96 | |||||
Труд | 22 | 87 | 48 | 9 | 48 | 4 | 4 | - | - | 1 | 1 | 0.96 | 0.96 | |||||
Осн.зд. | 22 | 73 | 38 | 23 | 57 | 4 | 5 | - | - | 1 | 1 | 0.96 | 0.95 |
Самоанализ результативности обучения по предметам
в 2010-20011 учебном году
Класс 3-В Учитель Смирнова Н.П.
Предметы | Кол-во уч-ся | Высокий, % | Достаточ, % | Средний, % | Начальн, % | Коэф. успешнос ти | Коэф.кач-ва | |||||||||||
I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | |||||||
Укр.яз. | 22 | 31 | 27 | 46 | 50 | 23 | 23 | - | - | 1 | 1 | 0,77 | 0,77 | |||||
Укр.чт. | 22 | 59 | 59 | 41 | 41 | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
Рус.яз.Чт | 22 | 59 | 59 | 36 | 41 | 5 | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
Рус.яз. | 22 | 27 | 36 | 46 | 41 | 27 | 23 | - | - | 1 | 1 | 0,77 | 0,77 | |||||
Матем. | 22 | 27 | 23 | 46 | 54 | 27 | 23 | - | - | 1 | 1 | 0,77 | 0,77 | |||||
Я и Укр. | 22 | 41 | 41 | 32 | 32 | 27 | 27 | - | - | 1 | 1 | 0,73 | 0,73 | |||||
ГО | 22 | 36 | 36 | 54 | 54 | 10 | 10 | - | - | 1 | 1 | 0,9 | 0,9 | |||||
ИЗО | 22 | 54 | 54 | 46 | 46 | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
Труд | 22 | 68 | 68 | 32 | 32 | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
Осн.зд. | 22 | 36 | 36 | 59 | 59 | 5 | 5 | - | - | 1 | 1 | 0,95 | 0,95 |
Диагностическая методика «Отношение к учебным предметам»» позволила увидеть отношение учащихся к изучению отдельных предметов. Из данных таблицы видно, что учащихся в первом классе больше всего привлекали такие предметы, как: музыка, технология, математика. По отношению к отдельным предметам строилась учебная работа в классе.
Диагностика учащихся 1 класса
«Отношение к учебным предметам»
Обучение грамоте | Письмо |
Математика | Знакомство с окружающим миром |
ИЗО | Музыка |
Физкультура | Труд |
-повышенный интерес
-средний интерес
-слабый интерес
Педагогическая оценка сформированности
универсальных учебных действий обучающихся
Педагогическая оценка сформированности универсальных учебных действий обучающихся проводилась по показателям: сформированности личностных УУД, сформированности регулятивных УУД, сформированности познавательных УУД, сформированности коммуникативных УУД.
Месяц Показатели сформированности УУД | Октябрь | Май | |||||
Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | ||
Сформированность личностных УУД | |||||||
Самоопределение | 6 | 14 | 10 | ||||
Смыслообразование | 4 | 23 | 3 | ||||
Морально-этическая ориентация | 3 | 12 | 15 | ||||
Сформированность регулятивных УУД | |||||||
Действие целеполагания | 11 | 18 | 1 | ||||
Действие планирования | 16 | 14 | - | ||||
Действие контроля и коррекции | 14 | 16 | - | ||||
Действие оценки | 15 | 15 | - | ||||
Саморегуляция | 11 | 17 | 2 | ||||
Сформированность познавательных УУД | |||||||
Общеучебные действия | 6 | 23 | 1 | ||||
Логические учебные действия | 19 | 10 | 1 | ||||
Общий прием решения задач, моделирование, постановка и решение проблем | 28 | 20 | - | ||||
Сформированность коммуникативных УУД | |||||||
Взаимодействие с окружающими | 6 | 22 | 2 | ||||
Сотрудничество с педагогом и сверстниками в решении учебных задач | 9 | 20 | 1 | ||||
Умение передать свою мысль | 13 | 17 | - |
Динамика учета достижений учащихся.
2011-2012 Начало года 1 класс | 2011-2012 1 семестр 1 класс | 2012-2013 Конец года 1 класс | |
Учебные навыки | |||
Чтение: | |||
Знает печатные буквы | 93 % | 97 % | |
Слоговое чтение | 50% | 33% | |
Слова+слоги | 27% | 43% | |
Не читает | 7% | 3% | |
Чтение словами | 16% | 20% | |
Понимает прочитанное | 66% | 73% | |
Выразительность | 50% | 57% | |
Работа с текстом: | |||
Отвечает на вопросы | 66% | 80% | |
Пересказывает текст | 16% | 33% | |
Заучивает стихи | 100% | 100% | |
Словарный запас | - | - | |
Устная речь | - | - | |
Письмо: | |||
Знает письменные буквы | - | 93% | |
Умеет переводить печатный текст в письменный | - | 80% | |
Записывает текст под диктовку | - | 90% | |
Списывает письменный текст | - | 100% | |
Развитие мелкой моторики | 66% | 80% | |
Математика: | |||
Знает цифры | 97% | 100% | |
Сложение и вычитание в пределах 10 | 50% | 87% | |
Сложение и вычитание в пределах 20 | - | - | |
Понимает смысл задачи | 66% | 77% | |
Развиты графические навыки | 77% | 83% | |
Ориентируется в пространстве листа | 66% | 90% | |
Личностное и социальное развитие: | |||
Умеет следовать указаниям | 80% | 83% | |
Умеет работать самостоятельно | 60% | 66% | |
Прилежность в работе | 50% | 50% | |
Умеет общаться со сверстниками | 90% | 90% | |
Умеет общаться со взрослыми | 77% | 80% | |
Контролирует свои эмоции | 50% | 53% | |
Умеет бережно относиться со школьным имуществом | 93% | 97% |
Результативность освоения обучающимися образовательных программ за первое полугодие2014-205 года показывает позитивную динамику.
Участие учащихся в предметных конкурсах и олимпиадах
Уровень | Год, класс | Название мероприятия (конкурса) | Фамилия, имя участника | Результат |
Всеукраинский | 2010-2011, 3-В | «Кенгуру» (математика) | Юдина М. Постовой А. Бескровный Р. Пынникова К. Мокрина А. Шульга М. Желновская А. | 1 место 1 место 1 место 1 место 1 место 1 место 1 место |
Всеукраинский | 2010-2011, 3-В | «Русский медвежонок» (русский язык) | Юдина М | 1 место |
Школьный | 2010-2011, 3-В | Олимпиада по математике | Юдина М. Пынникова К Мокрина А. Шульга М. Желновская А. Слуцкий Д. | 2 место 2 место Участие участие участие участие |
Школьный | 2010-2011, 3-В | Олимпиада по русскому языку | Юдина М. Пынникова К Мокрина А. Шульга М. Желновская А. | 3 место 3 место |
Республиканский | 2009-2010, 2-В | Конкурс «Я исследователь» | Юдина М. | участник |
Республиканский | 2010-2011, 3-В | Конкурс «Я исследователь» | Юдина М. | участник |
Международный | 2014-2015, 1-А | Олимпиада по математике | Ким И. Ким Р. Муравлев К. Дземишкевич А. Асанов Т. Волкова Е. Цой К. | 1 место 1 место 1 место 2 место 1 место 1 место 1 место |
Международный | 2014-2015, 1-А | Олимпиада по русскому языку | Муравлев К. Асанов Т. | 1 место 2 место |
Международный | 2014-2015, 1-А | Олимпиада по литературному чтению | Муравлев К. | 1 место |
Всероссийский | 2014-2015, 1-А | Марафон «Новогодний калейдоскоп» | Муравлев К. Дземишкевич А. | 2 место |
Участие учащихся в творческих конкурсах
2009- 2010г- участие в конкурсной программе «Солдатушки- ребятушки» 2 класс
2009-2010 г.-1 место в конкурсе открыток, посвященных Дню Учителя
200-2010г.-победитель Всеукраинского конкурса «Налоги глазами детей»
Из данных таблицы видна позитивная динамика использования проектных и исследовательских технологий в учебном процессе.
Результативность работы классного руководителя с учащимися и их родителями
Критерии | 2009-2010 учебный год | 2010-2011 учебный год | 2014-2015 Учебный год |
Успеваемость | 100% | 100% | 100% |
Отсутствие преступлений и правонарушений |
отсутствуют |
отсутствуют |
отсутствуют |
Учащиеся, стоящие на учёте в школе, в органах внутренних дел | нет | нет | нет |
Семьи, стоящие на учете в школе, в органах внутренних дел |
нет |
нет |
нет |
Занятость учащихся во внеурочное время |
100% |
100% |
100% |
Включенность в классные дела |
100% |
100% |
100% |
Включенность в общешкольные дела |
76% |
89% |
76% |
Уровень удовлетворенности |
высокий |
высокий |
высокий |
Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности
1. | Грамота | За развитие творческих способностей учащихся | Директор школы Приказ №256 от 17.05.2010 | 2010 г. |
2. | Благодарность | За высокие достижения в развитии интеллектуальных и творческих способностей учащихся и в связи с окончанием 2010-2011 уч.года | Директор школы приказ №202 от 11.05.2011 | 2011 г. |