Портфолио учителя начальных классов

3
0
Материал опубликован 13 December 2017 в группе


 


 


 


 


 


 


 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное их применение в практической профессиональной деятельности:

Документы и материалы, подтверждающие использование педагогом современных образовательных технологий

Наименование технологии

Уровень использования

2009-2010г.

2010-2011

2014-2015

Разноуровневое и дифференцированное обучение

+

+

+

Игровые

+

+

+

Здоровьесберегающие технологии

+

+

+

Проектные методы обучения

+

+

+

Групповые методы обучения

+

+

+


 

Дидактические и методические разработки:

2009-2010

1.Адаптированная рабочая программа по предметам для 2 класса

2.Методические рекомендации по проведению урока с использованием здоровьесберегающих технологий.

 

2010-2011

1.Адаптивная рабочая программа по предметам для 3 класса

2.Разработка внеклассного мероприятия по теме:

3.Разработка дидактического материала по теме: «Подготовка к олимпиадам по математике и русскому языку»

2014-2015

1.Адаптированная рабочая программа по предметам для 1 класса, а также рабочая программа по внеурочной деятельности

2.Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку

3. Разработка урока по обучению грамоте по теме:

4.Разработка дидактического материала по теме: «Предложение»

5.Разработка урока по математике по теме: «Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10»

6. Разработка внеклассного мероприятия, посвященного 23 февраля «А ну-ка, мальчики!»


 


 

Документы и материалы, подтверждающие использование педагогом электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе

Становление информационно-компьютерной компетентности.

Учебный год

Наличие ИКТ-компетентности

2008-2009

Прохождение курсов Intel education

2009-2010

Изучение материалов через сеть Интернет

2010-2011

1.Использование презентации на уроках с сайта http://volna.org/

2014-2015

1.Регистрация на учительском портале:

http://www.proshkolu.ru/user/robot/file/2095979/,

http://www.prodlenka.org

Создание «Личного кабинета». Использование материала на уроках и во внеурочной деятельности.

2. Создание своего мини-сайта в Социальной сети работников образования: http://nsportal.ru/smirnova-nina-petrovna, а также http://multiurok.ru/nachalka4 Размещение своих разработок на данных сайтах

3. Создание своего электронного портфолио.

4. Выступление на педагогических советах, ШМО учителей начальных классов.

 


 

В своей работе активно использую электронные средства обучения, компьютерные программы. ИКТ использую для проведения диагностики, составления разноуровневых контрольных работ, тестов, карточек, таблиц и плакатов.

Документы и материалы, подтверждающие использование педагогом современных методик диагностик развития детей

Самоанализ результативности обучения по предметам

Динамика учета достижений учащихся.

Диагностика «Отношение к учебным предметам».

Педагогическая оценка сформированности универсальных учебных действий обучающихся


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта:

Для повышения своей педагогической компетентности и внедрения новинок в учебно-воспитательный процесс я осваиваю программы на краткосрочных курсах повышения квалификации, вебинарах.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

Год

Название программы

Количество часов

Организатор

2011

Курсы повышения квалификации

144 ч

Крымский республиканский институт последипломного педагогического образования Приказ №137 от 15 апреля 2011

2014

Курсы повышения квалификации по теме: «Концептуальные положения и методы построения образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»

42 ч

Федеральный институт развития образования рег.номер 06/11/103/90

2014

Вебинар «Формирование универсальных учебных действий в курсе обучения грамоте при работе по УМК «Школа России»

2 ч

Издательство «Просвещение»

2014

Вебинар «Формирующая оценка: формирование оценочной самостоятельности школьников»

2 ч

Издательство «Просвещение»

2014

Вебинар «Особенности структуры и методика проведения урока технологии на примере новой завершенной предметной линии «Технология 1-4 классы»авторов Е.А.Лутцева, Т.П. Зуева»

2 ч

Издательство «Просвещение»


 

Для того чтобы обучать детей в соответствии с новыми требованиями к образованию, учитель должен самосовершенствоваться. Хорошим толчком для этого является участие в методической работе. Я активно участвую в работе педсоветов, ШМО, провожу открытые уроки, участвую в муниципальных мероприятиях.

Участие в работе «ГМО учителей начальных классов»

Дата

Тема выступления

Август, 2009

Мотивация учебной деятельности младших школьников

Август, 2010

Разработка дидактического материала по развитию речи младших школьников

Август, 2011

Игра как средство развития познавательного интереса младших школьников

   
   

Перечень работ размещенных на сайте:

2014

Создание своего мини-сайта в Социальной сети работников образования «Наша сеть»: http://nsportal.ru/smirnova-nina-petrovna, а также http://multiurok.ru/nachalka4 и http://www.prodlenka.org

Размещение своих разработок на данных сайтах:

Анализ воспитательной работы за 1 семестр 2014-2015

Викторина по русскому языку

Внеклассное мероприятие «Праздник именинников»

Мастер-класс «Изготовление новогодней елки»


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Самоанализ результативности обучения по предметам

в 2009-20010 учебном году

Класс 2-В Учитель Смирнова Н.П.

Предметы

Кол-во уч-ся

Высокий,

%

Достаточ, %

Средний, %

Начальн, %

Коэф. успешнос

ти

Коэф.кач-ва

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

Укр.яз.

22

32

20

45

37

23

43

-

-

1

1

0.78

0.57

Рус.яз.Чт

22

41

52

55

43

4

5

-

-

1

1

0.96

0.95

Рус.яз.

22

23

14

59

48

18

38

-

-

1

1

0.82

0.62

Матем.

22

18

24

59

48

23

28

-

-

1

1

0.77

0.72

Я и Укр.

22

64

48

32

48

4

5

-

-

1

1

0.96

0.96

ИЗО

22

73

48

23

48

4

4

-

-

1

1

0.96

0.96

Труд

22

87

48

9

48

4

4

-

-

1

1

0.96

0.96

Осн.зд.

22

73

38

23

57

4

5

-

-

1

1

0.96

0.95


 

Самоанализ результативности обучения по предметам

в 2010-20011 учебном году

Класс 3-В Учитель Смирнова Н.П.

Предметы

Кол-во уч-ся

Высокий,

%

Достаточ, %

Средний, %

Начальн, %

Коэф. успешнос

ти

Коэф.кач-ва

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

Укр.яз.

22

31

27

46

50

23

23

-

-

1

1

0,77

0,77

Укр.чт.

22

59

59

41

41

-

-

-

-

1

1

1

1

Рус.яз.Чт

22

59

59

36

41

5

-

-

-

1

1

1

1

Рус.яз.

22

27

36

46

41

27

23

-

-

1

1

0,77

0,77

Матем.

22

27

23

46

54

27

23

-

-

1

1

0,77

0,77

Я и Укр.

22

41

41

32

32

27

27

-

-

1

1

0,73

0,73

ГО

22

36

36

54

54

10

10

-

-

1

1

0,9

0,9

ИЗО

22

54

54

46

46

-

-

-

-

1

1

1

1

Труд

22

68

68

32

32

-

-

-

-

1

1

1

1

Осн.зд.

22

36

36

59

59

5

5

-

-

1

1

0,95

0,95


 


 


 


 


 


 

Диагностическая методика «Отношение к учебным предметам»» позволила увидеть отношение учащихся к изучению отдельных предметов. Из данных таблицы видно, что учащихся в первом классе больше всего привлекали такие предметы, как: музыка, технология, математика. По отношению к отдельным предметам строилась учебная работа в классе.

Диагностика учащихся 1 класса

«Отношение к учебным предметам»

Обучение грамоте

Письмо

Математика

Знакомство с окружающим миром

ИЗО

Музыка

Физкультура

Труд


 

-повышенный интерес


 

-средний интерес


 

-слабый интерес


 


 

Педагогическая оценка сформированности

универсальных учебных действий обучающихся

Педагогическая оценка сформированности универсальных учебных действий обучающихся проводилась по показателям: сформированности личностных УУД, сформированности регулятивных УУД, сформированности познавательных УУД, сформированности коммуникативных УУД.

Месяц

Показатели сформированности УУД

Октябрь

Май

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Сформированность личностных УУД

Самоопределение

6

14

10

     

Смыслообразование

4

23

3

     

Морально-этическая ориентация

3

12

15

     

Сформированность регулятивных УУД

Действие целеполагания

11

18

1

     

Действие планирования

16

14

-

     

Действие контроля и коррекции

14

16

-

     

Действие оценки

15

15

-

     

Саморегуляция

11

17

2

     

Сформированность познавательных УУД

Общеучебные действия

6

23

1

     

Логические учебные действия

19

10

1

     

Общий прием решения задач, моделирование, постановка и решение проблем

28

20

-

     

Сформированность коммуникативных УУД

Взаимодействие с окружающими

6

22

2

     

Сотрудничество с педагогом и сверстниками в решении учебных задач

9

20

1

     

Умение передать свою мысль

13

17

-

     


 


 

Динамика учета достижений учащихся.

 

2011-2012

Начало года

1 класс

2011-2012

1 семестр

1 класс

2012-2013

Конец года

1 класс

Учебные навыки

     

Чтение:

     

Знает печатные буквы

93 %

97 %

 

Слоговое чтение

50%

33%

 

Слова+слоги

27%

43%

 

Не читает

7%

3%

 

Чтение словами

16%

20%

 

Понимает прочитанное

66%

73%

 

Выразительность

50%

57%

 

Работа с текстом:

     

Отвечает на вопросы

66%

80%

 

Пересказывает текст

16%

33%

 

Заучивает стихи

100%

100%

 

Словарный запас

-

-

 

Устная речь

-

-

 

Письмо:

     

Знает письменные буквы

-

93%

 

Умеет переводить печатный текст в письменный

-

80%

 

Записывает текст под диктовку

-

90%

 

Списывает письменный текст

-

100%

 

Развитие мелкой моторики

66%

80%

 

Математика:

     

Знает цифры

97%

100%

 

Сложение и вычитание в пределах 10

50%

87%

 

Сложение и вычитание в пределах 20

-

-

 

Понимает смысл задачи

66%

77%

 

Развиты графические навыки

77%

83%

 

Ориентируется в пространстве листа

66%

90%

 

Личностное и социальное развитие:

     

Умеет следовать указаниям

80%

83%

 

Умеет работать самостоятельно

60%

66%

 

Прилежность в работе

50%

50%

 

Умеет общаться со сверстниками

90%

90%

 

Умеет общаться со взрослыми

77%

80%

 

Контролирует свои эмоции

50%

53%

 

Умеет бережно относиться со школьным имуществом

93%

97%

 

Результативность освоения обучающимися образовательных программ за первое полугодие2014-205 года показывает позитивную динамику.


 


 


 

Участие учащихся в предметных конкурсах и олимпиадах

Уровень

Год,

класс

Название мероприятия (конкурса)

Фамилия, имя участника

Результат

Всеукраинский

2010-2011,

3-В

«Кенгуру»

(математика)

Юдина М.

Постовой А.

Бескровный Р.

Пынникова К.

Мокрина А.

Шульга М.

Желновская А.

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

Всеукраинский

2010-2011,

3-В

«Русский медвежонок»

(русский язык)

Юдина М

1 место

Школьный

2010-2011,

3-В

Олимпиада по математике

Юдина М.

Пынникова К

Мокрина А.

Шульга М.

Желновская А.

Слуцкий Д.

2 место

2 место

Участие

участие

участие

участие

Школьный

2010-2011, 3-В

Олимпиада по русскому языку

Юдина М.

Пынникова К

Мокрина А.

Шульга М.

Желновская А.

3 место

3 место

Республиканский

2009-2010, 2-В

Конкурс «Я исследователь»

Юдина М.

участник

Республиканский

2010-2011, 3-В

Конкурс «Я исследователь»

Юдина М.

участник

Международный

2014-2015, 1-А

Олимпиада по математике

Ким И.

Ким Р.

Муравлев К.

Дземишкевич А.

Асанов Т.

Волкова Е.

Цой К.

1 место

1 место

1 место

2 место

1 место

1 место

1 место

Международный

2014-2015, 1-А

Олимпиада по русскому языку

Муравлев К.

Асанов Т.

1 место

2 место

Международный

2014-2015, 1-А

Олимпиада по литературному чтению

Муравлев К.

1 место

Всероссийский

2014-2015, 1-А

Марафон «Новогодний калейдоскоп»

Муравлев К.

Дземишкевич А.

2 место


 

Участие учащихся в творческих конкурсах

2009- 2010г- участие в конкурсной программе «Солдатушки- ребятушки» 2 класс

2009-2010 г.-1 место в конкурсе открыток, посвященных Дню Учителя

200-2010г.-победитель Всеукраинского конкурса «Налоги глазами детей»

Из данных таблицы видна позитивная динамика использования проектных и исследовательских технологий в учебном процессе.

Результативность работы классного руководителя с учащимися и их родителями

Критерии

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

2014-2015

Учебный год

Успеваемость

100%

100%

100%

Отсутствие преступлений и правонарушений


 

отсутствуют


 

отсутствуют


 

отсутствуют

Учащиеся, стоящие на учёте в школе, в органах внутренних дел

нет

нет

нет

Семьи, стоящие на учете в школе, в органах внутренних дел


 

нет


 

нет


 

нет

Занятость учащихся во внеурочное время


 

100%


 

100%


 

100%

Включенность в классные дела


 

100%


 

100%


 

100%


 

Включенность в общешкольные дела


 

76%


 

89%


 

76%


 

Уровень удовлетворенности


 

высокий


 

высокий


 

высокий


 

 


 

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности

1.

Грамота

За развитие творческих способностей учащихся

Директор школы

Приказ №256 от 17.05.2010

2010 г.

2.

Благодарность

За высокие достижения в развитии интеллектуальных и творческих способностей учащихся и в связи с окончанием 2010-2011 уч.года

Директор школы приказ №202 от 11.05.2011

2011 г.

 

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.