12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Албычакова Валентина Вячеславовна353
Учитель математики МБОУ "Аршановская СШ". Высшая квалификационная категория. Педагогический стаж 16 лет. с. Аршаново Алтайского района Республики Хакасия
Россия, Хакасия респ., село Аршаново
2

Портфолио учителя хакасского языка и литературы на ВКК

Приложение 1

утверждены на заседании Республиканской

аттестационной комиссии

25.05.2017 Протокол № 04

(учитель, преподаватель ОО, ПОО)













Аттестационные материалы

Албычакова Валентина Вячеславовна

ФИО

учитель хакасского языка, литературы

должность, предмет

МБОУ «Аршановская СШ»

Алтайский район

наименование ОО, территория

















2018г.

Аттестационные материалы:

1. Анализ результатов профессиональной деятельности педагогического работника за межаттестационный период 2014 - 2018гг.

2. Приложение (анализ результатов профессиональной деятельности педагогического работника)

3. Экспертный лист оценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника

4.Экспертное заключение оценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника


Рекомендации по внесению сведений

в «Аттестационные критерии № 1-5»

и выставлению баллов в "Оценочные листы по показателю № 1-5"

Аттестационные материалы находятся на руках у аттестуемого, заполняются по инициативе, исходящей от самого педагога, регулярно в течение всего периода, предшествующего аттестации, в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. Информация, являющаяся основой для оценки результатов профессиональной деятельности педагога, записывается на странице, предшествующей той странице, где размещаются оценочные листы по каждому показателю (таблицы № 1-5 регистрации первичных баллов и аттестационных показателей). В зависимости от содержания аттестационного показателя это могут быть: таблицы или графики результатов освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ, фамилии призеров предметных олимпиад, конкурсов, подготовленных педагогом, с указанием ранга, уровня (муниципальный, региональный, федеральный), года; перечень конкурсов разного уровня, где участвовал педагог, с указанием результатов выступления и т.д. (более подробно о содержании представляемой информации смотрите ниже в приведенных разъяснениях по каждому аттестационному показателю).

Примечания.

1. Баллы, выставляемые в столбцах «Первичный балл педагога» (№ 5 или № 6) лицами, ответственными за анализ работы аттестуемого по каждому показателю в оценочных листах, называются первичными и вносятся в соответствующие строки, при этом баллы выставляются только в одной из строк массива (более высокий балл «поглощает» балл, стоящий по значению ниже). Затем вычисляется сумма первичных баллов по каждому из 5 показателей и осуществляется перевод найденной суммы в аттестационный показатель путем умножения суммы на коэффициент, указанный в последней строке каждого из 5 оценочных листов, отражающих критерии оценки результатов профессиональной деятельности педагогических работников для установления первой и высшей квалификационных категорий. Аттестационный показатель показывает долю в % и отражает значимость каждого из них в общем показателе по итогам оценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника (см. «Экспертный лист оценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника»).

2. Информация по аттестационным показателям предполагает анализ деятельности педагога, наличие выводов, комментариев по представленным таблицам, схемам.




Общие данные об аттестуемом

Образование: высшее,_Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, диплом ВСВ 1980482 от 27 июня 2006 года, регистрационный № ВО-06/415 от 28 июня 2006 года, квалификация «Учитель хакасского языка и литературы. Учитель истории» по специальности «Филология (хакасский язык и литература)» с дополнительной специальностью «История»

Стаж педагогической работы: 11 лет

Стаж работы в данном учреждении: 11 лет

Стаж работы в данной должности: 11 лет

Результаты предыдущей аттестации: с 26.12.2013г. – 26.12.2018г. (приказ № 5-416 от 26.12.2013г.) В настоящее время имею первую квалификационную категорию.


Категория, на которую аттестуется педагог: высшая квалификационная категория



























I. Результаты освоения обучающимися

образовательных программ

Стабильно положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, по каждому классу, в которых преподает педагог

Анализ успеваемости обучающихся по результатам контрольных работ, проведенных администрацией школы (Приказ №128 от 05.05.2015г., № 130 от 06.05.2016г., №128 от 12.05.2017г., №131 от 04.05.2018г.) показал, что большинство обучающихся с работами по хакасскому языку справились успешно – 100%. Это является свидетельством того, что обучающиеся сознательно относятся к изучению родного (хакасского) языка и литературы, а уровень усвоения языковых норм соответствует минимуму обязательного содержания основного и среднего образования.

Результаты мониторинга освоения образовательных программ обучающимися, проводимых администрацией образовательной организации (общая успеваемость, качество).

Учебный год

Предмет

Класс

Количество учащихся

Доля обучающихся, имеющих положительные оценки

Доля обучающихся, имеющих оценки «4» и «5»

2014- 2015

хакасский язык

5

21

100%

50%

8«а»

16

100%

47%

8«б»

15

100%

57%

9

15

100%

60%

2015-2016

хакасский язык

5

14

100%

71%

6

19

100%

53%

9 «а»

14

100%

51%

9 «б»

14

100%

63%

2016-2017

хакасский язык

3 «б»

13

100%

45%

5

20

100%

58%

6

12

100%

67%

7

18

100%

61%

8

13

100%

69%

9

22

100%

64%

2017-2018

хакасский язык

4 «б»

14

100%

51%

5

21

100%

59%

6

19

100%

63%

8

17

100%

63%

9

14

100%

86%

Средний

показатель




100%

60%

Вывод: Доля обучающихся, имеющих положительные оценки по итогам мониторингов результатов освоения образовательных программ, проводимых школой (общая успеваемость) показывает стабильно высокие результаты – 100%. Доля обучающихся, имеющих оценки «4» и «5» по итогам мониторингов результатов освоения образовательных программ, проводимых школой (качество) увеличилась с 50% в 5 классе 2014-2015 уч. г. до 53 % в 6 классе 2015-2016 уч. г. (на 3%), с 53% в 6 классе 2015-2016 уч.г. до 61% в 7 классе 2016-2017 уч.г. (на 8%), с 61% в 7 классе 2016-2017 уч.г. до 63% в 8 классе 2017-2018 уч.г. (на 2%).

Итоговый показатель качества составляет:60 %

Результаты мониторинга годовых оценок освоения образовательных программ обучающимися по хакасскому языку

Учебный год

Предмет

Класс

Количество учащихся

Доля обучающихся, имеющих положительные оценки

Доля обучающихся, имеющих оценки «4» и «5»

годовая

2014- 2015

хакасский язык

5

21

100%

50%

8«а»

16

100%

50%

8«б»

15

100%

57%

9

15

100%

60%

Средний балл



100%

54%


Оценочный лист по критерию № 1

1. Название критерия

2. Название показателя

3. Информация для оценки показателя

4. Балл

5.

строки

6. Балл, выставленный в ОО

1 « Результаты освоения обучающимися образовательных программ»

1.1 Доля обучающихся, имеющих положительные оценки по итогам мониторингов результатов освоения образовательных программ, проводимых организацией

(общая успеваемость)

результаты менее 100%, доля обучающихся, имеющих положительные оценки увеличивается

3




1



стабильно высокие результаты - 100%

4


1.2 Доля обучающихся, имеющих оценки «4» и «5» по итогам мониторингов результатов освоения образовательных программ, проводимых организацией (качество)

результаты сохраняются

на прежнем уровне

4

2


доля обучающихся, имеющих оценки «4» и «5» увеличивается


5


2.1 Доля обучающихся, имеющих положительный результат по итогам годовых оценок

(общая успеваемость)

результаты менее 100%,

доля обучающихся, имеющих положительные оценки, увеличивается

3



3


стабильно высокие результаты - 100%

4


2.2 Доля обучающихся, имеющих оценки «4» и «5» по итогам годовых оценок

(качество)

результаты сохраняются

на прежнем уровне

4

4


доля обучающихся, имеющих оценки «4» и «5», увеличивается


5


3.1 Успеваемость

по результатам внешнего мониторинга, государственной итоговой аттестации

доля обучающихся, имеющих положительные оценки, увеличивается

3

5


стабильно высокие результаты, все обучающиеся имеют положительные оценки

4


3.2 Качество знаний

по результатам внешнего мониторинга, государственной итоговой аттестации

результаты сохраняются на прежнем уровне

3

6


доля обучающихся, имеющих оценки «4» и «5» увеличивается

4


Сумма баллов

аттестационного критерия №1

«Результаты освоения обучающимися образовательных программ»

Сумма баллов: лучшие результаты строк: 1,2,3,4,5,6.

Максимально возможный первичный балл – 26

7


Перевод в аттестационный показатель

коэффициент 0,05; максимально возможное значение показателя 1,3

8


Ответственный за выставление баллов:

Руководитель образовательной организации_______________________________________________

(ФИО, подпись руководителя ОО)

Проверил эксперт ____________________________________________"___"_____________20____г.

(ФИО, подпись эксперта)



Приложение к аттестационному показателю № 1

2015-2016

хакасский язык

5

14

100%

59%





6

19

100%

53%

9 «а»

14

100%

50%

9 «б»

14

100%

61%

Средний балл



100%

56%

2016-2017

хакасский язык

3 «б»

13

100%

54%

5

20

100%

56%

6

12

100%

64%

7

18

100%

67%

8

13

100%

69%

9

22

100%

64%

Средний балл



100%

62%

2017-2018

хакасский язык

4 «б»

14

100%

57%

5

21

100%

59%

6

19

100%

63%

8

17

100%

67%

9

14

100%

86%


Средний балл



100%

66%

Итоговый показатель качества составляет 60%

Вывод: Доля обучающихся, имеющих положительный результат по итогам годовых оценок (общая успеваемость) – 100%. Доля обучающихся, имеющих оценки «4» и «5» по итогам годовых оценок (качество) увеличивается на 3% в 6 классе 2015-2016 учебного года по сравнению с 2014-2015 учебным годом в 5 классе, на 4% в 9 «б» классе 2015-2016 учебного года по сравнению с 2014-2015 учебным годом в 8 «б» классе, на 5% в 6 классе 2016-2017 учебного года по сравнению с 5 классом 2015-2016 учебного года, на 6% в 7 классе 2016-2017 учебного года по сравнению с 6 классом 2015-2016 учебного года, на 17% в 9 классе 2017-2018 учебного года по сравнению с 8 классом 2016-2017 учебного года. Позитивная динамика качества знаний объясняется повышением уровня мотивации к учебной деятельности, применением инновационных технологий, ИКТ, проектной технологии, личностно-ориентированного обучения, технологии критического мышления и др.

Результаты мониторинга годовых оценок освоения образовательных программ обучающимися по хакасской литературе

Учебный год

Предмет

Класс

Количество учащихся

Доля обучающихся, имеющих положительные оценки

Доля обучающихся, имеющих оценки «4» и «5»

годовая

2014- 2015

хакасская литература

5

21

100%

58%

8«а»

16

100%

50%

8«б»

15

100%

64%

9

15

100%

60%

10

8

100%

100%

Средний балл



100%

66%

2015-2016

хакасская литература

5

14

100%

63%

6

19

100%

61%

9 «а»

14

100%

53%

9 «б»

14

100%

66%

10

11

100%

90%

Средний балл



100%

67%

2016-2017

хакасская литература

3 «б»

13

100%

68%

5

20

100%

70%

6

12

100%

69%

7

18

100%

65%

8

13

100%

77%

9

22

100%

64%


10

14

100%

93%

11

6

100%

100%

Средний балл



100%

76%







2017-2018

хакасская литература

4 «б»

14

100%

71%

5

21

100%

76%

6

19

100%

74%

8

17

100%

68%

9

14

100%

93%

10

10

100%

100%

11

14

100%

100%

Средний балл



100%

83%

Итоговый показатель качества составляет 73%

Доля обучающихся, имеющих положительный результат по итогам годовых оценок (общая успеваемость) составляет стабильно высокие результаты - 100%. Качество знаний по хакасской литературе за четыре года качество выросло на 17%.

На основании приказов Управления образования ежегодно проводятся контрольные срезы (Приказ № 202 от 12.11.2015г., №246 10.11.2016г., №298 от 07.11.2017г.)

Учебный год

Класс

Кол-во обуч-ся

«4»

«3»

Качество в %

Успеваемость в %

2015-2016

5 класс

14

7

7

50%

100%

9 «а» класс

14

8

6

57%

100%

9«б» класс

14

9

5

64%

100%

Средний показатель




57%

100%

2016-2017

5 класс

20

11

9

56%

100%

9 класс

22

14

8

64%

100%

Средний показатель




60%

100%

2017-2018

6 класс

19

12

7

63%

100%


10 класс

10

10

0

100%

100%

Средний показатель




81%

100%

Итого за 3 года

113

71

42

66%

100%

Результаты муниципальных контрольных срезов по хакасскому языку

За 3 года работы при стабильной 100% успеваемости наблюдается рост качества по предмету на 24%. Такая динамика качества знаний и успеваемости объясняется повышением уровня мотивации к учебной деятельности.

Хакасский язык при итоговой аттестации является выборным предметом

Результаты ОГЭ (ГИА) по хакасскому языку

Учебный год

Кол-во

обуч-ся

«5»

«4»

«3»

Средн. оценка

Качество в %

Успеваемость в %

2015-2016

2

2

-

-

5

100%

100%

2016-2017

1

1

-

-

5

100%

100%

2017-2018

2

1

1

-

4,5

100%

100%

Вывод: Результаты экзаменов показывают, что учащиеся подтверждают свои знания по хакасскому языку. Сохраняется 100% успеваемость, уровень качества за 3 года стабильно высокий, составляет 100%.

Анализ результатов выпускных экзаменов в форме ОГЭ показывает, что учащиеся, сдающие экзамен по выбору, овладели знаниями и умениями, соответствующими Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Итоговый показатель качества по ОГЭ составляет 100%.

Анализ результатов успеваемости ОГЭ в 2015-2018 годах показал – 100%, что соответствует высокому уровню. Средняя оценка учащихся МБОУ «Аршановская СШ» в 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018 учебных годах выше средней оценки по Республике Хакасия.

По итогам сдачи ЕГЭ выпускники 2014, 2016 года Тюкпеекова Азарика и Кичеев Сергей стали студентами профильных специальностей (учителями хакасского языка и литературы) ХГУ (г. Абакан).

Таким образом, наблюдается позитивная динамика и высокое качество знаний по хакасскому языку, хакасской литературе с учетом годовых оценок, административных контрольных работ. Выпускники основной и средней школы успешно сдали ОГЭ (ГИА). Повышению качества знаний способствовало оптимальное сочетание различных педагогических технологий и методов обучения, четкая постановка целей урока, тщательный отбор учебного материала, проведение нестандартных уроков (урок-путешествие, урок-суд, урок-аукцион и др.), работа над развитием мыслительной деятельности, совершенствование всех видов речевой деятельности учащихся на всех этапах обучения, систематическая работа со слабоуспевающими детьми.



8



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.