12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Архипова Мария Васильевна164 Россия, Хабаровский край, Советская Гавань |
Портфолио для начальных классов
Караченцева
Даниила
ученика 1-4 Б класса
МБУ ОО СОШ №1
Хабаровский край
г. Советская Гавань
Начато 0 2 сентября 2013года
Раздел I. «Общие сведения» |
Моё имя. |
Моя родословная. Моя семья. |
Мои увлечения. Что я люблю делать? |
Мой адрес. История моей малой родины (город, улица). |
|
Раздел II. «Моя школьная жизнь» |
Моя учёба. Техника чтения. Внеурочная занятость( кружки, секции, хобби). Рейтинг школьных предметов |
Раздел III. «Мои достижения » Карта достижений учащегося 1 класса Карта развития УУД учащегося МБУ ОО СОШ №1 Итоги успеваемости Итоги техники чтения Участие в олимпиадах и конкурсах. Участие в спортивных соревнованиях |
Раздел IV. «Моё творчество» Участие в мероприятиях |
Мои творческие работы. Памятки, советы, правила. Раздел V. «Мои исследования» |
Участие в научно-практических конференциях
Раздел I.
«Общие сведения»
МОЙ ПОРТРЕТ
(нарисуй или приклей фотографию)
|
МОЕ ИМЯ
Напиши о себе:
Имя ______________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________
Фамилия _________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________
Что означает твоё имя? __________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Выясни у родителей, почему они тебя так назвали?
Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем?
Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Почему нужно дорожить своим именем?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Папа | Мама | |
Имя | ||
Отчество | ||
Дата рождения | ||
Профессия | ||
Какие они? |
Кто ещё есть в твоей семье?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой
и дружной?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
А сейчас ответь на вопрос: «Что такое счастье семьи?»__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________
История моего города:
_______________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
История моей улицы:
______________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Мое любимое время года
Мое любимое животное
Место, где я люблю бывать больше всего на свете
___________________________________________________________________
Мой лучший друг ______________
Мой любимый вид спорта _
Моя любимая книга ___________
Мое любимое занятие __________
Мой любимый фильм _____________
Моя любимая телепередача _____
Моя любимая одежда _____________
Моя любимая музыка
Мой любимый музыкальный инструмент
Моя любимая песенка ________________________________________________
Моя любимая игра _____________
Мой любимый цвет _____________
Мой любимый звук ____________
Мой любимый цветок _____________________________________________
Моя любимая игрушка ______________
Мое любимое блюдо
Мой любимый запах
Мое любимое время суток
( можешь дописать, что ты любишь еще)
В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего
любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.
Лучше всего я умею:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Я не очень хорошо умею:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Больше всего я хочу научиться лучше....
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Вот, что мне для этого нужно:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Раздел II.
«Моя школьная жизнь»
Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах
Учебный год | Название кружка, секции, клуба | Название учреждения, в котором он организован |
2013- 2014 | Волшебные краски | ЭОЦ «Утёс» |
Юный турист | ЭОЦ «Утёс» | |
2014- 2015 | Волшебные краски | ЭОЦ «Утёс» |
Домисолька | МБОУ ОО СОШ № 1 | |
Занимательная математика | МБОУ ОО СОШ № 1 | |
2015- 2016 | ||
2016- 2017 | ||
Сведения о прохождении факультативных занятий, курсов по выбору
№ | Класс | Название курса | Подпись кл. руководителя |
| 1 – 4 класс | Мир деятельности | |
| 1 - 4 класс | Я исследователь | |
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
Сводная ведомость успеваемости
№ п/п | Предмет наименование | Учебный год 2013 / 2014 | Учебный год 2014 / 2015 | |||||||||
1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | 1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | |||
| Русский язык | |||||||||||
| Литературное чтение | |||||||||||
| Английский язык | |||||||||||
| Математика | |||||||||||
| Информатика и ИКТ | |||||||||||
| Окружающий мир | |||||||||||
| Музыка | |||||||||||
| Изобразительное исскуство | |||||||||||
| Технология | |||||||||||
| Физическая культура | |||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
№ п/п | Предмет наименование | Учебный год 2015 / 2016 | Учебный год 2016 / 2017 | |||||||||
1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | 1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | |||
1 | Русский язык | |||||||||||
2 | Литературное чтение | |||||||||||
3 | Английский язык | |||||||||||
4 | Математика | |||||||||||
5 | Информатика и ИКТ | |||||||||||
6 | Окружающий мир | |||||||||||
7 | Музыка | |||||||||||
8 | Изобразительное исскуство | |||||||||||
9 | Технология | |||||||||||
10 | Физическая культура | |||||||||||
11 | ||||||||||||
12 |
Техника чтения
| |||||||||||
1 четверть | |||||||||||
2 четверть | |||||||||||
3 четверть | |||||||||||
4 четверть |
| |||||||||||
1 четверть | |||||||||||
2 четверть | |||||||||||
3 четверть | |||||||||||
4 четверть |
Мой интерес к школьным предметам
№ | Мои любимые предметы | Почему? |
Мои любимые учителя | № | Мои любимые предметы |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 |
ТЕСТ
1. На что тебе нужно обратить особое внимание, чтобы улучшить свои успехи в школе? (Подчеркни)
– распорядок и режим дня;
– тренировка силы воли;
– тренировка памяти
(зрительной, слуховой, логической);
– развитие логического мышления;
чтение научной и художественной литературы;
просмотр развивающих телепередач;
занятия в кружках, секциях, …;
посещение музеев.
2. Есть ли у тебя увлечения? Считаешь ли ты их серьёзными? Помогают ли они тебе в учёбе, или в чём-то другом? _________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел III.
«Мои достижения»
Сведения
о спортивных достижениях
№ | Класс | Дата участия | Наименование соревнований | Уровень | Дипломы, грамоты | Подпись учителя физической культуры |
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
21. |
Сведения об участии в олимпиадах х
№ п/п | Класс | Дата участия | Предмет | Уровень | Занятое место, участие | Подпись кл. руководителя |
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
|
Сведения об участии в конкурсах
№ | Класс | Дата участия | Название | Уровень | Занятое место, участие | Подпись кл. руководителя |
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
|
Раздел IV.
«Моё творчество»
Сведения об участии
в районных, школьных и классных праздниках и мероприятиях
№ | Класс | Дата участия | Название мероприятия, праздника | Уровень | Поощрение | Подпись кл. руководителя |
1. | ||||||
Творческие работы
( литературные работы, фотоматериалы своих увлечений, рисунки )
№ | Дата | Класс | Название работы | Чему посвящается? |
1 | ||||
Раздел V.
«Мои исследования»
Сведения об участии
в научно–практических конференциях
№ | Класс | Дата участия | Название работы | Уровень | Наличие грамоты, диплома лауреата и т.д. | Подпись кл. руководителя |
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
|