12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Архипова Мария Васильевна164
Россия, Хабаровский край, Советская Гавань

Караченцева

Даниила

ученика 1-4 Б класса

МБУ ОО СОШ №1

Хабаровский край

г. Советская Гавань

 

Начато 0 2 сентября 2013года

Раздел I. «Общие сведения»

 

Моё имя.

Моя родословная. Моя семья.

Мои увлечения. Что я люблю делать?

Мой адрес. История моей малой родины (город, улица).

 

Раздел II. «Моя школьная жизнь»

Моя учёба.

Техника чтения.

Внеурочная занятость( кружки, секции, хобби).

Рейтинг школьных предметов

 

Раздел III. «Мои достижения »

Карта достижений учащегося 1 класса

Карта развития УУД учащегося МБУ ОО СОШ №1

Итоги успеваемости

Итоги техники чтения

Участие в олимпиадах и конкурсах.

Участие в спортивных соревнованиях

Раздел IV. «Моё творчество»

Участие в мероприятиях

Мои творческие работы.

Памятки, советы, правила.

Раздел V. «Мои исследования»

Участие в научно-практических конференциях

Раздел I.

«Общие сведения»

 

 

 

 

 

 

МОЙ ПОРТРЕТ

(нарисуй или приклей фотографию)

 

 

МОЕ ИМЯ

Напиши о себе:

Имя ______________________________________________________________

Отчество ________________________________________________________

Фамилия _________________________________________________________

Дата рождения ___________________________________________________

Что означает твоё имя? __________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Выясни у родителей, почему они тебя так назвали?

Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем?

Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Почему нужно дорожить своим именем?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Папа

 

Мама

 

Имя

 
 

Отчество

 
 

Дата рождения

 
 

Профессия

 
 

Какие они?

 

Кто ещё есть в твоей семье?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой

и дружной?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

А сейчас ответь на вопрос: «Что такое счастье семьи?»

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________

 

История моего города:

_______________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

История моей улицы:

______________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

 


 

Мое любимое время года

Мое любимое животное

Место, где я люблю бывать больше всего на свете

___________________________________________________________________

Мой лучший друг ______________

Мой любимый вид спорта _

Моя любимая книга ___________

Мое любимое занятие __________

Мой любимый фильм _____________

Моя любимая телепередача _____

Моя любимая одежда _____________

Моя любимая музыка

Мой любимый музыкальный инструмент

Моя любимая песенка ________________________________________________

Моя любимая игра _____________

Мой любимый цвет _____________

Мой любимый звук ____________

Мой любимый цветок _____________________________________________

Моя любимая игрушка ______________

Мое любимое блюдо

Мой любимый запах

Мое любимое время суток

 

 

 

 

( можешь дописать, что ты любишь еще)

В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего

любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.

   
   
   

Лучше всего я умею:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

Я не очень хорошо умею:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

Больше всего я хочу научиться лучше....

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

Вот, что мне для этого нужно:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

Раздел II.

«Моя школьная жизнь»

 

Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах

Учебный год

Название кружка, секции, клуба

Название учреждения,

в котором он организован

2013- 2014

Волшебные краски

ЭОЦ «Утёс»

 

Юный турист

ЭОЦ «Утёс»

     

2014- 2015

Волшебные краски

ЭОЦ «Утёс»

 

Домисолька

МБОУ ОО СОШ № 1

 

Занимательная математика

МБОУ ОО СОШ № 1

2015- 2016

   
     
     
     

2016- 2017

   
     
     
     
     
     

Сведения о прохождении факультативных занятий, курсов по выбору

Класс

Название курса

Подпись

кл. руководителя

 

1 – 4 класс

Мир деятельности

 

 

1 - 4 класс

Я исследователь

 

 

     

 

     

 

     

 

     

 

     

 

     

 

     

 

     

 

     

 

     

Сводная ведомость успеваемости

п/п

Предмет

наименование

Учебный год

2013 / 2014

Учебный год

2014 / 2015

1четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

1четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

 

Русский язык

                   

 

Литературное чтение

                   

 

Английский язык

                   

 

Математика

                   

 

Информатика и ИКТ

                   

 

Окружающий мир

                   

 

Музыка

                   

 

Изобразительное исскуство

                   

 

Технология

                   

 

Физическая культура

                   

 

                     

 

                     

п/п

Предмет

наименование

Учебный год

2015 / 2016

Учебный год

2016 / 2017

1четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

1четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

1

Русский язык

                   

2

Литературное чтение

                   

3

Английский язык

                   

4

Математика

                   

5

Информатика и ИКТ

                   

6

Окружающий мир

                   

7

Музыка

                   

8

Изобразительное исскуство

                   

9

Технология

                   

10

Физическая культура

                   

11

                     

12

                     

 

Техника чтения

 

 

1 класс

1 четверть

 

2 четверть

 

3 четверть

 

4 четверть

 
2 класс

 

1 четверть

 

2 четверть

 

3 четверть

 

4 четверть

 
 

 

 

 

3 класс

1 четверть

 

2 четверть

 

3 четверть

 

4 четверть

 
4 класс

 

1 четверть

 

2 четверть

 

3 четверть

 

4 четверть

 
 

 

 



Мой интерес к школьным предметам

Мои любимые предметы

Почему?

     
     
     
     
     
Мой интерес к школьным предметам

 

Мои любимые учителя

Мои любимые предметы

 

1

 
 

2

 
 

3

 
 

4

 
 

5

 
 

 

ТЕСТ

1. На что тебе нужно обратить особое внимание, чтобы улучшить свои успехи в школе? (Подчеркни)

распорядок и режим дня;

тренировка силы воли;

тренировка памяти

(зрительной, слуховой, логической);

развитие логического мышления;

чтение научной и художественной литературы;

просмотр развивающих телепередач;

занятия в кружках, секциях, …;

посещение музеев.

2. Есть ли у тебя увлечения? Считаешь ли ты их серьёзными? Помогают ли они тебе в учёбе, или в чём-то другом? _________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Раздел III.

«Мои достижения»

Сведения

о спортивных достижениях

 

Класс

Дата участия

Наименование соревнований

Уровень

Дипломы, грамоты

Подпись учителя физической культуры

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

21.

           
 

 

Сведения об участии в олимпиадах х

п/п

Класс

Дата участия

Предмет

Уровень

Занятое место, участие

Подпись кл. руководителя

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

Сведения об участии в конкурсах

Класс

Дата участия

Название

Уровень

Занятое место, участие

Подпись кл. руководителя

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

Раздел IV.

«Моё творчество»

Сведения об участии

в районных, школьных и классных праздниках и мероприятиях

Класс

Дата участия

Название мероприятия, праздника

Уровень

Поощрение

Подпись кл. руководителя

1.

           
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Творческие работы

( литературные работы, фотоматериалы своих увлечений, рисунки )

 

Дата

Класс

Название работы

Чему посвящается?

1

       
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
 

 

Раздел V.

«Мои исследования»

Сведения об участии

в научно–практических конференциях

Класс

Дата участия

Название работы

Уровень

Наличие грамоты, диплома лауреата и т.д.

Подпись кл. руководителя

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.