Портфолио для начальных классов
Караченцева
Даниила
ученика 1-4 Б класса
МБУ ОО СОШ №1
Хабаровский край
г. Советская Гавань
Начато 0 2 сентября 2013года
Раздел I. «Общие сведения» |
Моё имя. |
Моя родословная. Моя семья. |
Мои увлечения. Что я люблю делать? |
Мой адрес. История моей малой родины (город, улица). |
|
Раздел II. «Моя школьная жизнь» |
Моя учёба. Техника чтения. Внеурочная занятость( кружки, секции, хобби). Рейтинг школьных предметов |
Раздел III. «Мои достижения » Карта достижений учащегося 1 класса Карта развития УУД учащегося МБУ ОО СОШ №1 Итоги успеваемости Итоги техники чтения Участие в олимпиадах и конкурсах. Участие в спортивных соревнованиях |
Раздел IV. «Моё творчество» Участие в мероприятиях |
Мои творческие работы. Памятки, советы, правила. Раздел V. «Мои исследования» |
Участие в научно-практических конференциях
Раздел I.
«Общие сведения»
МОЙ ПОРТРЕТ
(нарисуй или приклей фотографию)
|
МОЕ ИМЯ
Напиши о себе:
Имя ______________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________
Фамилия _________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________
Что означает твоё имя? __________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Выясни у родителей, почему они тебя так назвали?
Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем?
Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Почему нужно дорожить своим именем?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Папа |
Мама |
|
Имя |
||
Отчество |
||
Дата рождения |
||
Профессия |
||
Какие они? |
Кто ещё есть в твоей семье?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой
и дружной?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
А сейчас ответь на вопрос: «Что такое счастье семьи?»__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________
История моего города:
_______________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
История моей улицы:
______________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Мое любимое время года
Мое любимое животное
Место, где я люблю бывать больше всего на свете
___________________________________________________________________
Мой лучший друг ______________
Мой любимый вид спорта _
Моя любимая книга ___________
Мое любимое занятие __________
Мой любимый фильм _____________
Моя любимая телепередача _____
Моя любимая одежда _____________
Моя любимая музыка
Мой любимый музыкальный инструмент
Моя любимая песенка ________________________________________________
Моя любимая игра _____________
Мой любимый цвет _____________
Мой любимый звук ____________
Мой любимый цветок _____________________________________________
Моя любимая игрушка ______________
Мое любимое блюдо
Мой любимый запах
Мое любимое время суток
( можешь дописать, что ты любишь еще)
В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего
любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.
Лучше всего я умею:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Я не очень хорошо умею:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Больше всего я хочу научиться лучше....
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Вот, что мне для этого нужно:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Раздел II.
«Моя школьная жизнь»
Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах
Учебный год |
Название кружка, секции, клуба |
Название учреждения, в котором он организован |
2013- 2014 |
Волшебные краски |
ЭОЦ «Утёс» |
Юный турист |
ЭОЦ «Утёс» |
|
2014- 2015 |
Волшебные краски |
ЭОЦ «Утёс» |
Домисолька |
МБОУ ОО СОШ № 1 |
|
Занимательная математика |
МБОУ ОО СОШ № 1 |
|
2015- 2016 |
||
2016- 2017 |
||
Сведения о прохождении факультативных занятий, курсов по выбору
№ |
Класс |
Название курса |
Подпись кл. руководителя |
|
1 – 4 класс |
Мир деятельности |
|
|
1 - 4 класс |
Я исследователь |
|
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
Сводная ведомость успеваемости
№ п/п |
Предмет наименование |
Учебный год 2013 / 2014 |
Учебный год 2014 / 2015 |
|||||||||
1четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Год |
1четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Год |
|||
|
Русский язык |
|||||||||||
|
Литературное чтение |
|||||||||||
|
Английский язык |
|||||||||||
|
Математика |
|||||||||||
|
Информатика и ИКТ |
|||||||||||
|
Окружающий мир |
|||||||||||
|
Музыка |
|||||||||||
|
Изобразительное исскуство |
|||||||||||
|
Технология |
|||||||||||
|
Физическая культура |
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
№ п/п |
Предмет наименование |
Учебный год 2015 / 2016 |
Учебный год 2016 / 2017 |
|||||||||
1четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Год |
1четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Год |
|||
1 |
Русский язык |
|||||||||||
2 |
Литературное чтение |
|||||||||||
3 |
Английский язык |
|||||||||||
4 |
Математика |
|||||||||||
5 |
Информатика и ИКТ |
|||||||||||
6 |
Окружающий мир |
|||||||||||
7 |
Музыка |
|||||||||||
8 |
Изобразительное исскуство |
|||||||||||
9 |
Технология |
|||||||||||
10 |
Физическая культура |
|||||||||||
11 |
||||||||||||
12 |
Техника чтения
|
|||||||||||
1 четверть |
|||||||||||
2 четверть |
|||||||||||
3 четверть |
|||||||||||
4 четверть |
|
|||||||||||
1 четверть |
|||||||||||
2 четверть |
|||||||||||
3 четверть |
|||||||||||
4 четверть |
Мой интерес к школьным предметам
№ |
Мои любимые предметы |
Почему? |
Мои любимые учителя |
№ |
Мои любимые предметы |
1 |
||
2 |
||
3 |
||
4 |
||
5 |
ТЕСТ
1. На что тебе нужно обратить особое внимание, чтобы улучшить свои успехи в школе? (Подчеркни)
– распорядок и режим дня;
– тренировка силы воли;
– тренировка памяти
(зрительной, слуховой, логической);
– развитие логического мышления;
чтение научной и художественной литературы;
просмотр развивающих телепередач;
занятия в кружках, секциях, …;
посещение музеев.
2. Есть ли у тебя увлечения? Считаешь ли ты их серьёзными? Помогают ли они тебе в учёбе, или в чём-то другом? _________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел III.
«Мои достижения»
Сведения
о спортивных достижениях
№ |
Класс |
Дата участия |
Наименование соревнований |
Уровень |
Дипломы, грамоты |
Подпись учителя физической культуры |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
21. |
Сведения об участии в олимпиадах х
№ п/п |
Класс |
Дата участия |
Предмет |
Уровень |
Занятое место, участие |
Подпись кл. руководителя |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
Сведения об участии в конкурсах
№ |
Класс |
Дата участия |
Название |
Уровень |
Занятое место, участие |
Подпись кл. руководителя |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
Раздел IV.
«Моё творчество»
Сведения об участии
в районных, школьных и классных праздниках и мероприятиях
№ |
Класс |
Дата участия |
Название мероприятия, праздника |
Уровень |
Поощрение |
Подпись кл. руководителя |
1. |
||||||
Творческие работы
( литературные работы, фотоматериалы своих увлечений, рисунки )
№ |
Дата |
Класс |
Название работы |
Чему посвящается? |
1 |
||||
Раздел V.
«Мои исследования»
Сведения об участии
в научно–практических конференциях
№ |
Класс |
Дата участия |
Название работы |
Уровень |
Наличие грамоты, диплома лауреата и т.д. |
Подпись кл. руководителя |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|