Портфолио для начальных классов

Караченцева
Даниила
ученика 1-4 Б класса
МБУ ОО СОШ №1
Хабаровский край
г. Советская Гавань

Начато 0 2 сентября 2013года
 
 
| Раздел I. «Общие сведения» | 
| Моё имя. | 
| Моя родословная. Моя семья. | 
| Мои увлечения. Что я люблю делать? | 
| Мой адрес. История моей малой родины (город, улица). | 
| 
 | 
| Раздел II. «Моя школьная жизнь» | 
| Моя учёба. Техника чтения. Внеурочная занятость( кружки, секции, хобби). Рейтинг школьных предметов | 
| Раздел III. «Мои достижения » Карта достижений учащегося 1 класса Карта развития УУД учащегося МБУ ОО СОШ №1 Итоги успеваемости Итоги техники чтения Участие в олимпиадах и конкурсах. Участие в спортивных соревнованиях | 
| Раздел IV. «Моё творчество» Участие в мероприятиях | 
| Мои творческие работы. Памятки, советы, правила. Раздел V. «Мои исследования» | 
Участие в научно-практических конференциях
Раздел I.
«Общие сведения»
 
 
(нарисуй или приклей фотографию)
| 
 | 
МОЕ ИМЯ
Напиши о себе:
Имя ______________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________
Фамилия _________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________
Что означает твоё имя? __________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Выясни у родителей, почему они тебя так назвали?
Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем?
Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Почему нужно дорожить своим именем?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________


 
 
| Папа | Мама | |
| Имя | ||
| Отчество | ||
| Дата рождения | ||
| Профессия | ||
| Какие они? | 
Кто ещё есть в твоей семье?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой
и дружной?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
А сейчас ответь на вопрос: «Что такое счастье семьи?»__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________
 
 
История моего города:
_______________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
История моей улицы:
______________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
 
 
Мое любимое время года
Мое любимое животное
Место, где я люблю бывать больше всего на свете
___________________________________________________________________
Мой лучший друг ______________
Мой любимый вид спорта _
Моя любимая книга ___________
Мое любимое занятие __________
Мой любимый фильм _____________
Моя любимая телепередача _____
Моя любимая одежда _____________
Моя любимая музыка
Мой любимый музыкальный инструмент
Моя любимая песенка ________________________________________________
Моя любимая игра _____________
Мой любимый цвет _____________
Мой любимый звук ____________
Мой любимый цветок _____________________________________________
Моя любимая игрушка ______________
Мое любимое блюдо
Мой любимый запах
Мое любимое время суток
( можешь дописать, что ты любишь еще)

 
В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего
любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.
 
  
 
Лучше всего я умею:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Я не очень хорошо умею:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Больше всего я хочу научиться лучше....
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Вот, что мне для этого нужно:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Раздел II.
«Моя школьная жизнь»


Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах
| Учебный год | Название кружка, секции, клуба | Название учреждения, в котором он организован | 
| 2013- 2014 | Волшебные краски | ЭОЦ «Утёс» | 
| Юный турист | ЭОЦ «Утёс» | |
| 2014- 2015 | Волшебные краски | ЭОЦ «Утёс» | 
| Домисолька | МБОУ ОО СОШ № 1 | |
| Занимательная математика | МБОУ ОО СОШ № 1 | |
| 2015- 2016 | ||
| 2016- 2017 | ||
Сведения о прохождении факультативных занятий, курсов по выбору
| № | Класс | Название курса | Подпись кл. руководителя | 
| 
 | 1 – 4 класс | Мир деятельности | |
| 
 | 1 - 4 класс | Я исследователь | |
| 
 | |||
| 
 | |||
| 
 | |||
| 
 | |||
| 
 | |||
| 
 | |||
| 
 | |||
| 
 | |||
| 
 | |||
| 
 | 
 
 
Сводная ведомость успеваемости
| № п/п | Предмет наименование | Учебный год 2013 / 2014 | Учебный год 2014 / 2015 | |||||||||
| 1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | 1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | |||
| 
 | Русский язык | |||||||||||
| 
 | Литературное чтение | |||||||||||
| 
 | Английский язык | |||||||||||
| 
 | Математика | |||||||||||
| 
 | Информатика и ИКТ | |||||||||||
| 
 | Окружающий мир | |||||||||||
| 
 | Музыка | |||||||||||
| 
 | Изобразительное исскуство | |||||||||||
| 
 | Технология | |||||||||||
| 
 | Физическая культура | |||||||||||
| 
 | ||||||||||||
| 
 | ||||||||||||
| № п/п | Предмет наименование | Учебный год 2015 / 2016 | Учебный год 2016 / 2017 | |||||||||
| 1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | 1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | |||
| 1 | Русский язык | |||||||||||
| 2 | Литературное чтение | |||||||||||
| 3 | Английский язык | |||||||||||
| 4 | Математика | |||||||||||
| 5 | Информатика и ИКТ | |||||||||||
| 6 | Окружающий мир | |||||||||||
| 7 | Музыка | |||||||||||
| 8 | Изобразительное исскуство | |||||||||||
| 9 | Технология | |||||||||||
| 10 | Физическая культура | |||||||||||
| 11 | ||||||||||||
| 12 | ||||||||||||
Техника чтения
| 
 
 
 | |||||||||||
| 1 четверть | |||||||||||
| 2 четверть | |||||||||||
| 3 четверть | |||||||||||
| 4 четверть | |||||||||||
| 
 
 
 | |||||||||||
| 1 четверть | |||||||||||
| 2 четверть | |||||||||||
| 3 четверть | |||||||||||
| 4 четверть | |||||||||||
 Мой интерес к школьным предметам
 Мой интерес к школьным предметам
| № | Мои любимые предметы | Почему? | 
 
| Мои любимые учителя | № | Мои любимые предметы | 
| 1 | ||
| 2 | ||
| 3 | ||
| 4 | ||
| 5 | 
 ТЕСТ
 ТЕСТ
1. На что тебе нужно обратить особое внимание, чтобы улучшить свои успехи в школе? (Подчеркни)
– распорядок и режим дня;
– тренировка силы воли;
– тренировка памяти
(зрительной, слуховой, логической);
– развитие логического мышления;
чтение научной и художественной литературы;
просмотр развивающих телепередач;
занятия в кружках, секциях, …;
посещение музеев.
2. Есть ли у тебя увлечения? Считаешь ли ты их серьёзными? Помогают ли они тебе в учёбе, или в чём-то другом? _________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел III.
«Мои достижения»

 Сведения
 Сведения
о спортивных достижениях
| № | Класс | Дата участия | Наименование соревнований | Уровень | Дипломы, грамоты | Подпись учителя физической культуры | 
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 21. | 
Сведения об участии в олимпиадах х
| № п/п | Класс | Дата участия | Предмет | Уровень | Занятое место, участие | Подпись кл. руководителя | 
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | 
 
Сведения об участии в конкурсах
| № | Класс | Дата участия | Название | Уровень | Занятое место, участие | Подпись кл. руководителя | 
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | 
Раздел IV.
«Моё творчество»

 Сведения об участии
Сведения об участии
в районных, школьных и классных праздниках и мероприятиях
| № | Класс | Дата участия | Название мероприятия, праздника | Уровень | Поощрение | Подпись кл. руководителя | 
| 1. | ||||||

 Творческие работы
 Творческие работы
( литературные работы, фотоматериалы своих увлечений, рисунки )
| № | Дата | Класс | Название работы | Чему посвящается? | 
| 1 | ||||
Раздел V.
«Мои исследования»


 Сведения об участии
 Сведения об участии 
в научно–практических конференциях
| № | Класс | Дата участия | Название работы | Уровень | Наличие грамоты, диплома лауреата и т.д. | Подпись кл. руководителя | 
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | 
 
                                     
                                 
                                 
                                 
                         
                         
                         
                         
                         
                        