Портфолио учителя начальных классов

2
0
Материал опубликован 21 May 2017

Ф И.О.: Тулина Юлия Тагировна

Закончила: Сургутский государственный педагогический университет. Специальность: учитель начальных классов с доп.специальностью «Логопедия».

Место работы: МБОУ гимназия «Лаборатория Салахова», город Сургут, должность воспитатель.

Стаж работы по специальности – 6 лет.

Аттестацию на подтверждение соответствия должности воспитателя прошла 11 сентября 2015 года.

В 2016 году прослушала курс по теме: «Программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный парк», в объеме 8 часов (регистрационный номер №004912).

В 2014 году прошла курс повышения квалификации в Сургутском государственном педагогическом университете по дополнительной профессиональной программе «Педагогика и методика дошкольного образования», в объеме 130 часов (регистрационный номер №1605).

В 2016 году прошла курс повышения квалификации в НОУ ДПО «Институт дистанционного повышения квалификации» города Новосибирска, по дополнительной профессиональной программе: «Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», в объеме 72 часов (регистрационный номер № 1882).

В 2016 году прошла курс вебинаров по темам: «Место проектной деятельности в достижении планируемых результатов ФГОС», количество часов 2 часа;

Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

Цель моей профессиональной деятельности заключается в обеспечении организации педагогического сопровождения детей, позволяющей адаптировать образовательный и воспитательный процесс к их индивидуальным особенностям,создании условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников,обеспечение положительной динамики усвоения образовательной программы путем использования современных образовательных и оздоровительных технологий.

Профессиональная деятельность

Оценка усвоения образовательной программы осуществляется по системе педагогического мониторинга по основным направлениям развития детей. Комплексный подход к оценке промежуточный результатов освоения программы, позволяет осуществлять оценку динамики достижений детей.

Результаты профессиональной деятельности.

Наблюдается положительная динамика результатов

освоения обучающимися образовательных

программ, это можно увидеть по итогам

моноторинга.

Динами результатов освоения обучающимися образовательной программы

успеваемость и уровень качества

 2013/2014у/г. 2014/2015у/г. 2015/2016у/г.

90% 95% 99%

Перспективы развития профессиональной деятельности.

Участие в стажировочных мероприятиях управленческого проекта «Управление образовательной организацией: проектирование нового качества результатов».

Посещение уроков коллег, работающих в этом же направлении, представление своих уроков на обсуждение коллегам (обмен опятом).

Организация своей педагогической деятельности в соответсвии с требованиями системно-деятельностного подхода.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.