Поурочные разработки к учебнику 2 класса Spotlight

0
0
Материал опубликован 29 March

Урок 1. Lets Go!

Цели: учить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения; сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.

Ход урока

  1. Организационный момент

Знакомство

  • Hello, everyone! I’m Marina Ivanovna. I’m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Марина Ивановна. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы догадались, что вначале я поздоровалась с вами и предста­вилась по-английски.
  • Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это по-английски.

(Учитель еще раз представляется.)

  • I’m Marina Ivanovna.

(Ученики по очереди встают и называют себя: Гт Nikita. Гт Vera. И т. д.)

  1. Постановка целей

Как вы уже поняли, общение начинается с приветствия и зна­комства. Сегодня на уроке вы научитесь приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Для этого вам нужно выучить несколько слов.

  1. Работа по теме урока
  1. Работа с картинкой

(Учитель показывает картинку с изображением няни Шайн (из буклета Picture Flashcards).)

  • This is Nanny Shine. Это няня Шайн. Няни заботятся о детях и помогают им. Няня Шайн поможет вам научиться гово­рить по-английски.

(Учитель пишет на доске цифру 4.)

  • Open your books at page four.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 4.)

  • Няня Шайн здоровается с детьми и представляется: Hello! Vm Nanny Shine. Поздоровайтесь с ней тоже: Hello!

(Ученики несколько раз хором вместе с учителем произносят приветствие: Hello!)

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 4).

  • Listen to Nanny Shine’s song. Послушайте песенку няни Шайн, в которой она здоровается с детьми и представля­ется им.

(Ученики слушают песню.)

  • Listen to the song again and put up your hand when you hear the words hello and Nanny Shine. Послушайте песенку снова и поднимайте руку, когда слышите слова hello и Nanny Shine.

(Ученики слушают песню снова и выполняют задание.)

  • Давайте изобразим, как няня Шайн поет эту песню. Повто­ряйте за мной движения, а также те слова в песне, которые вы уже знаете. Come on, everyone let’s go!

(Учитель может исполнить песню сам, сопровождая ее соот­ветствующими жестами (например, Hello!— помахать рукой в знак приветствия, Fm Nanny Shine — показать на себя), или включить запись. Ученики стараются повторить за ним слова и движения. Это упражнение можно проделать дважды.)

Упр. 2 (с. 4).

(Введение новых структур. Учитель показывает на картинку в учебнике.)

  • Няня Шайн хочет узнать, как зовут девочку. Она спраши­вает: What’s your пате?

(Учитель читает фразы вслух. Ученики повторяют вопрос хо­ром и индивидуально.)

  1. Закрепление изученного материала
  • Няня Шайн хочет познакомиться с вами.

(Учитель держит картинку с изображением няни Шайн, под­ходит к каждому ученику и задает вопрос от ее имени.)

  • Hello! What’s your name? (Hello! Vm Lena. (My name’s Lena.) И т. д.
  1. Динамическая пауза
  • Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands down!

Sit down!

(Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.)

  1. Продолжение работы по теме урока
  • Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают, после того как поздороваются? (Вопрос «как дела ?»)
  • Я задам вам этот вопрос по-английски: How are you? К вы ответите мне тоже по-английски: Fine, thanks. Хорошо, спа­сибо. Повторите за мной.

(Ученики повторяют хором несколько раз: Fine, thanks.)

  • Для того чтобы правильно произнести слово thanks, надо язычок просунуть между зубами: [0] — |0] — [0]. Сделайте это вместе со мной.

(Ученики тренируются в произнесении звука [0], а затем еще раз повторяют слово thanks и фразу Fine, thanks.)

  1. Закрепление изученного материала
  • А сейчас я поприветствую каждого из вас.

(Между учителем и каждым учеником происходит следующий диалог.)

  • Hello, Misha.
  • Hello.
  • How are you?
  • Fine, thanks.
  • Вы хотите научиться приветствовать друг друга? Повторите вопрос за мной: How are you?

(Ученики повторяют хором несколько раз: How are you ? Затем дети встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга уче­никами происходит следующий диалог.)

  • Hello, Misha.
  • Hello, Nikita.
  • How are you?
  • Fine, thanks. How are you ?
  • Fine, thanks.

(Учитель хлопает в ладоши, и ученики, стоящие во внешнем круге, перемещаются по часовой стрелке к следующему партне­ру, стоящему во внутреннем круге. Диалог повторяется с новым партнером. Перемещение происходит до тех пор, пока учащиеся не окажутся в первоначальном положении.)

  1. Подведение итогов урока
  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке?
  • Какие слова и фразы вы запомнили?
  • Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!

(Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!)

  • Say goodbye to Nanny Shine, please. Попрощайтесь с няней Шайн, пожалуйста. (Goodbye, Nanny Shine!)
  • Goodbye, everyone!

Урок 2. My Letters!

Цели: познакомить детей с английским алфавитом (а — h); формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Ход урока

  1. Организационный момент
  • Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!(Hello!)

(Учитель обращается к каждому ученику.)

  • How are you? (Fine, thanks.)
  1. Фонетическая разминка
  • Ребята, я думаю, что вы заметили, что в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать специальную зарядку для тренировки произ­ношения английских звуков.

Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: [эе] — [эе] — [ае].

Дятел стучит по дереву: [t] [t] [t].

(Дети повторяют звуки вместе с учителем.)

  • A fat cat sat on a mat. Это скороговорка a tongue-twister. Толстая кошка сидела на коврике.

(Учитель может показать соответствующую картинку. Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.)

  1. Постановка целей

Сегодня вы узнаете первые восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.

  1. Работа по теме урока
  1. Работа с картинками

(На доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1 (учебник, с. 6). Учитель произносит звук [as], затем показывает на первую картинку и произносит слово.)

  • Everyone, look at the picture. Ant. Repeat after me. Повторяйте за мной.

(Ученики хором повторяют за учителем: [as] ant. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из уче­ников.)

  • Whats this? Что это? Отвечайте по-английски. (Ant.) (Учитель произносит звук [Ь], затем показывает на следующую

картинку и произносит слово.)

  • Look at the picture. Bed. Repeat after me. Повторяйте за мной. (Учащиеся хором повторяют за учителем: [b] bed. Учитель

показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.)

  • What’s this? (Bed.)

(Аналогично учитель знакомит детей со словами cat, dog, egg, flag, glass, horse.)

  1. Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов

(Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву а и произносит звук [as].)

  • Repeat after me.

(Ученики хором повторяют за учителем звук. Затем учитель рядом с буквой а пишет слово ant и произносит его.)

  • Repeat after me.

(Учащиеся хором повторяют за учителем: [as] ant. Аналогич­но учитель знакомит детей с буквами b, с, d, e,f, g, h.)

  1. Закрепление изученного материала
  1. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 6).

(Учитель пишет на доске цифру 6.)

  • Open your books at page six.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 6.)

  • Прочитайте задание к упражнению 1.

(Ученики читают задание про себя.)

  • Listen and repeat, please.

(Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором. При необходимости прослушивание повторяется.)

  1. Выполнение задания в рабочей тетради Упр. 1 (с. 4).

Написание букв

  • Open your workbooks at page four.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и пока­зывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.)

  • Exercise one. Ребята, как вы думаете, что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести буквы по контуру и написать их самостоятельно.)
  • Правильно. Trace the letters. Then write them.

(Ученики выполняют задание.)

  1. Динамическая пауза

Работа по учебнику Упр. 2 (с. 6).

(На доске вывешивается плакат Му Letters!.)

  • Let’s listen to a chant and do some exercises. Давайте послу­шаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.

(Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву на плакате.)

  • Repeat the chant, please.

(Учащиеся слушают запись и стараются повторить слова, де­лая при этом ритмичные движения.)

  1. Закрепление изученного материала (продолжение)
  1. Работа по учебнику Упр. 3 (с. 7).

(Учитель пишет на доске цифру 7.)

  • Open your books at page seven.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 7. Затем указывает на первую картинку в упр. 3.)

  • Look at the picture, please. What’s this? (Horse.)

(Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.)

  • Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и на­пишите ее.

(Буквы можно вписывать прямо в учебнике. Учитель кон­тролирует выполнение задания, оказывая детям необходимую помощь.)

  1. Словарная работа

(Учитель стирает первые буквы в написанных на доске словах.)

_nt                    _at                      _gg                     lass

_ed                   _og                     lag                       orse

  • Look at the words on the board. The first letters are missing. Write them, please.

(Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущен­ную букву и читают слово.)

  1. Работа с карточками

(Учитель делит учеников на две группы. Каждый ребенок из первой группы получает карточку, на которой написано одно из новых слов. Каждый ребенок из второй группы получает кар­точку с картинкой. Ученики должны найти свою пару.)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 2: PF, с. 4)

(На доске картинка, на которой нарисован флаг.)

  • What’s this? {Flag.)

(Учитель пишет буквы d,f, b под картинкой.)

  • Which is the first letter of the word flagl Какая первая буква в слове flag?

(Ученики называют букву, и учитель обводит ее. Можно еще раз повторить это задание со словом dog.)

  • Open your workbooks at page four, please.

(Учитель читает задание к упр. 2 вслух.)

  • Что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести букву, с которой начинается слово.)
  • Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —

в дневниках.)

  1. Подведение итогов урока
  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы?
  • Какие слова и фразы вы запомнили?
  • Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • That’s all for today. Goodbye! {Goodbye!)

Рабочая тетрадь.

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.