Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Spotlight (2 класс)

0
0
Материал опубликован 6 January 2019

урока

Дата

Тема урока

Тип урока

Основные виды учебной деятельности

Домашнее задание

 

План

Факт

       

1

2

3

4

5

6

7

 

I четверть -17 часов

Вводный модуль: Lets Go. Давайте начнем (1 час)

1

   

Знакомство. Формирование навыков говорения

Вводный

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Выучить приветствия.

 

Вводный модуль: My letters. Мои буквы (6 часов)

2/1

   

Алфавит. Буквы а- h.

Урок изучения нового материала

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

Р.Т. с. 4, упр.1.2

3/2

 

Алфавит. Буквы i- q.

Урок изучения нового материала

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

Р.Т. с. 5, упр.1.2

4/3

13.09

 

Алфавит.Буквы r-z

Урок изучения нового материала

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка.

Р.Т. с. 6, упр.1.2

5/4

18.09

 

Чтение буквосочетаний sh, ch

Комбинированный.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка.Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Р.Т. с. 7, упр.1

6|5

20.09

 

Активизация навыков чтения буквосочетаний.

Урок закрепления знаний

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Р.Т. с. 7, упр.2

7|6

25.09

 

Совершенствование навыков чтения и письма.

Урок закрепления знаний

Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Р.Т. с. 8, упр.1, с. 9, упр. 1,2

 

Вводный модуль:

HELLO! Meet Larry and Lulu! Привет! Познакомься с Ларри и Лулу! (2 часа)

8/1

27.09

 

Формирование лексических навыков по теме

«Моя семья».

Урок изучения нового материала

Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and.

Р.Т. с.10, упр.1.2

9/2

02.10

 

Развитие лексических навыков по теме.

Урок закрепления знаний

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Р.Т. с 11, упр. 3

 

Вводный модуль: My family. Моя семья (2 часа)

10/1

04.10

 

Формирование лексических навыков по теме «Семья»

Урок изучения нового материала

Ведут диалог-расспрос. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют и рассказывают о членах своей семьи – представляют и рассказывают о членах своей семьи

Р.Т. с 13, упр.3, 4

11/2

09.10

 

Совершенствование лексических навыков..

Урок обобщения и систематизации знаний

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Р.Т. с. 14, упр.1, 2

 

Модуль 1. Мой дом (10 часов)

12|1

11.10

 

Формирование лексических навыков по теме

«Дом».

Урок изучения нового материала

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

уч. с. 31, упр. 3

13/2

16.10

 

Развитие навыков аудирования и диалогической речи

Урок закрепления знаний

Воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников. Ведут диалог-расспрос. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

Р.Т. с 17, упр.3, 4

14/3

18.10

 

Развитие умения аудировать с целью понимания (полного)

Комбинированный.

Ведут диалог-расспрос. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном падеже и предлоги места.

Р.Т. с 18, упр.1

15/4

23.10

 

Совершенствование навыков чтения.

Урок закрепления знаний

Воспринимают и понимают на слух речь учителя (с опорой на иллюстрацию). Выразительно читают стихотворения. Ведут диалог-расспрос.

Р.Т. с 19, упр.2, 3

16/5

25.10

 

Формирование лексических навыков.

In the bathroom

Урок изучения нового материала

Ведут диалог-расспрос. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

«Яз. портфель»: проект «Мой сад»

17/6

28.10

 

Контроль основных навыков

Урок контроля

Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном падеже и предлоги места.

 
     

II четверть – 16 часов

     

18/7

08.11

 

Формирование лексических навыков по теме «Мой день рождения!»

Урок изучения нового материала

Понимают содержание небольшого простого текста по изученному материалу. Соблюдают нормы произношения буквосочетаний.

 

19/8

11.11

 

Числительные 1-10.Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного

Урок изучения нового материала

   

20/9

13.11

 

Формирование навыков диалогической речи.

«Угощения на день рождения»

 

Контроль усвоения пройденного материала.

«Яз. портфель», с. 7-9

21/10

15.11

 

Совершенствование лексических навыков по теме.

Урок изучения нового материала

Ведут диалог-распрос с опорой на иллюстрацию. Воспринимают на слух услышанное и соблюдают нормы произношения.

Р.Т. с 27, упр.1, 2

22/1

20.11

 

Формирование навыков монологической речи по теме «Моя любимая еда».

Комбинированный.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ любимой еде, используя новую лексику. Употребляют вспомогательный глагол to do в утвердительных и отрицательных предложениях.

Р.Т. с 28, упр.1

23/2

22.11

 

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Моя любимая еда»

Урок изучения нового материала

Употребляют вспомогательный глагол to do в утвердительных и отрицательных предложениях.

Р.Т. с 28, упр.1

24/3

27.11

 

Совершенствование навыков чтения

Урок изучения нового материала

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Повторить ЛЕ

25/4

29.11

 

Развитие навыков аудирования по теме.

Комбинированный.

Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики.

 

26/5

04.12

 

Развитие навыковк чтения

Комбинированный

Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги.

Р.Т. с 27, упр.3, 4

27/6

06.12

 

Контроль основных навыков и умений

Урок контроля

   

28/7

11.12

 

Обобщение пройденного материала

Урок закрепления знаний

Соблюдают нормы произношения при чтении буквосочетаний. Составляют монологическое высказывание с опорой на образец.

Проект «Моя любимая еда»

29/8

13.12

 

Контроль навыков монологической речи

Урок контроля

   

30/9

18.12

 

Контроль навыков чтения

Урок контроля

   

31/10

20.12

 

Контроль навыков письменной речи

Урок контроля

Контроль усвоения пройденного материала.

 

32/11

25.12

 

Контроль навыков аудирования

 

Контроль усвоения пройденного материала

 

33/12

27.12

 

Формирование лексических навыков по теме «Домашние животные».

Урок изучения нового материала

Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги.

 
     

III четверть 21 час

Модуль 3. Мои животные (10 часов)

     

34/1

10.01

 

Формирование лексических навыков по теме «Домашние животные».

Урок изучения нового материала

Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги.

Р.Т. с 35, упр.3, 4

35/2

15.01

 

Развитие навыков устной и письменной речи.

Урок закрепления знаний

Составляют предложения о себе используя лексику по теме. Воспринимают на слух и читают предложения по теме.

Р.Т. с 36, упр.1, 2

36/3

17.01

 

Развитие навыков диалогической речи.

Урок изучения нового материала

Составляют предложения с новой лексикой по образцу.

Выразительно читают вслух диалоги.

.

Р.Т. с 37, упр.3, 4

37/4

22.01

 

Развитие лексических навыков по теме.

Урок закрепления знаний

Соблюдают правила произношения при чтении букв и буквосочетаний. Составляют монологическое высказывание, опираясь на образец.

Р.Т. с 38, упр.1, 2

38/5

24.01

 

Совершенствование навыков чтения и устной речи.

Комбинированный.

Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики.

Р.Т. с 39, упр.3, 4

39/6

29.01

 

Совершенствование навыков чтения. Буквосочетание ir.

Урок закрепления знаний

Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги. Понимают на слух услышанное сообщение.

«Яз. портфель», с. 74

40/7

31.01

 

Совершенствование навыков монологической речи. «Любимые животные британцев».

Урок закрепления знаний

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

проект “My Pet”

41/8

05.02

 

Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного. «Городская и деревенская мышки. Часть 3.»

Комбинированный

Грамотно читают и произносят тексты с ранее изученными словами.

 

42/9

07.02

 

Обобщение пройденного материала. Now I know.

Урок обобщения и систематизации знаний

Контроль усвоения пройденного материала.

 

43/10

12.02

 

Контроль основных навыков

Урок контроля

Контроль усвоения пройденного материала.

 
     

Модуль 4. Мои игрушки (10 часов)

     

44/1

14.02

 

Формирование лексических навыков по теме «Игрушки».

Урок изучения нового материала

Составляют предложения с новой лексикой по образцу.

Выразительно читают вслух диалоги. Используют в устной и письменной речи предлоги места.

Р.Т. с 44, упр.1, 2

45/2

19.02

 

Формирование лексических навыков по теме «Предлоги места»

Урок закрепления знаний

Ведут диалог-распрос о местонахождении предмета. Составляют предложения с новой лексикой.

Р.Т. с 45, упр.3, 4

46/3

21.02

 

Совершенствование лексических навыков. «Описание игрушки».

Урок изучения нового материала

Дают описание игрушке. Ведут диалог-распрос о внешности.

Р.Т. с 46, упр.1, 2

47/4

26.02

 

Развитие навыков монологической речи.

Урок закрепления знаний

Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики, используя глагол have/has got.

Р.Т. с 47, упр.3, 4

48/5

28.02

 

Развитие навыков чтения и устной речи

Комбинированный.

Составляют предложения на основе новой лексики. Выразительно читают диалог с соблюдением правил произношения и интонации.

Р.Т. с 48, упр.1, 2

49/6

05.03

 

Совершенствование навыков аудирования.

Урок закрепления знаний

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

Р.Т. с 49, упр.3, 4

50/7

07.03

 

Развитие навыков аудирования по теме.

Комбинированный.

Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики.

уч., с. 91, упр. 5

51/8

12.03

 

Активизация основных навыков говорения

Now I know

Урок закрепления знаний

Составляют монологическое высказывание с опорой на образец, используя изученную лексику.

«Яз. портфель», с. 92

52/9

14.03

 

Контрольная работа №4 по теме «Мои игрушки»

Урок контроля

Контроль усвоения пройденного материала.

проект “Traditional Russian Toys”

53/10

19.03

 

Развитие навыка чтения с целью полного понимания прочитанного. Городская и деревенская мышки. Часть 4

Комбинированный

Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги. Понимают на слух услышанное сообщение.

 

54/11

21.03

 

Обобщение пройденного материала

     
     

IV четверть 14 часов

Модуль 5. Мои каникулы (14 часов)

     

55/1

02.04

 

Развитие навыков диалогической речи по теме «Каникулы.

Погода на каникулах.»

Урок изучения нового материала

Ведут диалог-расспрос (сообщают о погоде).

Р.Т., с. 50-51, упр. 1-4

56/2

04.04

 

Формирование навыков монологической речи.

Урок закрепления знаний

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог – побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).

уч., с. 98, упр. 1

57/3

09.04

 

Формирование навыков диалогической речи по теме. «Одежда на каникулах».

Урок изучения нового материала

Понимают небольшие простые сообщения. Пользуются основными коммуникативными типами речи, рассказывают о том, что носят в разную погоду.

Р.Т. с 54, упр.1, 2

58/4

11.04

 

Совершенствование навыков чтения и устной речи.

Урок закрепления знаний

Читают небольшой текст с ранее изученными словами. Рассказывают о том, что носят в разную погоду

Р.Т. с 55, упр.3, 4

59/5

16.04

 

Формирование лексических навыков по теме «Волшебный остров».

Урок изучения нового материала

Составляют предложения на основе новой лексики. Выразительно читают диалог с соблюдением правил произношения и интонации.

Р.Т. с 56, упр.1, 2

60/6

18.04

 

Совершенствование навыков чтения. Буквосочетание сk/c/k

Урок закрепления знаний

Соблюдают правила произношения при чтении букв и буквосочетаний. Составляют монологическое высказывание, опираясь на образец.

Р.Т. с 57, упр.3, 4

61/7

23.04

 

Каникулы в Британии и в России. Ознакомление со страноведческим материалом.

Комбинированный.

Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики.

Р.Т. с 58, упр.1, 2

62/8

25.04

 

Развитие навыков чтения Городская и деревенская мышки. Часть 5.

Комбинированный.

Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги. Понимают на слух услышанное сообщение.

проект “I Love Summer”

63/9

28.04

 

Обобщение пройденного материала.

Урок обобщения и систематизации знаний

Используют лексический и грамматический материал предыдущих уроков в речи и в письме.

проект “I Love Summer

64/10

07.05

 

Контрольная работа №5 по теме «Каникулы»

Урок контроля

Контроль усвоения пройденного материала.

«Яз. портфель», с. 110

65/11

14.05

 

Контроль навыков чтения.

Урок контроля

Грамотно читают и произносят тексты с ранее изученными словами.

Р.Т., с. 60-61, упр. 1-4

66/12

16.05

 

Контроль речевых навыков

Урок контроля

Контроль навыков монологической и диалогической речи

 

67/13

21.05

 

Контроль навыков аудирования

Урок контроля

Контроль понимания услышанного текста и выполнение заданий к нему.

 

68/14

23.05

 

Повторение пройденных тем «Дом», «Животные» и т.д.

Урок закрепления знаний

Выразительно читают по ролям стихи со знакомой лексикой по темам.

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.