Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Spotlight (2 класс)
№ урока |
Дата |
Тема урока |
Тип урока |
Основные виды учебной деятельности |
Домашнее задание |
|||||||
План |
Факт |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||
I четверть -17 часов Вводный модуль: Let’s Go. Давайте начнем (1 час) |
||||||||||||
1 |
Знакомство. Формирование навыков говорения |
Вводный |
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). |
Выучить приветствия. |
||||||||
Вводный модуль: My letters. Мои буквы (6 часов) |
||||||||||||
2/1 |
Алфавит. Буквы а- h. |
Урок изучения нового материала |
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. |
Р.Т. с. 4, упр.1.2 |
||||||||
3/2 |
Алфавит. Буквы i- q. |
Урок изучения нового материала |
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. |
Р.Т. с. 5, упр.1.2 |
||||||||
4/3 |
13.09 |
Алфавит.Буквы r-z |
Урок изучения нового материала |
Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка. |
Р.Т. с. 6, упр.1.2 |
|||||||
5/4 |
18.09 |
Чтение буквосочетаний sh, ch |
Комбинированный. |
Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка.Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
Р.Т. с. 7, упр.1 |
|||||||
6|5 |
20.09 |
Активизация навыков чтения буквосочетаний. |
Урок закрепления знаний |
Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
Р.Т. с. 7, упр.2 |
|||||||
7|6 |
25.09 |
Совершенствование навыков чтения и письма. |
Урок закрепления знаний |
Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
Р.Т. с. 8, упр.1, с. 9, упр. 1,2 |
|||||||
Вводный модуль: HELLO! Meet Larry and Lulu! Привет! Познакомься с Ларри и Лулу! (2 часа) |
||||||||||||
8/1 |
27.09 |
Формирование лексических навыков по теме «Моя семья». |
Урок изучения нового материала |
Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and. |
Р.Т. с.10, упр.1.2 |
|||||||
9/2 |
02.10 |
Развитие лексических навыков по теме. |
Урок закрепления знаний |
Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. |
Р.Т. с 11, упр. 3 |
|||||||
Вводный модуль: My family. Моя семья (2 часа) |
||||||||||||
10/1 |
04.10 |
Формирование лексических навыков по теме «Семья» |
Урок изучения нового материала |
Ведут диалог-расспрос. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют и рассказывают о членах своей семьи – представляют и рассказывают о членах своей семьи |
Р.Т. с 13, упр.3, 4 |
|||||||
11/2 |
09.10 |
Совершенствование лексических навыков.. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. |
Р.Т. с. 14, упр.1, 2 |
|||||||
Модуль 1. Мой дом (10 часов) |
||||||||||||
12|1 |
11.10 |
Формирование лексических навыков по теме «Дом». |
Урок изучения нового материала |
Оперируют активной лексикой в процессе общения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
уч. с. 31, упр. 3 |
|||||||
13/2 |
16.10 |
Развитие навыков аудирования и диалогической речи |
Урок закрепления знаний |
Воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников. Ведут диалог-расспрос. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей |
Р.Т. с 17, упр.3, 4 |
|||||||
14/3 |
18.10 |
Развитие умения аудировать с целью понимания (полного) |
Комбинированный. |
Ведут диалог-расспрос. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном падеже и предлоги места. |
Р.Т. с 18, упр.1 |
|||||||
15/4 |
23.10 |
Совершенствование навыков чтения. |
Урок закрепления знаний |
Воспринимают и понимают на слух речь учителя (с опорой на иллюстрацию). Выразительно читают стихотворения. Ведут диалог-расспрос. |
Р.Т. с 19, упр.2, 3 |
|||||||
16/5 |
25.10 |
Формирование лексических навыков. In the bathroom |
Урок изучения нового материала |
Ведут диалог-расспрос. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
«Яз. портфель»: проект «Мой сад» |
|||||||
17/6 |
28.10 |
Контроль основных навыков |
Урок контроля |
Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном падеже и предлоги места. |
||||||||
II четверть – 16 часов |
||||||||||||
18/7 |
08.11 |
Формирование лексических навыков по теме «Мой день рождения!» |
Урок изучения нового материала |
Понимают содержание небольшого простого текста по изученному материалу. Соблюдают нормы произношения буквосочетаний. |
||||||||
19/8 |
11.11 |
Числительные 1-10.Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного |
Урок изучения нового материала |
|||||||||
20/9 |
13.11 |
Формирование навыков диалогической речи. «Угощения на день рождения» |
Контроль усвоения пройденного материала. |
«Яз. портфель», с. 7-9 |
||||||||
21/10 |
15.11 |
Совершенствование лексических навыков по теме. |
Урок изучения нового материала |
Ведут диалог-распрос с опорой на иллюстрацию. Воспринимают на слух услышанное и соблюдают нормы произношения. |
Р.Т. с 27, упр.1, 2 |
|||||||
22/1 |
20.11 |
Формирование навыков монологической речи по теме «Моя любимая еда». |
Комбинированный. |
Пишут с опорой на образец небольшой рассказ любимой еде, используя новую лексику. Употребляют вспомогательный глагол to do в утвердительных и отрицательных предложениях. |
Р.Т. с 28, упр.1 |
|||||||
23/2 |
22.11 |
Совершенствование навыков монологической речи по теме «Моя любимая еда» |
Урок изучения нового материала |
Употребляют вспомогательный глагол to do в утвердительных и отрицательных предложениях. |
Р.Т. с 28, упр.1 |
|||||||
24/3 |
27.11 |
Совершенствование навыков чтения |
Урок изучения нового материала |
Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Повторить ЛЕ |
|||||||
25/4 |
29.11 |
Развитие навыков аудирования по теме. |
Комбинированный. |
Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики. |
||||||||
26/5 |
04.12 |
Развитие навыковк чтения |
Комбинированный |
Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги. |
Р.Т. с 27, упр.3, 4 |
|||||||
27/6 |
06.12 |
Контроль основных навыков и умений |
Урок контроля |
|||||||||
28/7 |
11.12 |
Обобщение пройденного материала |
Урок закрепления знаний |
Соблюдают нормы произношения при чтении буквосочетаний. Составляют монологическое высказывание с опорой на образец. |
Проект «Моя любимая еда» |
|||||||
29/8 |
13.12 |
Контроль навыков монологической речи |
Урок контроля |
|||||||||
30/9 |
18.12 |
Контроль навыков чтения |
Урок контроля |
|||||||||
31/10 |
20.12 |
Контроль навыков письменной речи |
Урок контроля |
Контроль усвоения пройденного материала. |
||||||||
32/11 |
25.12 |
Контроль навыков аудирования |
Контроль усвоения пройденного материала |
|||||||||
33/12 |
27.12 |
Формирование лексических навыков по теме «Домашние животные». |
Урок изучения нового материала |
Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги. |
||||||||
III четверть 21 час Модуль 3. Мои животные (10 часов) |
||||||||||||
34/1 |
10.01 |
Формирование лексических навыков по теме «Домашние животные». |
Урок изучения нового материала |
Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги. |
Р.Т. с 35, упр.3, 4 |
|||||||
35/2 |
15.01 |
Развитие навыков устной и письменной речи. |
Урок закрепления знаний |
Составляют предложения о себе используя лексику по теме. Воспринимают на слух и читают предложения по теме. |
Р.Т. с 36, упр.1, 2 |
|||||||
36/3 |
17.01 |
Развитие навыков диалогической речи. |
Урок изучения нового материала |
Составляют предложения с новой лексикой по образцу. Выразительно читают вслух диалоги. . |
Р.Т. с 37, упр.3, 4 |
|||||||
37/4 |
22.01 |
Развитие лексических навыков по теме. |
Урок закрепления знаний |
Соблюдают правила произношения при чтении букв и буквосочетаний. Составляют монологическое высказывание, опираясь на образец. |
Р.Т. с 38, упр.1, 2 |
|||||||
38/5 |
24.01 |
Совершенствование навыков чтения и устной речи. |
Комбинированный. |
Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики. |
Р.Т. с 39, упр.3, 4 |
|||||||
39/6 |
29.01 |
Совершенствование навыков чтения. Буквосочетание ir. |
Урок закрепления знаний |
Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги. Понимают на слух услышанное сообщение. |
«Яз. портфель», с. 74 |
|||||||
40/7 |
31.01 |
Совершенствование навыков монологической речи. «Любимые животные британцев». |
Урок закрепления знаний |
Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. |
проект “My Pet” |
|||||||
41/8 |
05.02 |
Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного. «Городская и деревенская мышки. Часть 3.» |
Комбинированный |
Грамотно читают и произносят тексты с ранее изученными словами. |
||||||||
42/9 |
07.02 |
Обобщение пройденного материала. Now I know. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Контроль усвоения пройденного материала. |
||||||||
43/10 |
12.02 |
Контроль основных навыков |
Урок контроля |
Контроль усвоения пройденного материала. |
||||||||
Модуль 4. Мои игрушки (10 часов) |
||||||||||||
44/1 |
14.02 |
Формирование лексических навыков по теме «Игрушки». |
Урок изучения нового материала |
Составляют предложения с новой лексикой по образцу. Выразительно читают вслух диалоги. Используют в устной и письменной речи предлоги места. |
Р.Т. с 44, упр.1, 2 |
|||||||
45/2 |
19.02 |
Формирование лексических навыков по теме «Предлоги места» |
Урок закрепления знаний |
Ведут диалог-распрос о местонахождении предмета. Составляют предложения с новой лексикой. |
Р.Т. с 45, упр.3, 4 |
|||||||
46/3 |
21.02 |
Совершенствование лексических навыков. «Описание игрушки». |
Урок изучения нового материала |
Дают описание игрушке. Ведут диалог-распрос о внешности. |
Р.Т. с 46, упр.1, 2 |
|||||||
47/4 |
26.02 |
Развитие навыков монологической речи. |
Урок закрепления знаний |
Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики, используя глагол have/has got. |
Р.Т. с 47, упр.3, 4 |
|||||||
48/5 |
28.02 |
Развитие навыков чтения и устной речи |
Комбинированный. |
Составляют предложения на основе новой лексики. Выразительно читают диалог с соблюдением правил произношения и интонации. |
Р.Т. с 48, упр.1, 2 |
|||||||
49/6 |
05.03 |
Совершенствование навыков аудирования. |
Урок закрепления знаний |
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи |
Р.Т. с 49, упр.3, 4 |
|||||||
50/7 |
07.03 |
Развитие навыков аудирования по теме. |
Комбинированный. |
Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики. |
уч., с. 91, упр. 5 |
|||||||
51/8 |
12.03 |
Активизация основных навыков говорения Now I know |
Урок закрепления знаний |
Составляют монологическое высказывание с опорой на образец, используя изученную лексику. |
«Яз. портфель», с. 92 |
|||||||
52/9 |
14.03 |
Контрольная работа №4 по теме «Мои игрушки» |
Урок контроля |
Контроль усвоения пройденного материала. |
проект “Traditional Russian Toys” |
|||||||
53/10 |
19.03 |
Развитие навыка чтения с целью полного понимания прочитанного. Городская и деревенская мышки. Часть 4 |
Комбинированный |
Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги. Понимают на слух услышанное сообщение. |
||||||||
54/11 |
21.03 |
Обобщение пройденного материала |
||||||||||
IV четверть 14 часов Модуль 5. Мои каникулы (14 часов) |
||||||||||||
55/1 |
02.04 |
Развитие навыков диалогической речи по теме «Каникулы. Погода на каникулах.» |
Урок изучения нового материала |
Ведут диалог-расспрос (сообщают о погоде). |
Р.Т., с. 50-51, упр. 1-4 |
|||||||
56/2 |
04.04 |
Формирование навыков монологической речи. |
Урок закрепления знаний |
Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог – побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). |
уч., с. 98, упр. 1 |
|||||||
57/3 |
09.04 |
Формирование навыков диалогической речи по теме. «Одежда на каникулах». |
Урок изучения нового материала |
Понимают небольшие простые сообщения. Пользуются основными коммуникативными типами речи, рассказывают о том, что носят в разную погоду. |
Р.Т. с 54, упр.1, 2 |
|||||||
58/4 |
11.04 |
Совершенствование навыков чтения и устной речи. |
Урок закрепления знаний |
Читают небольшой текст с ранее изученными словами. Рассказывают о том, что носят в разную погоду |
Р.Т. с 55, упр.3, 4 |
|||||||
59/5 |
16.04 |
Формирование лексических навыков по теме «Волшебный остров». |
Урок изучения нового материала |
Составляют предложения на основе новой лексики. Выразительно читают диалог с соблюдением правил произношения и интонации. |
Р.Т. с 56, упр.1, 2 |
|||||||
60/6 |
18.04 |
Совершенствование навыков чтения. Буквосочетание сk/c/k |
Урок закрепления знаний |
Соблюдают правила произношения при чтении букв и буквосочетаний. Составляют монологическое высказывание, опираясь на образец. |
Р.Т. с 57, упр.3, 4 |
|||||||
61/7 |
23.04 |
Каникулы в Британии и в России. Ознакомление со страноведческим материалом. |
Комбинированный. |
Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики. |
Р.Т. с 58, упр.1, 2 |
|||||||
62/8 |
25.04 |
Развитие навыков чтения Городская и деревенская мышки. Часть 5. |
Комбинированный. |
Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги. Понимают на слух услышанное сообщение. |
проект “I Love Summer” |
|||||||
63/9 |
28.04 |
Обобщение пройденного материала. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Используют лексический и грамматический материал предыдущих уроков в речи и в письме. |
проект “I Love Summer |
|||||||
64/10 |
07.05 |
Контрольная работа №5 по теме «Каникулы» |
Урок контроля |
Контроль усвоения пройденного материала. |
«Яз. портфель», с. 110 |
|||||||
65/11 |
14.05 |
Контроль навыков чтения. |
Урок контроля |
Грамотно читают и произносят тексты с ранее изученными словами. |
Р.Т., с. 60-61, упр. 1-4 |
|||||||
66/12 |
16.05 |
Контроль речевых навыков |
Урок контроля |
Контроль навыков монологической и диалогической речи |
||||||||
67/13 |
21.05 |
Контроль навыков аудирования |
Урок контроля |
Контроль понимания услышанного текста и выполнение заданий к нему. |
||||||||
68/14 |
23.05 |
Повторение пройденных тем «Дом», «Животные» и т.д. |
Урок закрепления знаний |
Выразительно читают по ролям стихи со знакомой лексикой по темам. |