12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Иванова Лариса Дмитириевна19 |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Spotlight
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Основные виды учебной деятельности | Домашнее задание | |||||||
План | Факт | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
I четверть -17 часов Вводный модуль: Let’s Go. Давайте начнем (1 час) | ||||||||||||
1 | Знакомство. Формирование навыков говорения | Вводный | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). | Выучить приветствия. | ||||||||
Вводный модуль: My letters. Мои буквы (6 часов) | ||||||||||||
2/1 | Алфавит. Буквы а- h. | Урок изучения нового материала | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. | Р.Т. с. 4, упр.1.2 | ||||||||
3/2 | Алфавит. Буквы i- q. | Урок изучения нового материала | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. | Р.Т. с. 5, упр.1.2 | ||||||||
4/3 | 13.09 | Алфавит.Буквы r-z | Урок изучения нового материала | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка. | Р.Т. с. 6, упр.1.2 | |||||||
5/4 | 18.09 | Чтение буквосочетаний sh, ch | Комбинированный. | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка.Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Р.Т. с. 7, упр.1 | |||||||
6|5 | 20.09 | Активизация навыков чтения буквосочетаний. | Урок закрепления знаний | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Р.Т. с. 7, упр.2 | |||||||
7|6 | 25.09 | Совершенствование навыков чтения и письма. | Урок закрепления знаний | Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Р.Т. с. 8, упр.1, с. 9, упр. 1,2 | |||||||
Вводный модуль: HELLO! Meet Larry and Lulu! Привет! Познакомься с Ларри и Лулу! (2 часа) | ||||||||||||
8/1 | 27.09 | Формирование лексических навыков по теме «Моя семья». | Урок изучения нового материала | Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and. | Р.Т. с.10, упр.1.2 | |||||||
9/2 | 02.10 | Развитие лексических навыков по теме. | Урок закрепления знаний | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Р.Т. с 11, упр. 3 | |||||||
Вводный модуль: My family. Моя семья (2 часа) | ||||||||||||
10/1 | 04.10 | Формирование лексических навыков по теме «Семья» | Урок изучения нового материала | Ведут диалог-расспрос. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют и рассказывают о членах своей семьи – представляют и рассказывают о членах своей семьи | Р.Т. с 13, упр.3, 4 | |||||||
11/2 | 09.10 | Совершенствование лексических навыков.. | Урок обобщения и систематизации знаний | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Р.Т. с. 14, упр.1, 2 | |||||||
Модуль 1. Мой дом (10 часов) | ||||||||||||
12|1 | 11.10 | Формирование лексических навыков по теме «Дом». | Урок изучения нового материала | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | уч. с. 31, упр. 3 | |||||||
13/2 | 16.10 | Развитие навыков аудирования и диалогической речи | Урок закрепления знаний | Воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников. Ведут диалог-расспрос. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | Р.Т. с 17, упр.3, 4 | |||||||
14/3 | 18.10 | Развитие умения аудировать с целью понимания (полного) | Комбинированный. | Ведут диалог-расспрос. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном падеже и предлоги места. | Р.Т. с 18, упр.1 | |||||||
15/4 | 23.10 | Совершенствование навыков чтения. | Урок закрепления знаний | Воспринимают и понимают на слух речь учителя (с опорой на иллюстрацию). Выразительно читают стихотворения. Ведут диалог-расспрос. | Р.Т. с 19, упр.2, 3 | |||||||
16/5 | 25.10 | Формирование лексических навыков. In the bathroom | Урок изучения нового материала | Ведут диалог-расспрос. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | «Яз. портфель»: проект «Мой сад» | |||||||
17/6 | 28.10 | Контроль основных навыков | Урок контроля | Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном падеже и предлоги места. | ||||||||
II четверть – 16 часов | ||||||||||||
18/7 | 08.11 | Формирование лексических навыков по теме «Мой день рождения!» | Урок изучения нового материала | Понимают содержание небольшого простого текста по изученному материалу. Соблюдают нормы произношения буквосочетаний. | ||||||||
19/8 | 11.11 | Числительные 1-10.Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного | Урок изучения нового материала | |||||||||
20/9 | 13.11 | Формирование навыков диалогической речи. «Угощения на день рождения» | Контроль усвоения пройденного материала. | «Яз. портфель», с. 7-9 | ||||||||
21/10 | 15.11 | Совершенствование лексических навыков по теме. | Урок изучения нового материала | Ведут диалог-распрос с опорой на иллюстрацию. Воспринимают на слух услышанное и соблюдают нормы произношения. | Р.Т. с 27, упр.1, 2 | |||||||
22/1 | 20.11 | Формирование навыков монологической речи по теме «Моя любимая еда». | Комбинированный. | Пишут с опорой на образец небольшой рассказ любимой еде, используя новую лексику. Употребляют вспомогательный глагол to do в утвердительных и отрицательных предложениях. | Р.Т. с 28, упр.1 | |||||||
23/2 | 22.11 | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Моя любимая еда» | Урок изучения нового материала | Употребляют вспомогательный глагол to do в утвердительных и отрицательных предложениях. | Р.Т. с 28, упр.1 | |||||||
24/3 | 27.11 | Совершенствование навыков чтения | Урок изучения нового материала | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Повторить ЛЕ | |||||||
25/4 | 29.11 | Развитие навыков аудирования по теме. | Комбинированный. | Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики. | ||||||||
26/5 | 04.12 | Развитие навыковк чтения | Комбинированный | Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги. | Р.Т. с 27, упр.3, 4 | |||||||
27/6 | 06.12 | Контроль основных навыков и умений | Урок контроля | |||||||||
28/7 | 11.12 | Обобщение пройденного материала | Урок закрепления знаний | Соблюдают нормы произношения при чтении буквосочетаний. Составляют монологическое высказывание с опорой на образец. | Проект «Моя любимая еда» | |||||||
29/8 | 13.12 | Контроль навыков монологической речи | Урок контроля | |||||||||
30/9 | 18.12 | Контроль навыков чтения | Урок контроля | |||||||||
31/10 | 20.12 | Контроль навыков письменной речи | Урок контроля | Контроль усвоения пройденного материала. | ||||||||
32/11 | 25.12 | Контроль навыков аудирования | Контроль усвоения пройденного материала | |||||||||
33/12 | 27.12 | Формирование лексических навыков по теме «Домашние животные». | Урок изучения нового материала | Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги. | ||||||||
III четверть 21 час Модуль 3. Мои животные (10 часов) | ||||||||||||
34/1 | 10.01 | Формирование лексических навыков по теме «Домашние животные». | Урок изучения нового материала | Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги. | Р.Т. с 35, упр.3, 4 | |||||||
35/2 | 15.01 | Развитие навыков устной и письменной речи. | Урок закрепления знаний | Составляют предложения о себе используя лексику по теме. Воспринимают на слух и читают предложения по теме. | Р.Т. с 36, упр.1, 2 | |||||||
36/3 | 17.01 | Развитие навыков диалогической речи. | Урок изучения нового материала | Составляют предложения с новой лексикой по образцу. Выразительно читают вслух диалоги. . | Р.Т. с 37, упр.3, 4 | |||||||
37/4 | 22.01 | Развитие лексических навыков по теме. | Урок закрепления знаний | Соблюдают правила произношения при чтении букв и буквосочетаний. Составляют монологическое высказывание, опираясь на образец. | Р.Т. с 38, упр.1, 2 | |||||||
38/5 | 24.01 | Совершенствование навыков чтения и устной речи. | Комбинированный. | Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики. | Р.Т. с 39, упр.3, 4 | |||||||
39/6 | 29.01 | Совершенствование навыков чтения. Буквосочетание ir. | Урок закрепления знаний | Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги. Понимают на слух услышанное сообщение. | «Яз. портфель», с. 74 | |||||||
40/7 | 31.01 | Совершенствование навыков монологической речи. «Любимые животные британцев». | Урок закрепления знаний | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | проект “My Pet” | |||||||
41/8 | 05.02 | Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного. «Городская и деревенская мышки. Часть 3.» | Комбинированный | Грамотно читают и произносят тексты с ранее изученными словами. | ||||||||
42/9 | 07.02 | Обобщение пройденного материала. Now I know. | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль усвоения пройденного материала. | ||||||||
43/10 | 12.02 | Контроль основных навыков | Урок контроля | Контроль усвоения пройденного материала. | ||||||||
Модуль 4. Мои игрушки (10 часов) | ||||||||||||
44/1 | 14.02 | Формирование лексических навыков по теме «Игрушки». | Урок изучения нового материала | Составляют предложения с новой лексикой по образцу. Выразительно читают вслух диалоги. Используют в устной и письменной речи предлоги места. | Р.Т. с 44, упр.1, 2 | |||||||
45/2 | 19.02 | Формирование лексических навыков по теме «Предлоги места» | Урок закрепления знаний | Ведут диалог-распрос о местонахождении предмета. Составляют предложения с новой лексикой. | Р.Т. с 45, упр.3, 4 | |||||||
46/3 | 21.02 | Совершенствование лексических навыков. «Описание игрушки». | Урок изучения нового материала | Дают описание игрушке. Ведут диалог-распрос о внешности. | Р.Т. с 46, упр.1, 2 | |||||||
47/4 | 26.02 | Развитие навыков монологической речи. | Урок закрепления знаний | Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики, используя глагол have/has got. | Р.Т. с 47, упр.3, 4 | |||||||
48/5 | 28.02 | Развитие навыков чтения и устной речи | Комбинированный. | Составляют предложения на основе новой лексики. Выразительно читают диалог с соблюдением правил произношения и интонации. | Р.Т. с 48, упр.1, 2 | |||||||
49/6 | 05.03 | Совершенствование навыков аудирования. | Урок закрепления знаний | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи | Р.Т. с 49, упр.3, 4 | |||||||
50/7 | 07.03 | Развитие навыков аудирования по теме. | Комбинированный. | Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики. | уч., с. 91, упр. 5 | |||||||
51/8 | 12.03 | Активизация основных навыков говорения Now I know | Урок закрепления знаний | Составляют монологическое высказывание с опорой на образец, используя изученную лексику. | «Яз. портфель», с. 92 | |||||||
52/9 | 14.03 | Контрольная работа №4 по теме «Мои игрушки» | Урок контроля | Контроль усвоения пройденного материала. | проект “Traditional Russian Toys” | |||||||
53/10 | 19.03 | Развитие навыка чтения с целью полного понимания прочитанного. Городская и деревенская мышки. Часть 4 | Комбинированный | Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги. Понимают на слух услышанное сообщение. | ||||||||
54/11 | 21.03 | Обобщение пройденного материала | ||||||||||
IV четверть 14 часов Модуль 5. Мои каникулы (14 часов) | ||||||||||||
55/1 | 02.04 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Каникулы. Погода на каникулах.» | Урок изучения нового материала | Ведут диалог-расспрос (сообщают о погоде). | Р.Т., с. 50-51, упр. 1-4 | |||||||
56/2 | 04.04 | Формирование навыков монологической речи. | Урок закрепления знаний | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог – побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). | уч., с. 98, упр. 1 | |||||||
57/3 | 09.04 | Формирование навыков диалогической речи по теме. «Одежда на каникулах». | Урок изучения нового материала | Понимают небольшие простые сообщения. Пользуются основными коммуникативными типами речи, рассказывают о том, что носят в разную погоду. | Р.Т. с 54, упр.1, 2 | |||||||
58/4 | 11.04 | Совершенствование навыков чтения и устной речи. | Урок закрепления знаний | Читают небольшой текст с ранее изученными словами. Рассказывают о том, что носят в разную погоду | Р.Т. с 55, упр.3, 4 | |||||||
59/5 | 16.04 | Формирование лексических навыков по теме «Волшебный остров». | Урок изучения нового материала | Составляют предложения на основе новой лексики. Выразительно читают диалог с соблюдением правил произношения и интонации. | Р.Т. с 56, упр.1, 2 | |||||||
60/6 | 18.04 | Совершенствование навыков чтения. Буквосочетание сk/c/k | Урок закрепления знаний | Соблюдают правила произношения при чтении букв и буквосочетаний. Составляют монологическое высказывание, опираясь на образец. | Р.Т. с 57, упр.3, 4 | |||||||
61/7 | 23.04 | Каникулы в Британии и в России. Ознакомление со страноведческим материалом. | Комбинированный. | Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Составляют предложения на основе изученной лексики. | Р.Т. с 58, упр.1, 2 | |||||||
62/8 | 25.04 | Развитие навыков чтения Городская и деревенская мышки. Часть 5. | Комбинированный. | Умеют правильно произносить и использовать в речи новые слова. Выразительно читают вслух и разыгрывают диалоги. Понимают на слух услышанное сообщение. | проект “I Love Summer” | |||||||
63/9 | 28.04 | Обобщение пройденного материала. | Урок обобщения и систематизации знаний | Используют лексический и грамматический материал предыдущих уроков в речи и в письме. | проект “I Love Summer | |||||||
64/10 | 07.05 | Контрольная работа №5 по теме «Каникулы» | Урок контроля | Контроль усвоения пройденного материала. | «Яз. портфель», с. 110 | |||||||
65/11 | 14.05 | Контроль навыков чтения. | Урок контроля | Грамотно читают и произносят тексты с ранее изученными словами. | Р.Т., с. 60-61, упр. 1-4 | |||||||
66/12 | 16.05 | Контроль речевых навыков | Урок контроля | Контроль навыков монологической и диалогической речи | ||||||||
67/13 | 21.05 | Контроль навыков аудирования | Урок контроля | Контроль понимания услышанного текста и выполнение заданий к нему. | ||||||||
68/14 | 23.05 | Повторение пройденных тем «Дом», «Животные» и т.д. | Урок закрепления знаний | Выразительно читают по ролям стихи со знакомой лексикой по темам. |