Повторение изученного материала.
Математика 1 класс. Повторение изученного материала.
Проверяем готовность к уроку.
1.Сегодня урок начнем с нейрозарядки. (Кепка-лайк).
У меня в руках сундук, как вы думаете, что в нем? (отвертки, плоскогубцы и тд). Как вы думаете кому могут принадлежать данные инструменты? Какие герои пришли к нам на урок? (фиксики)Они думают, что нам нужна помощь на уроке математике. А мне кажется у нас нет пробелов и мы хорошо усвоили темы разделов. Давайте им это докажем.
Достаем планшеты (Файл с бумагой) и черный фломастер. Я вам диктую примеры а вы записываете только ответ и показываете.
Сумма чисел 3 и2,6и1,8и1,3и3.
Разность чисел 7и2,5и3,6и1,9и4.
Молодцы, у кого все получилось, покажите знак фиксиков.
Какие знания нам нужны для того что бы без проблем решать примеры(Состав числа).
Сейчас мы поработаем в паре и вспомним состав чисел. У каждого на парте лежит конверт с номером1.Заселяем домики числами.
Кто выполнил выходим к доске и закрепляем цифры у своей крыши.
Проверяем если все правильно, показываем знак фиксиков.
Физминутка. (Песня фиксиков)
Так же мы с вами начали учится решать задачи. Давайте вспомним из каких частей состоит задача?
На экране вы видите картинки, вам нужно составить по ним задачи.
Молодцы, если у вас все получилось, покажите знак фиксиков.
Пора нашим фиксикам подкрепится, они захотели сегодня пообедать медом, но нам нужно будет им помочь добыть мед.
У каждого из вас на столе лежит картинка с ульем, берем картинку и выходим к доске.
Постройтесь в порядке возрастания, убывания .
В перед выйди тот у кого цифра 5, с лева встаньте те у кого цифры больше ,а справа меньше и тд.
Молодцы, вешаем ульи на доску.
Теперь берем пчелок с примерами и по очереди клеим пчелку к своему улью.
Проверяем устно примеры.
Сейчас давайте поработаем тетрадях. Вспомним что такое прямая, луч, отрезок, кривая.
Нужно начертить и сказать отличия друг от друга.
Молодцы, вы показали нашим друзьям что вы отлично изучили раздел.
Пока вы работали, фиксики положили в коробку фото лучшего ученика на сегодняшний урок, по одному можно подойти и посмотреть в коробку. (там зеркало)
Остались ли какие-то вопросы? Если нет, то давайте оценим нашу работу на уроке.
Надежда Алексеевна Паршукова
Кияйкина Наталья Федоровна
Потамошнева Наталья Алексеевна