Повторение изученного материала.

1
3
Материал опубликован 7 November

Математика 1 класс. Повторение изученного материала.

Проверяем готовность к уроку.

1.Сегодня урок начнем с нейрозарядки. (Кепка-лайк).

У меня в руках сундук, как вы думаете, что в нем? (отвертки, плоскогубцы и тд). Как вы думаете кому могут принадлежать данные инструменты? Какие герои пришли к нам на урок? (фиксики)Они думают, что нам нужна помощь на уроке математике. А мне кажется у нас нет пробелов и мы хорошо усвоили темы разделов. Давайте им это докажем.

Достаем планшеты (Файл с бумагой) и черный фломастер. Я вам диктую примеры а вы записываете только ответ и показываете.

Сумма чисел 3 и2,6и1,8и1,3и3.

Разность чисел 7и2,5и3,6и1,9и4.

Молодцы, у кого все получилось, покажите знак фиксиков.

Какие знания нам нужны для того что бы без проблем решать примеры(Состав числа).

Сейчас мы поработаем в паре и вспомним состав чисел. У каждого на парте лежит конверт с номером1.Заселяем домики числами.

t1730946945aa.png

Кто выполнил выходим к доске и закрепляем цифры у своей крыши.

Проверяем если все правильно, показываем знак фиксиков.

Физминутка. (Песня фиксиков)

Так же мы с вами начали учится решать задачи. Давайте вспомним из каких частей состоит задача?

t1730946945ab.jpg

На экране вы видите картинки, вам нужно составить по ним задачи.

t1730946945ac.jpg

t1730946945ad.jpg

t1730946945ae.jpg

Молодцы, если у вас все получилось, покажите знак фиксиков.

Пора нашим фиксикам подкрепится, они захотели сегодня пообедать медом, но нам нужно будет им помочь добыть мед.

У каждого из вас на столе лежит картинка с ульем, берем картинку и выходим к доске.

t1730946945af.pngt1730946945ag.pngt1730946945ah.pngt1730946945ai.pngt1730946945aj.pngt1730946945ak.pngt1730946945al.pngt1730946945am.pngt1730946945an.png

Постройтесь в порядке возрастания, убывания .

В перед выйди тот у кого цифра 5, с лева встаньте те у кого цифры больше ,а справа меньше и тд.

Молодцы, вешаем ульи на доску.

Теперь берем пчелок с примерами и по очереди клеим пчелку к своему улью.

t1730946945ao.jpgt1730946945ap.jpgt1730946945aq.jpgt1730946945ar.jpgt1730946945as.jpgt1730946945at.jpgt1730946945au.jpgt1730946945av.jpgt1730946945aw.jpgt1730946945ax.jpgt1730946945ay.jpgt1730946945az.jpgt1730946945ba.jpgt1730946945bb.jpgt1730946945bc.jpgt1730946945bd.jpgt1730946945be.jpgt1730946945bf.jpg

Проверяем устно примеры.

Сейчас давайте поработаем тетрадях. Вспомним что такое прямая, луч, отрезок, кривая.

Нужно начертить и сказать отличия друг от друга.

Молодцы, вы показали нашим друзьям что вы отлично изучили раздел.

Пока вы работали, фиксики положили в коробку фото лучшего ученика на сегодняшний урок, по одному можно подойти и посмотреть в коробку. (там зеркало)

Остались ли какие-то вопросы? Если нет, то давайте оценим нашу работу на уроке.

t1730946945bg.jpg





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Нет пояснительной

7 November

Ярко, интересно, полезно! Но, где начало конспекта?

7 November

Задания интересные, но как-то не очень последовательны. (Это только мое мнение)

9 November