Презентация по математике во 2 классе на тему «Повторение и закрепление изученного материала. Квест»

3
1
Материал опубликован 13 May 2019 в группе

Повторение и закрепление изученного Урок математики во 2 классе Учитель: Мамедова С.Ю.

Жан – Жак Руссо «Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо вы умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…»

Автор: Мамедова Светлана Юрьевна учитель начальных классов Математический квест

Вам письмо! Привет, ребята.

Ребята, мы положили письмо у нас в комнате и не найдём теперь его. Помогите найти письмо.

Чтобы найти письмо, выполните задания на маршруте, который указан в таинственных записках. Чтобы найти письмо, выполните задания на маршруте, который указан в таинственных записках. После выполнения очередного задания появится подсказка, где искать следующее. Первое задание найдёте за мячиком

1 2 3 4 5 6

1.Как называются компоненты и результат при сложении? 1.Как называются компоненты и результат при сложении? 2. Назовите компоненты и результат при вычитании. 3. Как называется результат деления? 4. Назовите компоненты при умножении. 5.Как число умножить на 1? 6. Что получится, если число умножить на 0? 7. Как число умножить на 10? 8. Как число разделить на 10?

Задание 2 найдёте за цветком

1 2 3 4 5 6

Арифметическая мозаика Первый множитель 5, второй множитель 2, найдите произведение. Первое слагаемое 10, второе слагаемое 5. Чему равна сумма? Увеличь 7 на 6. Найдите разность 20 и 2. 3 умножить на 2 равно… В каком числе 2 десятка и 3 единицы?

7. На столе лежало 5 журналов, а писем на 6 больше. Сколько писем на столе? 8. Какое число больше 87 или 78? 9. Какое число меньше 54 или 45? 10. 8 разделить на 2 равно… 11. Если 5 умножить на 0, то получится …

Проверка 10 6 13 1 11 9 12 2 0 15 87 78 5 3 4 54 23 45 18 8 «5» – нет ошибок «4» – 1- 2 ошибки «3» - 3- 4 ошибки

Задание 3 найдёте за компьютером

1 2 3 4 5 6

Логическая задача Ученики «лесной школы» Белка, Ёж, Лиса и Заяц начертили такие фигуры, по одной фигуре каждый. Ёж не стал чертить многоугольник, Заяц не выбрал треугольник, а Лиса начертила такой прямоугольник, у которого есть и своё название. Какую фигуру начертила Белочка?

Ответ

Задание 4 найдёте за глобусом

1 2 3 4 5 6

Было — 12 коз. Ушли — Осталось — 3 козы. 12–3=9 (к.) Ответ: 9 коз. Составьте задачу по краткой записи и решите её.

Составь задачу по её решению 25 + 3 - 7

Задание 5 найдёте за настольной лампой.

1 2 3 4 5 6

1 2 3 4 5 6

Задание 6 найдёте на верхней полке справа.

1 2 3 4 5 6

Самостоятельная работа

1 уровень Вычисли и замени, где возможно, сложение умножением. 4 + 4 + 4 = 8 + 8 = 6 + 5 + 6 = 10 +10 +10 - 10 =

2 уровень Сравни выражения. 5 + 5 + 5 … 5 х 2 9 х 3 … 9 + 9 + 9 10 х 2 … 10 12 : 3 … 12 х 3

3 уровень Вставь пропущенное число. … х 2 = 8 + 2 … : 3 = 8 - 3

Проверка 1 уровень 4 + 4 + 4 = 12 8 + 8 = 16 4 х 3 = 12 8 х 2 = 16 6 + 5 + 6 = 17 10 +10 +10 - 10 = 20

Проверка 2 уровень 5 + 5 + 5 > 5 х 2 9 х 3 = 9 + 9 + 9 10 х 2 > 10 12 : 3 < 12 х 3

Проверка 3 уровень 5 х 2 = 8 + 2 15 : 3 = 8 - 3

Молодцы! Ваше письмо на верхней пустой полке.

- Щелкните по конверту и он откроется. Отгадайте от кого поздравление. Щёлкните по открытке и проверьте.

-Спасибо, что помогли найти письмо. Нам было очень приятно.

Рефлексия Синквейн 1 строчка -существительное. 2 строчка – 2 прилагательных. 3 строчка – 3 глагола. 4 строчка – фраза из 4 слов. 5 строчка – синоним первого слова.

Рефлексия Синквейн 1. Математика. 2. Сложная и занимательная. 3. Развивает, помогает, тренирует. 4. Математика- зарядка для ума. 5. Наука.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Идея интересная. Спасибо!

13 May 2019