12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья Николаевна557
учитель физики, информатики, математики
Россия, Оренбургская обл., Оренбург

В середине сентября многие учителя ежегодно проводят входную диагностику с целью восстановления того уровня готовности по предмету, который необходим для успешного обучения математике. Одним из эффективных средств достижения этой цели является тест. Такой тест должен полностью отражать виды математической деятельности прежде всего на базовом уровне.

Анализ результатов предложенного тестирования позволит выявить плохо сформированные умения (и даже утраченные за лето) как в классе в целом, так и у отдельных учащихся. Эти сведения позволят спланировать работу на ближайшие недели обучения. После этого можно провести повторный «замер» уровня математической подготовки учащихся. Для этих целей желательно использовать новые варианты тестов, но равноценные первоначальному. Это позволит широко использовать тесты для первичного замера в коррекционной работе, а измерения сделать сравнимыми. Желательно оценивать результаты «замеров» качественно: например, «зачтено» («достиг») и «не зачтено» (не достиг»). В крайнем случае не следует ставить неудовлетворительных оценок.

Тест можно применять для организации самостоятельной работы учащихся при повторении материала за курс 6 класса, а так же для систематизации знаний математики в начале 7 класса.

Тестовую работу можно использовать как для индивидуальной работы с учащимися, так и для коллективных форм работы на уроке и во внеурочное время. В частности для измерения базового уровня математической подготовки учащихся за курс 6 класса.

Для оформления результатов теста можно использовать отдельные листочки, на которых учащийся указывает номер задания и верный ответ в виде выбранной буквы. Все вычисления производятся здесь же около задания. Можно выбирать верные ответы в тексте теста обводя верный ответ в кружок.

Выразите десятичной дробью 8%.

0,08

0,8

0,008

Нет среди представленных

Какая точка имеет координаты (-3;2)?

Q

N

P

M

Расположите в порядке возрастания числа 0; -4; 2.

-4; 0; 2

2; -4; 0

2; 0; -4

-4; 2; 0

Ленту длиной 2,5 м разрезали на 8 равных частей. Найдите длину каждой части, округлив результат до сотых.

0,32

0,31

0,33

0,30

Найдите разность чисел

Какой примерно процент фигуры заштрихован? Выберите наиболее подходящий ответ

10%

40%

50%

70%

Найдите частное

В зрительном зале всех мест занято учащимися школы № 1 и . Какая часть всех мест занята учащимися обеих школ.

Неизвестный член пропорции 248 = х2 равен

96

3

1,5

6

Вычислите 6 + 2,5·(-4) – 2

14

4

-6

-2

В январе магазин получил прибыль 5000 долларов, а в феврале его убытки составили 6500 долларов. Чему равны прибыль или убыток магазина за два месяца.

Прибыль 1500 долларов

Прибыль 11500 долларов

Убыток 11500 долларов

Убыток 1500 долларов

Наименьшее общее кратное 6 и 10 равно

15

30

60

2

Два туриста вышли из одного пункта в противоположных направлениях, удаляясь друг от друга. Один шел со скоростью 6 км/ч; другой – со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние будет между ними через два часа?

11 км

30 км

22 км

2 км

Выразите в часах 40 минут

От куска проволоки длинной 80 м отрезали его длины. Сколько метров проволоки отрезали?

25 м

40 м

10 м

20 м

В сберегательном банке денежный вклад увеличился на 10 % за год. Сколько денег вкладчик положил на вклад, если через год у него на вкладе 4400 рублей?

3900 рублей

4000 рублей

4100 рублей

4840 рубля

Ластик стоит 2,4 рубля, а линейка стоит в 1,5 раза дешевле. Сколько стоят 1 ластик и 1 линейка вместе?

4 рубля

6 рублей

5,4 рубля

4,2 рубля

Одна тетрадь в клетку стоит 1 рубль, а тетрадь в линию 1,2 рубля. Купили m тетрадей в клетку и n тетрадей в линию. По какой формуле высчитывается стоимость покупки?

1,2 mn

1,2 m + n

1,2 (m + n)

m + 1,2 n

Решите уравнение -3х + 1 =4

1

-1

На рисунке прямые ОВ и ОD перпендикулярны, ∠AOC = 140, ∠AOB = 65. Угол COD равен…

15

25

5

35

Длина прямоугольного параллелепипеда в 4 раза больше ширины и равна 1 м. Найдите объем параллелепипеда, если его высота равна 2 м.

5 м3

8 м3

0,5 м3

Ответ отличен от приведенных

Центр окружности точка О, длина ее радиуса 5 см. Где расположена точка М, если ОМ = 3 см?

Внутри круга

На окружности

Вне круга

Определить нельзя

Сколько стоят 5 тетрадей, если 2 стоят 1 рубль. 20 коп.

6 рублей

3 рубля

2 рубля 40 копеек

Ответ отличен от приведенных

Если число 40 разделить в отношении 35, то получим числа…

5 и 25

16 и 24

15 и 25

Ответ отличен от приведенных

Какая из точек К(-2), L(-1,5), M(3), N(-5) дальше всех расположена от начала координатной прямой?

N

M

L

K

Ответы: 1-а; 2-г; 3-а; 4-б; 5-в; 6-б; 7-г; 8-б; 9-г; 10-в; 11-г; 12-б; 13-в; 14-а; 15-г; 16-б; 17-а; 18-г; 19-б; 20-а; 21-в; 22-а; 23-б; 24-в; 25-а.

Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»


Комментарии (1)

Аушева Елена Васильевна, 03.11.17 в 11:50 0Ответить Пожаловаться
отсутствует инструкция к заданиям и правильные ответы.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.