12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24980
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

GLOBAL TRADE. Part I

t1688536771aa.png

Всемирная торговля. Часть I

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

GLOBAL TRADE. Part I

6.

Вид ресурса

Практическая работа.

7.

Тип ресурса

Практическая работа на английском языке профессиональной направленности.

8

Курс, специальность СПО

2 курс, 38.02.04 Коммерция, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

9

Дисциплина

ОГСЭ.03 Иностранный язык

10

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить у студентов навыки употребления лексики по теме «Всемирная торговля».

2. Развивать способности обучающихся ориентироваться и успешно справляться с практическими заданиями профессиональной направленности на английском языке в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами практической работы профессиональной направленности на английском языке.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

11.

Актуальность

Практическая работа содержит лексические задания, связанные с будущей специальностью.

12.

Описание ресурса

Практическая работа состоит из 10 вопросов четырёх типов: множественного выбора с одним вариантом ответа; определения истинности/ложности утверждения; перемещения элементов - заполнение диалога, предложений и сопоставление определений и слов; внесение ответа – печать в заданное поле.

13.

Деятельность преподавателя

Составление содержания практической работы и методических рекомендаций по ее выполнению, организация выполнения заданий студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения практической работы, анализ ошибок и коррекция знаний.

14.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

15.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Тейлор Д., Зеттер Д.

Деловой английский язык, - EU Express Publishing, 2020

Методические рекомендации для выполнения практического задания:

1. Прочитайте и переведите текст из урока темы Global Trade - Unit 15, p. 32-33, Book 3.

2. Откройте вторую вкладку образовательного портала и соответствующий текст из учебника, чтобы при выполнении практического задания он всегда был перед глазами.

3. Если требуется ввести слово или словосочетание на английском языке - это словосочетание (слово) нужно найти именно в учебном тексте.

4. Используйте в качестве справочного материала глоссарий для Book 3.

Учебный текст из учебного пособия, указанного в информационных источниках, необходимый для выполнения практической работы:

t1688536771ab.png

Верные ответы указаны или отмечены значком - точкой:

Вопрос 1.

t1688536771ac.png

Вопрос 2. Перемещение элементов – сопоставление слов и определений:

t1688536771ad.png

Ответы:

t1688536771ae.png

Вопрос 3.

t1688536771af.png

Вопрос 4.

t1688536771ag.png

Вопрос 5. Также принимаются ответы: to be respectful of others' opinions, respectful of others' opinions.

t1688536771ah.png

Вопрос 6. Перемещение элементов – заполнение предложений:

t1688536771ai.png

Ответы:

t1688536771aj.png

Вопрос 7. Также принимается ответ: the WTO.

t1688536771ak.png

Вопрос 8. Перемещение элементов – заполнение диалога:

t1688536771al.png

Ответы:

t1688536771am.png

Вопрос 9. 

t1688536771an.png

Вопрос 10.

t1688536771ao.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»




Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.