Практическая работа «Dates. Part I» (Английский язык, 2 курс СПО)
DATES. Part I
Сроки. Часть I
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Калягина Ирина Владимировна. |
2. | Должность | Преподаватель. |
3. | Категория | Высшая педагогическая. |
4. | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/ |
5. | Название ресурса | DATES. Part I |
6. | Вид ресурса | Практическая работа. |
7. | Тип ресурса | Практическая работа на английском языке профессиональной направленности. |
8 | Размещение ресурса | Электронный образовательный портал колледжа https://do.eduhouse.ru/ , доступ только у отдела информатизации, тьютора, преподавателя и студентов его указанных учебных групп. |
9 | Курс, специальность СПО | 2 курс, 38.02.04 Коммерция, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. |
10 | Дисциплина | ОГСЭ.03 Иностранный язык |
11 | Цель и задачи | Цель: 1. Проверить у студентов знание лексики по теме «Сроки». 2. Развивать способности обучающихся ориентироваться и успешно справляться с практическими заданиями профессиональной направленности на английском языке в электронной образовательной среде. 3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки. 2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами практической работы профессиональной направленности на английском языке. 3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха. |
12. | Актуальность | Практическая работа содержит лексические задания на английском языке, связанные с будущей специальностью. |
13. | Описание ресурса | Практическая работа состоит из 10 вопросов трёх типов: множественного выбора с одним вариантом ответа; внесение ответа – печать в заданное поле; перемещения элементов - заполнение диалога, текста, сопоставление определений и лексических единиц. |
14. | Деятельность преподавателя | Составление содержания практической работы и методических рекомендаций по ее выполнению, организация выполнения заданий студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения практической работы, анализ ошибок и коррекция знаний. |
15. | Форма учебной деятельности студентов | Индивидуальная, групповая, парная. |
16. | Средства обучения | Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту. |
Источники информации | ||
1 | Иллюстрации | |
2 | Тейлор Д., Зеттер Д. | Деловой английский язык, - EU Express Publishing, 2020 |
Методические рекомендации для выполнения практического задания:
1. Прочитайте и переведите текст из урока темы Dates - Unit 7, p. 16-17, Book 1.
2. Откройте вторую вкладку образовательного портала и соответствующий текст из учебника, чтобы при выполнении практического задания он всегда был перед глазами.
3. Если требуется ввести слово или словосочетание на английском языке, то это словосочетание/слово нужно найти именно в учебном тексте.
4. Используйте в качестве справочного материала глоссарий для Book 1.
Учебный текст из учебного пособия, указанного в информационных источниках, необходимый для выполнения практической работы:
Верные ответы указаны или отмечены значком – точкой:
Вопрос 1.
Вопрос 2. Перемещение элементов – сопоставление определений и лексических единиц:
Ответы:
Вопрос 3. Перемещение элементов – заполнение текста:
Ответы:
Вопрос 4.
Вопрос 5.
Вопрос 6.
Вопрос 7. Перемещение элементов – заполнение текста:
Ответы:
Complete the text:
Technology helps people stay organized by allowing them to keep their schedule on them at all times using an electronic planner. This ensures that they do not miss appointments or deadlines and allows them to quickly and easily make changes to appointments if this is necessary for any reason.
Вопрос 8.
Вопрос 9.
Вопрос 10. Перемещение элементов – заполнение диалога.
Complete the dialogue.
Ответы:
Результат определяется автоматически электронной системой обучения.
Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:
4,5 – 5,0 – «отлично»
3,5 – 4,4 – «хорошо»
2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»
0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»