Практическая работа «Ordering numbers. Part I» (Английский язык, 2 курс СПО)
ORDERING NUMBERS. Part I
Назначение чисел. Часть I
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Калягина Ирина Владимировна. |
2. | Должность | Преподаватель. |
3. | Категория | Высшая педагогическая. |
4. | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/ |
5. | Название ресурса | ORDERING NUMBERS. Part I |
6. | Вид ресурса | Практическая работа. |
7. | Тип ресурса | Практическая работа на английском языке профессиональной направленности. |
8 | Курс, специальность СПО | 2 курс, 38.02.04 Коммерция, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. |
9 | Дисциплина | ОГСЭ.03 Иностранный язык |
10 | Цель и задачи | Цель: 1. Проверить у студентов навыки употребления лексики по теме «Ordering Numbers». 2. Развивать способности обучающихся ориентироваться и успешно справляться с практическими заданиями профессиональной направленности на английском языке в электронной образовательной среде. 3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки. 2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами практической работы профессиональной направленности на английском языке. 3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха. |
11. | Актуальность | Практическая работа содержит лексические задания, связанные с будущей специальностью. |
12. | Описание ресурса | Практическая работа состоит из 10 вопросов двух типов – множественного выбора с одним вариантом ответа, перемещения элементов - заполнение диалога и предложений. |
13. | Деятельность преподавателя | Составление содержания практической работы и методических рекомендаций по ее выполнению, организация выполнения заданий студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения практической работы, анализ ошибок и коррекция знаний. |
14. | Форма учебной деятельности студентов | Индивидуальная, групповая, парная. |
15. | Средства обучения | Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту. |
Источники информации | ||
1 | Иллюстрации | |
2 | Тейлор Д., Зеттер Д. | Деловой английский язык, - EU Express Publishing, 2020 |
При выполнении практической работы используется учебное пособие, указанное в информационных источниках. Вопрос 1.
Вопрос 2. Перемещение элементов – восстановление диалога:
Ответы:
Вопрос 3.
Вопрос 4.
Вопрос 5.
Вопрос 6.
Вопрос 7. Перемещение элементов – заполнение предложений словами и словосочетаниями:
Ответы:
Вопрос 8.
Вопрос 9. Перемещение элементов – заполнение диалога.
Ответы:
Вопрос 10.
Результат определяется автоматически электронной системой обучения.
Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:
4,5 – 5,0 – «отлично»
3,5 – 4,4 – «хорошо»
2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»
0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»