12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24889
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

ORDERING NUMBERS. Part I

t1688189736aa.jpg

Назначение чисел. Часть I

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

ORDERING NUMBERS. Part I

6.

Вид ресурса

Практическая работа.

7.

Тип ресурса

Практическая работа на английском языке профессиональной направленности.

8

Курс, специальность СПО

2 курс, 38.02.04 Коммерция, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

9

Дисциплина

ОГСЭ.03 Иностранный язык

10

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить у студентов навыки употребления лексики по теме «Ordering Numbers».

2. Развивать способности обучающихся ориентироваться и успешно справляться с практическими заданиями профессиональной направленности на английском языке в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами практической работы профессиональной направленности на английском языке.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

11.

Актуальность

Практическая работа содержит лексические задания, связанные с будущей специальностью.

12.

Описание ресурса

Практическая работа состоит из 10 вопросов двух типов – множественного выбора с одним вариантом ответа, перемещения элементов - заполнение диалога и предложений.

13.

Деятельность преподавателя

Составление содержания практической работы и методических рекомендаций по ее выполнению, организация выполнения заданий студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения практической работы, анализ ошибок и коррекция знаний.

14.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

15.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Тейлор Д., Зеттер Д.

Деловой английский язык, - EU Express Publishing, 2020

При выполнении практической работы используется учебное пособие, указанное в информационных источниках.t1688189736ab.png Вопрос 1.

t1688189736ac.png

Вопрос 2. Перемещение элементов – восстановление диалога:

t1688189736ad.png

Ответы:

t1688189736ae.png

Вопрос 3.

t1688189736af.png

Вопрос 4.

t1688189736ag.png

Вопрос 5.

t1688189736ah.png

Вопрос 6.

t1688189736ai.png

Вопрос 7. Перемещение элементов – заполнение предложений словами и словосочетаниями:

t1688189736aj.pngОтветы:

t1688189736ak.png

Вопрос 8.

t1688189736al.png

Вопрос 9. Перемещение элементов – заполнение диалога.

t1688189736am.png

Ответы:

t1688189736an.png

Вопрос 10.

t1688189736ao.pngt1688189736ap.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»




Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.