12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовал
Reginus108
Россия, Московская обл., Коломна

ГБПОУ МО «Коломенский аграрный колледж»

Рабочая программа

дисциплины «Английский язык»

 

для специальности 35.02.12. «Садово-парковое и ландшафтное строительство».

для I курса, группа 101

специальности 36.02.01 «Ветеринария». группы 105.106.

Преподаватель Терентьева Р.В.

Коломна 2016

 

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основании примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», рекомендованной Экспертным советом по профессиональному образованию Протокол 24/1 от 27 марта 2008 г. (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180)

по специальности среднего профессионального образования

35.02.12. «Садово-парковое и ландшафтное строительство»,

36.02.01 «Ветеринария».

_____________________________________________________________________________

(указывать специальности в рабочий план которой включена данная дисциплина)

Разработчики:

Терентьева Регина Владимировна, преподаватель иностранного языка первой квалификационной категории.

Паспорт

рабочей программы

по дисциплине «Английский язык»

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 35.02.12. «Садово-парковое и ландшафтное строительство» и специальности 36.02.01 «Ветеринария».  

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной

образовательной программы: дисциплина входит в общеобразовательный

цикл

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины требования к результатам

освоения учебной дисциплины:

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать/понимать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО;

уметь:

говорение

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

Таким образом, учащийся должен использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы

учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 177 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 118 часов;

самостоятельной работы обучающегося 59 часа.

2. Структура и содержание учебной дисциплины «Английский язык»

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная нагрузка

177

Обязательная аудиторная нагрузка

118

В том числе:

 

Практические занятия

118

Контрольные работы

 

Проектная работа (если предусмотрено)

 

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

59

В том числе:

 

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень усвоения

Раздел 1. Вводно-коррективный курс

Роль английского языка в современном мире. Основные звуки и морфемы английского языка

 

2

Продуктивный

репродуктивный

Тема 1.1. Welcome to the planet of English

Основные способы написания слов на основе знания правил правописания

Давайте познакомиться.

Структура английского глагола, спряжение глагола

Понятие глагола –связки

Совершенствование орфографических навыков

8

Продуктивный

репродуктивный

Тема 1.2.

A United Family is the Best Treasure

Практические занятия,

Фонетический материал

Лексический материал по теме.

Грамматический материал по теме: «The Present Simple» (простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом), простые предложения, распространенные за счет однородных членов и/или второстепенных членов, предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные, порядок слов в них)

12

продуктивный

 

Контрольная работа №1 по теме «Глагол to be в настоящем времени», «The Present Simple»

2

 
 

Самостоятельная работа

Проект «Моя семья»

6

 

Раздел 2

Развивающий курс

   

Тема 2.1.

What Do College Students Do?

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал (имя существительное, числительные, множественное число существительных), Артикль (определенные, неопределенные, нулевой, употребление артикля)

12

Продуктивный, репродуктивный

 

Самостоятельная работа

Эссе «Мой распорядок дня»

6

 

Тема 2.2.

A Dream Classroom

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Аудирование по теме.

Грамматический материал (Существительное, Множественное число имён существительных, предлоги места и напрвления)

12

Продуктивный, репродуктивный

 

Самостоятельная работа проект «Мой колледж»

8

 

Тема 2.3. Agriculture (Сельское хозяйство)

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал (местоимения, образование и употребление глаголов в Present Continuous, придаточные предложения времени и условия)

12

 
 

Самостоятельная работа проект «Здоровый образ жизни»

8

 

Тема 2.3.

Sport (Спорт)

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал (образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple и Continuous)

12

Продуктивный

 

Самостоятельная работа

Проект « Современное сельское хозяйство»

6

 

Тема 2.4.

Farm machinery (сельскохозяйственная техника)

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал (образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple для выражения действий в будущем, придаточные предложения времени и условия, имя прилагательное, степени сравнения прилагательных)

10

Продуктивный, репродуктивный

 

Самостоятельная работа

Проект «Новости колледжа»

6

 

Тема 2.5.

Mass Media (Средства массовой информации)

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал (образование и употребление глаголов в Present Continuous, Present Perfect, наречие, степени сравнения наречия)

10

Продуктивный, репродуктивный

 

Самостоятельная работа

«Интернет в моей жизни»

6

 

Тема 2.6

Internet (Интернет)

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал (образование и употребление пассивного залога, дифференцированные признаки пассивного залога, модальные глаголы, способы выражения модальности в английском языке)

10

Продуктивный, репродуктивный

 

Самостоятельная работа

Эссе «Составление резюме»»

5

 

Тема 2.7

Job hunting (Поиски работы)

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал (согласование времен, сложноподчиненные предложения с придаточными)

8

Продуктивный, репродуктивный

 

Самостоятельная работа-« Поиски работы»

2

 

Тема 2.8

Natural Disasters (Природные катастрофы)

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал (сложное дополнение, распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений, систематизация знаний о сложных предложениях)

6

Продуктивный, репродуктивный

 

Самостоятельная работа эссе «Природные катастрофы»

6

 
 

Дифференцированный зачет

2

 

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

3.1. требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка». Оборудование кабинета:

- мебель для организации рабочего места преподавателя,

- мебель для организации рабочего места обучающихся,

- мебель для рационального размещения и хранения учебного оборудования,

- мебель для организации использования аппаратуры

Технические средства обучения:

- аудиомагнитофон

- CD-магнитофон

3.2. Информационное обеспечение

Основная:

Planet of English. – учебник английского языка для учреждений НПО и СПО.,Academa, Москва., Издательский центр «Академия» 2012г.

Сборник упражнений по грамматике. Ю.Б.Голицынский., Санкт-Петербург, издательство КАРО, 2011г.

Агабекян И.П. Английский язык для средних специальных заведений , учебник, Ростов-на Дону Феникс , 2011

Новоселова Н.Н. Учебник английского языка для сельскохозяйственных и лесотехнических вузов, М. Высшая школа , 2011

Маслова Г.В. Пособие для сельскохозяйственных техникумов 2011

Дополнительные источники:

Англо-русский и русско-английский словари.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Контроль и оценка результатов усвоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, а также ведение портфолио.

Умения:

вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

Фронтальная устная дискуссия, диалог, монолог, ролевая игра рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны/ стран изучаемого языка; Фронтальный устный опрос, монолог, ролевая игра относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных

аудио- и видеотекстов: прагматических объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; Словесный аудирование, дискуссия, интервью, репортаж читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-полярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; Словесный поисковый устное сообщение, дискуссия, сочинение писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/ странах изучаемого языка, делать выписки из Словесно-практический мини- сочинение, статья, эссе, личное письмо иноязычного текста.

Знания:

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); Словесно-практический грамматический тестирование

контрольная работа. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт студентов; сведения о стране/ странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средствами правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера. Словесный монолог - сообщение, диалог – дискуссия, составление вопросов, ответы на вопросы -значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/ стран изучаемого языка. Словесный – практический, тестирование ситуативный диалог.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.