12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Забияка Ольга Анатольевна78
Россия, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре

Уральский институт повышения квалификации и переподготовки






Программа профессиональной переподготовки

Учитель ИЗО (изобразительного искусства) и технологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС new (850)





Дисциплина: Основы цветоведения

Практическое задание 2, Модуль 2. Живописные техники и способы рисования








Выполнил:

 слушатель Забияка Ольга Анатольевна

Преподаватель:






 г. Пермь – 2019

Задание 2.1. Упражнение 1 - растяжки.  Сначала на листе делаем водяную дорожку, кляксу или конкретно очерченную область. Смочите краску, наберите густо на кисточку и оставьте конкретное такое пятно на одной стороны мокрой полосы. Кистью распределите цвет от кляксы с затуханием до белого. Можно добавить воду, если слишком густо, или наоборот - снять салфеткой лишнюю воду. Важно - делать все быстро и не мазюкать на одном месте. Чтобы задание было не совсем скучным, можно сделать наглядную палитру, повторяющую расположение цветов в наборе, сделать рядом красивые подписи-расшифровки с названием цветов. Или наоборот - сгруппировать цвета в наборы (зеленые к зеленым, синие к синим) или удачные цветовые подборки.

Упражнение 2 - размывка. Нарисуйте несколько прямоугольников и сделайте размывку на примере различных цветовых оттенков. Техника описана выше

Упражнение 3 - вливание цвета в цвет. Суть упражнения состоит в том, чтобы выпускать с кисти краску на предварительно намоченную поверхность бумаги. Краска будет растекаться, перемешиваться между собой, будут возникать новые оттенки. В зависимости от того, насколько была влажной бумага, может получаться разный результатimage.png

Задание 2.2. Оформите несколько образцов рисования  нетрадиционными  материалами  для разных возрастных группах (по вашему выбору).

Рисование нитями для детей дошкольного возраста

https://sun9-62.userapi.com/c858032/v858032938/13466b/yGDC4bEv5Ro.jpgМатериалы:

Гуашь, толстые нитки/пряжа, бумага.

Последовательность:

1. Складываем бумагу пополам

2. Красим нитки в разные цвета

3. Раскрываем лист и укладываем нитки так чтобы кончики ниток выходили заграницы листа

4. Закрываем лист и тянем за кончики нитей, открываем – готово.



Кляксаграфия для детей младшего школьного возраста

https://sun9-26.userapi.com/c858224/v858224938/133e63/WXIQEqNuXMc.jpgМатериалы:

Вода, акварель, кисточки, чёрная ручка

Последовательность:

1.Смачиваем лист водой

2.Ставим кляксы различного цвета и формы акварельной краской

3.Нужно подождать, когда краска высохнет

4. Чёрной ручкой дорисовываем образы, которые мы увидели в кляксах




https://sun9-46.userapi.com/c200720/v200720703/1ba75/vz_y4olyKyI.jpgГравюра для детей старшего школьного возраста

Материалы:

Бумага, масляная пастель, акварель, кисточки

Последовательность:

1. Можно сложить лист пополам если есть желание сделать открытку

2. Белым мелком рисуем узор инея

2. Покрываем лист акварелью




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.