12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Медведникова Инга Николаевна920
Педагогический стаж работы 26 лет,высшая квалификационная категория, руководитель объединения "Плетение из бересты"
Россия, Коми респ., г.Емва
Материал размещён в группе «Дополнительные материалы к уроку»

«Утро в тундре»

(практико-ориентированная игра 3 уровень)

В учебно- тематическом плане находится в разделе:

«Элементы коми орнамента».

Цель игры: Закрепление знаний учащихся о Коми орнаменте.

Задачи:

Обучающая:

-приобретение знаний об элементах коми орнамента;

Развивающая:

-развитие внимания, памяти, мышления, воображения;

Воспитывающая:

-формирование уважения к национальной культуре, её ценностям и своеобразию.

Наглядность:

-сплетенные из бересты элементы коми орнамента;

-белый лист картона.

Возраст:8-11 лет

Продолжительность:15 мин

Перед детьми на столе располагаются элементы коми орнамента. Педагог объясняет правила игры: Сейчас мы с вами нарисуем картину, но она будет необычной, вместо карандашей мы будем использовать сплетенные из бересты элементы коми орнамента. Я буду читать текст, а вы выкладывайте их на наш «холст» туда, где вы считаете, они должны располагаться.

«Рано утром взошло яркое солнышко (дети выкладывают элемент солнца), оленевод (элемент оленевода) вывел на пастбище своих оленей (элементы оленя и молодого оленя). В небе летали чайки (элемент чайки) и громко кричали. Женщина (элемент женщины) подоила пеструю корову (элемент коровы), покормила баранов (элемент барана) разбудила своего ребенка (элемент ребенка), и они решили вместе пойти ловить рыбу (элемент рыбы). Чтобы не потеряться в лесу, они взяли с собой компас (элемент компаса), по дороге они увидели кочку с ягодами (элемент кочки с ягодами) и большого филина (элемент филина). Вернулись они усталые, но очень довольные.

Заключение: Педагог вместе с детьми обсуждают картину.

Опубликовано в группе «Дополнительные материалы к уроку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.