Сценарий «Праздничное утро сентября» (развлекательная программа для первоклассников)
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Детский (подростковый) центр «Агнес»
Детский (подростковый) клуб «Импульс»
Сценарий
«Праздничное утро сентября!»
(Развлекательная программа для первоклассников)
Разработал: Рзаева Елизавета Зохрабовна
МБУ ДО «Агнес» клуб «Импульс»
Педагог дополнительного образования
Нижний Новгород
2014
Цель: создание благоприятной атмосферы сотрудничества между детьми и взрослыми, создание радостного настроения
Задачи: воспитание любви к школе
Действующие лица: «Роза», «Мухомор»
Оформление: площадка украшена шарами
Музыкальное сопровождение: музыкальная аппаратура, 2 радио микрофона, диск, сценарий.
Ход сценария
(Под музыку входит цветок, «Роза» поет песню о школе)
Роза: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки, уважаемые гости, взрослые пригожие и все-все прохожие! С праздником вас, с Днем Знаний!!!
- Замирает сердце от волненья,
Чуть блеснет за окнами заря:
Ждут ребята с жадным нетерпеньем
Праздничное утро сентября.
-Ребята! Вы такие красивые! А сколько цветов! Вон-вон мои подружки -у Ани, Светы и Андрюшки, я рада быть сегодня с Вами – с моими друзьями.
-Пусть нам лета жаль немного-
Мы грустить не будем зря.
Здравствуй к знаниям дорога!
Здравствуй, праздник сентября!
(под быструю музыку вбегает Мухомор, пробегает по лестнице к ребятам, довольный встает, проговаривая)
Мухомор: - Я не опоздал?
Роза: Мухоморчик, а ты куда встаешь?
Мухомор: Как это куда? Смотри какая очередь в оранжерею! Я же цветок – пусть на меня посмотрят, какой я красивый! И вовсе я не Мухоморчик, а зовут меня «Белый горошек»
Роза: Ребята, а разве есть такой цветок «Белый горошек»? (дети отвечают – «нет») И мы стоим вовсе не в оранжерею.
Подскажите Мухоморчику – куда мы пришли?
(дети кричат – «В школу»)
Ты слышишь Мухоморчик, это не оранжерея, а школа и здесь не место грибам!
Мухомор: Ой-ой-ой, подумаешь, да и не надо. Я сам знаю, что надо делать.
(подбегает к гостям на сцене и спрашивает)
- Простите, Вы директор школы? (нет, отвечает человек)
А к кому мне обратиться? (ему указывают на директора школы, и говорят как ее зовут)
Маргарита Викторовна! Скажите этой Розе, что мне не надо учиться, я и так все знаю!
Роза: А вот сейчас мы тебя и проверим.
Сколько будет 2+2?
Мухомор: Кто же этого не знает? Конечно 5!
Роза: Ребята, правильно ли это?
(нет, кричат первоклассники)
Эх, ты- всезнайка, а на простой вопрос и не ответил.
Ну, а сейчас – отгадай загадку:
До чего же скучно братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог.
Я б такой исполнил танец!
Да нельзя, я школьный ….. (ранец)
Мухомор: (отвечает с опережением) – мячик!
Роза: А вот и не верно. Ребята, что это у вас за спиной? (дети отвечают - ранец)
Роза: Мухоморчик, а буквы ты знаешь?
Мухомор: Роза, и ты еще сомневаешься?
Роза: (достает растяжку с надписью «Школа»)
- Скажи, с какой буквы начинается это слово?
(Мухомор опускает голову и спрашивает у ребят)
- Ребята, а Вы знаете, что здесь написано?
(дети отвечают – «Школа»)
Роза: Молодцы ребята! Хороших Вам оценок!
А тебе Мухоморчик, я советую пойти вместе с ребятами в школу и получить необходимые знания.
Мухомор: (бежит к ребятам)
– Ребята, можно я пойду с Вами учиться?
(первоклассники отвечают – «Да, можно»)
(Мухомор подбегает к первоклассникам)