Сценарий «Праздничное утро сентября» (развлекательная программа для первоклассников)

1
0
Материал опубликован 26 October 2016

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Детский (подростковый) центр «Агнес»

Детский (подростковый) клуб «Импульс»

Сценарий

«Праздничное утро сентября!»

(Развлекательная программа для первоклассников)

 

 

Разработал: Рзаева Елизавета Зохрабовна

МБУ ДО «Агнес» клуб «Импульс»

Педагог дополнительного образования

 

Нижний Новгород

2014

Цель: создание благоприятной атмосферы сотрудничества между детьми и взрослыми, создание радостного настроения

Задачи: воспитание любви к школе

Действующие лица: «Роза», «Мухомор»

Оформление: площадка украшена шарами

Музыкальное сопровождение: музыкальная аппаратура, 2 радио микрофона, диск, сценарий.

Ход сценария

(Под музыку входит цветок, «Роза» поет песню о школе)

Роза: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки, уважаемые гости, взрослые пригожие и все-все прохожие! С праздником вас, с Днем Знаний!!!

- Замирает сердце от волненья,

Чуть блеснет за окнами заря:

Ждут ребята с жадным нетерпеньем

Праздничное утро сентября.

-Ребята! Вы такие красивые! А сколько цветов! Вон-вон мои подружки -у Ани, Светы и Андрюшки, я рада быть сегодня с Вами – с моими друзьями.

-Пусть нам лета жаль немного-

Мы грустить не будем зря.

Здравствуй к знаниям дорога!

Здравствуй, праздник сентября!

(под быструю музыку вбегает Мухомор, пробегает по лестнице к ребятам, довольный встает, проговаривая)

Мухомор: - Я не опоздал?

Роза: Мухоморчик, а ты куда встаешь?

Мухомор: Как это куда? Смотри какая очередь в оранжерею! Я же цветок – пусть на меня посмотрят, какой я красивый! И вовсе я не Мухоморчик, а зовут меня «Белый горошек»

Роза: Ребята, а разве есть такой цветок «Белый горошек»? (дети отвечают – «нет») И мы стоим вовсе не в оранжерею.

Подскажите Мухоморчику – куда мы пришли?

(дети кричат – «В школу»)

Ты слышишь Мухоморчик, это не оранжерея, а школа и здесь не место грибам!

Мухомор: Ой-ой-ой, подумаешь, да и не надо. Я сам знаю, что надо делать.

(подбегает к гостям на сцене и спрашивает)

- Простите, Вы директор школы? (нет, отвечает человек)

А к кому мне обратиться? (ему указывают на директора школы, и говорят как ее зовут)

Маргарита Викторовна! Скажите этой Розе, что мне не надо учиться, я и так все знаю!

Роза: А вот сейчас мы тебя и проверим.

Сколько будет 2+2?

Мухомор: Кто же этого не знает? Конечно 5!

Роза: Ребята, правильно ли это?

(нет, кричат первоклассники)

Эх, ты- всезнайка, а на простой вопрос и не ответил.

Ну, а сейчас – отгадай загадку:

До чего же скучно братцы,

На чужой спине кататься!

Дал бы кто мне пару ног,

Чтобы сам я бегать мог.

Я б такой исполнил танец!

Да нельзя, я школьный ….. (ранец)

Мухомор: (отвечает с опережением) – мячик!

Роза: А вот и не верно. Ребята, что это у вас за спиной? (дети отвечают - ранец)

Роза: Мухоморчик, а буквы ты знаешь?

Мухомор: Роза, и ты еще сомневаешься?

Роза: (достает растяжку с надписью «Школа»)

- Скажи, с какой буквы начинается это слово?

(Мухомор опускает голову и спрашивает у ребят)

- Ребята, а Вы знаете, что здесь написано?

(дети отвечают – «Школа»)

Роза: Молодцы ребята! Хороших Вам оценок!

А тебе Мухоморчик, я советую пойти вместе с ребятами в школу и получить необходимые знания.

Мухомор: (бежит к ребятам)

Ребята, можно я пойду с Вами учиться?

(первоклассники отвечают – «Да, можно»)

(Мухомор подбегает к первоклассникам)

Комментарии
Комментариев пока нет.