Презентация "Использование камешков марблс в работе учителя логопеда"
«Камешки Марблс как средство улучшения результативности в логопедической работе с детьми дошкольного возраста» Подготовила: Учитель-логопед Мжачих С.А.
«Речь -это удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им» Г.Гегель
Марбл (англ. marble, также означает «мрамор») - небольшая сферическая игрушка, обычно - разноцветный шарик, изготовленный из стекла, глины, стали или агата.
Игры с использованием камешков Марблс: «Четвёртый лишний»
«Выложи звуковую дорожку» Цель: автоматизация изолированного звука
«Выложи букву» Цель: закрепление правильного образа буквы, автоматизация звука
«Найди букву» Цель: развитие тактильных ощущений и мелкой моторики, закрепление правильного образа буквы.
«Посчитай - ка». В данной игре мы не только автоматизируем звуки, но и учимся согласовывать существительные с числительными.
Развитие фонематического слуха и восприятия. «Мягкий или твердый?»
«Услышь звук» Цель: развитие фонематического слуха, умение определять позицию звука в слове
Звуко-буквенный анализ слов. Цель: развитие навыков звукового анализа и синтеза
Собери из разрезанных картинок слово с автоматизированным звуком и сделай звукобуквенный разбор слова
«Сосчитай, не ошибись» Цель: развитие слогового анализа и синтеза слов
«Лабиринты, бродилки» Цель: закрепление произношения автоматизированного звука; дифференциация звуков
«Помоги пчелке собрать нектар» Цель: автоматизация звука л в словах
«Помоги лягушке добраться до болота» Цель: автоматизация звука Ш в словах
Развитие связной речи «Укрась картинку к тексту. Перескажи текст на поставленный звук»
«Составь рассказ по картинке»
Потамошнева Наталья Алексеевна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Шуткова Татьяна Михайловна