Предварительный просмотр презентации

«Камешки Марблс как средство улучшения результативности в логопедической работе с детьми дошкольного возраста» Подготовила: Учитель-логопед Мжачих С.А.

«Речь -это удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им» Г.Гегель

Марбл (англ. marble, также означает «мрамор») - небольшая сферическая игрушка, обычно - разноцветный шарик, изготовленный из стекла, глины, стали или агата.

Игры с использованием камешков Марблс: «Четвёртый лишний»

«Выложи звуковую дорожку» Цель: автоматизация изолированного звука

«Выложи букву» Цель: закрепление правильного образа буквы, автоматизация звука


«Найди букву» Цель: развитие тактильных ощущений и мелкой моторики, закрепление правильного образа буквы.

«Посчитай - ка». В данной игре мы не только автоматизируем звуки, но и учимся согласовывать существительные с числительными.

Развитие фонематического слуха и восприятия. «Мягкий или твердый?»

«Услышь звук» Цель: развитие фонематического слуха, умение определять позицию звука в слове

Звуко-буквенный анализ слов. Цель: развитие навыков звукового анализа и синтеза

Собери из разрезанных картинок слово с автоматизированным звуком и сделай звукобуквенный разбор слова

«Сосчитай, не ошибись» Цель: развитие слогового анализа и синтеза слов

«Лабиринты, бродилки» Цель: закрепление произношения автоматизированного звука; дифференциация звуков

«Помоги пчелке собрать нектар» Цель: автоматизация звука л в словах

«Помоги лягушке добраться до болота» Цель: автоматизация звука Ш в словах

Развитие связной речи «Укрась картинку к тексту. Перескажи текст на поставленный звук»

«Составь рассказ по картинке»
Потамошнева Наталья Алексеевна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Шуткова Татьяна Михайловна