Презентация К открытому уроку Знакомство с техникой декоративно-прикладного творчества: «Поделка из коробки. Телевизор»
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ!
Предварительный просмотр презентации

Презентация К открытому уроку Знакомство с техникой декоративно-прикладного творчества: «Поделка из коробки. Телевизор» Педагог дополнительного образования Стародымова Елена Константиновна Воронеж 2025г.

Тема урока: Знакомство с техникой: «Поделка из коробки. Телевизор» Цель: Ознакомление с новой техникой: «Поделка из коробки» Задачи: обучающие: • познакомить обучающих с понятием техники выполнения: «Поделка из коробки» • научить декорированию коробки; • познакомить обучающих с правилами безопасной работы на занятии; развивающие: содействовать развитию у обучающих: • познавательной активности; • мотивации к занятиям декоративно-прикладного творчества; воспитательные: содействие воспитанию у обучающих: • умения воспринимать новую информацию; • внимания к безопасным способам работы с инструментами. Тип урока: комбинированный.

Форма организации: групповое практико-ориентированное занятие с элементами игры Методы обучения, используемые на учебном занятии: • словесный метод (рассказ, объяснение, беседа); • наглядный метод (показ); • практический метод (игра, выполнение работы). Оборудование: компьютер, коробка, ножницы, лист с рисунками, карандаши, фломастеры, краски акварельные, гуашь, клей ПВА, двусторонний скотч.

Прежде чем приступить к выполнению задания мы должны проверить нашу готовность: Надеть нарукавники и фартуки, а кто пришёл в специальной одежде для занятий это не требуется. И занять свои места за столом. Давайте вспомним технику безопасности • Ножницы передаём друг другу кольцами вперёд • Ножницами не размахиваем • Мусор выбрасываем в мусорный пакет.

Ход работы: Сейчас мы будем Знакомится с новой техникой: «Поделки из коробок» будем делать поделку «Телевизор». Для этого нам понадобятся: коробочки, ножницы, кисточки, клей ПВА, двусторонний скотч.

Процесс работы: Заготовка «Телевизор» коробка из под чая, оклеивается белой бумагой. Когда бумага высохнет, собираем коробочку в исходный вид

На крышку двусторонним скотчем приклеивается картинка телевизор, распечатанную на принтере.

Также у нас имеются заготовленные картинки с мультгероями распечатанные и вырезанные полоски шириной 4 см. В месте экрана вырезается квадратное отверстие

Вставляем ленту с мультгероями в телевизор под крышку в отверстие где экран. Меняются картинки, когда мы двигаем ленту с мультгероями в право и лево.

Раскрашиваем телевизор красками и фломастерами. Мультгероев разукрашиваем карандашами или фломастерами. Ленту с мультгероями соединяем скотчем, в виде кольца. А если в телевизор положить маленький фонарик, картинки будут светиться в темноте

Итоговый этап. Задача: Учащиеся дают анализ и оценку успешности достижения цели урока: в быстром и качественном выполнении: «Поделка из коробки. Телевизор» правильном использовании материалов для выполнения элементов, обучающиеся намечают перспективу последующих работ. Содержание: после выполнения заданий обучающиеся рассуждают на тему: *Познакомились ли мы с техникой: «Поделка из коробки. Телевизор» (тема раскрыта) *Попробовали своими ручками выполнять элементы в новой технике декоративно-прикладного творчества (цель достигнута) *«А что скажет мама о поделке» (обучающиеся, высказывают своё мнение) Рефлексивный этап. Задача: мобилизовать обучающихся на самооценку. Предложить обучающимся оценить свою: работоспособность, психологическое состояние, результативность работы.

Содержание: Беседа учителя и обучающихся после выполнения практической творческой работы. Вот и подошёл к концу наш урок. Мы сегодня с вами проделали очень большую работу. *Где пригодится Поделка (обучающиеся, высказывают своё мнение) *Что нового для себя вы узнали на занятии? (обучающиеся, высказывают своё мнение) *Чему научились? (обучающиеся, высказывают своё мнение) *Что понравилось на занятии? (обучающиеся, высказывают своё мнение) Вывод: Знания, приобретенные вами сегодня, обогатят и помогут вам в решении творческих задач на наших занятиях и в жизни. А я желаю вам творческих успехов. Спасибо, всем!
Похожие публикации