Презентация к уроку информатики по теме: «Исполнители вокруг нас»
Пояснительная записка к презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации
02.05.25
Порядок действий: Порядок действий: Берем телефоны и заходим в стандартное приложение калькулятор; Вводим три первые цифры вашего номера телефона (без кодов и т.п.); умножить на 80; прибавить 1; нажать «равно»; умножить на 250; прибавить четыре последние цифры вашего номера телефона; прибавить четыре последние цифры вашего номера телефона еще раз; вычесть 250; нажать «равно»; разделить на 2; нажать «равно». Записываем ответ и удивляемся!
В группе должен быть ответственный Если не понял, переспроси Один говорит, другие слушают Свое несогласие высказывай вежливо Работать должен каждый на общий результат Правила работы в группе:
02.05.25
Исполнитель – некоторый объект (человек, животное, техническое устройство), способный выполнять определенный набор команд. Исполнитель – некоторый объект (человек, животное, техническое устройство), способный выполнять определенный набор команд.
Система команд исполнителя (СКИ) – команды, которые может выполнить конкретный исполнитель. Включение Замачивание Стирка Полоскание Отжим Сушка Выключение Включение Распознавание Считывание и перевод в цифровой формат. Сохранение на ПК. Выключение Система команд исполнителя (СКИ) – команды, которые может выполнить конкретный исполнитель. Среда – пространство, где работает исполнитель
Робот делает зарядку Робот делает зарядку И считает по порядку Раз – контакты не искрят, Два - суставы не скрипят, Три - прозрачен объектив Робот весел и красив. Стоит робот на дороге, У него не гнутся ноги, Может он махать руками, Может он моргать глазами, Может головой кивать, Раз, два, три, четыре, пять! Робот думал и гадал, Почему он так устал? Покрутился, подтянулся, Всем вокруг он улыбнулся, 1, 2, 3, 4, 5 – можно к делу приступать!
Назовите Вашего исполнителя Назовите Вашего исполнителя Назовите СКИ исполнителя Определите сколько действий Вам потребовалось, чтобы решить поставленную задачу
Утверждение Да/нет Я знаю понятие ИСПОЛНИТЕЛЬ Я понял(а), как составлять алгоритмы Я знаю, что такое формальный исполнитель Я знаю, что такое неформальный исполнитель Я понял(а) СКИ
Выберите фразеологизм или пословицу, которые характеризуют Вашу работу сегодня: Выберите фразеологизм или пословицу, которые характеризуют Вашу работу сегодня: «Шевелил(а) мозгами» «Краем уха» «Хлопал(а) ушами» «Считал(а) ворон»
Спасибо за сотрудничество! Спасибо за сотрудничество!
Задание: используя СКИ исполнителя составить алгоритм для перемещения кузнечика в клетку с координатой 5.
Задание: используя СКИ исполнителя составить алгоритм для решения задачи: Как, имея два сосуда емкостью 3 и 5 литров, набрать из водопроводного крана 7 литров воды?
Похожие публикации