Презентация к уроку изобразительного искусства «Как нарисовать колосья пшеницы» (3 класс)
Пояснительная записка к презентации
МОУ «СОШ «Патриот» с кадетскими классами» ЭМР Саратовской области
Презентация к уроку изобразительного искусства «Как нарисовать колосья пшеницы» 3 класс.
Учитель: Чаплыгина Ольга Владимировна.
Цели и задачи урока: развивать эмоциональное, эстетическое, образное восприятие, творческие способности; формировать поэтическое видение мира; учить рисовать по представлению, использование нестандартного способа рисования.
Оборудование: акварель, кисти, карандаши, фонограмма записи пения птиц леса; презентация; палочки.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Формы: индивидуальная, фронтальная, коллективная.
Приемы: беседа, презентация
Технологии: ИКТ, здоровьесберегающие
Тип занятия: комбинированный
Личностных УУД: навыки организации рабочего места для работы с красками; формирование эстетических чувств
Метапредметные: планирование собственной деятельности, оценка качества и уровня усвоения. Извлечение необходимой информации из беседы, рассказа. Выработка алгоритма действий. Учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности.
Познавательных УУД: активизация знаний и умение делать обобщения, сравнения. Умение анализировать представленные работы и давать им характеристику; понимание вопросов учителя и умение строить логически верные ответы.
Практическую часть работы можно использовать на интегрированном уроке окружающего мира в 1 классе, на классном часе, можно использовать на занятиях по ОЗОЖ и «Разговор о правильном питании».
- Ребята, составьте из данных слов предложение.
! |
всему |
голова |
Хлеб |
- |
- Какое предложение вы составили?
(Хлеб – всему голова!)
- Из чего пекут хлеб?
(из пшеницы)
- В магазине вы покупаете хлеб одного вида?
( нет, бывает хлеб ржаной и белый)
- Найдите на картинке пшеницу, из которой можно испечь белый хлеб?
( дети выбирают верное изображение)
Вспомните, пословицы и поговорки о хлебе?
Назовите произведения и авторов, которые писали о хлебе, о тяжелом труде хлеборобов.
А сейчас, мы переедем к выполнению задания.
СЛАЙД №1
Это пример изображения, как нарисовать колосок пшеницы и сноп пшеницы.
СЛАЙД №2
Маленькими черточками задайте длину и направление колосков и начинаем рисовать один из них снизу.
СЛАЙД №3
Нарисовали одно зернышко, с другой стороны второе, потом сверху сбоку еще одно, и рядом еще зернышко, при этом к верху уменьшая их.
СЛАЙД №4
Таким же методом нарисуйте другие шесть колосков пшеницы. На каждом кончике рисуем отростки.
СЛАЙД №5
На каждом кончике рисуем отростки.
Слайд №6
На других, стебельки делаем объемными, пририсовывая с одной стороны кривую, повторяющую уже нарисованную.
СЛАЙД №7
Теперь нарисуем листики.
СЛАЙД №8
Темным тоном закрашиваем у основания каждого зерна.
СЛАЙД №9
Чуть выше, по бокам не сильно давим на карандаш. Тон должен быть светлей, так закрашиваем стебельки и листья.
СЛАЙД №10
Вот такой мы нарисовали рисунок колосья пшеницы в поле.
Презентация
PPTX / 828.28 Кб