Презентация к уроку изобразительного искусства «Как нарисовать колосья пшеницы» (3 класс)

2
0
Материал опубликован 2 March 2018 в группе

Пояснительная записка к презентации

МОУ «СОШ «Патриот» с кадетскими классами» ЭМР Саратовской области

Презентация к уроку изобразительного искусства «Как нарисовать колосья пшеницы» 3 класс.

Учитель: Чаплыгина Ольга Владимировна.

Цели и задачи урока: развивать эмоциональное, эстетическое, образное восприятие, творческие способности; формировать поэтическое видение мира; учить рисовать по представлению, использование нестандартного способа рисования.

Оборудование: акварель, кисти, карандаши, фонограмма записи пения птиц леса; презентация; палочки.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Формы: индивидуальная, фронтальная, коллективная.

 Приемы: беседа, презентация

Технологии: ИКТ, здоровьесберегающие

Тип занятия: комбинированный

Личностных УУД: навыки организации рабочего места для работы с красками; формирование эстетических чувств

Метапредметные: планирование собственной деятельности, оценка качества и уровня усвоения. Извлечение необходимой информации из беседы, рассказа. Выработка алгоритма действий. Учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности.

Познавательных УУД: активизация знаний и  умение делать обобщения, сравнения. Умение анализировать представленные работы и давать им характеристику; понимание вопросов учителя и умение строить логически верные ответы.

Практическую часть работы можно использовать на интегрированном уроке окружающего мира в 1 классе, на классном часе, можно использовать на занятиях по ОЗОЖ и «Разговор о правильном питании».

- Ребята, составьте из данных слов предложение.

!

всему

голова

Хлеб

-

- Какое предложение вы составили?

(Хлеб – всему голова!)

- Из чего пекут хлеб?

(из пшеницы)

- В магазине вы покупаете хлеб одного вида?

( нет, бывает хлеб ржаной и белый)

- Найдите на картинке пшеницу, из которой можно испечь белый хлеб?

( дети выбирают верное изображение)

Вспомните, пословицы и поговорки о хлебе?

Назовите произведения и авторов, которые писали о хлебе, о тяжелом труде хлеборобов.

А сейчас, мы переедем к выполнению задания.

СЛАЙД №1

Это пример изображения, как нарисовать колосок пшеницы и сноп пшеницы.


 

СЛАЙД №2

Маленькими черточками задайте длину и направление колосков и начинаем рисовать один из них снизу.


 

СЛАЙД №3

Нарисовали одно зернышко, с другой стороны второе, потом сверху сбоку еще одно, и рядом еще зернышко, при этом к верху уменьшая их.

СЛАЙД №4

Таким же методом нарисуйте другие шесть колосков пшеницы. На каждом кончике рисуем отростки.


 


 

СЛАЙД №5

На каждом кончике рисуем отростки.

Слайд №6

На других, стебельки делаем объемными, пририсовывая с одной стороны кривую, повторяющую уже нарисованную.

СЛАЙД №7

Теперь нарисуем листики.

СЛАЙД №8

Темным тоном закрашиваем у основания каждого зерна.

СЛАЙД №9

Чуть выше, по бокам не сильно давим на карандаш. Тон должен быть светлей, так закрашиваем стебельки и листья.

СЛАЙД №10

Вот такой мы нарисовали рисунок колосья пшеницы в поле.


 


Презентация
PPTX / 828.28 Кб

Предварительный просмотр презентации

Презентация к практической части урока «Как нарисовать колосья пшеницы». Подготовила презентацию: Чаплыгина Ольга Владимировна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ «Патриот» с кадетскими классами»

Это пример изображения, как нарисовать колосок пшеницы и сноп пшеницы.

Маленькими черточками задайте длину и направление колосков и начинаем рисовать один из них снизу.

Нарисовали одно зернышко, с другой стороны второе, потом сверху сбоку еще одно, и рядом еще зернышко, при этом к верху уменьшая их.

Таким же методом нарисуйте другие шесть колосков пшеницы. На каждом кончике рисуем отростки.

На каждом кончике рисуем отростки.

На других, стебельки делаем объемными, пририсовывая с одной стороны кривую, повторяющую уже нарисованную.

Теперь нарисуем листики.

Темным тоном закрашиваем у основания каждого зерна.

Чуть выше, по бокам не сильно давим на карандаш. Тон должен быть светлей, так закрашиваем стебельки и листья.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.