Презентация к уроку литературного чтения по теме: И. А. Крылов "Стрекоза и муравей"
Пояснительная записка к презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации
Литературное чтение УМК «Школа России» Павлова Светлана Сергеевна учитель начальных классов
Подари улыбку другу!!!
Научитесь читать скороговорку как можно быстрее Под горой у сосновой опушки Жили-были четыре старушки. Жили-были четыре старушки Все четыре большие болтушки.
Чтение наизусть отрывков из понравившихся басен. 2. Инсценировка обучающихся «Разговор баснописцев»
Познакомимся Вспомним Будем учиться с новым произведением И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей» выразительно читать басню признаки басни
С каким жанром литературного творчества мы познакомились на прошлом уроке? Басня
Критерии оценивания к заданию 1 2б. – нет ошибок 1б. – 1 ошибка
недостатки мораль
Нёс однажды муравей две травинки для дверей Рей-рей-рей-рей. На полянке под кустом муравьишка строит дом Ом-ом-ом-ом. Лишь снежок запорошит, стрекоза к нему спешит Шит-шит-шит-шит. Ты, Кума, не торопись, а за дело - ка, возьмись Мись-мись-мись-мись.
Самолётик лёгкий, быстрый Над цветком летит душистым. Крылья, хвостик и глаза. Это чудо …
Без работы хоть убей, Жить не может ……. .
Нёс однажды муравей две травинки для дверей Рей-рей-рей-рей. На полянке под кустом муравьишка строит дом Ом-ом-ом-ом. Лишь снежок запорошит, стрекоза к нему спешит Шит-шит-шит-шит. Ты, Кума, не торопись, а за дело - ка, возьмись Мись-мись-мись-мись.
Иван Андреевич Крылов «Стрекоза и Муравей»
И.А.Крылов Стрекоза и муравей
Зима катит в глаза Зима наступила стремительно
на полях пусто, не поют птицы, насекомые попрятались
недостаток чего-либо Нужда - расстроена, обижена Злой тоской удручена -
Кум, (кумушка) - крёстные родители одного крестника (крестницы) по отношению друг к другу, а также к родителям крестника (крестницы). Вешние дни - весенние дни Мурава - молодая трава
Что можно сказать о Стрекозе? Почему она оказалась без корма и жилья? Какое чувство она вызывает в начале басни? А в конце? Что можно сказать о Муравье? Помог он Стрекозе? Прав ли был Муравей, отказав Стрекозе? Кто из героев вам понравился и почему?
«Ты всё пела? Это дело: Так пойди же, попляши!»
трудолюбивый весёлая усердный справедливый спокойный ленивая жизнерадостная легкомысленная беззаботная
- За большим погонишься, - Кто веселится весной, - Поспешишь - - Сделал дело, - Делу время, людей насмешишь. гуляй смело. потехе час. тот плачет летом. малое потеряешь.
Сколько действующих лиц в этой басне? Найдите слова автора, прочитайте их. Найдите слова Стрекозы, прочитайте их. Найдите слова Муравья, прочитайте. С какой интонацией надо читать слова Стрекозы и Муравья? Задание 4 Критерии оценивания к заданию 4 4б. – нет ошибок 3б. – 1 ошибка 1 2 3 4 5 6
Сколько действующих лиц в этой басне? Найдите слова автора, прочитайте их. Найдите слова Стрекозы, прочитайте их. Найдите слова Муравья, прочитайте. С какой интонацией надо читать слова Стрекозы и Муравья? О каких насекомых идет речь в басне «Стрекоза и Муравей»? Вы уверены в этом?
Сколько действующих лиц в этой басне? Найдите слова автора, прочитайте их. Найдите слова Стрекозы, прочитайте их. Найдите слова Муравья, прочитайте. С какой интонацией надо читать слова Стрекозы и Муравья?
Сколько действующих лиц в этой басне? Найдите слова автора, прочитайте их. Найдите слова Стрекозы, прочитайте их. Найдите слова Муравья, прочитайте. С какой интонацией надо читать слова Стрекозы и Муравья?
Сколько действующих лиц в этой басне? Найдите слова автора, прочитайте их. Найдите слова Стрекозы, прочитайте их. Найдите слова Муравья, прочитайте. С какой интонацией надо читать слова Стрекозы и Муравья? Попрыгунья Стрекоза Лето целое пропела; Как под каждым ей листком Был готов и стол, и дом. В мягких муравах* у нас Песни, резвость всякий час. Мурава – зеленая молодая трава.
С какой басней мы познакомились на уроке? Кто автор басни? Назовите главных героев басни. Чему учит басня? Оцените свою работу на уроке.
Я сегодня работал(а) на уроке Как Муравей Как Стрекоза
Учебник, страница 104, подготовить выразительное чтение по ролям, по желанию можно выучить. 2. Проиллюстрировать произведение.
Похожие публикации