Презентация к уроку математики «Учимся решать задачи. Закрепление» (4 класс)
Пояснительная записка к презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации
Урок математики в 4 классе Автор презентации: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 города Тюмени 2018
Настрой на урок Внимание, девочки! Приготовьте ваши ручки, Внимание, мальчики! Разомните пальчики Сегодня опять задачи будем решать. Тогда урок пора начать! Кто хочет получить отметку «…»?
Тема урока Учимся решать задачи Когда известен результат разностного или кратного сравнения
Задачи урока Закрепить умение … Уметь составлять к задачам … Развивать …
Учи.ру
Развиваем мышление Надо из 8 спичек сложить 3 квадрата. При этом спички ломать нельзя
Реши задачу Одна сторона прямоугольника имеет длину в 3 раза больше, чем другая. Общая длина этих двух сторон 20 см. Найди длину каждой стороны прямоугольника Определи вид задачи Когда известен результат кратного сравнения 1 + 3 = 4 (ч.) 20 : 4 = 5 (см) всего ширина длина 5 х 3 = 15 (см)
Реши задачу Периметр прямоугольника 40 см. Одна сторона прямоугольника имеет длину в 3 раза больше, чем другая. Найди длину каждой стороны прямоугольника 40 : 2 = 20 (см) 20 : 4 = 5 (см) длина двух сторон ширина длина 5 х 3 = 15 (см) Чем похожи? Чем отличаются? 1 + 3 = 4(ч.) всего
Домашнее задание №49, 50.с. 21
Физминутка
Реши задачу Периметр прямоугольника 40 см. Одна сторона прямоугольника имеет длину на 4 см меньше, чем другая. Найди длину каждой стороны прямоугольника Определи вид задачи Когда известен результат разностного сравнения 40 : 2 = 20(см) 20 - 4 = 16(см) 16 : 2 = 8(см) 8 + 4 = 12(см) длина двух сторон убрали ширина длина
Самостоятельная работа Периметр прямоугольника 60 см. Одна сторона прямоугольника имеет длину на 2 см больше, чем другая. Найди длину каждой стороны прямоугольника Периметр прямоугольника 60 см. Одна сторона прямоугольника имеет длину в 2 раза больше, чем другая. Найди длину каждой стороны прямоугольника Когда известен результат разностного сравнения Когда известен результат кратного сравнения
Проверь! 60 : 2 = 30(см) 32 : 2 = 16(см) 16 - 2 = 14(см) 60 : 2 = 30(см) 1 + 2 = 3(ч.) 30 : 3 = 10(см) 10 х 2 = 20(см) 30 + 2 = 32(см)
Самооценка Буду учить других! Пока мне нужна помощь! Ничего не понимаю!
Похожие публикации
Горбачёва Марина Юрьевна
Лещёва Светлана Николаевна
Кадырова Ольга Игоревна