12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Вахрина Мария Ивановна4289
Россия, Удмуртская респ., Ижевск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
2

Презентация к уроку окружающего мира, 3 класс



презентация к уроку "Почва"
PPTX / 15.78 Мб

 

Пояснительная записка.

Название презентации: «Почва»

Предмет: окружающий мир

Тема урока: «Почва»

Аудитория (класс, возраст, вид школы): 3 класс, 10-11 лет, общеобразовательная школа.

Цели использования презентации:
1.организация интерактивной работы с помощью ИКТ в образовательном процессе в предметной области Окружающий мир.
2.Мотивировать учащихся к успешному обучению и направленная на формирование положительного отношения к учению

3.повысить активность детей, усвоить знания и повысить качество обучения

Способы работы с презентацией: Групповая работа, Фронтальная работа, Проведение эксперимента (видео) если нет возможности провести эксперимент в живую.

Учитель последовательно идёт по презентации, в ходе работы инспользуются ресурсы: Презентация MS PowerPoint (Ребусы, созданные на сайте rebus1.com

Интерактивные задания сайта Учи.ру, Интерактивное упражнение learningapps.org, Флеш анимация «Почва», видео с YouTube «Почва. Планета Земля. Смотреть всем!», видео с сайта videouruki «Почва как особое природное тело» ).

1. Актуализация знаний учащихся

Слайд 3.

Затем, при нажатии кнопки «Старт», переходят на интерактивный тест, состоящий из 4 вопросов http://store.temocenter.ru/storage/unzip/5936/

2. Основной этап – прохождение станций с заданиями, решение поставленных задач. Слайд 4.

Станция «Экспериментальная» - слайд 5 (опыты + инструкция по безопасности (слайд 6) –если есть возможность провести опыты), если нет то можно воспользоваться интерактивными опытами или видео)

Опыт № 4. Прокаленную почву опустить в стакан с водой. Отстоялась, разобрать слои: песок вверху, ниже глина. (слайд 7)

Станция «Созидательная» (слайд 11) – работа с текстовыми источниками.

Станция «Телевизионная» Слайд 8 Переход по Qr – коду на видео (6 минут) https://www.youtube.com/watch?v=dhwmppeB-tc

Станция «Заколдованный замок» Игра на сайте Umaigra (Слайд 9).

http://www.umapalata.com/uschool/expo/potorogin/18121.html?LANG=RU

5 минут ограничение по времени.

III. Самостоятельная работа. Выполнение интерактивного тестирования – индивидуально (нетбуки на каждого ученика)

Домашнее задание Задание на сайте собрать пословицу, объяснить её. Слайд 10. https://learningapps.org/display?v=pnfx87ztj19

Проверить насколько вы усвоили тему урока, вы сможете на портале Якласс, для вас прикреплена домашняя и проверочная работа.

https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir/3-klass/priroda-vokrug-nas-324086/pochva-plodorodnyi-sloi-zemli-329401

 

Список использованных источников, в том числе Интернет-ресурсов:

Инфоурок, [Электронный ресурс] / Почва. Состав почвы; редактор: А.С. Воробей.- Режим доступа: https://infourok.ru/videouroki/1631 , свободный. — Загл. с экрана

rebus1.com [Электронный ресурс] /Ребус № 1, опубликовано: SirotaSOFT   – Режим доступа: http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator , свободный. — Загл. с экрана .

YouTube. [Электронный ресурс] / Конкурс опыты с почвой все https://youtu.be/mJUvJNnH4Jo

YouTube. [Электронный ресурс] /«Почва как особое природное тело» автор: Т.Кушнарёва,   свободный. — Загл. с экрана, 2017 г. https://www.youtube.com/watch?v=zzqZoSwQEX4

YouTube. [Электронный ресурс] / Почва. Планета Земля. Смотреть всем! редактор рус. Версии: Рыбальский Н.Н. 2017 г – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=OCM4eVZN734 , свободный. — Загл. с экрана.

Медиатека образовательных ресурсов [Электронный ресурс] / Департамент образования города Москвы. Разработка и поддержка ТЕМОЦЕНТР – Режим доступа: http://store.temocenter.ru/storage/unzip/6280/ свободный. — Загл. с экрана

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.