12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кадырова Ольга Игоревна35719
Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 30 лет, учитель начальных классов.
Россия, Тюменская обл., Тюмень
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Пояснительная записка

 Автор разработки: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 г. Тюмени

 УМК: «Школа России»

 Класс:

 Предмет: окружающий мир

 Тема урока: Что мы знаем о Москве?

 Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.

 Продолжительность урока: 35 минут

 Целевая аудитория: учащиеся 1 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.

 Учебник: А.А. Плешаков, часть 1, М.:  Просвещение, 2017 г.

 Рабочая тетрадь: А.А. Плешаков, часть 1, М.:  Просвещение, 2017 г.

 Раздел: Что? Кто? (20 часов) Учебным планом предусмотрено 2 часа в неделю, в год – 66 ч.

 Авторский медиапродукт: презентация по теме

 Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: Мультимедийный проектор, компьютер, экран

 Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.

 Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опрос.

 Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.

Предметные УУД: Научатся отличать достопримечательности города Москвы от  других стран, составлять текст по картинке

Узнают о столице нашей родины Москве. 

Метапредметные УУД:Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: использовать знаково-символические средства; подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков (национальный костюм: цвет, орнамент и т. д.).

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные УУД:Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей этнической принад­лежности, гуманистические и демократические ценности многонацио­нального российского общества

 


4 урок. Москва
PPTX / 36.07 Мб

/data/files/o1569421175.JPG (960x720)

/data/files/k1569421179.JPG (960x720)

/data/files/l1569421183.JPG (960x720)

/data/files/f1569421188.JPG (960x720)

/data/files/e1569421193.JPG (960x720)

/data/files/c1569421197.JPG (960x720)

/data/files/d1569421201.JPG (960x720)

/data/files/l1569421205.JPG (960x720)

/data/files/y1569421209.JPG (960x720)

/data/files/j1569421214.JPG (960x720)

/data/files/j1569421217.JPG (960x720)

/data/files/m1569421221.JPG (960x720)

/data/files/p1569421225.JPG (960x720)

/data/files/c1569421229.JPG (960x720)

/data/files/x1569421232.JPG (960x720)

/data/files/p1569421236.JPG (960x720)


Путешествие по Москве
MP4 / 26.25 Мб

/data/files/i1569421281.mp4 (Путешествие по Москве)



видео


Есенин
MP3 / 1.53 Мб

/data/files/w1569421333.mp3 (Есенин)Есенин

Картинки, используемые для презентации, находятся с свободном доступе в поисковой системе Яндекс или Гугл

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (4)

Горбачёва Марина Юрьевна, 25.09.19 в 17:26 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 25.09.19 в 17:27 0Ответить Пожаловаться
Благодарю, Ольга Игоревна, за отличный материал к уроку!!!
Ильина Оксана Геннадьевна, 25.09.19 в 17:29 1Ответить Пожаловаться
Ольга Игоревна,спасибо большое за презентацию!
Кадырова Ольга Игоревна, 25.09.19 в 17:32 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, тема очень широка!!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.