12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Фокина Лидия Петровна39697 Россия, Новосибирская обл., ст. Евсино Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Презентация к уроку по теме "Треугольник. Соотношение между длинами сторон треугольника"
Пояснительная записка
Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ ст. Евсино Искитимского района Новосибирской области
Предмет: математика и конструирование
Тема: Треугольник. Соотношение между длинами сторон треугольника.
Целевая аудитория: учащиеся 2 класса
Цель: развитие умений узнавать, сравнивать виды треугольников по их углам и сторонам, называть их свойства и признаки; рассмотреть соотношение между длинами сторон треугольника.
Планируемые результаты
Предметные получат возможность научиться – распознавать и чертить разные виды треугольников по углам и сторонам; рассмотрят соотношение между длинами сторон треугольника.
Метапредметные
познавательные – сравнивают и группируют предметы, объекты по нескольким основаниям, находят закономерности, самостоятельно продолжают их по установленному правилу; осуществляют выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;
коммуникативные – умеют слушать собеседника и вести диалог, владеют диалогической формой речи, вступают в речевое общение;
регулятивные – организовывают свое рабочее место под руководством учителя; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.
Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием
Презентация для скачивания
Презентация к уроку по теме "Треугольник"PPTX / 1.55 Мб
Примеры слайдов
Информационные источники:
Скрепка
Линейка
Циркуль
Сова
Листья
Головоломка
С.И.Волкова, О.Л.Пчёлкина «Математика и конструирование». Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2013