12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фокина Лидия Петровна39697
Россия, Новосибирская обл., ст. Евсино
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
19

Презентация к уроку по теме "Треугольник. Соотношение между длинами сторон треугольника"

Пояснительная записка

Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ  ст. Евсино Искитимского района Новосибирской области

Предмет: математика и конструирование

Тема: Треугольник. Соотношение между длинами сторон треугольника.

Целевая аудитория: учащиеся 2 класса

Цель: развитие умений узнавать, сравнивать виды треугольников по их углам и сторонам, называть их свойства и признаки; рассмотреть соотношение между длинами сторон треугольника.

Планируемые результаты

Предметные получат возможность научиться – распознавать и чертить разные виды треугольников по углам и сторонам; рассмотрят соотношение между длинами сторон треугольника.

Метапредметные

познавательные – сравнивают и группируют предметы, объекты по нескольким основаниям, находят закономерности, самостоятельно продолжают их по установленному правилу; осуществляют выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;

коммуникативные – умеют слушать собеседника и вести диалог, владеют диалогической формой речи, вступают в речевое общение;

регулятивные – организовывают свое рабочее место под руководством учителя; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Презентация для скачивания


Презентация к уроку по теме "Треугольник"PPTX / 1.55 Мб
Примеры слайдов

u1688731237.jpg
m1688731246.JPG
d1688731253.JPG
k1688731261.JPG
x1688731283.JPG
q1688731291.JPG
t1688731303.JPG
q1688731311.JPG

Информационные источники:

Скрепка http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/134091466.1c/0_8f975_cc74afe5_S

Линейка http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-20/12216/2356155.png

Циркуль http://img-fotki.yandex.ru/get/6619/108950446.113/0_cd1e9_394b9c86_S

Сова http://img-fotki.yandex.ru/get/6419/108950446.114/0_cd212_c7ac5fee_S

Листья http://img-fotki.yandex.ru/get/6623/108950446.115/0_cd23c_44b148c7_S

Головоломка https://superpuff.ru/files/uploads/03_1.jpg

С.И.Волкова, О.Л.Пчёлкина «Математика и конструирование». Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2013



Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Ивлиева Наталия Алексеевна, 07.07.23 в 15:06 2Ответить Пожаловаться
Класс! Спасибо Вам за презентацию!
Фокина Лидия Петровна, 07.07.23 в 15:13 2Ответить Пожаловаться
Наталия Алексеевна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда.
Легоцкая Вера Сергеевна, 07.07.23 в 15:27 2Ответить Пожаловаться
Чувствуется, что летом Вы скучаете по работе, Лидия Петровна! Спасибо за труд!
Фокина Лидия Петровна, 07.07.23 в 15:38 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к ресурсу и положительный отзыв, Вера Сергеевна! Ценю Вашу поддержку! Так я отдыхаю.
Елена Владимировна, 07.07.23 в 15:30 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за помощь коллегам, Лидия Петровна. Замечательная презентация.
Фокина Лидия Петровна, 07.07.23 в 15:38 1Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда.
, 07.07.23 в 16:14 2Ответить Пожаловаться
Хорошая, грамотно составленная работа! Спасибо!
Фокина Лидия Петровна, 07.07.23 в 17:38 1Ответить Пожаловаться
Людмила Ивановна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда.
Язенина Ольга Анатольевна, 08.07.23 в 01:53 1Ответить Пожаловаться
Лидия Петровна, спасибо за отличный материал к уроку!!!
Фокина Лидия Петровна, 08.07.23 в 02:57 0Ответить Пожаловаться
Ольга Анатольевна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.