Презентация к уроку русского языка «Гласные О и Е в окончаниях существительных после шипящих и Ц» (3 класс)
наука любой к является
Ключом к любой науке является вопросительный знак. Ключом к любой науке является вопросительный знак.
Минутка чистописания
Ты знаешь, что обозначение звука [о] после шипящих и ц – это орфограмма, и ты умеешь правильно писать слова с этой орфограммой в корне
Проверь себя Шёлк, крыжовник, жёлтый, чёлка, шорох, шорты, расчёска
Я нарисую март карандаш…м. Прозрачным, призрачным пейзаж…м Он ляжет на листок в альбом Весенним светлым вернисаж…м.
Вернисаж – Вернисаж – торжественное открытие художественной выставки. (С.И.Ожегов. Словарь русского языка.)
Я нарисую март карандаш…м. Прозрачным, призрачным пейзаж…м Он ляжет на листок в альбом Весенним светлым вернисаж…м.
Карандаш…м. Пейзаж…м. Вернисаж…м.
Тема урока: Правописание О –Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных
Цель и задачи урока: 1. Познакомиться с …. 2. Научиться правильно …
Цель и задачи урока: 1. Познакомиться с правилом написания гласных О и Е в окончаниях имен существительных. Научиться правильно писать слова с изучаемой орфограммой
Давай подумаем! Свечой – тучей Карандашом – душем Ужом – пейзажем Борцом – пальцем Огурцом - зайцем
Упражнение 3 Проверь себя: Калачом, малышом, Наташей, Машей, душем, ландышем, царевичем, королевичем, карандашом, врачом, Сашей, тучей, рощей, сердцем
Упражнение 4 Проверь себя: мечом шёпотом плащом шорохом циркачом шёрсткой ежом жёлудем чертежом крыжовником
Ключом к любой науке является вопросительный знак. Ключом к любой науке является вопросительный знак.
Подведем итоги Подведем итоги 1. Сегодня на уроке научился... 2. Сегодня на уроке мне удалось… 3. Самым интересным для меня на уроке было…
Голдина Лилия Вильевна