12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ахметшина Наталья Юрьевна26277 Работаю в гимназии учителем русского языка и литературы. Руководитель МО учителей гуманитарного цикла. Почётный работник общего образования РФ. Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург Материал размещён в группе «Урок русского языка» |
Презентация к уроку русского языка «Текст. Признаки текста» в 5 классе
Цель: актуализация и расширение знаний учащихся о тексте, основных его признаках.
Задачи:
- учить находить признаки текста;
- учить анализировать и отграничивать тексты с точки зрения единства темы, смысловой цельности;
- учить составлять текст из разрозненных предложений
Универсальные учебные действия
Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Планируемые результаты
Предметные:
- знать признаки текста;
- анализировать и отграничивать тексты с точки зрения единства темы, смысловой цельности;
- составлять текст из разрозненных предложений;
- озаглавливать текст
Коммуникативные:
- создавать письменный текст, соблюдая нормы его построения;
- слушать и понимать речь других
Личностные:
- осознавать эстетическую ценность русского языка;
- стремиться к речевому самосовершенствованию
Приложение к уроку