Предварительный просмотр презентации
Опыт организации и осуществления наставнической деятельности в МБОУ СОШ № 69 г Воронежа. Региональный форум «Наставник 36 Красина Л.А., учитель МБОУ СОШ № 69
Региональный форум «Наставник 36 Наставничество является ключевым элементом методической работы школы, который помогает в адаптации педагогов к меняющимся условиям. В школе - разработаны локальные акты о внедрении и реализации системы (целевой модели) наставничества; - организуются контакты по проблемам наставничества с различными структурами муниципального, регионального, федерального уровней; - осуществляется организационное, учебно-методическое, материально-техническое обеспечение системы наставничества; - создаются условия по координации и мониторингу реализации системы наставничества.
«Учитель - учитель» Деятельность наставников: -анализ затруднений молодого учителя; -определение зон роста; -выстраивание индивидуально маршрута педагога (и наставляемого, и наставника); -подготовка молодых специалистов к участию в работе МО, педсоветов, круглых столов; - проведение педагогической мастерской молодых учителей «Мои педагогические находки»; - анализ работы.
Участие в работе ШМО Психологические тренинги Выступление на педагогических советах
Зоны роста молодых педагогов. - работа с трудными детьми, требующими повышенного внимания, на уроках; - сотрудничество с родителями учеников; - составление индивидуальных планов обучения для отдельных учеников; - оценивание эффективности воспитательных мероприятий; - применение педагогических технологий и преподавательских умений, отвечающих требованиям ФГОС и профессионального стандарта; - использование различных психологических приемов для оказания целенаправленной поддержки.