Количество и счёт. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА город Покачи Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад Подготовила: воспитатель высшей категории Прунчак Галина Николаевна
АННОТАЦИЯ Презентация разработана для закрепления элементарных математических представлений у дошкольников 5-6 лет. Учебно-игровые задания усваиваются дошкольниками на основе зрительно воспринимаемой информации. Использование слайдов, оснащённых красочным дидактическим материалом, стихами и загадками позволяет поддерживать интерес к учебной деятельности, мотивируя дошкольников на закрепление ранее полученных знаний. Данный материал может быть использован как для проведения групповых занятий, так и для индивидуальной работы с дошкольниками. ЗАДАЧИ: Закреплять цифры первого десятка, прямой счёт до 10 и обратно. Закреплять навыки порядкового счета, правильно отвечать на вопросы сколько? какой по счету? Закреплять знания о геометрических фигурах. Продолжать учить решать математическую задачу, выкладывать решение цифрами и читать запись задачи. Продолжать учить отгадывать математическую загадку на основе зрительно воспринимаемой информации. Развивать логическое мышление, зрительную память, внимание.
1 1 10 9 5 7 8 2 6 3 4
10
Зайчикам не будет скучно, Сделаем зарядку дружно? Вправо, влево повернись, наклонись и поднимись. Лапки кверху, лапки в бок И на месте скок-скок - скок. А теперь бежим вприпрыжку, Молодцы, мои зайчишки! Замедляйте детки шаг, Шаг на месте, стой! Вот так!
- 1 = 8 9
6 8 4
Голубчикова Светлана Сергеевна