Презентация «Тесты по музыке» 5 класс

2
0
Материал опубликован 2 July

Тесты по музыке Для учащихся 5 классов, учителей, родителей

Предисловие Уважаемые друзья! Желаю успешно выполнить все тестовые задания. Ведь музыкальные тесты - это не только интересные, а и полезные занятия.    Тесты - это задача, целью которых является выявление умственного развития, способностей, одаренности, сообразительности.

Задание 1 Подберите слова в скобках: а) А + К + (денежная единица) = (выделение звука в музыке); б) АН + (имя итальянского поэта) = (название умеренного темпа); в) (мера метрической системы) + (нота) = (старинный музыкальный инструмент); г) К + (торжественный музыкальное произведение) = (заключительный раздел музыкального произведения); д) Л + (девичье имя) = (музыкальный инструмент); е) Т + (часть спектакля) = (часть мелодии в нотах). проверь себя

Ответы на задания1 (проверьте себя) Подберите слова в скобках: а) Акцент; б) Анданте; в) Арфа; г) Кода; д) Лира; е) Такт.

Задание 2 2. Вставьте слово, которое станет окончанием первой буквы и началом последнего состава слова: Т(…)ОР (Ключ: часть спектакля) проверь себя

Ответы на задания 2 (проверьте себя) АКТ

Задание 3 3.Подчеркните, кто из этих художников не является композитором: ЦОТМАР УСІШАРТ ЛЭАФАРЬ РЕВИД проверь себя

Ответы на задания 3 (проверьте себя) 3.Подчеркните, кто из этих художников не является композитором: МОЦАРТ ШТРАУС РАФАЭЛЬ ВЕРДИ

Задание 4 4. Подчеркните зарубежных композиторов: РКОСКИ ЦЕТЕКОНС ТИЛС ЧЫДОК ЗИБЕ ЕКОСОНК ПОНЕШ проверь себя

Ответы на задания 4 (проверьте себя) 4. Подчеркните зарубежных композиторов: СКОРИК СТЕЦЕНКО ЛИСТ ДЫЧКО БИЗЕ КОСЕНКО ШОПЕН

Задание 5 5. Вставьте в скобках слово, которое означает то же самое слово, что и два других за скобками: а) птица (...) деталь музыкального инструмента; б) вокальный голос (...) музыкальный инструмент; в) дипломатическое обращение (...) музыкальный знак; г) музыкальный инструмент (...) древнерусский поэт; д) животное (...) музыкальный инструмент; е) авторитетное лицо (...) система организации ритма; ж) размер стиха (...) мера длины

Ответы на задания 5 (проверьте себя) 5. Вставьте в скобках слово, которое означает то же самое слово, что и два других за скобками: а) птица (гриф) деталь музыкального инструмента; б) вокальный голос (альт) музыкальный инструмент; в) дипломатическое обращение (нота) музыкальный знак; г) музыкальный инструмент(баян) древнерусский поэт; д) животное (коза) музыкальный инструмент; е) авторитетное лицо (метр) система организации ритма; ж) размер стиха (метр) мера длины;

Задание 6 6. Вставьте в скобках пропущенное музыкальное слово: 6.1. Фуга (Гуно) гонг: А) метр (…) гамма; Б) гонг (…) мать; В) роса (…) коло; Г) кило (…) марш; Д) метр (…) Рамо; проверь себя

Ответы на задания 6.1. (проверьте себя) 6. Вставьте в скобках пропущенное музыкальное слово: 6.1. Фуга (Гуно) гонг: А) метр (Тема) гамма; Б) гонг (Нота) мать; В) роса (Соло) коло; Г) кило (Лира) марш; Д) метр (Тема) Рамо;

Задание 6.2. 6. Вставьте в скобках пропущенное музыкальное слово: 6.2. Гудок (дуэт) октет: а) фагот(…) примма; б) вокал (…) пауза; в) гудок (…) балет. проверь себя

Ответы на задания 6.2. (проверьте себя) 6. Вставьте в скобках пропущенное музыкальное слово: 6.2. Гудок (дует) октет: а) фагот(гамма) примма; б) вокал (коза) пауза; в) гудок (дует) балет.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.